Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 90 След. Страница 24 из 90

Сообщение
Автор
28 фев 2011, 13:19
strannik писал(а):
Хрен знает. Бензонасос, контакты - понятно, лотерея, а вот руль - можно и нужно на заводе заметить было. Я бы всеж проэкспериментировал с "госприемкой". Номера машин есть, добавить адресную ответственность выпускающего. В смысле рублем ответственность, транзакция "зарплата выпускающего-счет покупателя".

+1000! Ну насколько я знаю на заводе форум читают, поэтому для них: № машины Витальевича 133. Не дело это подчевать на лаврах! Запускать качество сборки при и без того плохих комплектующих не есть хорошо!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
28 фев 2011, 15:57
Эдуард!
Вот здесь по неисправностям сцепления: http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ion-2.html
Похоже, нужно смотреть подробнее. Т.е. сдирать коробку и смотреть, что там внутри.

Тише едешь - быстрее приедешь!
28 фев 2011, 16:36
Ну это Витальевич пусть смотрит, он форум читает, так что посмотрит. :wink: Спасибо за ссылку!!!
А я про Бронту хочу добавить еще. Разговаривал сегодня по телефону с пассажиром Бронты (делились впечатлениями)... Оказывается что это только нам со стороны казалось что она легко бегала по целяку! На самом деле она шла на пределе возможностей! Еще бы десяток километроы такого целяка и "сдохло бы что-нибудь в ходовке и остались бы они там навсегда" (слова пассажира)! А резво они шли только благодаря резине и тому что медленнее не получалось - тяги не хватало, надо было раскручивать движок до дури... А насчет весны и лета по тем болотам однозначное его заключение: "вы там будете ездить, а нам на Бронте даже нечего туда будет соваться!"
Так что вот так оно оказалось на самом деле.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
01 мар 2011, 01:40
это он вам для утешения сказал ;-)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
01 мар 2011, 08:09
slava_z писал(а):
это он вам для утешения сказал ;-)

:mrgreen: не совсем так! Вчера тесно пообщались вечером с ним, он-лицо не заинтересованное (пассажир), в основном он только ремонтирует технику всех своих друзей. Поэтому ему и не хотелось чтобы Бронта сдохла в лесу. По его словам она действительно шла на пределе.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 мар 2011, 01:25
Эдуард причина что Бронто шла на пределе в целик по снегу это слабое утешение главное что она шла. Я об этом писал в своей теме "Странник в Нарьян-Маре" у меня был опыт совместных поездок с Треколом и Нивой (Марш или Бронто не помню) обе эти модели идут в целик так же до оси наката приблизительно 70 см в пухляке в зависимости от плотности снега (не наста).Странник тоже идет но при глубине 40- 50 см.то есть полный проигрыш в проходимости.Другое дело в средне уплотненном снегу и на слабом насте тут в вступает в силу закон "охотничьих лыж " по сравнению с беговыми более тяжелые машины будут резать колею и терять в расходе топлива. на это и был расчет Норд -авто при выборе диаметра колес. В отличии от Рустема из сибири продавать пока не собираюсь менять не на что у каждой мелкосерийной техники свой шлейф проблем и с проходимостью и с качеством комплектующих и сборки.
02 мар 2011, 08:41
Юрий, согласен полностью!
Тут просто совпало как-то по температуре, что структура снега была какой-то непонятной и Странник отказался идти, потому что к вечеру температура поменялась и он спокойно снова пошел в целик где ни старых следов, ни следов Бронты не было, а глубина снега была до пояса. И на следующий день когда выходили, я спокойно выходил из колеи в тех местах где он вчера не шел! Так что идет Странник по любому пухляку и хорошо идет! Только не так быстро... :roll:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
02 мар 2011, 13:11
Юрий 46 писал(а):
Я об этом писал в своей теме "Странник в Нарьян-Маре" у меня был опыт совместных поездок с Треколом и Нивой (Марш или Бронто не помню) обе эти модели идут в целик так же до оси наката приблизительно 70 см в пухляке в зависимости от плотности снега (не наста).Странник тоже идет но при глубине 40- 50 см.то есть полный проигрыш в проходимости.
Не совсем так (по полному выигрышу). Скорее вопрос, достанет, не достанет. Если "дно" больше, чем 40 см, но меньше 70 - лучше пойдет большое колесо, т.к. пойдет по твердому (относительно). Если "дно" под метр и глубже, лучше идет Странник.

У меня была поездка с 6-колесным Трэколом (все никак видео не выложу). Полдороги, Трэкол валился в моей колее, я ждал и снимал от нечего делать. Над водой было сантиметров 30-40 снега, для Странника было достаточно.
Потом пошел участок, где над водой 0-10 см снега, но болота неглубокие, сантиметров 60. Трэкол там спокойно шел по дну, а мне было уже не до съемок, валился и встревал, причем даже по следу Трэкола (просто всплывал и застревал в снежно-водяной каше).

