Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46 След. Страница 12 из 46

Сообщение
Автор
16 июн 2008, 21:28
Юрий Л писал(а):
От капота до земли ~ 2 метра.
Все ролики про Литвину видели, видели как при съезде с бугра бампер гнули (потом его ставить не стали, чтоб людей не пугать). Где на Литвине ездят - мы туда не заезжаем - оставляем джиперам.

На какой скорости тормозить не будешь? Сколько всё потом стоить будет?

Как и где можем встретиться и протестировать обе машины?

За слова отвечать надо!

Хорошо вам у вас супер вездеход а нам к сожалению только по дорогам, да и когда я езжу я перед собой пару бульдозеров пускаю, вертолет на всякий случай, да и песни эти я уже слышал.
16 июн 2008, 22:24
На фото ступенька 80-90 см. Удар всяко выше оси колес будет. На скорости, либо водила в лобовое, либо движок, либо подвеску снесет.
По любому, дальше сядешь рамой.

А не снижая скорости - я тоже могу. На любой легковушке крупнее Оки. Правда один раз :) А Ока - может и низом пройти :)

С уважением, Евгений.
16 июн 2008, 22:41
Всем привет. Ребята зачем спорить и технику гробить. ее нужно граммотно эксплуатировать и ухаживать. тогда она не подводит и практически всегда вытащит из природы поближе к цивилизации.
Любая техника имеет свои преимущества и недостатки и от этого ни куда неденешся. Самое совершенное это ноги. А бревно можно и перешагнуть.
С уважением .Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
16 июн 2008, 23:23
Евгений, спасибо за поддержку, за реальный взгляд на происходящий процесс.

Спасибо Дмитрий - правильно мыслишь.

Вывод : товарищ nrgizer немного погорячился.

Nrgizer, Вы правы - у нас супервездеход!
16 июн 2008, 23:45
Юрий Л писал(а):
Евгений, спасибо за поддержку, за реальный взгляд на происходящий процесс.

Спасибо Дмитрий - правильно мыслишь.

Вывод : товарищ nrgizer немного погорячился.

Nrgizer, Вы правы - у нас супервездеход!


У вас все супер, вездеход хорош но ты здесь причем, а вот самомнение, бревнышко то наверное первое в жизни. и доказывать это вам хочется но для начала докажи хоть что нибудь себе. есть два пути возвысится сделай што-нибудь достойное, или попытайся унизить других,
первое у тебя видно не получилось. не слышал я о тебе и в нете ничего не нашел.
16 июн 2008, 23:55
товарисч, не мешайте, человек РАДУЕТСЯ - порадуемся и мы! :lol:

знаю людей не азартных, но с такими высокими "ТТХ", что олимпийцы отдыхают...

а реальные сравнения, как говорится "вскрытие покажет", какой агрегат "рулит", готовы?
(я серию имею в виду, а не "заточенные" экземпляры)

и регалии тут не причем.
17 июн 2008, 00:04
думаю, если груженый Странник перелазит через такое препятствие в 80-90см. - это Результат.

(у ГАЗ-66 клиренс 31-32см)

ps. если вообще 66 туда доедет, даже если до бака взять в два раза.

Последний раз редактировалось Slava K 17 июн 2008, 08:53, всего редактировалось 1 раз.

17 июн 2008, 00:39
Всем привет. Ребята не стоит ругаться и разбивать себе лбы. Каждая машина хороша и уникальна.каждая делает свою работу.хорошо или плохо. лучше давайте спорить над техническими вопросами и делиться опытом и тогда у нас когда ни будь получится классный агрегат типа самолетапаровозаветролет - он летит пыхтит и чай дает. а ругани и в жизни хватает
С уважением. Дмитрий.

С уважением.Дмитрий.
17 июн 2008, 09:00
Новичок
ну что Вы тут людей оговариваете, никто тут не ругается - так, заочно, машинками меряются...
17 июн 2008, 10:46
Здравствуйте Всем!

Спасибо всем за внимание.

У нас действительно всё супер. 11 лет движения к Богу приносят свой результат. Я никого не унижал и не хочу этого делать - вы первый бросили перчатку, я предложил дуэль, но Вы отказались.
Насчёт первого брёвнышка - с 1984 года я лично исколесил нашу Страну вдоль и поперёк, что такое брёвнышки на дорогах очень хорошо знаю. Для сведения : с 94 занимаемся поездками по бездорожью, поэтому что, где и как - имеем представление.

14 марта 1997 года, примерно в 16 : 20 наступила клиническая смерть. Но меня оттуда отпустили, объяснив при этом, что и как надо делать, что и кто сколько стоит, мне было тогда 36,6 лет. Жизнь была такой насыщенной, что организм не выдержал напряга. Сейчас я проживаю вторую жизнь и этот шанс пользую по полной программе. И хвалюсь не собой, а Вездеходом, который у нас есть. Я Благодарен Господу,что он позволил познакомиться с человеком, сделавшим этот автомобиль. Но я также благодарен за те знакомства, которые приобретаю сейчас. Вокруг много хороших людей.
Большинство присутствующих на этой грешной земле - не хотят слышать правду. А я говорю то, что вижу.

Вездеход Странник - не совершенство, но он Очень Хорош. Исходя из веса, возможностей, и, цены - лучше всех Ваших машин. Себялюбие не даёт Вам этого признать. Вы боитесь быть вторыми.

Мы действительно радуемся всему, потому что, жизнь прекрасна.
Со своим аппендецитом - разбирайтесь сами.

Ребята, не дёргайте судьбу за хвост - она этого не любит.
За всё что делаем мы - ответ держать нам, или близким нам людям.

Ко Всем с Уважением.

Правда Всё Равно Одна, как бы её сажей не мазали.
17 июн 2008, 11:19
Юрий Л, вы правы по всем пунктам своего программного заявления, кроме последнего.
Одна только Истина, но она не постижима (согласно принципа неопределенности Гейзенберга, этот закон постулирует существование бога в физике).
Что до правды, то она у каждого своя. Таким образом, количество правд больше, чем количество людей в мире, ведь умершие тоже имели свою правду.

Здесь каждый пытается отстаивать свою правду, что вполне законно. Но при этом необходимо признавать, что чужая правда тоже правдива, причём это не мешает существованию всем остальным чужим правдам.
Признание возможности чужой правоты позволяет достигать договорённостей в компромисах, без которых сосуществование людей в принципе не возможна.

Все ездящие образцы техники являются компромисом между желаниями, возможностями и потребностями.
Идеальный вездеход создать невозможно в принципе, но под конкретную техническую задачу всегда можно найти адекватное эффективное техническое решение.

Попытки сравнивать ужа с ежом бесполезны, так как нет объективного критерия сравнения, ведь все они относятся к совершенно различным видам из разных экологических ниш.
17 июн 2008, 11:21
МОНИН ИЛЬЯ
+1 :lol:
17 июн 2008, 11:42
nrgizer писал(а):
бревнышко то наверное первое в жизни
Виталий, с бревном не снижая скорости - ты действительно погорячился.
На предмет "первое бревно" - в России квадратка с 70 годов не чищена. В Вологодских лесах - на просеках не то, что кусты, деревья в полобхвата. Думаю, что и Белоруссии не лучше. Короче, на просеках бревен хватает.

есть два пути возвысится сделай што-нибудь достойное, или попытайся унизить других
Насколько я понял, Юра возмутился, по поводу глинянного плывуна, что Тром там как по асфальту.

первое у тебя видно не получилось. не слышал я о тебе и в нете ничего не нашел.
Юра не конструктор, просто ездит на машинке, кайф ловит и честно пишет, как оно. Возможно, эмоций много, но ведь есть фотки видео. Там не только эмоции.
А на предмет эмоций, Виталий, ты с этими железками годков 30 наверно ковыряешься? А дай тебе эти тридцать лет назад ту же Литвину, Странник - думаешь меньше эмоций было бы?
Я тоже от машинки тащусь, хотя на гусянках покатался достаточно. От самого факта, что можно к вездеходу как к легковушке относится. Наверное со временем оно сгладится, но что тут плохого, если человеку хорошо? :)

С уважением, Евгений.
17 июн 2008, 12:01
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Одна только Истина, но она не постижима (согласно принципа неопределенности Гейзенберга
Есть более фундаментальный принцип. Барьер (неполнота) Геделя. Если в ее терминах, Истина - асимптота, достижение - невозможно, возможен бесконечный путь приближения к.

С уважением, Евгений.
17 июн 2008, 12:19
В истории техники был такой случай
В Америке после легендарных Харлей-Дэвидсон на рынок вышли мотоциклы Хонда, причём они выпустили модель, которая работала тихо, ездила долго и надёжно до 100тыс.км и больше без кап.ремонта.
Так вот эта модель НЕ СТАЛА очень успешной на рынке!!!
Этому мотоциклу ставили в вину, что он слишком назойливо скучен - ездит и не ломается.
То есть вместо приключений и путешествий люди получили рутинное и не очень комфортное передвижение в пространстве!
Да за такое убить мало!!!

Та же история с вездеходами и джипами!
Здесь не ставится задача попасть из пункта А в пункт Б, это можно сделать на автобусе или на поезде.
Люди ищут ПРИКЛЮЧЕНИЯ!!!
А для приключений надёжная техника не интересна.
Гораждо интереснее брутальный монстр с большими колесами, который круто отъедет от дома по шоссе и увязнет в ближайшем заболоченом ручье вблизи от населённых пунктов и магазинов с пивом.
Именно такими приключениями занимаются джипперы.

Строительство и эксплуатация вездеходов на бездорожье в коммерческих целях требует чёткого определения целей и задач для решения.
Под это ТЗ будет сделана конкретная машина с конкретными узко заточенными характеристиками. А работать на ней будут обычные водилы и механики, так как все люди обычные, и работать хотят в комфортных условиях с 9 до 18 с перерывом на обед.

Чтобы наша дискуссия приняла цивилизованный характер стоит сначала определиться чего мы ищем: ПРИКЛЮЧЕНИЯ или перемещение в пространстве без излишних рисков, надёжно и не слишком дорого!!!

Сообщений: 684 Пред. 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 46 След. Страница 12 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0