ДВС ИГА. 2011 год.

Модератор: motor

Ответить
Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17

Сообщение
Автор
20 июл 2011, 11:15
boot_56 писал(а):
Тысячи теоретитков в мире работают на корзину, однако ИГА получает практические результаты. Важны не абсолютные цифры, а приращения.
Кстати дизель ЯМЗ отнюдь не последнее слово, а компромис при доступной технологии и бюджете.
Высоко профессиональные профессионалы бюджет осваивают, им быстро и продуктивно работать себе дороже.
20 июл 2011, 11:16
boot_56 писал(а):
Тысячи теоретитков в мире работают на корзину, однако ИГА получает практические результаты.

И какой же ПРАКТИЧЕСКИЙ результат получил ИГА?
Что такого кардинального для потребителя он сделал?
Дешевле машина с двигателем ИГА уж точно не станет...(((
Так в чём выгода?

boot_56 писал(а):
Важны не абсолютные цифры, а приращения.


Есть приращение экономичности в 20%...НО какова ЦЕНА этого приращения?
Срок окупаемости этого удорожания уходит далеко за пределы срока жизни современного автомобиля!...А значит это простое удорожание!...(((


boot_56 писал(а):
Кстати дизель ЯМЗ отнюдь не последнее слово, а компромис при доступной технологии и бюджете.

Совершенно верно!..Именно по этой причине я отечественный серийдый ДВС и привёл в пример...
20 июл 2011, 11:18
МВГ писал(а):
Высоко профессиональные профессионалы бюджет осваивают, им быстро и продуктивно работать себе дороже.

Инженерные разработки вообще без освоения бюджета невозможны!
Если Нет поставленной задачи в рамках выделенных средств, то и результата не с кого потребовать!
Или вы ходите на работу бесплатно?
Или инженерный умственный труд вы за работу вообще не считаете?
20 июл 2011, 11:33
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Инженерные разработки вообще без освоения бюджета невозможны!
Наверно можно раскрыть эту тему так, что: "... невозможны без привлечения ...". Распил средств тоже новое направление, но в какую сторону: вперёд или назад.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть приращение экономичности в 20%...НО какова ЦЕНА этого приращения?
Можно подсчитать, например, сколько стоил 1% экономичности у мировых брендов. ИГА за отчетный период истратил не в разы, а наверно на порядки меньше.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 11:42
boot_56 писал(а):
Наверно можно раскрыть эту тему так, что: "... невозможны без привлечения ...". Распил средств тоже новое направление, но в какую сторону: вперёд или назад.


Распил бюджета существовал всегда, только раньше это называлось ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАТРАТ согласно решеиям ЦК КПСС...)))


boot_56 писал(а):
Можно подсчитать, например, сколько стоил 1% экономичности у мировых брендов. ИГА за отчетный период истратил не в разы, а наверно на порядки меньше.


Это и является у ИГА основной проблемой!
Теперь он может продолжать расхлёбывать последствия неоплаченной заказчиком разработки также за собственный счёт...(((

Последний раз редактировалось МОНИН ИЛЬЯ 20 июл 2011, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

20 июл 2011, 11:45
На то она и своя идея, чтобы быть её патриотом. Главное, что дело движется.
Рациональность не всегда решающий аргумент. Например в метановых движках КАМАЗа стоят ТНВД для запала на солярке, хотя зажигание Павла могло бы там работать, но административный ресурс не пробиваем.

Последний раз редактировалось boot_56 20 июл 2011, 12:02, всего редактировалось 1 раз.


... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 11:56
boot_56 писал(а):
Илья, убери последнюю фразу. Этика, однако.

Так тебе больше нравится?
20 июл 2011, 12:12
boot_56 писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Инженерные разработки вообще без освоения бюджета невозможны!
Наверно можно раскрыть эту тему так, что: "... невозможны без привлечения ...". Распил средств тоже новое направление, но в какую сторону: вперёд или назад.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Есть приращение экономичности в 20%...НО какова ЦЕНА этого приращения?
Можно подсчитать, например, сколько стоил 1% экономичности у мировых брендов. ИГА за отчетный период истратил не в разы, а наверно на порядки меньше.

Не пойму, что вы тут обсуждаете? Какие цифры и как они получены? Можно поподробнее?
20 июл 2011, 12:17
ИГА избавился от глюков в СЗ и ЭБУ. Пока результаты предварительные. http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=6069#p6069
Но перья уже летят.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 12:32
boot_56 писал(а):
ИГА избавился от глюков в СЗ и ЭБУ. Пока результаты предварительные. http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=6069#p6069
Но перья уже летят.

Там слишком много и сумбурно. Можно от первоисточника?
Результаты откуда? Со стенда? Методику замеров можно увидеть?

На ХХ расход какой получился?
20 июл 2011, 12:54
Очередной заход на стенд будет в августе. Пока на вопросы может ответить только сам Гаджи http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=6003#p6003
Ботвы конечно много, но подвижки есть.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">
20 июл 2011, 15:26
boot_56 писал(а):
Очередной заход на стенд будет в августе. Пока на вопросы может ответить только сам Гаджи http://ibadullaev.ru/forum/viewtopic.php?p=6003#p6003
Ботвы конечно много, но подвижки есть.

По ссылке сказано расход на ХХ 0.6 л/ч. Я честно говоря думал что как порешаете проблемы с зажиганием, на частичных будет получше стока, а на ХХ совсем красиво. Но цифра не маленькая - почти обычная. У дизелей такого литража 0.4 л/ч.

Про механический КПД Гаджи ошибся. Он вовсе не то посчитал, ну да ладно.

Вы тут 200 г/кВт*ч обсуждали. Откуда цифра? Логи какие-то.. нифига не понятно. Это расход с ЭБУ что-ли? А что это за "данные со стенда"? Что за стенд что не замеряет расход - физически, по объёму израсходованного топлива. В августе - на него же? Датчиков давления в КС не будет?
20 июл 2011, 16:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
И какой же ПРАКТИЧЕСКИЙ результат получил ИГА?
Илья, много раз задавать один и тот же вопрос, без комментария уже полученного ответа - моветон.
Практический результат:
1. Простейший, дешевый восьмиклапанник (схема 60-ых), а литровая мощность - на уровне лучших совр. сложных и гораздо более дорогих ДВС.
2. Выдает удельный расход на уровне лучших дизелей.
Если коротко, это недорогой, простой ДВС, в котором собраны преимущества зажигалок и дизеля и убраны их слабые места.

На предмет зачем все это, уже писал.
Становится интересным, зачем выпускать дизели и зажигалки по старой схеме, когда есть лучшее (во всем) решение.

Твои рассуждения про 20%. Возьми цифири дизеля и зажигалки. Будет те же 20-30%. А вот эксплуатационный расход будет различаться на вдвое (иначе бы нафиг кому эти дизели).
Каким образом 20 превращаются в 100 - надеюсь сам разберешься (оба числа правильные).

Золотницкий Александр писал(а):
Результаты откуда? Со стенда? Методику замеров можно увидеть?
Со стенда. Замеры расхода - форсунки, сверка с расчетом через расход воздуха (АД) + ДК.
После стенда, на машине:
- переход на управление по АД
- найден косяк в проводе с ДМРВ (подкорачивало)
- найден косяк в реперном диске (вылезла шпонка, проворачивало, вся карта углов периодически сдвигалась)
- окончательный переход на волговские катушки и СЗ Павла (800 В на первичке)
- зазор в свечах увеличен с 0,3 до 0,75
В целом, если судить по текущим УОЗ, момент по сравнению со стендом подрос на 10-20 Нм (в разных точках), удельный расход на 50% дросселя ожидает порядка 180 гр/квт*ч.
В ходовой были неотрегулированы развал/схождение, притормаживало заднее колесо (терло об барабан).
Сейчас, как поставит головку, можно попробовать оценки через разгоны (если в этом есть смысл), можно подождать стенда.
Делать по машине и движку - собственно уже нечего. Лучшего в этих условиях не выжать.

С уважением, Евгений.
20 июл 2011, 16:34
strannik писал(а):

Золотницкий Александр писал(а):
Результаты откуда? Со стенда? Методику замеров можно увидеть?
Со стенда. Замеры расхода - форсунки, сверка с расчетом через расход воздуха (АД) + ДК.
После стенда, на машине:
- переход на управление по АД
- найден косяк в проводе с ДМРВ (подкорачивало)
- найден косяк в реперном диске (вылезла шпонка, проворачивало, вся карта углов периодически сдвигалась)
- окончательный переход на волговские катушки и СЗ Павла (800 В на первичке)
- зазор в свечах увеличен с 0,3 до 0,75
В целом, если судить по текущим УОЗ, момент по сравнению со стендом подрос на 10-20 Нм (в разных точках), удельный расход на 50% дросселя ожидает порядка 180 гр/квт*ч.

В смысле с форсунок? С ЭБУ что ли? А форсунки сколько льют?
Физически - замером объёмов измерялось? По какой методике, с какой статистической погрешностью?

Т.е. я правильно понял, что последние цифры - на пальцах, "по сравнению"?

А бензин всё тот же 98-й по исследовательскому методу? А со стоком как сравнивать корректно будете? И главное - зачем? Если идея работает - она должна работать на любом бензине.
20 июл 2011, 16:44
Золотницкий Александр писал(а):
Вы тут 200 г/кВт*ч обсуждали. Откуда цифра?
Результаты пока только качественные, строго говоря. Цифра пока ожидаемая. Движок работает во всех режимах. Профессиональный гонщик Ю.Ладкин хочет на нём стартовать.
strannik писал(а):
Становится интересным, зачем выпускать дизели и зажигалки по старой схеме, когда есть лучшее (во всем) решение.
Решений много, но не все они пока прошли полный цикл испытаний.
Общий итог на сегодняшний день - ИГА поставил не самый бесполезный в этом мире эксперимент.

... <embed height="100" width="100" name="plugin" src="http://www.meteonova.ru/flashinformer/100x100.swf?city=27612&cset=0" type="application/x-shockwave-flash">

Сообщений: 253 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17 След. Страница 3 из 17
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1