ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17 След. Страница 8 из 17

Сообщение
Автор
02 авг 2011, 09:51
МВГ писал(а):
P.S. Вариант с градирней не рассматривали?

Градирня- это практически и есть бассейн с фонтанчиком...)))
Ну, а если вода кипит, то и фонтанчик уже не нужен!
02 авг 2011, 09:54
Yerlan писал(а):
Вышел во двор и разворачивайся как хочешь, на 6 сотках всё поместится и бокс и бассейн.
Угу, и добрые взгляды соседей с кольями в руках, у которых фундамент треснул от вибраций и третью неделю шепотом разговаривают, потому как пытаясь переорать грохот установки уже голос посрывали :)

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 09:57
strannik писал(а):
Угу, и добрые взгляды соседей с кольями в руках, у которых фундамент треснул от вибраций и третью неделю шепотом разговаривают, потому как пытаясь переорать грохот установки уже голос посрывали


Ты же сам насчитал всего 3 часа суммарной работы двигателя для съёма ВСХ с расходной характеристикой!
Основное время занимает подходы-отходы-переналадки, а не сама работа ДВС в режиме.
Да и глушители ещё никто не отменял...
02 авг 2011, 10:11
Можно, это в первую очередь смотрел. Увы, все красиво, пока не лезешь в детали. Если брать по номиналу момента (160Нм) - там номинальная рассеиваемая моща - 4 квт. Расплавится.
Если брать ПТ-250М1, то там тоже не сахар, всего 50 квт (железка в полтонны весом) в принципе - прокатит, если на полных мощностях пару минут, но номинальный момент у нее - 2500 Нм, а учитывая гистерезисы - на рабочих моментах (5% от номинала) - будет работать в режиме - клин/свободно.
Вообще, тормоза эти нескольк для другого. Это действительно тормоза. Плавно делают гидравликой.
И опять встает вопрос, куда девать 70 квт тепла.
Ребята, я не про то, что сделать это вообще нельзя. Люди - вон, города строят... Нельзя в существующем бюджете, условиях.
По мне, главное сейчас, чтоб у Гаджи хватило здоровья скатать на стенд, и чтоб там обошлось без кризов.

МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Пока это ничем не подтверждённый пересчёт логов!
Момент - со стенда. Логи тут не при чем. Т.е. на сегодня, твои прогнозы о падении мощности - не подтверждены.

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 10:14
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
МВГ писал(а):
P.S. Вариант с градирней не рассматривали?

Градирня- это практически и есть бассейн с фонтанчиком...)))
Ну, а если вода кипит, то и фонтанчик уже не нужен!
Если вода в градирне кипит, то нужно бить по голове того, кто её расчитывал.

Последний раз редактировалось МВГ 02 авг 2011, 10:18, всего редактировалось 1 раз.

02 авг 2011, 10:17
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Ты же сам насчитал всего 3 часа суммарной работы двигателя для съёма ВСХ с расходной характеристикой!
3 часа, когда все как часики. А если об исследовании - там потребности в сотни часов.
Илья, у нас насосов в районе сотни квт - несколько сотен. Все это железо ревет и трясется. Рядом стоишь - голоса не слышно.
Поэтому и говорю, что такие железки, это не шутки, это сложное инженерно-техническое сооружение. Сложное и дорогое. На коленке - не сделать.

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 10:18
Вообще, по здравому размышлению, все наши пересуды о стенде упираются в ЗАТРАТЫ нескольких сотен тысяч рублей!!!!

Мне кажется, что у ИГА этих денег нет и не будет...(((
Так что мы можем расчитывать только на простейшую разгонную ВСХ с колёсного стенда.
Правда для этого машина должна хотя бы работать во всём диапазоне частот вращения коленвала!...но даже это пока является проблемой....(((

Хочу к тому же отметить, что снятие отдельных точек ВСХ на растущей части кривой момента само по себе является сложной задачей!
Зона растущего момента относится к области отрицательной приспособляемости двигателя, где невозможно просто давить двигатель, а надо точно знать на какой максимальной точке на этих оборотах двигатель вообще может работать и в этой точке заданный момент постоянно подлавливать удерживая ещё и заданные обороты.


Так что разгонные ВСХ с колёсного стенда для легковущек являются почти безальтернативным вариантом...(((
А коли так, то надо для начала снять хотя бы эту ВСХ без регистрации расхода топлива.
Может дальнейшие исследования вообще потом больше не потребуются...(((
02 авг 2011, 10:25
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
все наши пересуды о стенде упираются в ЗАТРАТЫ нескольких сотен тысяч рублей!!!!
Бюджет стенда (очень оптимистичный) - полтора лимона и год работы. Это если все управление буду делать сам (т.е. исключая эти затраты) и без затрат на аренду помещения, т.е по сути, голое железо и затраты на транспорт и монтаж.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Так что мы можем расчитывать только на простейшую разгонную ВСХ с колёсного стенда.
можем расчитывать на моторный стенд. Это много лучше. Стенд - дает фиксированные обороты вне зависимости от момента.
Сейчас все готово, не готов Гаджи. Здоровье.

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 10:29
Илья, вопрос как к специалисту и к.т.н.:
если использовать в качестве тормоза многодисковую фрикционную муфту, с парой сталь-чугун в масляной ванне,
масло взять - полиметилсилоксановую смесь №5 (возможна и менералка), у него рабочая температура 220-240 градусов и малая вязкость -- отличный теплоноситель,
тепло отводить водой,
охлаждать -- градирня.
02 авг 2011, 10:37
strannik писал(а):
Момент - со стенда.

А тогда почему нам так и не предъявили полную ВСХ?
Или тот стенд по всему диапазону оборотов так и не смог ничего зафиксировать для двигателя ИГА?
02 авг 2011, 10:40
МВГ писал(а):
Илья, вопрос как к специалисту и к.т.н.:
если использовать в качестве тормоза многодисковую фрикционную муфту, с парой сталь-чугун в масляной ванне,
масло взять - полиметилсилоксановую смесь №5 (возможна и менералка), у него рабочая температура 220-240 градусов и малая вязкость -- отличный теплоноситель,
тепло отводить водой,
охлаждать -- градирня.

Всё отлично!
Вот только с температурой 220-240С охлаждать можно уже без громоздкой градирни, а прямым кипячением воды в бочке с помощью погружения туда спиральной трубы охлаждающего маслопровода...
02 авг 2011, 10:45
Градирня -- наиболее дешевый способ рассеять тепло, при отсутствии естественного водоёма подходящего юбъёма.
Отрицательный пример Воронежская АЭС, где в реке рыба варится, т.к. на градирнях советские проектировщики съэкономили.
Тепло ведь необходимо отводить не только от тормоза, но и от двигателя.
02 авг 2011, 10:53
МВГ писал(а):
Градирня -- наиболее дешевый способ рассеять тепло, при отсутствии естественного водоёма подходящего юбъёма.
Отрицательный пример Воронежская АЭС, где в реке рыба варится, т.к. на градирнях советские проектировщики съэкономили.

А в водохранилище на АЭС под Тверью поселились африканские рыбы, так как вода там не остывае до замерзания даже зимой....)))

Вероятно вы настаиваете именно на градирне, а не на кипении, из-за непонимания особенностей термодинамического цикла ТЭС.
Для нас не нужно удерживать температуру ниже 100С, а достаточно отвести тепло любым удобным способом от рабочего тела с температурой более 200С.
Так что нам кипятить воду выгоднее, чем испарять её же без кипения!!!
В итоге тот же пар, только со значительно меньшей металлоёмкостью установки теплоотведения...
02 авг 2011, 10:54
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А тогда почему нам так и не предъявили полную ВСХ?
А что такое "полная всх"?
Изображение
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Или тот стенд по всему диапазону оборотов так и не смог ничего зафиксировать для двигателя ИГА?
Зафиксировал превышение мощности по отношению к стоку.

С уважением, Евгений.
02 авг 2011, 11:01
strannik писал(а):
А что такое "полная всх"?

Это когда "ТАПКУ В ПОЛ" и получаем непрерывную цепь значений работы двигателя на внешней характеристике от ХХ до максимальных оборотов. Именно такую ВСХ даёт разгонный колёсный стенд.
Заявленые четыре точки не позволяют судить обо всех остальных точках кривой....(((

Предположение, что между ними СУЩЕСТВУЕТ гладкая кривая со всеми промежуточными точками, пока не подтверждается устойчивостью работы двигателя ИГА.

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17 След. Страница 8 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron