И какой же ПРАКТИЧЕСКИЙ результат получил ИГА?
Илья, много раз задавать один и тот же вопрос, без комментария уже полученного ответа - моветон.
Практический результат:
1. Простейший, дешевый восьмиклапанник (схема 60-ых), а литровая мощность - на уровне лучших совр. сложных и гораздо более дорогих ДВС.
2. Выдает удельный расход на уровне лучших дизелей.
Если коротко, это недорогой, простой ДВС, в котором собраны преимущества зажигалок и дизеля и убраны их слабые места.
На предмет зачем все это, уже писал.
Становится интересным, зачем выпускать дизели и зажигалки по старой схеме, когда есть лучшее (во всем) решение.
Твои рассуждения про 20%. Возьми цифири дизеля и зажигалки. Будет те же 20-30%. А вот эксплуатационный расход будет различаться на вдвое (иначе бы нафиг кому эти дизели).
Каким образом 20 превращаются в 100 - надеюсь сам разберешься (оба числа правильные).
Результаты откуда? Со стенда? Методику замеров можно увидеть?
Со стенда. Замеры расхода - форсунки, сверка с расчетом через расход воздуха (АД) + ДК.
После стенда, на машине:
- переход на управление по АД
- найден косяк в проводе с ДМРВ (подкорачивало)
- найден косяк в реперном диске (вылезла шпонка, проворачивало, вся карта углов периодически сдвигалась)
- окончательный переход на волговские катушки и СЗ Павла (800 В на первичке)
- зазор в свечах увеличен с 0,3 до 0,75
В целом, если судить по текущим УОЗ, момент по сравнению со стендом подрос на 10-20 Нм (в разных точках), удельный расход на 50% дросселя ожидает порядка 180 гр/квт*ч.
В ходовой были неотрегулированы развал/схождение, притормаживало заднее колесо (терло об барабан).
Сейчас, как поставит головку, можно попробовать оценки через разгоны (если в этом есть смысл), можно подождать стенда.
Делать по машине и движку - собственно уже нечего. Лучшего в этих условиях не выжать.