ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17

Сообщение
Автор
03 авг 2011, 17:15
Золотницкий Александр писал(а):
Про угар масла - спросите лучше у фокусовладельцев.
Лучше у мотоциклистов. :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
03 авг 2011, 17:30
Золотницкий Александр писал(а):
Если кто не знает, с приходом государственных мужей на ВАЗ, там активно убивают собственное двигателестроение.

Тоже самое происходит и в ВоенПроме...(((

Когда ВоенГосЗаказ подписывают в Августе, деньги приходят в сентябре, а сдавать работу по кантракту надо в декабре, то ни о каких новых разработках речи уже не идёт!
Обычный цикл разработки новой ездящей железяки около пяти лет планомерной работы в условиях когда ВСЁ ЕСТЬ.
О таких долговременных контрактах сейчас только мечтать можно.
Вот и подписывают чиновники из правительства ПРОСТЫЕ решения об освоении производства ЧУЖИХ машин по лицензии.
03 авг 2011, 17:53
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Когда ВоенГосЗаказ подписывают в Августе, деньги приходят в сентябре, а сдавать работу по кантракту надо в декабре
Офтоп. Это говорит о "грамотно" составленном договоре. В этом вопросе всех превзошёл Сбербанк - он вообще не показывает и не выдаёт заверенных копий договора ЕДБО и действующих тарифов. Теоретически клиент может написать заявление, получить письменный отказ, добиться своих прав в суде и годами наблюдать как решение суда оспаривается.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
03 авг 2011, 18:06
boot_56 писал(а):
Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного.
А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.
В чем практическая ценность расчета по классической и т.д., превышает ценность какой-нить параболической апроксимации ВСХ Гаджи?

С уважением, Евгений.
03 авг 2011, 18:21
strannik писал(а):
А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.

Я тоже считаю, что не за чем, так как это дело кабинетных теоретиков...
Вот только гладкую кривую им надо всё же предоставить!

А где у нас гладкая ВСХ от ХХ до максимума?...Пока нет её!

Четыре точки ещё не повод для анализа...(((
03 авг 2011, 18:25
strannik писал(а):
boot_56 писал(а):
Дальше - определить эмпирические коэффициенты, политропы и выполнить расчёт по классической теории ДВС - полученного.
А зачем? Любую гладкую кривую можно апроксимировать десятками способов. Будет десяток формул, все верные.
В чем практическая ценность расчета по классической и т.д., превышает ценность какой-нить параболической апроксимации ВСХ Гаджи?
Иногда лучше меньше умничать. Одна формула, с одним эмпирическим коэффициентом всегда понятнее "десятка формул", тем более что результат одинаковый, потому как это приведение фактически замеренного результата. Самое точное в данном случае - сама реальная диаграмма индикаторного давления.
Т.е. ценность расчёта - только в том что можно взять два разных цикла и глядя на _несколько_ эмпирических коэффициентов, сделать выводы.
С вас же никто не требует виртуальную модель рабочего процесса, радуйтесь тому что есть возможность общаться на простом языке. Не надо усложнять, а то другая сторона тоже "усложнит", мало не покажется.
03 авг 2011, 23:41
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только гладкую кривую им надо всё же предоставить!
Илья, если будет 40 точек, то все равно останется бесконечно большое количество точек без данных. И ровно те же основания для наезда.
Пусть пока это будет движок для генератора, работающий строго на этих оборотах. Чуть в сторону и сразу клин.

Золотницкий Александр писал(а):
Самое точное в данном случае - сама реальная диаграмма индикаторного давления.
Самое точное, это ВСХ и удельный расход, потому как отвечают на вопрос ЧТО это такое. А вот индикаторная - это уже к вопросу КАК оно работает. Для принятия решения о производстве - важно что. Как - пусть народ потом диссеры клепает.

Золотницкий Александр писал(а):
Т.е. ценность расчёта - только в том что можно взять два разных цикла и глядя на _несколько_ эмпирических коэффициентов, сделать выводы.
Предлагаю новое слово в расчете ДВС. Тупая полиноминальная апроксимация.
Второй порядок, даст для ВСХ погрешности в 2-3 десятых %. И нафиг все остальное.
Например для движка Гаджи М = -4E-06n^2 + 0,0263n + 82,162
По моему, я крут! Всего три коэф и среднеквадратичная 0.998 :)
Что до физического смысла коэф - легко можно развить. Прям из курса школьной алгебры.

Саш, фигня все это для данного этапа. ВСХ и расход. Даже выбросы - сейчас фигня.

С уважением, Евгений.
04 авг 2011, 00:16
strannik писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Т.е. ценность расчёта - только в том что можно взять два разных цикла и глядя на _несколько_ эмпирических коэффициентов, сделать выводы.
Предлагаю новое слово в расчете ДВС. Тупая полиноминальная апроксимация.
Второй порядок, даст для ВСХ погрешности в 2-3 десятых %. И нафиг все остальное.
Например для движка Гаджи М = -4E-06n^2 + 0,0263n + 82,162
По моему, я крут! Всего три коэф и среднеквадратичная 0.998 :)
Что до физического смысла коэф - легко можно развить. Прям из курса школьной алгебры.

Евгений, меня спросили - я ответил. Это моё личное мнение. Ты можешь как угодно изгаляться - оно от этого не изменится.
04 авг 2011, 08:33
strannik писал(а):

Пусть пока это будет движок для генератора, работающий строго на этих оборотах. Чуть в сторону и сразу клин.

А тут , Евгений, ты как шуллер резко передёрнул условия задачи и думал , что этого не заметят!...(((

Мы НЕ МОЖЕМ думать , что это движок для генератора!!!!
Этот движок изначально автомобильный и как автомобильный позиционируется!!!

Ну, а для автомобильного движка нужна НЕРАЗРЫВНАЯ гладкая кривая от ХХ до максимума, которая получается при любом реальном разгоне с места.
Именно такую непрерывную кривую ВСХ мы получаем на разгонном колёсном стенд при разгоне от ХХ до максимума при 100% открытом дросселе.
На разгонном стенде нет разрывов кривой, так как скачком обороты не могут изменится по законам физики....
04 авг 2011, 09:07
strannik писал(а):
А вот индикаторная - это уже к вопросу КАК оно работает
А вот из-за этого и весь сыр-бор - т.к. хочется понять КАК это, а не просто восхищаться.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
04 авг 2011, 10:11
boot_56 писал(а):
А вот из-за этого и весь сыр-бор - т.к. хочется понять КАК это, а не просто восхищаться.

Для начала нужно удостоверится, что ОНО вообще работает!!!
А уж потом разбираться КАК оно это делает....

На вопрос "работает ли оно" отвечает полная непрерывная ВСХ с разгонного колёсного стенда.
На вопрос "как оно это делает" отвечает семейство индикаторных диаграмм для ряда точек на непрерывной кривой ВСХ
04 авг 2011, 10:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
На вопрос "работает ли оно" отвечает полная непрерывная ВСХ с разгонного колёсного стенда.
На вопрос "как оно это делает" отвечает семейство индикаторных диаграмм для ряда точек на непрерывной кривой ВСХ
Вполне разумный и трезвый формат. Только к непрерывности должны быть конкретные требования. Например, плавно увеличивать обороты от точке к точке и не наблюдать при этом рывков.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
04 авг 2011, 10:38
boot_56 писал(а):
Только к непрерывности должны быть конкретные требования. Например, плавно увеличивать обороты от точке к точке и не наблюдать при этом рывков.

Плавное увеличение оборотов - это и есть единственный возможный режим для РАЗГОННЫХ колёсных стендов.
А "не наблюдать при этом рывков"- это уже характеристика двигателя, обеспечивающего плавное изменение крутящего момента по оборотам.
Именно такой плавной и без рывков характеристики нужно добиваться для автомобильного ДВС.
Наличие скачков момента на ВСХ ставит крест на применении такого ДВС в автомобиле....
04 авг 2011, 11:43
Золотницкий Александр писал(а):
Я уже год назад вам это говорил, и ещё раз повторю : попробуйте составить конкуренцию Аткинсону. У вас в плюсах - более дешёвый способ регулирования термодинамической СС. Возможно для массового производства это выгоднее чем регулируемые фазы Аткинсона
Т.е. частичное наполнение цилиндра позволяет работать движку с геометрической степенью сжатия около 20. После [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Цикл_Миллера]ликбеза[/url] приходит понимание. Только Мазде от понимания до серийных роторов и Аткинсонов потребовалось 10 лет, например..., могут же суки себе позволить! :mrgreen:

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
04 авг 2011, 12:02
boot_56 писал(а):
Т.е. частичное наполнение цилиндра позволяет работать движку с геометрической степенью сжатия около 20.

Именно об этом и пытались сказать здесь ИГА с самого начала...

То есть ИГА построил плохо работающий двигатель МИЛЛЕРА, вот только сам себе в этом он признаться не готов...(((

Сообщений: 253 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17 След. Страница 12 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron