Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46 След. Страница 37 из 46

Сообщение
Автор
05 окт 2009, 04:24
гвоздей не ловил
камни в протекторе не застревают
зимняя японская липучка в ламели ловит мелкий щебень постоянно
насколько я понимаю, у Юры беда не проколы, а износ боковин?

Юра, по вашим фото (может смотрел невнимательно)
по дорогам-71 пойдет
а вот озера- старицы на снимках- я бы на 71 обходил
а лес пустит?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2009, 12:25
Mongoose писал(а):
Покажите, у кого в тундре колеса прошли хотя бы 5тыс?
В Воркуте, у одной машины за 10 тыс, у второй к десяти, у Вован Петровича должно быть уже больше 5. Уточню. Колеса никто не брал, ролики на колесах с шипами уже вторую пару добили.
Слав, сколько у тебя на спидометре?

Mongoose писал(а):
Но Странник поднимая с дороги камень или гвоздь прокатывает его еще раз как в жерновах. И там где в ступичном гвоздь могет и улетел бы, тут он втыкается. Не проткнул сразу, протолкнут на следующем круге ролика.

Изображение
С этим проехали километров тридцать. По подъемам, не так оно страшно и часто, не в этом дело. Проблемы в слабых для леса боковинах и отсутствии опыта по лесу.

Mongoose писал(а):
Утверждать не могу, не имея точных цифр.
Но что то мне подсказывает, что будет примерно одинаково.
Игорь, у нас несколько команд, пробовали перепрыгнуть с очень подготовленных уазиков, каракатиц, снежиков на гуски.
После одной-двух поездок - продавали с ужасом. Начиная от вытащить, если засадил, кончая ремонтами в несколько недель (вечерами), после каждой поездки.
Гусянки - не для простых смертных, на Славу - не равняйся, он - сам механник, сам водитель, сам заказчик, сам владелец. На дуру технику гробить не погонит, и не поедет. Плюс дурной опыт, плюс халявная база под боком и машины под присмотром прям из окошка.

Mongoose писал(а):
На сегодня Юрий проехал грубо 3000км.
Стоптал два КПЛ движителя(колеса с роликами).
Что такое КПЛ?
Игорь, вывод простой. Для леса, эти машины никто не испытывал. На тех колесах, которые у Юры - машина будет обходится почти вдвое дороже, чем в тундре. Сколько на последних - не знаю.
Кустов - и у нас хватает, ездят ребята спокойно, а вот езду по колеям - практически нет. Т.е. боковинами нигде не шаркаемся. Где колея - по вездеходке, спокойно уходишь в тундру едем рядом, место объехать - почти всегда. В лесу - не объехать.
Ну и опять таки, решить вопрос по ресурсу - реально только практикой. Причем многомесячной. Практика по прочности, появилась к осени 2008-ого. До этого занимались тягой. Сразу решить - не получилось, наложился переход на восьмерку. Сейчас очень плотно ковыряются как раз с износом и прочностью, думаю решат.

slava_z писал(а):
на паспортный пробег хватит- то есть густи можно не просчитывать
А потом? Брать новый ведь не будешь?

А обратным делением - миллион / 2 = 500т.р. В реале же 300!
Цены от рынка зависят, а не от подсчета. Проще глянуть. http://www.ptpzs.ru/tehnika_zapchasty/gaz71
Ресурс РМШ - 12 тыс. В реале ходит больше, сильно зависит от того, где ходит.

С уважением, Евгений.
05 окт 2009, 13:10
на спидометре Странника-29-- 6342 км

рубеж 8000- ну на чем-то надо остановиться?
эту цифру дает ЗЗГТ как гарантийную

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2009, 13:30
strannik писал(а):
В Воркуте, у одной машины за 10 тыс, у второй к десяти,

В реале или по спидометру?
В реале - фантастика. НЕ верю!!!
Спрашивал у очень давно юзающих людей!
Эксплуатируют круглогодично.
Белки ходят 10тыс с протектором , далее 5 на износ до лысых.
Машина Питбуль - Мазуркевича. Кстати вторую сотню тыс км ходит!!!
Вторая - Нива Марш на треколах.
Не габарит по ширине, не понятно зачем ставят...
Там примерно та же картина.
10т - как новые, следующие 5т быстрый износ.
Что бы У Странника прошли 10т надо как минимум убрать ролик.
Или резину закупать у Мишлена иль Пирелли.
Но тогда и цена колес была б совсем другая.
Надо фотку с подробностями.
Так не верится :razz:
у Вован Петровича должно быть уже больше 5


Дождусь его отчета.
Раз юзал их летом, думаю состояние там далеко не айс.
Я про протектор исключительно.
Проколы пока опустим.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
05 окт 2009, 13:44
Слава, стоимость машины не считали (водку, продукты тоже :smile: ).

Износ боковин самая проблема, наряду в вылезанием корда. Слабость резины в её тонкости. Раз тонкая - боится любых проколов. Умудрялась проколоться на скошенном поле. Как ни качай - едет на боках.+ храповидный зацеп, задом плохо едет, надо добавлять давление, что в жидких местах и в горку хреново.

