Модератор: motor
Золотницкий Александр писал(а):Если кто не знает, с приходом государственных мужей на ВАЗ, там активно убивают собственное двигателестроение.
Офтоп. Это говорит о "грамотно" составленном договоре. В этом вопросе всех превзошёл Сбербанк - он вообще не показывает и не выдаёт заверенных копий договора ЕДБО и действующих тарифов. Теоретически клиент может написать заявление, получить письменный отказ, добиться своих прав в суде и годами наблюдать как решение суда оспаривается.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Когда ВоенГосЗаказ подписывают в Августе, деньги приходят в сентябре, а сдавать работу по кантракту надо в декабре
А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.boot_56 писал(а):Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного.
strannik писал(а):А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.
Иногда лучше меньше умничать. Одна формула, с одним эмпирическим коэффициентом всегда понятнее "десятка формул", тем более что результат одинаковый, потому как это приведение фактически замеренного результата. Самое точное в данном случае - сама реальная диаграмма индикаторного давления.strannik писал(а):А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.boot_56 писал(а):Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного.
В чем практическая ценность расчета по классической и т.д., превышает ценность какой-нить параболической апроксимации ВСХ Гаджи?
Илья, если будет 40 точек, то все равно останется бесконечно большое количество точек без данных. И ровно те же основания для наезда.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Вот только гладкую кривую им надо всё же предоставить!
Самое точное, это ВСХ и удельный расход, потому как отвечают на вопрос ЧТО это такое. А вот индикаторная - это уже к вопросу КАК оно работает. Для принятия решения о производстве - важно что. Как - пусть народ потом диссеры клепает.Золотницкий Александр писал(а):Самое точное в данном случае - сама реальная диаграмма индикаторного давления.
Предлагаю новое слово в расчете ДВС. Тупая полиноминальная апроксимация.Золотницкий Александр писал(а):Т.е. ценность расчёта - только в том что можно взять два разных цикла и глядя на _несколько_ эмпирических коэффициентов, сделать выводы.
strannik писал(а):Предлагаю новое слово в расчете ДВС. Тупая полиноминальная апроксимация.Золотницкий Александр писал(а):Т.е. ценность расчёта - только в том что можно взять два разных цикла и глядя на _несколько_ эмпирических коэффициентов, сделать выводы.
Второй порядок, даст для ВСХ погрешности в 2-3 десятых %. И нафиг все остальное.
Например для движка Гаджи М = -4E-06n^2 + 0,0263n + 82,162
По моему, я крут! Всего три коэф и среднеквадратичная 0.998
Что до физического смысла коэф - легко можно развить. Прям из курса школьной алгебры.
strannik писал(а):
Пусть пока это будет движок для генератора, работающий строго на этих оборотах. Чуть в сторону и сразу клин.
А вот из-за этого и весь сыр-бор - т.к. хочется понять КАК это, а не просто восхищаться.strannik писал(а):А вот индикаторная - это уже к вопросу КАК оно работает
boot_56 писал(а):А вот из-за этого и весь сыр-бор - т.к. хочется понять КАК это, а не просто восхищаться.
Вполне разумный и трезвый формат. Только к непрерывности должны быть конкретные требования. Например, плавно увеличивать обороты от точке к точке и не наблюдать при этом рывков.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):На вопрос "работает ли оно" отвечает полная непрерывная ВСХ с разгонного колёсного стенда.
На вопрос "как оно это делает" отвечает семейство индикаторных диаграмм для ряда точек на непрерывной кривой ВСХ
boot_56 писал(а):Только к непрерывности должны быть конкретные требования. Например, плавно увеличивать обороты от точке к точке и не наблюдать при этом рывков.
Т.е. частичное наполнение цилиндра позволяет работать движку с геометрической степенью сжатия около 20. После [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера]ликбеза[/url] приходит понимание. Только Мазде от понимания до серийных роторов и Аткинсонов потребовалось 10 лет, например..., могут же суки себе позволить!Золотницкий Александр писал(а):Я уже год назад вам это говорил, и ещё раз повторю : попробуйте составить конкуренцию Аткинсону. У вас в плюсах - более дешёвый способ регулирования термодинамической СС. Возможно для массового производства это выгоднее чем регулируемые фазы Аткинсона
boot_56 писал(а):Т.е. частичное наполнение цилиндра позволяет работать движку с геометрической степенью сжатия около 20.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0