Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25 След. Страница 13 из 25

Сообщение
Автор
27 янв 2011, 13:09
Кстати, qxev всё время путает ИНВЕСТОРА и ПОКУПАТЕЛЯ...
Вся его пена на губах в убеждениях теряет смысл если учесть, что мы всегда можем легко КУПИТЬ его чудо-авиаджип, когда он вместе с ИНВЕСТОРОМ наладит производство и начнёт продавать свои ЛА с ВП как горячие пирожки по цене дешевле колёсного джипа...)))
27 янв 2011, 13:46
strannik писал(а):
Это все понятно, но народ, смотрите на плюсы. Тема. по сути, справочник по мелким ЛА :)


Точно. Если убрать все "шкурные посты", то тема превращается в отличный справочник.
зы. А я то всё не мог понять почему у меня рука не поднимается вылить на ТС ушат ядовитого сарказма. :mrgreen: У ТС много интересного - и если бы не его бзик с экономическими вопросами то вообще был идеальный человек. :wink:

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
29 янв 2011, 23:45
<OBJECT width="470" height="353"><PARAM name="movie" value="http://video.rutube.ru/70f7463ac63e57538b47dd17237cb293"></PARAM><PARAM name="wmode" value="window"></PARAM><PARAM name="allowFullScreen" value="true"></PARAM><EMBED src="http://video.rutube.ru/70f7463ac63e57538b47dd17237cb293" type="application/x-shockwave-flash" wmode="window" width="470" height="353" allowFullScreen="true"></EMBED></OBJECT>
30 янв 2011, 15:53
в рамках ликвидации безграмотности, приведу ма-а-а-ленький примерчик... как появление новой техники - могло поспособствовать сохранению миллионов жизней


[url="http://www.radikal.ru"]Изображение[/url]
Два мотора «Рено» по 220 л. с. были расположены в носу и сзади фюзеляжа по схеме «тяни-толкай», хвост был заменен двубалочной схемой («рама»). Самолет выполнен очень чисто аэродинамически, площадь крыла — всего 9,0 кв. метров. В результате было достигнуто исключительно низкое сопротивление, такое же как у одноместного истребителя САМ-12 с таким же двигателем в 220 л. с., но одним. Вооружен четырьмя пулемётами «УльтраШКАС» имевшими скорострельность 50 выстр./сек каждый (самый скоростной из когда-либо выпускавшихся серийно одноствольных пулеметов), общая огневая производительность — 200 пуль в секунду, каждая весом ~9,6 г. Максимальная скорость у земли замерялась только с выпущенной носовой стойкой шасси и составила от 520 до 560 км/ч [1]. Мотор высотный, расчетная скорость на высоте ок. 5 км — 700 км/ч. На испытаниях в аэродинамической трубе получено 680 км/ч для высоты. Полная масса — 1183 кг. Дальность 850 км.

Проходил заводские испытания весной 1940 г., государственных и прочих не было, потому что заместитель наркома авиационной промышленности А. С. Яковлев «спустил их на тормозах», так как в этом случае его истребители типа Як-1 с максимальной скоростью на 100 км/ч ниже, чем у крохотного САМ-13 выглядели бы не вполне отвечающим условиям времени. По всей видимости, это самый скоростной и самый дешевый из доступных для серийного производства истребителей созданных до 1942 г.


Ключевую для судьбы самолета сцену в кабинете заместителя наркома авиационной промышленности по новой технике А. С. Яковлева описывает в своих мемуарах А. С. Москалев:[1]

