Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25 След. Страница 20 из 25

Сообщение
Автор
12 май 2013, 14:59
А зачем вообще куда-то летать ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, если до магазина в городе можно дойти пешком, а фермер легко доезжает до нужного магазина на своём стареньком пикапе?

Полёт - это дорогостоящее мероприятие, доступное только при избытках денег...
12 май 2013, 17:39
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А зачем вообще куда-то летать ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, если до магазина в городе можно дойти пешком, а фермер легко доезжает до нужного магазина на своём стареньком пикапе?
.

так не все на свете человеки - настолько "обычные"... на земном шарике у многих людей возникает потребность перемещаться гораздо дальше "магазинчика"

как это ни странно...



Изображение

http://www.ils.uni-stuttgart.de/forschu ... kte/safar/

Изображение

http://www.fp7-safar.de/

SAFAR сосредоточена на разработке будущей архитектурой авионики для малой авиации обеспечивает легкий и безопасный контроль над воздушным судном. SAFAR направлена ​​на значительное снижение нагрузки на пилота и повышение безопасности на всех этапах полета и наземных операций вкл. взлета и посадки. Для того чтобы достичь этого, САФАР обеспечит самолеты с легкими характеристиками обработки и защиты режимов полета в любое время.

Пилот управляет самолет в основном через контроллер палку и рычаг дроссельной заслонки. Переключение между системой управления полетом и режимах полета будет выполнена системой автоматически

В среднесрочной перспективе, четырехмерный векторизации полет обеспечивается от УВД по ADS-B.

После проверки пилот через дисплей Сафар обеспечит возможность для автоматического выполнения полета векторизации (траектории полета) после подтверждения пилотом.

Четкая цель Сафар сохранить характеристики управляемости A / C для всех видов управления, то есть ручное управление, управление через автопилот и управлением посредством коррекции полетом в сочетании с сигналами наземного пункта Управления Воздушным Движением

пилотирование, как можно проще.

Кроме того, потенциал роста для автоматического выполнения полета по аварийным процедурам ( в случае внезапного заболевания пилота до полной недееспособности или полная потеря мощности двигателя) будет обеспечен.

Базы для реализации функций SAFAR будет передовые критически важных для безопасности, отказоустойчивые лету по проводам платформы применимы к малой авиации.
Платформа будет включать вычислительные ресурсы, интерфейс человек-машина, в основном, спутниковые отказоустойчивых отношения / системы навигации и безопасности критически важных электроснабжения с полностью электрическим приводами.


..и кто его знает - зачем их понесло дальше магазина?
02 июн 2013, 16:30
...Оливер Гарроу работает с конвертоплан концепция дизайна с 2007 года, и налетал более 100 "вылазки" с большими масштабные модели для проверки концепции и продемонстрировать летные характеристики.

Сообщили здесь в 2010 году, самолет первоначально походил немного кольцевого крыла конфигурации с поворотными двигателями или электродвигатели для подъема и тяги. Теперь, в своей самой последней версии, это выглядит немного больше похож на дизайн коробки с поворотным крылом движения. Компания Оливер изменила свое название от Verticopter к Elytair .

http://www.youtube.com/watch?v=hGOLZh9_5ms#ws"

...Как и в случае Verticopter, Elytair может приземляться и взлетать во всех мыслимых режиме; обычные взлетов и посадок (CTOL), вертикального взлета и посадки (СВВП) и короткого взлета и вертикальной посадки (СВВП). Как и вертолеты, Elytair может навести, а потому, что его можно поворачивать винты, чтобы дать горизонтальную тягу, его скорость движения может быть в два-три раза больше, чем лучшие вертолеты, с гораздо лучшей топливной экономичности.

....Компания объясняет: "Чтобы добиться этого, Elytair сочетает два планера каждый с оптимальной конфигурацией крыла: небольшой Tilt-крыла для вертикального полета и Box-крыло для обычного полета. В результате все три подъемных крыла конфигурации, которая обеспечивает наилучшее соотношение подъемной против сопротивления. Другое важное преимущество этой конфигурации является отличной стабильности во всех режимах полета, включая переходы. "

http://blog.cafefoundation.org/

[url="http://www.picshare.ru/view/2099982/"]Изображение[/url]

- ну?

Сим-Сим, открой мозг...

( тук-тук..  кто-то есть дома, ваша голова?  дорогая русскоговорящая инвестора....)

творчески подходя к вопросу «нахождения ниши ЭКР-ВП» здесь и сейчас..
с удивлением обнаруживаем серьезный  потенциал «немедленного коммерческого
использования» с очень нехилым экономическим прогнозом..

где бы вы думали?
- в рекламе..

как  давно уже просекли наиболее продвинутые буржуины..

