Покажите, у кого в тундре колеса прошли хотя бы 5тыс?
В Воркуте, у одной машины за 10 тыс, у второй к десяти, у Вован Петровича должно быть уже больше 5. Уточню. Колеса никто не брал, ролики на колесах с шипами уже вторую пару добили.
Слав, сколько у тебя на спидометре?
Но Странник поднимая с дороги камень или гвоздь прокатывает его еще раз как в жерновах. И там где в ступичном гвоздь могет и улетел бы, тут он втыкается. Не проткнул сразу, протолкнут на следующем круге ролика.
С этим проехали километров тридцать. По подъемам, не так оно страшно и часто, не в этом дело. Проблемы в слабых для леса боковинах и отсутствии опыта по лесу.
Утверждать не могу, не имея точных цифр.
Но что то мне подсказывает, что будет примерно одинаково.
Игорь, у нас несколько команд, пробовали перепрыгнуть с очень подготовленных уазиков, каракатиц, снежиков на гуски.
После одной-двух поездок - продавали с ужасом. Начиная от вытащить, если засадил, кончая ремонтами в несколько недель (вечерами), после каждой поездки.
Гусянки - не для простых смертных, на Славу - не равняйся, он - сам механник, сам водитель, сам заказчик, сам владелец. На дуру технику гробить не погонит, и не поедет. Плюс дурной опыт, плюс халявная база под боком и машины под присмотром прям из окошка.
На сегодня Юрий проехал грубо 3000км.
Стоптал два КПЛ движителя(колеса с роликами).
Что такое КПЛ?
Игорь, вывод простой. Для леса, эти машины никто не испытывал. На тех колесах, которые у Юры - машина будет обходится почти вдвое дороже, чем в тундре. Сколько на последних - не знаю.
Кустов - и у нас хватает, ездят ребята спокойно, а вот езду по колеям - практически нет. Т.е. боковинами нигде не шаркаемся. Где колея - по вездеходке, спокойно уходишь в тундру едем рядом, место объехать - почти всегда. В лесу - не объехать.
Ну и опять таки, решить вопрос по ресурсу - реально только практикой. Причем многомесячной. Практика по прочности, появилась к осени 2008-ого. До этого занимались тягой. Сразу решить - не получилось, наложился переход на восьмерку. Сейчас очень плотно ковыряются как раз с износом и прочностью, думаю решат.
на паспортный пробег хватит- то есть густи можно не просчитывать
А потом? Брать новый ведь не будешь?
А обратным делением - миллион / 2 = 500т.р. В реале же 300!
Цены от рынка зависят, а не от подсчета. Проще глянуть.
http://www.ptpzs.ru/tehnika_zapchasty/gaz71
Ресурс РМШ - 12 тыс. В реале ходит больше, сильно зависит от того, где ходит.