Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25 След. Страница 12 из 25

Сообщение
Автор
23 янв 2011, 14:33
carski писал(а):
Сорри за оффтопик, но можно вкратце - почему идея мертвая?
Привлечь бы в качестве экспертов Мавроди и Властелину - эти практические человеки сразу бы сказали, живой ли это инвестиционнный проект :mrgreen:.
ЗЫ. В.К.Гамиловский сидел бы с чертежами Странника в одиночестве до сих пор, если бы начал с PR-добывания денег на "сверхприбыльный проект".

Последний раз редактировалось boot_56 24 янв 2011, 10:27, всего редактировалось 1 раз.

24 янв 2011, 12:23
qxev, коль уж ваше хамство оперативно подтерли, можно и продолжить беседу Smile

Правда, сомневаюсь, что там вам денег дадут - больно уж "своебразно" и по-хамски вы ведете беседу, но, может, несколько приведут ваши представления в соответствие с действительностью. А это тоже полезно.

1) обычно люди с нормальным чувством юмора, легко отличают нарочитый цинизм - от настоящего хамства (к примру, никто - собирающийся вас использовать... не станет говорить об этом открыто, а тем более - акцентировать)
2) не "давать мне денег", а купить за эти деньги летающий катер 400лс который стоит вполовину дешевле аналогичных машин
24 янв 2011, 12:34
qxev писал(а):
2) не "давать мне денег", а купить за эти деньги летающий катер 400лс который стоит вполовину дешевле аналогичных машин


Вот-вот.
Вы определитесь, что вы хотите:
- найти инвестиции на создание производства.
или
- найти покупателя на штучный опытный экземпляр.

Вон, Asterix уже который вездеход на заказ построил: http://strannik.flyboard.ru/topic1160.html. Но он ничего не говорит ни про "инвестиции", ни про "производство".

Последний раз редактировалось carski 24 янв 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

24 янв 2011, 19:03
qxev писал(а):
обычно люди с нормальным чувством юмора ... .

Общаетесь с малознакомыми Вам людьми и наивно полагаете что их чувство юмора нормальней Вашего? :mrgreen:

зы. Сидя на трибуне среди болельщиков Спартака не надо говорить что нравиться Зенит. (Растаманская народная мудрость)

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
24 янв 2011, 19:41
2) не "давать мне денег", а купить за эти деньги летающий катер 400лс который стоит вполовину дешевле аналогичных машин


Вот-вот.
Вы определитесь, что вы хотите:
- найти инвестиции на создание производства.
или
- найти покупателя на штучный опытный экземпляр.

да я кагбэ уже тристаТритцать третий раз говорю, что после первого вылета "штучного и опытного" нам останется только сортировать инвесторов (выстроившихся в длинную очередь.. с криками - возьми бабала скоко хошь!!!)
24 янв 2011, 19:57
qxev писал(а):
2) не "давать мне денег", а купить за эти деньги летающий катер 400лс который стоит вполовину дешевле аналогичных машин


Вот-вот.
Вы определитесь, что вы хотите:
- найти инвестиции на создание производства.
или
- найти покупателя на штучный опытный экземпляр.

да я кагбэ уже тристаТритцать третий раз говорю, что после первого вылета "штучного и опытного" нам останется только сортировать инвесторов (выстроившихся в длинную очередь.. с криками - возьми бабала скоко хошь!!!)


Пока что ваше неумение или нежелание построить самостоятельно за свой счет опытный экземпляр вызывает сомнение в целесообразности предоставления вам инвестиций.
24 янв 2011, 20:10
Пока что ваше неумение или нежелание построить самостоятельно за свой счет опытный экземпляр вызывает сомнение в целесообразности предоставления вам инвестиций.

угу.. точно также как и ваше "неумение и нежелание" понять шо реальная возможность получить машинку за 50К (равнозначную в потребительских совйствах самолету за 1 миллион долларов) - это не повод впасть в ступор...
кстати - далеко и не все "ступорнулись"... некоторые оказались более сообразительными
но есть одно отличие - у меня Феникс не построен "пока"

а у вас возможности выхода на продукцию экстра-класс (с входящими - копеешными) не будет НИ-КО-ГДА

вам прозрачно намекают, что инвестор есть (но и невозбраняется появление дополнительных и параллельных инвесторов... чтобы у головного не возникала вредная иллюзия незаменимости-с..)
24 янв 2011, 22:44
И сравнение СТОИМОСТЕЙ самолетов на воздушной подушке (нет, не безопасных "экранолетов на ШВП типа Феникс", а обычных самолетов, на которых достаточно часто убиваются люди) -
1) Изображение
http://www.seatech.ru/rus/investors/svp.htm
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
http://www.aviavisota.ru/forum/showthread.php?t=4149
2) лэйк беконир на ШВП
http://rutube.ru/tracks/2903587.html
http://www.teamlake.com/Video/
буканир на пересеченке
http://www.youtube.com/watch?v=3Xxi8JG-ZkU
$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг
http://www.cofe.ru/avia/L/L-7.htm
3) динго СШВП
http://aircushion.ru/dingo_tech.html
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4) Изображение
миг СШВП
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/migta4/
Нормальная взлетная масса 1800 кг (по другим данным 1740 кг);350 лс силовая установка
• Перевозимая нагрузка 516 кг (по другим данным коммерческая нагрузка 300 кг);
цена самолета 270-300 тыс. долл. США.

-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

Для ценовой ориентации – полезно:
http://lib.rus.ec/b/249155/read
1) В настоящее время ООО «Гидроплан» предлагает «Корвет-J» – с двумя двигателями «Джабиру-2200» (2x80 л.с.), по цене от 2,3 млн руб. (около 76 тыс. долл.). масса взлетная 600кг
2) 12 «Орион» Четырехместная амфибия с двумя ПД «PoTaKC-912ULS» (2x100 л.с.) предлагается к продаже по цене от 5,6 млн руб. (от 180 тыс. долл.).
3) «Гидросамолет» предлагает амфибию Че-27-В с двигателями «Джабиру-3300» (2x120 л.с.), стоимостью 186 тыс. евро.
4) «Чайка» Л-4 (Л-42, Л-44) Четырехместный многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Ротакс-912ULS» мощностью 100 л.с. предлагаются к продаже по цене около 7 млн в базовой комплектации (от 230 тыс. долл.).
5) http://www.airwar.ru/enc/la/la8.html аэроволга ЛА-8 «Лайкоминг» 0-540В4В5 (2x235 л.с.)
А ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают.. шоб знали..
27 апреля 2004 г. подана заявка в АР МАК на начало процедуры сертификации самолета по АП-23, которую планируется завершить в 2011-2012 гг. Пока уже выпущенные и эксплуатируемые самолеты ЛА-8 имеют статус единичных экспериментальных воздушных судов АОН.

По состоянию на август 2010 г. в реестре гражданских воздушных судов России числилось четыре машины (два ЛА-8С и два ЛА-8Е). В настоящее время НПО «АэроВолга» предлагает новые самолеты ЛА-8 к продаже по цене около 20 млн руб. (от 650 тыс. долл. в базовой комплектации).
ВНИМАНИЕ
Наиболее близкая машина то ЛТХ – отностительно Феникса
http://www.airshow.ru/expo/412/data/spec_1120_r.gif
Бе-103 Шестиместный легкий многоцелевой самолет-амфибия с двумя ПД «Теледайн-Континентал» I0-360ES4 мощностью по 210 л.с
Максимальная взлётная масса 2270 кг
Максимальная коммерческая нагрузка 385 кг
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/be103/
Первые три серийных самолета Бе-103 проданы в США в среднем за 600 тыс. долл., в дальнейшем поставочная стоимость амфибии возросла и превысила 1 млн долл.

( перевожу на русский – коммерческая нагрузка ОДИНАКОВА с Фениксом, как и мощность двигательной установки.. при большей энерговооруженности последнего… однако стоимость Феникса в ДВАДЦАТЬ раз меньше…)
…покажите мне хоть одного вменяемого человека, который бы предпочем купить «Бе», имея альтернативу в виде «Ф».. хотя бы его держали за руки и за ноги 30 милиционеров..
На западе живут дикие люди, им сертификация важней большинства ТТХ, потому что страховка и прочая бюрократия на это очень смотрит.


вот на дикость и расчет ( что получить машинку за 50К, взамен аналогичного аппарата стоимостью 1 млн - захочется..)
причем как раз сертификация-то на западе не проблема..
(единичных, экспериментальных машин)..
прикрутил еще один аэродинамический гребень - на стандартный Феникс.. обозвал его экспериментальной машиной, на этом основании - и хоть усертифицируйся... )
все западные самодельщики летают и страхуются точно так же...
и никто пока што не повесился по причине ужасной тягости процесса сертификации
25 янв 2011, 13:52
типа весь мир дураки
при более менее серьезном производстве это все отнивелируется, ктоме того мазда решит прекратить выпуск движка и все переделывать придется

Это вам - сама Мазда сказала?
http://www.rotaryengineillustrated.com/index.php
общий перечень самолетов, летающих на ротари
http://www.flyrotary.com/
большое количество фирм переделывают мазад РПД в авиаконверсию - официально.. законно
Рынка для этой штуки даже в летающем варианте не вижу, если только в Австралии
Там дикие люди живут

ну, скажем - вождю африканского племени не требуется разрешения и сертификации... лишь бы был летающий джип, доступный в управлении для любого бедуина... а бабки у "малоцивилизованных авторитетов" - те же самые... это офигеннейший рынок сбыта, собственно говоря..(третий мир, то есть)
25 янв 2011, 16:52
qxev, Ваша принципиальная позиция, по-видимому, уже всем понятна, а не слабо Вам познакомить аудиторию с Олегом Александровичем Черемухиным, наверно не менее интересный собеседник :mrgreen:
26 янв 2011, 02:51
boot_56 писал(а):
qxev, Ваша принципиальная позиция, по-видимому, уже всем понятна, а не слабо Вам познакомить аудиторию с Олегом Александровичем Черемухиным, наверно не менее интересный собеседник :mrgreen:

а вы, батенька - некромант..
http://katera.ru/forum/index.php?/topic ... heremuhin/

хотя бы отдаленное представление имели о теме и людях, к ней причастных..
типичное отношение.. ляпнут какую-нибудь дичь (на бегу, между делом..) и с бодрым видом ожидают ответа..
26 янв 2011, 09:51
Вопросы задаются для того, чтобы получать на них ответы. Однако, не понятно, зачем иронизируются печальные обстоятельства. Аудитория этого форума делится, грубо, на 2 части - конструкторы и пользователи вездеходной техники, которые "в одной лодке" и интрересующися, по разным причинам вездеходов не имеющие, но готовые помочь хотя бы советом и заодно расширить свой кругозор. Вы, уважаемый qxev наверно тут первый, кто желает получить спонсорскую поддержку и развернувший такой могучий PR.
26 янв 2011, 12:26
уважаемый...
печальное обстоятельство - некомпетентность, воинствующая..
попытки оспорить утверждения и доводы оппонента - не разбираясь в теме ВООБЩЕ (собственно, и НЕ желая утруждаться)

уясните раз и навсегда
1) основной смысл темы - информационное продвижение (подготовка рынка сбыта массового).. вербовка заказчиков постольку-поскольку

2) СПОНСОР - это Я!
Ибо только я даю выход на ТОВАР экстра-класса (с копеешными входящими)

3) далеко не все люди, ознакомившиеся с проектом Феникс - доселе пребывают в тягостных раздумиях
ферштеен?
26 янв 2011, 13:11
Маркетинг - рекрутинг - оффтопик.
СПОНСОР - это Я!
Ибо только я даю выход...
Может быть добавите еще и то, что Вы последний из пророков, предоставляющий исключительный шанс...
26 янв 2011, 16:27
а что это мои замечания потерты?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 25 След. Страница 12 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron