Фантазии: поисковый ромб-экранолет на шасси ВП

Модератор: Slava K

Ответить
Сообщений: 372 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25 След. Страница 17 из 25

Сообщение
Автор
02 мар 2011, 23:40
qxev писал(а):
разобъется на непрофессионально сработанной машине



То есть если к Вам обратиться профессионал Вы таки дадите ему чертежи?

Не те конечно которые у конструктора а те экземпляры что Вы себе отксерили и держите под подушкой.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
03 мар 2011, 20:57
Yerlan писал(а):
qxev писал(а):
разобъется на непрофессионально сработанной машине



То есть если к Вам обратиться профессионал Вы таки дадите ему чертежи?

Не те конечно которые у конструктора а те экземпляры что Вы себе отксерили и держите под подушкой.


профессионалу - не требуются чужие чертежи...
профессионал способен разработать собственные
03 мар 2011, 21:59
qxev, назови хотя бы одну конструкцию в истории техники, первый экземпляр которой, сразу бы получился без косяков?

С уважением, Евгений.
03 мар 2011, 23:03
strannik писал(а):
qxev, назови хотя бы одну конструкцию в истории техники, первый экземпляр которой, сразу бы получился без косяков?

вот именно... и доводить ПЕРВЫЙ экземпляр - должны ПРОФЕССИОНАЛЫ...
И никто более...

Видимо, не помешает «тонкий намек – на толстые обстоятельства»..
Что такое СВП-крыло Феникс.. и откуда взялись ожидания его качеств

.
…RD-1 два двигателя Liberty XII мощностью по 420 л.с. За счет того, что фюзеляж обеспечивал 50% подъемной силы, крыло имело размах на 30% меньше, чем у самолетов, имевших схожие показатели полезной нагрузки.
….GX-3 оснащался двумя 90-сильными двигателями ADC Cirrus III, устанавливаемых по краям передней кромки центроплана. Между двигателями позади винтов размещалась кабина экипажа. Размещение пилотов – рядное.
Взлетно-посадочные характеристики GX-3 были поистине выдающимися. Скоростной диапазон также был впечатляющим, максимальная скорость – 220 км/ч при посадочной скорости всего 48 км/ч.

……Прототип UB-14, 13 января 1935 года, потерпел аварию. Вот что об этом рассказал летчик-испытатель Луис Т.Рейчерс:
«Скорость при ударе о землю была приблизительно около 200км/ч, правое крыло, поднятое почти вертикально, поглотило основную энергию первого удара. После удара самолет стал вращаться, оборвались двигатели, были разрушены крылья и оперение, однако фюзеляж оставался целым. Приточек топлива из баков замечено не было. Я твердо убежден, что прочность фюзеляжа этого типа объединенного с моторамами двигателей и силовыми элементами шасси, имеет высокую живучесть при аварии. Даже при наличии пассажиров в кабине, пристегнутых ремнями безопасности – ни один из них бы не пострадал».
Причиной аварии позже была названа поломка одного из элементов системы управления, вызванная небрежностью в эксплуатации самолета. Однако эта авария укрепила веру Бурнелли в надежность его конструкции, что также подтверждалось результатами некоторых аварий, случившихся с прежними моделями его самолетов. Ни в одном из случаев, среди людей не было ни одного пострадавшего. .

Короткий разбег..
Малая посадочная скорость
Прочность конструкции
Топливная экономичность..
крыло небольшого размаха
Все, что и требуется для «аэроджипа»..
Изображение

http://en.wikipedia.org/wiki/Burnelli_CBY-3

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html

.
Видно, что концепция Burnelli имеет преимущество
Преимущества дизайна несущего фюзеляжа по сравнению с обычными цилиндрической конструкции фюзеляжа:
• Улучшение Грузоподъемности - Диапазон
• Снижение скорости взлета и посадки
• Уменьшение производственных затрат
• Упрощение структуры конструкции
• Значительно превосходит по ударопрочности и живучести
• Улучшение эффективности использования топлива .

• Подтверждения.. и еще кое-что… законцовочки, нижнего (переднего) «крыла-корпуса» предотвращающие перетекание потока и образование вихрей на крыле
Изображение
Ничего не напоминает?
http://www.meridian-int-res.com/Aeronau ... rnelli.htm
http://www.symscape.com/blog/blended-wi ... ying-wings


Изображение

.
Также представьте, если создать на базе Burnelli аппарат чрезвычайно короткого взлета и посадки (ESTOL) самолет на воздушной подушке шасси ? .


http://www.combatreform.org/goodbyeftr.htm

Представляем… получается
Изображение
как это ни странно… мда…
04 мар 2011, 06:53
qxev писал(а):
Yerlan писал(а):
qxev писал(а):
разобъется на непрофессионально сработанной машине



То есть если к Вам обратиться профессионал Вы таки дадите ему чертежи?

Не те конечно которые у конструктора а те экземпляры что Вы себе отксерили и держите под подушкой.


профессионалу - не требуются чужие чертежи...
профессионал способен разработать собственные


Наверно я недостаточно хорошо владею русским языком. Повторю.
Итак Вопрос;
-К Вам обратиться профессионал с просьбой дать ему чертежи, Вы дадите?

зы. Просьба - пожалуйста не говорите за посторонних людей. Отвечайте за себя.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
04 мар 2011, 13:43
Yerlan писал(а):
И ещё плохо что он думает что - "дважды два четыре". Это не всегда так.
Для преодоления данного заблуждения требуется знакомство с х'Арийской арифметикой :smile:
04 мар 2011, 15:00
qxev писал(а):
профессионалу - не требуются чужие чертежи...
профессионал способен разработать собственные
Туполев, конечно, был любителем, т.к. считал, что "не надо чертить то, что уже начерчено и разрабатывать то, что уже разработано".
04 мар 2011, 19:54
Наверно я недостаточно хорошо владею русским языком. Повторю.
Итак Вопрос;
-К Вам обратиться профессионал с просьбой дать ему чертежи, Вы дадите?

зы. Просьба - пожалуйста не говорите за посторонних людей. Отвечайте за себя.


Нет, не дам...
Мало того, что профессионал сломает свою шею (при неудачной реализации чертежей)

Становятся реальной угрозы:
1) моральной ответсвенности за чужую жизнь (профессионала)
2) уголовного преследования за создание угрозы жизни (его же)
3) дискредитации САМОЙ конструкции (крах всего проекта)

Это блюдо мы будем дегустировать САМИ (кто сварил - тот и хлебай.. независимо от вкуса).. разбивайтесь на СВОЕЙ технике, плиз...
я не имею желания смотреть в глаза матери "профессионала", которому я всучил непроверенные в деле - чертежи...
Если у "профессионала" НЕТУ мозгов, то у меня-то они в наличии...
04 мар 2011, 21:38
qxev писал(а):
Становятся реальной угрозы:
1) моральной ответсвенности за чужую жизнь (профессионала)
2) уголовного преследования за создание угрозы жизни (его же)
3) дискредитации САМОЙ конструкции (крах всего проекта)
А не слишком ли сгущаем краски? Может быть надувание щек безопасно!
05 мар 2011, 07:15
qxev писал(а):
Наверно я недостаточно хорошо владею русским языком. Повторю.
Итак Вопрос;
-К Вам обратиться профессионал с просьбой дать ему чертежи, Вы дадите?

зы. Просьба - пожалуйста не говорите за посторонних людей. Отвечайте за себя.


Нет, не дам...


Понятно.
вывод я сделал -
Жаба самый страшный зверь на земле. Она задушила большую часть населения земли.

зы. И ещё - я же просил Вас не говорите за других, отвечайте за себя. В который раз Вы принимаете решения за людей о которых совершенно ничего не знаете.
-"Давайте их вызовем и спросим что для них благо а что нет" (с) Киндзадза.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 мар 2011, 15:52
нет - самое страшное существо - ДУРАК
который не гнушается подставлять - других
с таким существом связываться способны только еще большие дураки..

Ищите их в другой компании..


вот он – китайский экраноЛет

Изображение
по мотивам ДЛК Бартини
Изображение
05 мар 2011, 17:23
Del

Последний раз редактировалось Yerlan 05 мар 2011, 17:24, всего редактировалось 1 раз.


В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 мар 2011, 17:23
qxev писал(а):
нет - самое страшное существо - ДУРАК
который не гнушается подставлять -


Опять двадцать пять, - пожалуйста не говорите за других. И не считайте всех остальных людей на планете глупее себя.
Согласно Вашей логике Цилковский, Братья Райт, Супруги Кюри и тд, короче эти ребята подставили уйму народу. Но дело в том что ради хорошей идеи цена человеческой жизни не вопрос. Иногда даже тогда когда жертв можно было избежать.

зы. Убейте своего жабоида.

В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.
05 мар 2011, 18:02
Но дело в том что ради хорошей идеи цена человеческой жизни не вопрос.

принеси мне такуую справку за подписью своей МАМЫ - получишь чертеж

И виза прокурора - обязательна

а на детские подначки о "жабедности" можешь раскручивать дошколят,
с нами такой примитив не прокатывает (уже лет 20-30)
05 мар 2011, 20:32
qxev писал(а):
с нами такой примитив не прокатывает (уже лет 20-30)
Ну конечно, пиписьками в песочнице уже не меряетесь, а на форумы ходите, типа старшая группа. :mrgreen:

Сообщений: 372 Пред. 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 25 След. Страница 17 из 25
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0