Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25 След. Страница 15 из 25

Сообщение
Автор
01 фев 2011, 23:42
qxev писал(а):
ВОТ ЭТО делали НЕ профессионалы!!!!!

Ни фига себе, у них авиаинженеры хоть и бывшие и не профессионалы?

qxev писал(а):
А профессиональные конструктора от ФИРМЫ Су - не смогут модернизировать?

По моему балалайка – три струны!!!

Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!
01 фев 2011, 23:47
qxev писал(а):
Чо, слепой шо ли? ламер.... разницу понимаешь?
Понимаю. Значит ничего своего нет, никакого (производственного, конструкторского, бизнес...) - опыта нет, знаний нет. Есть Идея (с большой буквы) и голая задница.

qxev писал(а):
ВОТ ЭТО делали НЕ профессионалы!!!!!
летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™
Скушные "непрофессионалы".
Изображение
Вот это, понимаю, мужик оторвался. Гусеничный глиссирующий тримаран на деревянных гусянках! А вообще, таких каракатиц - тысячи. И, заметь, все про них известно. И делают люди с опытом, знаниями и не год, не два и не десять этим занимаются.

Изображение
И ведь получается. Продумано, расчитано, до последней заклепки вылизано.
Вот только откуда потом это http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=38140#38140 ?
Что еще заметно. Вот сделал мужик себе карактицу. Чем она лучше, чем у мужика мозгов больше, тем лучше он понимает, что это - карактица. А коль с головой плохо - оно пальцами компенсируется. Как же, все заводы и КБ превзошел.

Изображение
Вот еще. Красавец.

Изображение
И в водоизмещающем как катер.
вот только почему-то за вездеход его никто не держит. И, почему-то, позиционируется как шоу-кар. А какую рекламу можно вокруг для девочек-домохозяек развести... Как просклонять все. Пока до дела не дойдет.

Вот только до сих пор, вездехода, который едет в болото, снег и камни, да чтоб еще и по асфальту 80 - нету. А уж чтоб ломался, хотя бы на уровне запорожца - даже не мечтает никто.