ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17

Сообщение
Автор
20 июл 2011, 17:12
boot_56 писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Вы тут 200 г/кВт*ч обсуждали. Откуда цифра?
Результаты пока только качественные, строго говоря. Цифра пока ожидаемая. Движок работает во всех режимах.

Цифра 200 г/кВт*ч и 0.6 л/ч на ХХ мягко говоря, не вяжутся друг с другом. Проверьте данные ещё раз - где-то должна быть ошибка. И Евгения надо успокоить, а то его опять понесло. Данных (нормальных) - нет. Зачем поднимать шум?
20 июл 2011, 18:17
strannik писал(а):
На предмет зачем все это, уже писал.
Становится интересным, зачем выпускать дизели и зажигалки по старой схеме, когда есть лучшее (во всем) решение

Евгений!
Ты хочешь меня выставить оголтелым ретроградом?
Так я ведь ЗА технический прогресс, а не против!!!
Вот только ДОКАЗАТЕЛЬСТВА всё-таки надо какие -то предьявлять в подтверждение объективного существования столь ЧУДЕСНОГО двигателя имени ИГА!

Зачем ты завёл вновь эту дискуссию до появления нормально снятой ВСХ со стенда вообще не понятно!
Все эти твои и мои доводы были уже по многоу раз произнесены уже больше ДВУХ лет назад....Но с тех пор информации больше так и не стало...(((
20 июл 2011, 18:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Вот только ДОКАЗАТЕЛЬСТВА всё-таки надо какие -то предьявлять в подтверждение объективного существования столь ЧУДЕСНОГО двигателя имени ИГА!
Чудес не бывает, просто ИГА осуществляет свою идею. Какая бы ВСХ не получилась, но это будет повод для раздумий. И об серийные движки ломают копья, важен процесс, который идёт. Гораздо хуже, если он останавливается, примеров много.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 19:01
boot_56 писал(а):
Чудес не бывает, просто ИГА осуществляет свою идею. Какая бы ВСХ не получилась, но это будет повод для раздумий

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!

Вот и мне хотелось бы получить некий реальный материал для раздумий в виде РЕАЛЬНОй ВСХ....
21 июл 2011, 16:22
[quote="МОНИН ИЛЬЯ"]Да и новая теория ДВС имени ИГА в таком раскладе вообще ни к чему оказалась...((( quote]
Оно может быть и так. Илья, серьезный вопрос: Есть работающая зажигалка. СС до 25. По какому из известных циклов (Отто, Дизеля, Сабатэ-Тринклера) он работает?
Переиначу вопрос: может ли бензиновый движок с СС 20-25 работать по одному из перечисленных циклов? Если да, то как он это делает. Если нет, по какому циклу данный движок работает?
21 июл 2011, 16:46
Золотницкий Александр писал(а):
Цифра 200 г/кВт*ч и 0.6 л/ч на ХХ мягко говоря, не вяжутся друг с другом. Проверьте данные ещё раз - где-то должна быть ошибка.

Вообще-то в двигателестроении есть много вещей, которые на первый взгляд, мягко говоря не вяжутся друг с другом. Вот, Странник сильно удивился, когда я сообщил ему, что дизельный движок дает наименьший удельный расход топлива при 50-60% нагрузки от ВСХ. А все дело в изменении соотношений между реальными степенью сжатия и степенью расширения в двигателе в зависимости от нагрузки. Увеличение нагрузки при неизменном наполнении влечет за собой уменьшение степени расширения и ухудшает показатели эффективности.
Что касается расхода топлива на ХХ дизелем и зажигалкой, то мягко говоря сравнение тут неуместно. Хотя бы по той причине, что в дизельном двигателе реальные степень сжатия и расширения на ХХ близки к теоретически заявляемым, а в бензиновом двигателе степень сжатия (подготовка смеси к горению) имеет наименьшее значение, а степень расширения наивысшее. Относительно уместно сравнить показатели ХХ дизеля с СС 17 с зажигалкой с СС 34-35.
21 июл 2011, 17:32
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Что касается расхода топлива на ХХ дизелем и зажигалкой, то мягко говоря сравнение тут неуместно. Хотя бы по той причине, что в дизельном двигателе реальные степень сжатия и расширения на ХХ близки к теоретически заявляемым, а в бензиновом двигателе степень сжатия (подготовка смеси к горению) имеет наименьшее значение, а степень расширения наивысшее. Относительно уместно сравнить показатели ХХ дизеля с СС 17 с зажигалкой с СС 34-35.

Не я начал сравнивать с дизелем. Хотите - сравнивайте с бензиновым мотором 2105, который на Озоне (и чуть обеднённой смеси - около 1.05) давал часовой расход на ХХ 0.51л/ч.
Непонятна цифра 0.6л/ч. Мотор ваш относительно стока, если так можно выразится, -заточен под режимы низкого наполнения. Т.е. на режиме ХХ относительно стандартного состояния - должна быть наибольшая разница в эффективности. Проблем с детонацией никаких (соответственно момент зажигания может быть оптимальным по моменту), процент остаточных газов много меньше. Всё это - предпосылки существенного снижения расхода на частичных нагрузках и ХХ. Правда мехпотери больше, насколько - оценивать не берусь, но судя по результату - сожрали всю эффективность цикла.
Думаю нужно проверить цифры, либо не делать никаких выводов до стенда.
21 июл 2011, 17:41
Золотницкий Александр писал(а):
Думаю нужно проверить цифры, либо не делать никаких выводов до стенда.

....Вторая часть мне как-то ближе!
До нормального испытаниния ДВС на стенде с реальной ВСХ на выходе испытания начинать заново обсуждать НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО не имеет смысла.
21 июл 2011, 17:42
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Да и новая теория ДВС имени ИГА в таком раскладе вообще ни к чему оказалась...(((

Оно может быть и так. Илья, серьезный вопрос: Есть работающая зажигалка. СС до 25. По какому из известных циклов (Отто, Дизеля, Сабатэ-Тринклера) он работает?
Переиначу вопрос: может ли бензиновый движок с СС 20-25 работать по одному из перечисленных циклов? Если да, то как он это делает. Если нет, по какому циклу данный движок работает?

Я boot-у, показывал в личке вот такой график:
Изображение
Где-то между линиями 1 и 2.
Это и есть ваш мотор - реальный Отто со сбитым в минус зажиганием.
21 июл 2011, 17:45
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):
Думаю нужно проверить цифры, либо не делать никаких выводов до стенда.

....Вторая часть мне как-то ближе!
До нормального испытаниния ДВС на стенде с реальной ВСХ на выходе испытания начинать заново обсуждать НЕ ИЗВЕСТНО ЧТО не имеет смысла.

Я бы ещё добавил условий. Бензин - товарный 95-й (например лукой-евро). Работа на стехиометрии. Нейтрализатор на выпуске. Тогда можно будет нормально без мозгоприкладства сравнивать цифры.
Прислушайтесь, Гаджи. Вам же будет на пользу.
21 июл 2011, 17:48
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Илья, серьезный вопрос: Есть работающая зажигалка. СС до 25. По какому из известных циклов (Отто, Дизеля, Сабатэ-Тринклера) он работает?
Переиначу вопрос: может ли бензиновый движок с СС 20-25 работать по одному из перечисленных циклов? Если да, то как он это делает. Если нет, по какому циклу данный движок работает?


Любой двигатель работает по характерному только ему в определённых условиях РЕАЛЬНОМУ циклу!!!...все остальные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЦИКЛЫ (имени их первооткрывателей) являются лишь очень упрощёнными ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ моделями на основе ПРОСТЕЙШИХ математических Функций.

Чтобы понять каковы реальные режимы работы вашего, Гаджи, двигателя, необходимо не только снять Реальную ВСХ на стенде, но и выстроить МНОЖЕСТВО реальных индикаторных диаграмм для каждой точки ВСХ!
Это титанический экспериментально-теоретический труд!!!
Его даже для существующих двигателей НИКТО НЕ ДЕЛАЛ!!!!...На это просто никогда не было лишних денег и сил...(((
21 июл 2011, 18:25
Золотницкий Александр писал(а):
Это и есть ваш мотор - реальный Отто со сбитым в минус зажиганием.

Это получается, что столько лет в двигателестроении пытались сбить Отто в минус и не могли :roll:
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
являются лишь очень упрощёнными ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ моделями на основе ПРОСТЕЙШИХ математических Функций.

Согласен, все это так. Но все же. Будет ли бензиновый двигатель с СС 20-25 работать по одному из перечисленных очень упрощённых ТЕОРЕТИЧЕСКИх моделей на основе ПРОСТЕЙШИХ математических Функций :lol:
Золотницкий Александр писал(а):
Не я начал сравнивать с дизелем.

С дизелем показатели зажигалки уместно сравнивать на ВСХ. Тут показатели циклов при равенстве СС относительно совпадают. Удельный расход топлива на ВСХ у зажигалки будет меньше, чем у дизеля. С грехом пополам можно сравнить и показатели половины дросселя зажигалки и половины расхода топлива дизеля.Тут удельный расход топлива у дизеля будет процентов на 12-13 меньше, чем у зажигалки из-за большей реальной степени сжатия. На ХХ показатели дизеля будут существенно лучше - процентов больше 30.
Что касается стенда. Была цель - проверить работу СЗ Павла и сравнить со стоковым коммутатором. Не получилось, т.к.
в СЗ Павла забарахлил генератор частоты. Ждать пока исправит я не мог, заболел. Покрутили с моими коммутаторами, чтобы выяснить, как отразятся результаты изменений в проводке, экранах. Записали данные, по приезду домой посчитал. Выходили хорошие цифры. Ну и дал их на форум для ознакомления. Криминала в этом нет, т.к. публикация не преследовала цель обмануть кого-то и впарить сырой двигатель :lol:
21 июл 2011, 18:36
Подождать надо бы до стенда. Из результатов будут выводы, а пока только прогнозы.
По расходу на х.х. у дизеля VW Passat 1,9 TDI движок AVB 100 л.с., просто для примера 0,7 л/ч, включаешь ближний 0,9 л/ч, если ещё кондей - 1,3 л/ч, в среднем по московским пробкам 10 л/100 км (средняя 25 км/час), пробег около 300 тыс.км, половина по Германии, половина по России, но только на Лукойловской соляре, заводится с полпинка (постучать по дереву). Бензиновая Волга примерно того же веса по городу 16-18 съедала.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
21 июл 2011, 18:45
Гаджи Ибадуллаев писал(а):
Будет ли бензиновый двигатель с СС 20-25 работать по одному из перечисленных очень упрощённых ТЕОРЕТИЧЕСКИх моделей на основе ПРОСТЕЙШИХ математических Функций

Конечно НЕТ!!!
Ни ваш ДВС, ни какой из РЕАЛЬНЫХ серийных ДВС никогда не работают по идеальному циклу!
Гаджи, вы же сами в своём вопросе сначала согласились с ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОСТЬЮ теоретических циклов!...Вы что же своим вопросом хотите сами себя опровергнуть?
21 июл 2011, 18:58
boot_56 писал(а):
По расходу на х.х. у дизеля VW Passat 1,9 TDI движок AVB 100 л.с., просто для примера 0,7 л/ч, включаешь ближний 0,9 л/ч, если ещё кондей - 1,3 л/ч, в среднем по московским пробкам 10 л/100 км (средняя 25 км/час),

Ближний свет =0,2л/ч или около 600 Вт при КПД 30%...
А реально ближний свет жрёт всего около 200Вт?

Кондей = 0,4л/ч или около 1200 Вт при КПД 30%...
А реально кондей жрёт всего сколько?

Сопротивление качению шин равно около 5% от массы машины.
пассат с водилой 1500кг, тогда сопротивление качению 75кг.
Для пробега в 100 км потребуется 75*9,81*100=75 000кДж или около 2л соляры.
Реальный же расход 10л.
Куда делись остальные 8л?...Ответ: на холостом простое в течении 4-5 часов в пробках со светом, музыкой и кондеем съедаются как минимум ещё 5-6л.
Вот и получается, что вся экономичность автомобилей сосредотачивается в ОТСУТСТВИИ ХХ!!!
Именно так работают Бензо-электрические гибриды, дающие расход по 4л/100км для тяжёлых джипов в городе с бензиновыми движками в 60 л.с...

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17 След. Страница 4 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron