Модератор: Норд-Авто
strannik писал(а):Игорь, у нас несколько команд, пробовали перепрыгнуть с очень подготовленных уазиков, каракатиц, снежиков на гуски.
После одной-двух поездок - продавали с ужасом. Начиная от вытащить, если засадил,
Mongoose писал(а):Никто не пробовал в Странника ставить камеры?
Вчера на двух нивах дошли до Кары. По газпромовской "дороге". Кусок - вместо дороги глинянная река. Сначала таскали технику будльдозерами, сейчас бульдозер даже пустой не идет. Ездят вдоль по тундре, там тоже все разбито, но уралы почти всю дорогу проходят сами, хотя бульдозер их страхует.Mongoose писал(а):Конечно легонькую легче вытащить.
Проколы - оно не так страшно. Включил подкачку и едь. На сухом жгут всунул, через 10 минут поехал. Гораздо страшнее - порывы. Виталий, как-то правильную мысль сказал. Починить можно все. Кроме колес.Я вот тут подумал!?
Раз ВМ не вынимает камеры из белок, значит они реально помогают.
И мне понимается, что именно от проколов.
Никто не пробовал в Странника ставить камеры?
Это скорее сделало деформация колеса, которая дала возможность возникновения запредельной нагрузки, для которой прочность резины - недостаточна.Mongoose писал(а):И какой Жень, кол это сделал?
Не катит. Проездили всю зиму. Ни одного прокола, ни одной трещины, протектор нулевый. После ледокольного заплыва - порезы укрывного слоя (не трещины)Как старый оппонент странника продолжаю утверждать, что колесо рвет РОЛИК.
У тебя с причиной/следствием странноА кол и рад мимо, да деваться ему просто некуда. Будь на боковине гладко, он бы соскочил. А когда под нагрузкой трещина рассширяется, то она сама его внутрь цепляет.
Тут опыт огромный, полстраны на камерах ездит. В кусты заехал - клеимся.Но ведь есть и обратная сторона. Я бы попробовал вообще без корда. Типа шины оболочки ОШ, сверху ременной бандаж.
Получишь массу щелей, в которые будут втыкаться колья.Да даже просто камеру обуть в протектор из клиновых ремней, как у Сларка.
Что дешево и легко, оно хорошо, а что клеиться после каждого куста - не очень.Может каких то проколов и прибавится, но зато как дешево и легко. Как клеить, так и менять камеры.
strannik писал(а):У тебя с причиной/следствием странно
Цитата:
Не катит. Проездили всю зиму. Ни одного прокола, ни одной трещины, протектор нулевый.
Сб 14 Апр, 2007 21:06
Самый большой пробег - у машины в под Лабытнангами. С месяц было 44 000 км. Машина бьет зимник и возит по нему 6-8 мужиков с железяками. Плечо - порядка 80 км. Колеса - в порядке, менять не требуется. Думаю это лучшее доказательство того, что износ идет не за счет ролика, а за счет обычного истирания о грунт.
Кроме того, за весь этот пробег - у машины ни одной поломки! А из обслуживания - регулировка клапанов, карбюратора, зажигания. Замена фильтров, масло. Ну, и заливка горючки. улыбка
Статистика по 6 машинам. Ездят с осени, две машины ходят в горах, остальные - тундра:
Общий пробег - 120 000 км.
Понял. Версия, что просто от деформаций от качения (т.е. от пробега) - не катит. Было бы у всех. У Юры пробеги небольшие, на бОльших такого нет.Mongoose писал(а):Без нагрузки, трещина вверху, так |, под нагрузкой - ()
Уже. Максимум в Воркуте - 2 зимы и два лета. Колеса еще не заказывали.Вот тока на одну зиму и хватило. До 1,5-2тыс км трещины внутри. А после и начинают вылазить наружу. Время все ставит на места.
Вот уж насчет шила, это у тебя перебор. Ткни пальцем, кто еще из произоводителей так про косяки пишет.Шило то в мешке не утаишь.
Инфа с завода. У них со звонков из Лабытков. По 44 тыс. зимой - считаю вполне достоверным. Если машина каждый день моталась по своему следу с хорошим плечом. Там колеса с малым протектором (4 мм), в снегу протектор, да и колесо - практически не изнашиваются.Начиналось то все вообще с фантастики!
Это, думаю, вряд ли. По общему пробегу. За годСтатистика по 6 машинам. Ездят с осени, две машины ходят в горах, остальные - тундра: Общий пробег - 120 000 км.
Игорь, заметь, три года инфа на сервере, конкретный регион указан - опровержений нет.Нынче ужо лучше! В десятку тыс. км начинаем укладываться.
На словах тока пока...
strannik писал(а):По 44 тыс. зимой - считаю вполне достоверным. Если машина каждый день моталась по своему следу с хорошим плечом. Там колеса с малым протектором (4 мм), в снегу протектор, да и колесо - практически не изнашиваются.
Вот, что мне нравится, так это такие обоснованные цифры.Mongoose писал(а):Если много подъемов и мест где надо большее держать давление, ресурс резко падает, вплоть до 2,5 тыс км.
Не факт разумеется. Ни Володя, ни я этого спидометра не видели. С другой стороны, смысл мужику накручивать?Чистых фактов у меня нет. Исхожу из того, что тут на форуме.
Но и у тебя, согласись Жень, звонок с завода тоже не факт!
Не по дороге, а по своему следу ежедневно.Предполагая, что счас пойдет о вкусе устриц...
Предлагаю:
- давай попросим ответить тех на форуме, у кого есть странник или кто близко с ними контачит.
Будьте так добры! Ответьте плиз!
Реально пройти колесам страннника 44 тыс км. с 6-8 челок с железом по идеальной снежной дороге?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0