Дальше, был период пухляка, когда Трэкол вообще не гоняли, я спокойно ездил, снега больше метра, а вытащить две с полтинной тонны Трэкола из метровой ямы, гораздо сложнее, чем просто сдать назад на Страннике.
Сейчас - как правило наст, ездят практически все, но опять таки, в оврагах, кустах, Страннику легче. Мужики ездили с 4-х колеской Трэколом, на ровном (наст) - уходит, скорость раза в полтора выше, в овражке - ждут. Кстати, очень большие потери времени на смену давления в колесах. На шестиколесном, спускали минут 20, качали перед дорогой - час.
В целом сравнительная скорость Странника и Трэколов/Бронтов - от рельефа. Чего больше, ровного, или оврагов. В поездке от Воркуты на юго-восток (Воркута-Елецкая), пришли ровно. На север, Трекол (подвеска) - будет идти быстрее, в горах - медленнее (тяжелый, глубокий снег).

Общий вывод. Если глубина снега, болот, грязи - сантиметров 50-70, а дальше относительно твердое дно, выгоднее большое колесо, т.к. давит и идет по дну. Если больше, то выгоднее уделка.

Юрий 46 писал(а):
менять не на что у каждой мелкосерийной техники свой шлейф проблем и с проходимостью и с качеством комплектующих и сборки.
+1 Еще и (существенно) разная стоимость этого "шлейфа".

Вчера Денис звонил, разговаривали. Говорит, что перебирает (на входе) комплектующие сам. Обещал статистику кинуть по результатам отбора.
Что касается этих карданчиков рулевых, цифра меня несколько озадачила.
В среднем 50(!)% из закупленного - выкидывает сразу. Вобщем, что делать с комплектухой, при таком количестве брака - по прежнему непонятно. Глазами все не увидеть, а перебирать все - уже говорил. И цены существенно и лучше не будет.

В Воркуте, начали один Странник переделывать. Сурьезно, и кабину, и кунг. Кабину расширяют до 176 и поднимают сидушку на 20 см, вровень с бортами (получается еще одно спальное место). Кунг удлинняют на 20 см (190 длинна), уширяют до конца существующих крыльев, высота на 40 см. Тормоза переносят в заднюю, как в шестерке, ну и под педаль. Веса, прибавляется килограмм 100, хозяин много народу не возит, ему комфорт важнее.
Разгребусь, выложу отдельной темой.

С уважением, Евгений.
02 мар 2011, 14:57
переделывают 08 или 06?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
02 мар 2011, 15:22
slava_z писал(а):
переделывают 08 или 06?
08. Дядька себе маленький дворец делает. В кабине, сбоку от торпеды - теперь встает ящик водки :). Что приятно, когда поднял сидушку, распрямились ноги (сидеть удобнее), ну и мертвая зона за капотом, метра на 4-5 уменьшилась.

С уважением, Евгений.
04 мар 2011, 17:03
Эдуард!
Тут у нас товарищ, который Странник тюнингует под дворец, столкнулся с проблемой регулировки по высоте рулевой колонки. Расскажи подробнее, как Витальевич решил эту проблему. Плиз!!!

Тише едешь - быстрее приедешь!
04 мар 2011, 18:11
У меня стоит рулевая колонка от Приоры с электроусилителем . На ней уже есть регулировка руля по высоте . Можно поставить руль от девятки - еще будет повыше .
04 мар 2011, 19:39
Какие переделки требуются и как ведет себя электроусилитель?

Тише едешь - быстрее приедешь!
05 мар 2011, 18:27
У Влада из Екатеринбурга подробно написано про установку . Делали по его методу , немного упростив крепеж нового рулевого . Рулится хорошо , я бы сказал даже слишком легко . Посмотрим что будет дальше . На спидометре еще 356 км .
07 мар 2011, 17:20
Сегодня у нас на улице около 0 градусов и я с сыном ездил просто покататься по посеоклвому озеру.
Сначала, там где мелко машина шла в целик совсем бодро (на 2й повышенной), потом, ближе к центру озера где глубина до 20 метров, стала упираться и валиться. Сначала я не мог понять в чем дело, пока не посмотрел на след. Оказывается на озере было полно наледи в которую начала валиться машина! Местами где вода выступала в продавленном следе до 15см глубиной приходилось включать 1ю пониженную, потому что каша из мокрого снега сильно тормозит машину. Вобщем набил на озере свою колею, посадил за руль сына и первый раз покатался в своем Страннике пассажиром! :cool:
Изображение
Изображение
Изображение

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 90 След. Страница 24 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron