Странник в Рязани

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 684 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 46 След. Страница 39 из 46

Сообщение
Автор
08 окт 2009, 11:33
Хочется фоток и репортажей


Будут, обязательно!


Слава, Илья, как же вы правы.
Только врядли в ближайшие годы что то изменится.
08 окт 2009, 12:40
Илья мне бы лично хватило что бы наши чистые предприятия типа ГМК Печенганикель. Надвоицкий аллюм. и подобные совсем не вредные перенесли в Москву. а к нам просто туристы бы ездили. :wink:

С уважением.Дмитрий.
09 окт 2009, 17:47
Здравствуйте Всем!

Немного видео -

http://www.youtube.com/watch?v=FHjSvl2HLgc - 0:31 сек. 1.9 мб. Странник.
http://www.youtube.com/watch?v=PvmgsMTv4Mg - 1:02 мин.3.63 мб. Мотик.
http://www.youtube.com/watch?v=oUCHZmLB7lg - 0:04 сек. 0.7 мб. От скуки тренировались.
11 окт 2009, 23:52
как то вы от колес на города переключились...
strannik писал(а):
Игорь, у нас несколько команд, пробовали перепрыгнуть с очень подготовленных уазиков, каракатиц, снежиков на гуски.
После одной-двух поездок - продавали с ужасом. Начиная от вытащить, если засадил,

Конечно легонькую легче вытащить. Потому для многих Странник и предпочтительней напр. Трома 8.
Второго двоем, троем бесполезно толкать, если уж засадил.
КПЛ- это у меня от буржуев (KPL). По русски= ком-т= комплект значица.
Извини Жень, пропустил как то... :roll:
Я вот тут подумал!?
Раз ВМ не вынимает камеры из белок, значит они реально помогают.
И мне понимается, что именно от проколов.
Никто не пробовал в Странника ставить камеры?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2009, 14:50
Здравствуйте Всем!

Mongoose писал(а):
Никто не пробовал в Странника ставить камеры?


Пробовали.
Начали с 2-х уазовских - хорошо встают, можно подвести подкачку, но беговая дорожка получается между двух камер в пустоте (эффект попы - две булки :smile: )
Просили людей, которые занимаются колёсами, подыскать нам подходящие по размеру камеры - нет таких. Или узкая или высокая.
Добыли 2 от кф-97 (она же бел-79) - высота и ширина подходящие, на внутреннем диаметре камеры получается несколько больших складок размером с ладонь. Пришлось отказаться.
12 окт 2009, 15:00
От бычка еще можно попрбовать.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
12 окт 2009, 17:02
Mongoose писал(а):
Конечно легонькую легче вытащить.
Вчера на двух нивах дошли до Кары. По газпромовской "дороге". Кусок - вместо дороги глинянная река. Сначала таскали технику будльдозерами, сейчас бульдозер даже пустой не идет. Ездят вдоль по тундре, там тоже все разбито, но уралы почти всю дорогу проходят сами, хотя бульдозер их страхует.
Вопчем, 30 км просто шли тундрой в целик, подальше от ураловских колей. Так оно легче :) Человеку на реке плохо стало, снялись назад ночью. Если кто по болотам ночью ездил - поймет. Дурдом. Вездеходка местами метров 300 шириной, где там днем проходили - фиг найдешь.
Проехали 7 км до трассы (там уже люди если что).
Сели раз 5 на первых 2 км. Потом резко поумнели :), парень шел впереди, ногами щупал.
За нами пошел Трэкол-Уазик. Дык ребята так сели, что когда мы уже лагерь разбили, спать улеглись, они километрах в двух от нас с фонариками суетились и колесами жужжали :) Так в болоте и ночевали.
Потом все удивлялись. Когда за нами пошли - решили, что впереди два вездехода, типа догонят, на хвост сядут :)

Короче кроме легкости - еще два момента.
Ребята, ехали на _вездеходе_, а мы на фитюльках этих. Они смелые, а мы по кустам больше :)
Ну и две машины - очень серьезный фактор. Одна - постоянно на твердом. Тактика простая. Я дорогу пробиваю, если утонул - меня назад дернули. Если проскочил - то уже на твердом и колея пробита. Вторая уже ходом лететь может. Недолетела - выдергиваю. Получается достаточно быстро.

Я вот тут подумал!?
Раз ВМ не вынимает камеры из белок, значит они реально помогают.
И мне понимается, что именно от проколов.
Никто не пробовал в Странника ставить камеры?
Проколы - оно не так страшно. Включил подкачку и едь. На сухом жгут всунул, через 10 минут поехал. Гораздо страшнее - порывы. Виталий, как-то правильную мысль сказал. Починить можно все. Кроме колес.

На мягкой резине получается, как тряпка, которая за кол зацепилась складкой (типа обмоталась), а машина прет. Вот и порвало покрышку. И камера от такой ситуации вряд ли спасет.
Посмотри на ролик по шинам. Там, в первой части на малом давлении. Видно, как колесо деформируется.
Если пика навстречу, то "эффект тряпки" - вероятен. Хороший кол упирается в заднее колесо балансира, проминает, делает складку. Переднее колесо - держит палку. Сначала кол протыкает колесо, потом будет рвать.

С уважением, Евгений.
13 окт 2009, 02:24
Изображение
Вот если взглянуть на это колесо изнутри, страшно и жутко станет не только владельцу.
И какой Жень, кол это сделал?
Как старый оппонент странника продолжаю утверждать, что колесо рвет РОЛИК.
А кол и рад мимо, да деваться ему просто некуда. Будь на боковине гладко, он бы соскочил. А когда под нагрузкой трещина рассширяется, то она сама его внутрь цепляет. Отсюда и вырванные клочья.
Но начинается то все именно с этих трещин.
И не поможет тут ни супер крепкий корд, ни даже кевлар,
потому что все это НЕ ТЯНЕТСЯ.
Алексей на Троме пошел в сторону уменьшения врезки ролика и усиления колес. Там это сработало. Вопрос на сколько..., время покажет.
На Страннике такой путь не прокатит. Эт понятно.
Но ведь есть и обратная сторона.
Я бы попробовал вообще без корда.
Типа шины оболочки ОШ, сверху ременной бандаж.
Да даже просто камеру обуть в протектор из клиновых ремней, как у Сларка.
Может каких то проколов и прибавится, но зато как дешево и легко.
Как клеить, так и менять камеры.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
13 окт 2009, 12:19
Mongoose писал(а):
И какой Жень, кол это сделал?
Это скорее сделало деформация колеса, которая дала возможность возникновения запредельной нагрузки, для которой прочность резины - недостаточна.

Как старый оппонент странника продолжаю утверждать, что колесо рвет РОЛИК.
Не катит. Проездили всю зиму. Ни одного прокола, ни одной трещины, протектор нулевый. После ледокольного заплыва - порезы укрывного слоя (не трещины)

А кол и рад мимо, да деваться ему просто некуда. Будь на боковине гладко, он бы соскочил. А когда под нагрузкой трещина рассширяется, то она сама его внутрь цепляет.
У тебя с причиной/следствием странно :)
Откуда на боковине нагрузка и трещина, как следствие нагрузки, если там все гладко и кол соскочил?
Вот если там очень мягкая резина, которая как тряпка за кол зацепилась - тогда да.

Но ведь есть и обратная сторона. Я бы попробовал вообще без корда. Типа шины оболочки ОШ, сверху ременной бандаж.
Тут опыт огромный, полстраны на камерах ездит. В кусты заехал - клеимся.

Да даже просто камеру обуть в протектор из клиновых ремней, как у Сларка.
Получишь массу щелей, в которые будут втыкаться колья.

Может каких то проколов и прибавится, но зато как дешево и легко. Как клеить, так и менять камеры.
Что дешево и легко, оно хорошо, а что клеиться после каждого куста - не очень.
Игорь, лажа все это. Нужно довести прочность колеса до предела, выжав все из материалов, конструкции. Если и этого будет мало - делать дубовые многослойные колеса для лета, под лесовозные колеи. Первым этапом, завод сейчас занимается. Пока просто нужно ждать.

Последний раз редактировалось strannik 13 окт 2009, 15:58, всего редактировалось 1 раз.


С уважением, Евгений.
13 окт 2009, 15:54
http://www.youtube.com/watch?v=oUCHZmLB7lg - 0:04 сек. 0.7 мб. От скуки тренировались.
Юра, неужто из эмпешки пулемет сделал? :) Или там десяток стрелков?

С уважением, Евгений.
14 окт 2009, 02:29
strannik писал(а):
У тебя с причиной/следствием странно

Видно объяснять не умею. В голове оно как бы само собой.
Хотел сказать, что радиальный порез на боковине находясь внизу( колесо нагружено, и боковина кстати тоже) - расширяется в середине.
Без нагрузки, трещина вверху, так |, под нагрузкой - ()
Так понятно? :grin:
Цитата:
Не катит. Проездили всю зиму. Ни одного прокола, ни одной трещины, протектор нулевый.

Вот тока на одну зиму и хватило. До 1,5-2тыс км трещины внутри. А после и начинают вылазить наружу.
Время все ставит на места. Подождем еще малость...
Шило то в мешке не утаишь.
Начиналось то все вообще с фантастики!
Вот с КРПБ .
Сб 14 Апр, 2007 21:06
Самый большой пробег - у машины в под Лабытнангами. С месяц было 44 000 км. Машина бьет зимник и возит по нему 6-8 мужиков с железяками. Плечо - порядка 80 км. Колеса - в порядке, менять не требуется. Думаю это лучшее доказательство того, что износ идет не за счет ролика, а за счет обычного истирания о грунт.
Кроме того, за весь этот пробег - у машины ни одной поломки! А из обслуживания - регулировка клапанов, карбюратора, зажигания. Замена фильтров, масло. Ну, и заливка горючки. улыбка

Статистика по 6 машинам. Ездят с осени, две машины ходят в горах, остальные - тундра:
Общий пробег - 120 000 км.


:grin: :grin: :grin:
Ни че не напоминает?
А ведь многие верили!
Нынче ужо лучше! В десятку тыс. км начинаем укладываться.
На словах тока пока...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
14 окт 2009, 13:35
Юрий Л
Посмотри тут может чего подойдет
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?p=30906#30906

С уважением.Дмитрий.
14 окт 2009, 13:54
Mongoose писал(а):
Без нагрузки, трещина вверху, так |, под нагрузкой - ()
Понял. Версия, что просто от деформаций от качения (т.е. от пробега) - не катит. Было бы у всех. У Юры пробеги небольшие, на бОльших такого нет.
Кстати, трещина сквозная, или укрывной слой?

Вот тока на одну зиму и хватило. До 1,5-2тыс км трещины внутри. А после и начинают вылазить наружу. Время все ставит на места.
Уже. Максимум в Воркуте - 2 зимы и два лета. Колеса еще не заказывали.

Шило то в мешке не утаишь.
Вот уж насчет шила, это у тебя перебор. Ткни пальцем, кто еще из произоводителей так про косяки пишет.

Начиналось то все вообще с фантастики!
Инфа с завода. У них со звонков из Лабытков. По 44 тыс. зимой - считаю вполне достоверным. Если машина каждый день моталась по своему следу с хорошим плечом. Там колеса с малым протектором (4 мм), в снегу протектор, да и колесо - практически не изнашиваются.

Статистика по 6 машинам. Ездят с осени, две машины ходят в горах, остальные - тундра: Общий пробег - 120 000 км.
Это, думаю, вряд ли. По общему пробегу. За год
В Салехарде машины работают на переезде через Обь по тонкому льду. Железка в Лабытках, моста нет. Это с утра до вечера, по три км, на хорошей скорости по ровному.
Пробовали на воздушной подушке возить - не пошло, подробностей не знаю. Другая техника - просто ломает лед. Пробеги всяко будут серьезными, если машина ездит каждый день и по хорошей дороге. Считай даже если 10 ходовых часов, при средней ходовой в 30 км/ч средняя будет 20 км - это по 200 км в день. В прошлом году - лед вставал месяца два, тыщ под 6 только на переезде. 6 машин - 36 тыс. только за осеннее межсезонье.
Говорят, что машину, практически отбивают за сезон. Если кто из Салехарда есть, хорошо бы, если уточнил.

Нынче ужо лучше! В десятку тыс. км начинаем укладываться.
На словах тока пока...
Игорь, заметь, три года инфа на сервере, конкретный регион указан - опровержений нет.
По 10 тыс - первая машина в Воркуте, за два года всяко прошла больше. И еще раз: - колеса - никто не заказывал. Это не означает, что они нулевые и в идеальном состоянии, но пока ребята ездят. Последний раз, первого воркутинского Странника видел в тундре этим летом. На тех же колесах.
Колеса Вован Петровича, прошедшие зиму - лето (практически каждые выходные 100-200 км) сфоткаю вместе со спидометром.

С уважением, Евгений.
15 окт 2009, 03:16
strannik писал(а):
По 44 тыс. зимой - считаю вполне достоверным. Если машина каждый день моталась по своему следу с хорошим плечом. Там колеса с малым протектором (4 мм), в снегу протектор, да и колесо - практически не изнашиваются.

-По 44 тыс. зимой ?
-возит по нему 6-8 мужиков с железяками?
БРЕХНЯ!!!
Не в протекторе вовсе дело, и не в снеге.
Протектор влияет ня тягу.Есть- значит едет по ровному. Нет - на ровном толкают. :lol:
А вот корду в покрышке пофиг.- снег, вода иль песок с глиной.
Его (корд) - ролик дербанит.
2мл-на раз через ролик - это грубо 5тыс км.
И это при мягком режиме давления в колесе. То бишь в основном по ровному. Если много подъемов и мест где надо большее держать давление, ресурс резко падает, вплоть до 2,5 тыс км. Внутри, по корду сразу нагрузки растут однако.
А 20 млн. раз это совсем другой порядок цифр.
НЕРЕАЛЬНЫЙ для колеса странника!
Так что брехня чистой воды!
:grin:
Чистых фактов у меня нет. Исхожу из того, что тут на форуме.
Но и у тебя, согласись Жень, звонок с завода тоже не факт!
Предполагая, что счас пойдет о вкусе устриц...
Предлагаю:
- давай попросим ответить тех на форуме, у кого есть странник или кто близко с ними контачит.
Будьте так добры! Ответьте плиз!
Реально пройти колесам страннника 44 тыс км. с 6-8 челок с железом по идеальной снежной дороге?
:?:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
15 окт 2009, 10:59
Mongoose писал(а):
Если много подъемов и мест где надо большее держать давление, ресурс резко падает, вплоть до 2,5 тыс км.
Вот, что мне нравится, так это такие обоснованные цифры.
1. _Практика_ - показала, что 5 тыс за зиму - колесу пофиг.
2. _Практика_ показала, что проблема в боковинах. Точнее, в закруглениях от беговой к боковине. Проколы и порывы - только там.
3. _Практика_ показала что по беговой, на которой основная нагрузка от ролика - даже проколы очень редко, а про порывы ни у кого не слышал.
Игорь, практика, _уже_ показала. Ну, чего тут теоретизировать? Рвет не роликом и не беговую. Рвет кольями боковины и скругления. Едет на скругленияю. Они стираются. С этим сейчас и работают, потому что это основные факторы определяющие ресурс колеса.

Чистых фактов у меня нет. Исхожу из того, что тут на форуме.
Но и у тебя, согласись Жень, звонок с завода тоже не факт!
Не факт разумеется. Ни Володя, ни я этого спидометра не видели. С другой стороны, смысл мужику накручивать?
Сейчас вот подумал. Может быть мужик спидометр сказал, а не пробег? Тогда все скромнее. Поядка 44 тыс/3=14600 км.

Если с декабря по май, то 6 мес, 180 дней. 80 км по обычной тундре в своей колее - это часов 6. Один рейс нормально, два - это если очень уж нужно убиваться.
Ну и постоянно так не поездишь, это по 12 часов без выходных за баранкой. 80*180 = 14400. Очень похоже.

Позвонил Володе, спросил. Говорит, не помнит, спидометр, или пробег. От самой цифры (за такой срок) офигел, дальше спрашивал каким макаром ухитрились, нужны ли колеса. Отсюда про свой зимник, плечо 80 км, мужиков и что колеса еще нормально.

Предполагая, что счас пойдет о вкусе устриц...
Предлагаю:
- давай попросим ответить тех на форуме, у кого есть странник или кто близко с ними контачит.
Будьте так добры! Ответьте плиз!
Реально пройти колесам страннника 44 тыс км. с 6-8 челок с железом по идеальной снежной дороге?
Не по дороге, а по своему следу ежедневно.
Только будут те же устрицы. Практики таких режимов - ни у кого нет.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 684 Пред. 1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 46 След. Страница 39 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron