Cтранник в Нижневартовском районе

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 90 След. Страница 25 из 90

Сообщение
Автор
19 мар 2011, 20:34
У меня был такой продуктивный день сегодня!
1. Поставил тракторные украинские фары вместо штатных, в них поставил галогенки УАЗкины и подключил на дальний. На мой взгляд светят на порядок лучше штатных.
Изображение

2. Из купленной ранее конвейерной ленты шириной 50см, толщиной 5мм и длиной 2 метра нарезал 4 полоски по 12,5см, высверлил крайние клепки на крыльях, подложил ленты между профилем и аллюминием, наметил отверстия, вырубил их пробойчиком
Изображение
Потом приклепал все вместе как и было до того но уже с лентой, получилось увеличение крыльев до края колес
Изображение
Изображение
Когда ехал до дома грязи с ролика накрылья уже не летело!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
21 мар 2011, 10:16
Эдуард.
Межсекционную резину тоже надо делать шире или так пойдет ?

С уважением, Tit.
21 мар 2011, 11:45
:roll: если честно, я про нее и не подумал даже! в принципе наверное не помешало бы и ее расширить! Хотя основная грязь летит с роликов вверх. Кстати хорошая мысль!!!
Озадачусь поиском аналогичной межсекционным брызговикам ленты! Или это брезент буровой?..

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
09 апр 2011, 22:30
Докладываю про сегодняшнюю вылазку для испытания проходимости по мокрому/тающему снегу в услвиях +10 градусов на улице.
Глубина снега поколено, местами до пояса, весь снег мокрый, давлеие 80ед. Вцелик идет на ура хоть на 4й повышенной без включения блокировки, причем почти не замечает снежных ям, где колеса почти полностью скрываются в снегу! Но это на сухом.
Потом выехал на озеро, где на радостях, по центру озера влез в наледь глубиной поколено
Изображение
Изображение
Изображение
Как выяснилось корка поверхностного льда не держаа не только машину, но и меня! Выгреб ногами горки мокрого прессованного снега между парами колес, включил блокировку и пониженную и, покрутив рулем из стороны в сторону, вышел задом без проблем. Потом повернул к берегу и на 2й повышенной вышел с 1го раза преодолев еще пару таких наледей но уже без фанатизма, а не меняя газа на скорости по спидометру 30-40км/ч.

Катался еще и в воскресенье, прет как танк по мокрому снегу!!! Один минус - начал греться... Постоянно греется... Приходится включать на постоянку электровентилятор, тогда температура в норме. Пришла мысль вывести его на отдельный тумблер в салон (еще обмозговываю). Дабы выгнать все воздушные пробки залез кверху "мордой" на горку, заглушил и долго стоял в таком положении.
Изображение
Воздух конечно вышел, но не так много, как я ожидал... Дальнейшая поездка показала что греться машина продолжает...
В чем дело пока не пойму! Термостат открыт, радиатор горячий весь... Ощущение такое, что ему просто "нечем дышать". Но тогда почему до замены радиатора не грелся вообще???
И еще: пока машина стояла задрав морду, увидел что порван пыльник из кабины на рулевой тяге! Через него вытекала вода, скопившаяся за зиму. Он кажется от Урала, заменю.

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
11 апр 2011, 21:37
Эдуард, что означает "греется"? Часто включается вентилятор? Кипит на холостых? Может тосолу маловато? Заглушки из радиатора все выдернул?

Тише едешь - быстрее приедешь!
11 апр 2011, 22:10
Эдуард писал(а):
Термостат открыт, радиатор горячий весь...
Насколько горячий?
Вообще, вариантов всего два. Либо недостаточный расход тосола через радиатор, либо недостаточный теплосьем с радиатора. По теплосъему, посмотри, все ли нормально с механическим вентилятором (целые лопасти, нормально натянутый ремень). Термостат не заклинило?

С уважением, Евгений.
12 апр 2011, 07:32
Греться начинает на ходу при чем без особой нагрузки. Температура начинает ползти к красной зоне, при этом остановка и работа на холостых не помогает (продолжает расти), пока не включешь электровентилятор.
Механический вентилятор цел, ремень натянут. Судя по тому, что все 3 патрубка от термостата горячие, он открывается как положено.
Пробовал после включения электровентилятора и возврата температуры в рабочую зону, его выключать. Через 2-3 минуты после начала движения все-равно начинает греться.
Вентилятор перестал включаться, похоже крякнул термодатчик (сегодня куплю новый). Вечером хочу попробовать завести и дать поработать на холостых до полного прогрева напредмет: начнет или нет греться.
В системе у меня залит антифриз, уровень проверяю регулярно - в норме! Вот насчет заглушек задумался сейчас (если там они были, то ранним морозным утром, когда я его устанавливал, мог недоглядеть)... Хотя если все патрубки радиатора горячие, то церкуляция есть!
Вобщем буду посмотреть!!!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 апр 2011, 08:34
снимай радиатор
пробка в патрубке- перекрыла большую часть сечения
пропускает достаточно, чтоб нагреть его, но недостаточно, чтоб остудить двидок

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 апр 2011, 08:54
slava_z писал(а):
снимай радиатор. пробка в патрубке- перекрыла большую часть сечения. пропускает достаточно, чтоб нагреть его, но недостаточно, чтоб остудить двидок
+1 Если съем тепла с радиатора - нормальный (смотрится визуально), остается недостаточный расход теплоносителя.
- заглушки
- помпа
- воздушные пробки.
Т.к. появилось после установки нового радиатора, вероятнее всего первое и третье. Но третье должно пройти со временем (ну и когда мордой вверх).

С уважением, Евгений.
12 апр 2011, 09:50
ОК Спасибо за наколку мужики!!!
Радиатор мне Серега (зеленый Странник) привозил из своего магазина, в обед позвоню ему, спрошу есть ли заглушки в его радиаторах, а вечером все-равно буду снимать и посмотреть!
Воздушных пробок то точно уже нет, антифриз ни при чем - Нива уже не первый год ездит на таком же и без проблем.

Остаетются заглушки в радиаторе :!:

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 апр 2011, 12:57
Эдуард писал(а):
Вентилятор перестал включаться, похоже крякнул термодатчик (сегодня куплю новый)


Поробуй просто замкнуть два провода на датчике. Может он цел, проверь провода на ветилятор могут выпасть из вишек! У меня такое было!
12 апр 2011, 13:15
Павел22, я только так и спасаюсь сейчас от перегрева! Температура лезет, вентилятор не включается, я сдергиваю провода с датчика, замыкаю белый на массу, вентилятор включается на постоянку, и так продолжаю движение.
В обед пришла мысль, что возможно еще подклинил термостат. Точнее открылся не полностью и пропускает небольшое количество ОЖ в радиатор, но этого количества не хватает на полноценный теплообмен.
В общем я купил датчик и термостат на срабатывание при температуре 82-87градусов, вечером буду их менять и за одно гляну наличие заглушек в радиаторе. В Серегином магазине даже не знают что в радиаторах бывают заглушки!
Замена и полевые испытания покажут результат, о чем позже отпишусь! До выходных нужно все сделать ибо планируется грандиозная вылазка...

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 апр 2011, 15:29
касательно термодатчика
он у меня перестал работать в тундре- (там коротнуло гнездо прикуривателя, а он был на одной цепи)

вывел на тумблер. загорелась зеленая- врубай
после замены планки предохрантиелей на волговские "вилочки" все восстановил
но тумблер оставил :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
12 апр 2011, 20:15
Ну вобщем термостат поменял, проверка показала что он работает; датчик поменял, полевые испытания показали что он тоже работает, вентилятор включает; в радиаторе заглушек нет!
Но тем не менее двигатель греется довольно часто, хоть и остужается теперь электровентилятором... И рабочая температура выше прежней.
Для начала результат уже есть, хоть и не совсем тот что ожидался, но ездить уже можно. Дальнейшая эксплуатация покажет все "+" и "-".

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
12 апр 2011, 20:42
Эдуард писал(а):
Но тем не менее двигатель греется довольно часто, хоть и остужается теперь электровентилятором...


Нормальное явление для положительных температур, особенно когда ветер в корму или сбоку. Еще раз посмотри герметичность системы - применительно к Страннику очень влияет на охлаждение двигателя. У меня такое было, где-то писал.

Тише едешь - быстрее приедешь!

Сообщений: 1342 Пред. 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 90 След. Страница 25 из 90
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0