«3дравствуйте. Можно?» «Пожалуйста, садитесь!» и сразу же «Вы только на меня не обижайтесь, я здесь ни при чем, Ваш самолет снят с дальнейших испытаний. Таково решение правительства». Беру себя в руки и по возможности спокойно говорю: «Но, Александр Сергеевич, проект этого решения ваш. Вы так докладывали…» «Да, я!» «Но какие на то причины?» Отвечает — «Я думаю, что вы согласитесь с таким решением. Война близка, самолеты нужны хорошо вооруженные. Вы сможете установить на ваш самолет пушки? Нет, не можете, а без пушек современные истребители нам не нужны». Согласен, отвечаю, на этот самолет трудно было установить и четыре пулемета, но закончить испытания в воздухе нужно же. Схема-то САМ-13 оказалась очень интересной. Вам же докладывали о его ЛТХ. Ведь схему нужно до конца проверить, а может быть истребитель и годится как боевой. По скорости он, пожалуй, побьет многие современные истребители, да и стоимость его небольшая… В конце концов такую схему можно использовать с более мощными моторами и т. д. «Изменять решения не будем, фактически о САМ-13 все знаем. ЛТХ неплохие, не спорю, а зачем нам терять время и средства на дополнительные полеты? У нас нет ни времени, ни возможности заниматься малополезными делами». Он помолчал немного, затем продолжил: « — Ну вот, пожалуй, и все. Не советую жаловаться. Я не думаю, чтобы вам от этого была бы какая-нибудь польза, а напортить себе вы сможете»

в 39 году могли получить дешевый массовый истребитель со скоростью на 100км больше чем у мессера.. к 41 их можно было нклепать тысячи.. и никакая ВОВ в принципе была б невозможна..

А вот теперя, май френды.. скажите мну -
какая трагедия произойдет, если вдруг начнут реально строить легкие самолеты?
Какая трагедия в том, шо пара заводов заработает?
Шо несколько сотен (тысяч) человек пройдут первоначальную летную подготовку (фактически - резерв пилотов).
Какой вам кайф - задробить такое развитие событий?
Ась?
Шо, язык отвалится сказать " подходяще.. делайте, там посмотрим"?
30 янв 2011, 16:17
Вся его пена на губах в убеждениях теряет смысл если учесть, что мы всегда можем легко КУПИТЬ его чудо-авиаджип, когда он вместе с ИНВЕСТОРОМ наладит производство и начнёт продавать свои ЛА с ВП как горячие пирожки по цене дешевле колёсного джипа...)))

фигушки.. когда пойдет серийное производство - добавятся и торговые наценки (не 50К, а скорее 70.. потому как инвестору интересна прибыль)

За себестойку 50К машинку возьмут только считаные Заказчики "первой волны"
30 янв 2011, 16:23
qxev писал(а):
Шо, язык отвалится сказать " подходяще.. делайте, там посмотрим"?

qxev, вам уже много раз сказали: "Делайте!...Ну, а мы, при желании, купим один из ваших популярных и дешёвых аэроджиппов своим тинэйджерам, чтобы покататься вместо мопеда"
30 янв 2011, 16:28
qxev писал(а):
не 50К, а скорее 70..

qxev, а вы думаете есть разница для покупателя между 50 и 70 тысячами в случае, когда машина вообще не нужна покупателю?
30 янв 2011, 16:43
все как всегда
по методу Резуна
цитируем что выгодно-а вот что не выгодно- не цитируем :)


(самолет немного «вихлял» на больших скоростях) на САМ-13 не возникала. Меж тем, значимость этого момента для схемы «тяни-толкай» была крайне велика: «…проблему составляла недостаточная устойчивость самолета в горизонтальном полете. Это обязательно сказалось бы на точности огня. Самолёт хорошо слушался элеронов, чего нельзя было сказать о хвостовом оперении. Особенно низкая эффективность отмечалась у руля высоты. Имевшиеся триммеры практически не оказывали влияния на работу рулей и начинали ощущаться только при одном переднем работающем двигателе… Тут провели первые пробные стрельбы. К сожалению, неустойчивость самолета снова дала о себе знать, и испытания закончились полным провалом. На любых скоростях, самолет так и не смог поразить цель. Это поставило крест на карьере самолёта как истребителя, по крайней мере, до тех пор, пока проблему не удалось бы разрешить.» [2] (о Do-335 Pfeil ).

Заводские испытания в основном подтвердили расчеты конструкторов. Самолет легко отрывался от земли, был устойчив в воздухе, хорошо слушался управления. Однако были у него и недостатки, обусловленные схемой и размерами самолета — трудная посадка, большие разбег и пробег, недостаточная скороподьемность.
самое то для фронтового истребителя :)

По аналогичной аэродинамической схеме в 1939 г. в Голландии был построен опытный истребитель Fokker D.XXI1I. Он отличался большими размерами (11,7 х 11,5 м) и двухкилевым оперением. С двумя 12-цилиндровыми двигателями Walter Saggltta I-SR суммарной мощностью 740 л/с, полетной массой 2990 кг и вооружением четырех пулеметов, он развил максимальную скорость 524 км/ч.

И вовсе не 560 км/ч- а моторы мощнее на 300 л/с

пулеметы УльтраШкас из-за ненадежности серийно не выпускались и на вооружении не стояли

может- и про экранолет нам не все говорят? :)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
30 янв 2011, 17:24
Оффтоп. Резун - малограмотный политработник, с ним спорить без толку, в отличие от http://militera.lib.ru/research/meltyukhov/index.html - этот орешек покрепче, и его почему-то не особо пинают :mrgreen:
в 39 году могли получить дешевый массовый истребитель со скоростью на 100км больше чем у мессера.. к 41 их можно было нклепать тысячи.. и никакая ВОВ в принципе была б невозможна..
qxev, фюрер тоже так сказал, когда ему кино про пуск ФАУ-2 показали. И вообще, история богатая тема, однако пропаганда делает её менее точной наукой, чем например математика.
30 янв 2011, 17:34
то поставило крест на карьере самолёта как истребителя, по крайней мере, до тех пор, пока проблему не удалось бы разрешить.» [2] (о Do-335 Pfeil ).

это рассказ о НЕДОСТАТКАХ дорнье (потому что там рулевые поверхности СРАЗУ за винтом)
У САМ-13 такого не было, у него разесенное хвостовое оперение (оно работает от набегающего потока и рычаг приложения силы - нормальный)

И еще был штурмовик
Изображение
даже такой
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft21802.htm
успел повоевать в Родезии
Изображение
30 янв 2011, 17:42
Где был?

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
30 янв 2011, 18:05
boot_56 писал(а):
Где был?


http://www.luft46.com/junkers/juef112.html

кстати, эти дебилы построили свыше ТЫСЯЧИ тяжелых бомбардировщиков Не-117 (намного лучше летающей крепости, машинка)..
http://crimso.msk.ru/Site/Crafts/Craft20200.htm
и вся армада "спустилась в унитаз" за счет ненадежности спаренного (работающего на один вал) двигателя... их называли "летающие зажигалки" и боялись больше противника

хотя компоновка СУ по типу САМ-13 обеспечивает точно такой же выигрыш по аэродинамике (сравнительно установки 4-х моторов в ряд), и при этом - надежность и пожаробезопасность
Вот вам и "история"...
Че могла бы наделать ТЫСЯЧА надежных стратегов - на Урале и в Англии?
ась?
30 янв 2011, 18:41
народ помаленьку приходит в себя, после каникул новогодних..

[quote name='Botsman' post='360049' date='30.01.2011 - 16:45']ГОСПОДИ, как же уже надоела эта реклама себя любимого с выдергиванием цитат из Бог знает каких сообщений с первых старниц, которые все равно никто еще раз перечитывать не будет, потому как бред.[/quote]
1) бред - это одна из форм реального мира
2) а ведь все равно - читаете...
3) надоела... это поначалу... скоро у Вас должно открыться второе дыхание ( я помогу, если что..)
30 янв 2011, 18:45
qxev, а вы думаете есть разница для покупателя между 50 и 70 тысячами в случае, когда машина вообще не нужна покупателю?

так и стиральная машина бабе была не нужна.. пока у соседки - не появилась
30 янв 2011, 20:04
qxev писал(а):
так и стиральная машина бабе была не нужна.. пока у соседки - не появилась

Так именно об этом вам и толкуют!
Продайте хоть кому-нибудь ХОТЬ ОДИН свой чудо-ЛА с ВП!!!
.... тогда может быть кто-нибудь ещё купит третий или пятый мелкосерийный робразец....правда сделать первый ЛА для ПРОДАЖИ всё-таки предёться...)))

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25 След. Страница 13 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron