По расходу на х.х. у дизеля VW Passat 1,9 TDI движок AVB 100 л.с., просто для примера 0,7 л/ч, включаешь ближний 0,9 л/ч, если ещё кондей - 1,3 л/ч, в среднем по московским пробкам 10 л/100 км (средняя 25 км/час),
Ближний свет =0,2л/ч или около 600 Вт при КПД 30%...
А реально ближний свет жрёт всего около 200Вт?
Кондей = 0,4л/ч или около 1200 Вт при КПД 30%...
А реально кондей жрёт всего сколько?
Сопротивление качению шин равно около 5% от массы машины.
пассат с водилой 1500кг, тогда сопротивление качению 75кг.
Для пробега в 100 км потребуется 75*9,81*100=75 000кДж или около 2л соляры.
Реальный же расход 10л.
Куда делись остальные 8л?...Ответ: на холостом простое в течении 4-5 часов в пробках со светом, музыкой и кондеем съедаются как минимум ещё 5-6л.
Вот и получается, что вся экономичность автомобилей сосредотачивается в ОТСУТСТВИИ ХХ!!!
Именно так работают Бензо-электрические гибриды, дающие расход по 4л/100км для тяжёлых джипов в городе с бензиновыми движками в 60 л.с...