Про 71-й в лесу : трилёвочник ходит очень хорошо, вытаскивает за собой Уралы с лесом. Но у него железные катки на пружинах. И клиренс наверное больше. Если на газушке по лесу не гонять, за пнями следить, и толстые деревья поперёк не переезжать, то для лесной зоны самый раз. Но насчёт колеюшек для него не знаем. Насколько он разувается в колее?
По нашему мнению для леса только гусеница.
Понятное дело по прохождению заболоченных мест со Странником не тягаться - большой вес. Странник нигде не тонет. Но и едет медленнее. Про кочкарник и нечего говорить.
05 окт 2009, 13:48
Евгений, экотоп ставить не будем, для нас 3 литра не критично. Существенной прибавки мощности не будет, а на 3-ей и так прёт как трактор. Зимой у нас выше третьей не включишь, на 4-ой мощи по любому не хвататит, даже с экотопом, двигатель не тот.
05 окт 2009, 14:23
Как ни качай - едет на боках.
+1 А там нет протектора, любая железка - твоя.

По нашему мнению для леса только гусеница.
В плане подлесок повалить - да. В плане эксплуатации, если есть кому постоянно следить, после каждой поездки шаманить, шприцевать, смотреть резинки. Если под боком сварка - то можно попробовать. Но возни гораздо больше. Гусянки штука серьезная.
В плане приемлимых по прочности колес, Юр, у меня все же есть надежда, что колеса под лес сделают. Другое дело, что скорее всего они будут жестче, что в снегу не есть хорошо.

Евгений, экотоп ставить не будем, для нас 3 литра не критично.
Юр, посмотри http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=24422#24422
Правда до установки, опыт расхода был только по зиме.
По мощности - возможность реже переключаться, это на себе почуствовал. Там, где раньше тоже проезжал, но на упавших оборотах и с подстукиванием, сейчас уверенно вытягивает. А переключится, иногда означает потом ерзать.

С уважением, Евгений.
05 окт 2009, 14:26
К слову о тонкой резине.
Даже накачав 110 - не спасает. Забивается напрочь. Только двигаясь со скоростью более 100 км/ч на спидометре, есть возможность двигаться. В заднем кунге всё как в погремушке. Если скорость движения падает до 90 - ролик начинает буксить, на 70-ти машина просто останавливается. Если попытаться проехать наискосок через поле, скорее всего там и умрёшь, врядли руками можно будет вытащить. Участок длинной примерно 35 км.
К чему это : резина должна быть толще и жёстче, дабы обеспечить возможнось держать повышенное давление в колёсах, на определённых участках пути.

Изображение
Изображение
05 окт 2009, 14:36
надежда, что колеса под лес сделают


Хотелось бы. Очень много людей по серьёзным местам смогли бы ездить.

А переключится, иногда означает потом ерзать


Это точно, особенно на слабых местах. Чайника катали, так он так постоянно делал. Потом тяни-толкай :smile: .

По мощности - возможность реже переключаться


Мы, если есть возможность, стараемся чуть раньше переключаться на нижнюю.
Жень, Спасибо за экотоп, но мы лучше как-нибудь по-старинке :smile: . Для нас это лишние заморочки.
05 окт 2009, 14:49
Юрий Л писал(а):
Если попытаться проехать наискосок через поле, скорее всего там и умрёшь, врядли руками можно будет вытащить.

Под Серпуховом из-за ранних дождей видел как такие поля с белокочанной капустой целиком неубранными оставляли,так как в чернозёме вязнет ВСЁ!!!... даже танки...)))

Потом окрестный люд это поле от капусты до самой зимы освобождал, растаскивая его пешком в мешках по своим домам...)))
05 окт 2009, 16:12
Юрий Л писал(а):
Даже накачав 110 - не спасает. Забивается напрочь.
А еще больше не пробовали? 150-160? Не лучше?
Где-то ребята писали, как у гусянки в черноземе, бензорезом пришлось уширители резать. Машина на себя столько налепила, что просто вставала.

С уважением, Евгений.
05 окт 2009, 18:24
strannik писал(а):
А еще больше не пробовали? 150-160? Не лучше?


Жень, мы в новые колёса больше 110 не качали. А в такие и 100 страшно.

Изображение
Изображение
Порезы льдом. Из ручья выбирались. Их есть ещё. Одно колесо.

Изображение
Второе.

Изображение
Третье.

Изображение
Четвёртое, почти новое. Непонятная грыжа.

Изображение
Изображение
Изображение
Пятое колесо.
Может мы не видим где здесь 4 корда???
Осталась одна нетронутая покрышка, совершенно новая, из этой серии.

Где-то ребята писали, как у гусянки в черноземе, бензорезом пришлось уширители резать. Машина на себя столько налепила, что просто вставала.


Ребята гонят. За такие бабки проще погоды дождаться. Или чернозём монтажкой ковырять. Интересно, как они с внутренней стороны гусенницы их резали? Куда ни глянь - одни обманщики! :smile:
05 окт 2009, 19:02
Юрий Л
А может вам переодически колеса обрабатывать раствором сырой резины. Так самодельные колеса на Лунаходах делают. может хоть это немного вам поможет.

С уважением.Дмитрий.
05 окт 2009, 23:52
не бензорезом, а бензопилой- на Тайге в УстьКуте
уширители резиновые
Юра,гуска снимается легко :-)
а еще можно просто двигаться помаленьку и резать спереди или сзади машины :-)
я так пальцы провариваю

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
05 окт 2009, 23:55
slava_z писал(а):
а еще можно просто двигаться помаленьку и резать спереди или сзади машины
я так пальцы провариваю

А если машина уже забуксовала, то и двигаться никуда не надо!
Только перематывай гусеницу медленно под неподвижной бензопилой...)))

Сообщений: 684 Пред. 1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46 След. Страница 37 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron