Модератор: Slava K
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А зачем вообще куда-то летать ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, если до магазина в городе можно дойти пешком, а фермер легко доезжает до нужного магазина на своём стареньком пикапе?
.
SAFAR сосредоточена на разработке будущей архитектурой авионики для малой авиации обеспечивает легкий и безопасный контроль над воздушным судном. SAFAR направлена на значительное снижение нагрузки на пилота и повышение безопасности на всех этапах полета и наземных операций вкл. взлета и посадки. Для того чтобы достичь этого, САФАР обеспечит самолеты с легкими характеристиками обработки и защиты режимов полета в любое время.
Пилот управляет самолет в основном через контроллер палку и рычаг дроссельной заслонки. Переключение между системой управления полетом и режимах полета будет выполнена системой автоматически
В среднесрочной перспективе, четырехмерный векторизации полет обеспечивается от УВД по ADS-B.
После проверки пилот через дисплей Сафар обеспечит возможность для автоматического выполнения полета векторизации (траектории полета) после подтверждения пилотом.
Четкая цель Сафар сохранить характеристики управляемости A / C для всех видов управления, то есть ручное управление, управление через автопилот и управлением посредством коррекции полетом в сочетании с сигналами наземного пункта Управления Воздушным Движением
пилотирование, как можно проще.
Кроме того, потенциал роста для автоматического выполнения полета по аварийным процедурам ( в случае внезапного заболевания пилота до полной недееспособности или полная потеря мощности двигателя) будет обеспечен.
Базы для реализации функций SAFAR будет передовые критически важных для безопасности, отказоустойчивые лету по проводам платформы применимы к малой авиации.
Платформа будет включать вычислительные ресурсы, интерфейс человек-машина, в основном, спутниковые отказоустойчивых отношения / системы навигации и безопасности критически важных электроснабжения с полностью электрическим приводами.
Mongoose писал(а):А мне вот это показалось фантастикой!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Сейчас выгоднее построить бетонную ВПП, чем ждать у моря погоды в открытой акватории!!!
Гидросамолёты были актуальны в начале-середине 20-го века, когда не хватало бетонных взлётных полос, а летать вблизи берегов было надо...Теперь уже таких проблем почти нигде нет.
Так что эти перспективные "утюги" также бесперспективны, как и вся "массовая гидроавиация"....((((
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):в ЮВА испльзуют мелкую гидроавиацию, которой уже давно везде хватает....
в рамках военно-воздушных сил и противовоздушной обороны (Министерство обороны) производства самолетов на основе русского Че-22 "Корвет" дизайн Борис Чернов и E.Yungerov. Че-22 был приобретен во Вьетнаме в конце 1990-х из Филиппин .[ 1 ]
Вьетнам оказался первый гидросамолетов с продажной ценой менее 2 млрд. донгов вьетнамский (около 126 000 долларов США) за единицу.
A41 завод по ВВС и Министерства обороны только что выпустил три гидросамолета, которые могут быть в основном используются для обучения пилотов, спортивного, патруль для охраны лесов, туризма, торговли и сельского хозяйства, деятельности, производитель заявил в понедельник.
Гидросамолетов закодированы ВНС-41 может перевозить 3-4 человек, и летать со скоростью 120-135 км в час при максимальной высоте 3 км. Самолет длиной около 7 метров оборудована двумя двигателями Rotax . 65 лошадиных сил , которые потребляют ют 38-44 литров бензина A92 каждый час. максимальной дальностью 300 км:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):"Хватает"- означает, что желающий потратить сотню-другую тысяч долларов на маленький гидросамолётик всегда найдёт себе найдёт объект для покупки
Самый маленьки самолётик стоит в разы дороже маленького автомобиля, а в ЮВА основным транспортом является МОПЕД!!!!...
Так что локальные прибрежные авиаперелёты в массовых количествах местным жителям посто НЕ НУЖНЫ!!!!!
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А что толку от такой конвертации для стран, в которых даже на самы дешёвый автомобиль у людей нет денег?
Лодка с подвесным мотором стоит как мопед...
Так зачем им тратить в десятки раз больше на сомнительную экономию времени при скоростном полёте на малое растояние?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0