Модератор: motor
Можно я остановлю ваш поток сознания? А то, извиняюсь, читать уже смешно. 100КВт тепла легко снимет автомобильный радиатор размерности примерно как у валдая. Ну и небольшой киловатный электродвигатель чтобы крутить крыльчатку.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Градирня -- наиболее дешевый способ рассеять тепло, при отсутствии естественного водоёма подходящего юбъёма.
Вероятно вы настаиваете именно на градирне, а не на кипении, из-за непонимания особенностей термодинамического цикла ТЭС.
Для нас не нужно удерживать температуру ниже 100С, а достаточно отвести тепло любым удобным способом от рабочего тела с температурой более 200С.
Так что нам кипятить воду выгоднее, чем испарять её же без кипения!!!
В итоге тот же пар, только со значительно меньшей металлоёмкостью установки теплоотведения...
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Предположение, что между ними СУЩЕСТВУЕТ гладкая кривая со всеми промежуточными точками, пока не подтверждается устойчивостью работы двигателя ИГА.
220-240 градусов -- обратите внимание на то, что силиконовое масло не коксуется при этой температуре, это не значит, что его нужно нагревать до этой температуры, просто локальный нагрев металлических частей тормоза , до этой температуры не приведёт к вскипанию и коксованию масла.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Градирня -- наиболее дешевый способ рассеять тепло, при отсутствии естественного водоёма подходящего юбъёма.
Отрицательный пример Воронежская АЭС, где в реке рыба варится, т.к. на градирнях советские проектировщики съэкономили.
А в водохранилище на АЭС под Тверью поселились африканские рыбы, так как вода там не остывае до замерзания даже зимой....)))
Вероятно вы настаиваете именно на градирне, а не на кипении, из-за непонимания особенностей термодинамического цикла ТЭС.
Для нас не нужно удерживать температуру ниже 100С, а достаточно отвести тепло любым удобным способом от рабочего тела с температурой более 200С.
Так что нам кипятить воду выгоднее, чем испарять её же без кипения!!!
В итоге тот же пар, только со значительно меньшей металлоёмкостью установки теплоотведения...
Если с градирней, я палку и перегнул, то что мешает тормозной стенд сделать с обратной связью, раз датчик момента всё равно есть. От стенда требуется создать тормозной момент, можно затратить на это сотню тыс. руб. на механику, а можно миллионы на супер электронный стенд, но тормозной момент на нём можно реализовать только фрикционным, эл. магнитным или гидравлическим, пневмотическим способом. Механика дешевле всего.Золотницкий Александр писал(а):Можно я остановлю ваш поток сознания? А то, извиняюсь, читать уже смешно. 100КВт тепла легко снимет автомобильный радиатор размерности примерно как у валдая. Ну и небольшой киловатный электродвигатель чтобы крутить крыльчатку.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):МВГ писал(а):Градирня -- наиболее дешевый способ рассеять тепло, при отсутствии естественного водоёма подходящего юбъёма.
Вероятно вы настаиваете именно на градирне, а не на кипении, из-за непонимания особенностей термодинамического цикла ТЭС.
Для нас не нужно удерживать температуру ниже 100С, а достаточно отвести тепло любым удобным способом от рабочего тела с температурой более 200С.
Так что нам кипятить воду выгоднее, чем испарять её же без кипения!!!
В итоге тот же пар, только со значительно меньшей металлоёмкостью установки теплоотведения...
Но стенд нужен не тормозной. Нужен полноценный, с электронным управлением. Чтобы заниматься двигателем и рабочим процессом, а не вылизываением в ближайшие ещё пару лет косяков самодельного стенда.
strannik писал(а):
Зафиксировал превышение мощности по отношению к стоку.
Yerlan писал(а):Илья, а ведь по любому кривая есть.
strannik писал(а):На машине - ничего особого. Вообще разницы со стоком не заметил. Когда заклинил термостат, назад с Гаджи "крались", на 5-ой, обороты 1300-1500, еще и на эстакаду поднялись (развязка). Ровненько шла в натяг.
Саша, тут два вопроса.Золотницкий Александр писал(а):Т.е., если данные верные - за счёт улучшения наполнения - 5%. Сколько за счёт другого топлива - кто берётся оценить?
Тысячи разгонов в полностью прижатой педалью - это фигня конечно. Там между этим четырьмя точками движок вообще не работаетМОНИН ИЛЬЯ писал(а):А вот для двигателя ИГА со сверхвысокой СС существование возможности работы на любой частоте с полностью открытым дросселем ещё не доказана.
Насколько далеко? Мы вот в Тюмень если едем на 2111, средняя получается обычно по маршрутному компу 95 (а максимум не выше 130), а расход топлива 5.7. Т.е цифры Гаджи - вполне близко. Другое топливо, другой состав смеси, другой (ИМХО - заточенный на частичные нагрузки) цикл. Т.е. я в это верю. Это вполне реально. Но нужно не забывать что топливо и альфу придётся отдать экономистам и экологам.strannik писал(а):Есть цифры расхода при перегоне десятки в москву. Средняя - далеко за сотню т.е. крейсерскую держал не меньше 140-160. Цифры расхода - нереальные, конкретно не скажу, нужно у Гаджи спрашивать (в районе 5 литров на сотню).
strannik писал(а):Что до сейчас. Саш, оно хорошо бы заезд со стоком и на разгон, и на расход (хотя стенд на мой взгляд гораздо важнее), и не в беречь движок дело.
Гаджи по делам в Дербент скатался, потом три недели пластом лежал, оклемывался. Человеку полгода назад удалили желудок. Это очень серьезно. Жить с этим можно, но нужно учиться жить с нуля.
Минимум год - адаптация, санаторный режим, жесткая диета, все по часам.
strannik писал(а):По бензину. Берет обычный 98-ой, на обычной заправке. В Москве - все устраивает. В Дагестане раз заправился, на пару месяцев все встало. Смола даже в баке. Поэтому заказывает у дальнобойщиков. 1000 руб. за канистру. Поэтому бережет.
strannik писал(а):Саша, тут два вопроса.Золотницкий Александр писал(а):Т.е., если данные верные - за счёт улучшения наполнения - 5%. Сколько за счёт другого топлива - кто берётся оценить?
1. А что такое за счет другого топлива? Энергоемкость практически постоянна, если строго, то даже падает.
Кто-ж так делает-то? Если задача выжать - выжмут и 240 сил с полутора литров. С древней классики двадцать лет назад снимали 150 сил. Я же не про это - я про настройки на базе стандартных фаз, стандартного ЦПГ-КШМ. Там (под спортивный бензин) реально есть - оценивать не берусь.strannik писал(а):2. Ну, вот без всяких теорий, чисто из практики, дай оценку. Ты говорил, что на ВАЗе мужики тюнинговали движки, т.е. возможно опыт есть. Вот залили в десятку 98-ой. Покрутили углы в ЭБУ. Сразу с 72-ух будет 100 лс на 6 тыс?
strannik писал(а):Тысячи разгонов в полностью прижатой педалью - это фигня конечно.
Ну, пустит и что изменится. Ну я вот просидел рядом по дороге Ярославль-Рыбинск-Ярославль. Описал как было. И что?МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только ИГА чужих людей за руль своего авто для тест-драйва не пускает....(((
Илья, про поломки и причины уже отвечал.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Сколько вообще этот движок работал непрерывно без поломок?
Понятно, что не делают. Просто возможно есть опыт, типа вот бензин+углы - будет столько, коллектор шлифанем - столько и т.д.Золотницкий Александр писал(а):Кто-ж так делает-то?
Это не скоро, контору не на кого бросить, в тундру толком выбраться не могу.Золотницкий Александр писал(а):Ну так соберитесь, съездите к нему и сделайте всё сами.
Было изготовленно несколько комплектов движков. Один ездит на машине, другой на стенде. Весной 2010 был сделан спортивный. Более точно - нужно у Гаджи.Золотницкий Александр писал(а):На стенде был спортивный? а в августе какой будет?
Нашел по пробегам и расходам. Цитирую:Золотницкий Александр писал(а):Насколько далеко?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0