[url="http://www.picshare.ru/view/2135494/"]Изображение[/url]

http://www.youtube.com/watch?v=jf0V3ljlZcM#"]Red Bull Air Race @ Budapest 20.08.2009[/url]

контакт с «живой» креативной рекламой производит на человека гораздо более сильное и длительное впечатление – чем любые спецэффекты из роликов телеящика..  
разрисованные  щиты, или  кривляющиеся у входа в супермаркеты придурки из рекламных агенств, наряженные в костюм на мотив бутерброда..

в целом, помимо  блевотных позывов, обычная реклама – уже давно, мало  какие эмоции вызывает у широкого потребителя..  и это есть – общепризнанный факт

а есть - Реклама, которая работает

[url="http://www.picshare.ru/view/2135509/"]Изображение[/url]

[url="http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hGhOkJje1fQ#"]http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=hGhOkJje1fQ#[/url]!

Внимание потребителя истощается. Предприятиям  становится все более и более трудным эффективно рекламировать свою продукцию. Если вы владелец бизнеса или ответственной для рекламы бизнеса  вы это знаете, из первых рук.

Подписка на газеты резко снижается, распространяется всеобщая привычка переключать каналы, когда объявление начинает играть по радио или ТВ, и множество отвлекающих моментов доступны при интернет-рекламы (они не называют это "баннерная слепота" ни за что), на самом деле осталось не очень много эффективных методов рекламы

AirSign  воздушная реклама  показала свою высокую эффективность снова и снова сотням  юридических и физических лиц. В исследованиях, проведенных, 88% людей помнят  баннеры  летящего самолета на 30 минут дольше, чем любую другую рекламу
А  через сутки 77% опрошенных  вспомнили – какой продукт или услуга рекламируется. Сравните это с тем, сколько рекламы вы можете вспомнить, из увиденной  вчера.

------------------------------------
Это все чудесно, но использование «реклам-самолета» чревато:
1) необходимостью получать разрешения на полеты в районах скопления людей ( а это практически невозможно в условиях РФ)
2) проблемой наличия высококвалифицированных пилотов (взлет с баннером – это акробатический номер, сам по себе)
3) ну и – стоимостью машины и ее содержания на аэродроме

в случае, если мы задаемся целью  - использовать «экраноплан на воздушной подушке» в качестве «заменителя реклам-самолета», сфера его применения ограничивается полетам над водной поверхностью, вдоль пляжей и набережных ( запретить которые никто не имеет законных оснований, в принципе)… а взамен самолетного «баннер-полотнища»
( работоспособного только при большой высоте и  скорости полета) , мы можем применить травмобезопасный надувной банан с теми же рекламными слоганами..

причем, расстояние между зрителем и рекламой – существенно меньше, чем в случае с самолетом.. а учитывая, что «ЭКР на ВП» способен самостоятельно выползать на пляж, давая возможность себя хоть пощупать.. попробовать на вкус.. эффект «закрепления информации» не может быть меньше, чем при чисто «авиационном варианте»

[url="http://www.picshare.ru/view/2135472/"]Изображение[/url]

фактически, этот самый «рекламЭКР» исходя из его параметров, будет суммировать эффект «самолетной» и «автоБренд» реклам ( при затратах, равнозначных эксплуатации обычного катера-СВП)

[url="http://www.picshare.ru/view/2135689/"]Изображение[/url]
05 июн 2013, 11:32
А мне вот это показалось фантастикой!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lHvFsQRcP-U[/youtube]

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 июн 2013, 12:22
Mongoose писал(а):
А мне вот это показалось фантастикой!


а это монтаж, да..
----------
Изображение

http://www.flightglobal.com/cgi-bin/mt/ ... s&limit=20

Изображение

вот..

только у них эти разработки называются "самолет будущего" ( и пока еще - не созданы)

а у вас - "никому не нужный бред сумасшедших маньяков-изобретателей" ;)

( и уже давным-давно гниют на мусорной куче) :D

а почему так? а потому что, российским "состоятельным людям.. начальникам.." в принципе - не могут полезть в голову никакие мысли "о будущем" ( так как им уже и сегодня вполне недурственно) ::)

ну, такая вот просто - особенность менталитеа:

( "когда я ем, то - глух и нем... " :D .. и мозги находятся в долгосрочном отпуске)
05 июн 2013, 12:23
А вообще без крыльев он бы смог?...)))

Хотя как очканул пилот, когда крыло отвалилось, я даже представлять себе не хочу!!!.....
05 июн 2013, 12:30
Морские Самолёты-лодки Бе-200 у нас пока никто особо не стремиться покупать, хотя они лучшие в классе и серийно производятся уже давно...
Их только в аренду иногда берут или охотнее принимают в "подарок" от нашего МЧС, в качестве гуманитарной помощи....

Сейчас выгоднее построить бетонную ВПП, чем ждать у моря погоды в открытой акватории!!!
Гидросамолёты были актуальны в начале-середине 20-го века, когда не хватало бетонных взлётных полос, а летать вблизи берегов было надо...Теперь уже таких проблем почти нигде нет.

Так что эти перспективные "утюги" также бесперспективны, как и вся "массовая гидроавиация"....((((
05 июн 2013, 14:00
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Сейчас выгоднее построить бетонную ВПП, чем ждать у моря погоды в открытой акватории!!!
Гидросамолёты были актуальны в начале-середине 20-го века, когда не хватало бетонных взлётных полос, а летать вблизи берегов было надо...Теперь уже таких проблем почти нигде нет.

Так что эти перспективные "утюги" также бесперспективны, как и вся "массовая гидроавиация"....((((

угу... жаль, что подавляющее большинство стран ЮВА не понимают выгодности "бетонных ВПП"
( а очень согласны летать со своей бесплатной воды... хотя бы только - и в хорошую погоду)
05 июн 2013, 14:09
в ЮВА испльзуют мелкую гидроавиацию, которой уже давно везде хватает....
а вот большие гидросамолёты (те самые УТЮГИ) всё равно придёться базировать на оборудованных причально-спускных береговых комплеках, которые стоят немалых денег.
А именно эти деньги и пытаются сэкономить применением гидросамолётов....Так что ваше противопоставление чуток не туда попало...)))
05 июн 2013, 14:21
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
в ЮВА испльзуют мелкую гидроавиацию, которой уже давно везде хватает....

неужели же, вот прямо-таки и - "хватает"? ( а бабло-то у них откуда "на мелкую гидроавиацию"?)



в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]
Изображение
Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют ют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:


вот ВСЯ их "мелкая гидроавиация" ( которой полно... угу.. полным-полно)

поэтому они и вот на такие машинки - вполне соглашаются


Изображение
05 июн 2013, 14:29
"Хватает"- означает, что желающий потратить сотню-другую тысяч долларов на маленький гидросамолётик всегда найдёт себе найдёт объект для покупки

Самый маленьки самолётик стоит в разы дороже маленького автомобиля, а в ЮВА основным транспортом является МОПЕД!!!!...
Так что локальные прибрежные авиаперелёты в массовых количествах местным жителям посто НЕ НУЖНЫ!!!!!
05 июн 2013, 14:37
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
"Хватает"- означает, что желающий потратить сотню-другую тысяч долларов на маленький гидросамолётик всегда найдёт себе найдёт объект для покупки

Самый маленьки самолётик стоит в разы дороже маленького автомобиля, а в ЮВА основным транспортом является МОПЕД!!!!...
Так что локальные прибрежные авиаперелёты в массовых количествах местным жителям посто НЕ НУЖНЫ!!!!!


так - "не по карману", или - "не нужны"?

а то, "желающих потратить 200 тыс баксов" - это и везде дохрена ( не только в ЮВА).. а вот способных наскрести такую сумму ( + содержание ЛА 10% в год от этой суммы) уже намного меньше..

логично предположить, что при снижении стоимости "гидроЛета" в два раза.. число пользователей может возрасти в те же 2 раза

снизить стоимость самолета - нельзя

а стоимость ЭКР - можно ( потому что на него разрешается ставить автомобильный двигатель)

Изображение
05 июн 2013, 14:55
А что толку от такой конвертации для стран, в которых даже на самы дешёвый автомобиль у людей нет денег?
Лодка с подвесным мотором стоит как мопед...
Так зачем им тратить в десятки раз больше на сомнительную экономию времени при скоростном полёте на малое растояние?
05 июн 2013, 15:08
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А что толку от такой конвертации для стран, в которых даже на самы дешёвый автомобиль у людей нет денег?
Лодка с подвесным мотором стоит как мопед...
Так зачем им тратить в десятки раз больше на сомнительную экономию времени при скоростном полёте на малое растояние?


1) потому что у многих людей там денег достаточно для "катера с крылом", ( стоимостью вполовину самолета) но не по карману содержание аиватехники, с ее супердорогими запчатстями и ремонтами.. и не по карману содержание пилота ( хороший пилот иногда стоит дороже самолета)

2) ЭКР-лет это никакие не "малые расстояния".. это 500 км за 2 часа ( четыре человека с комфортом VIP)
Изображение
05 июн 2013, 16:32
О-О!!!!...Таких фантазёров- энтузиастов везде достаточно!!!....))))
Без них и выпуски новостей было бы грустно смотреть!

Беда только в том, что когда дело доходит до реальных расходов из собственного кармана, то их энтузиазм рассеивается как дым вместе с туманом невежества....))))

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 25 След. Страница 20 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0