Странник в Петропавловске-Камчатском, Камчатка

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 426 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29

Сообщение
Автор
14 апр 2014, 07:48
Unimog416 писал(а):
и изоляцию внутри надо менять на невпитывающую воду. Эта полное га...о.

Полностью согласен!!! У меня из-за постоянно протекающей крыши уже килограмм 50 лишнего веса воды ездит в изоляции!

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
15 апр 2014, 01:32
вот и задумался на что менять. Сейчас куча всяких пеноизолов и тд. Что выбрать - кто посоветует.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
16 апр 2014, 09:30
Возвращаясь к расколотой коробке передач.
При чистке первой секции вездехода обнаружил шестеренку(судя по всему шестерня привода спидометра). Возможно она то и явилась следствием раскола коробки. Видимо отвалившись лежала в поддоне коробки передач и при неудачном подскоке вездехода на кочке попала под шестерню пятой передачи и заднего хода и расколола коробку.
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
16 апр 2014, 09:32
Изображение

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
17 апр 2014, 06:32
Захотел поменять и привод спидометра, который срезало и вот что нашел в инете, что оказывается "привод спидометра зависит не от коробки передач, а от редуктора заднего моста. У троек родной редуктор с передаточным 4,1".
А вот как определять "Делается просто - снимаем старый привод спидометра с коробки, считаем число зубьев, если конечно шестерню не срезало, да какой двигатель? если 1,5 то 100% что 9ти зубовый привод спидометра.
Номер детали 2103-1702150 (9 зубьев), 2101-1702150 (12 зубьев), 2106-1702150(13 зубьев)
Сразу скажу что редуктор туда встает легко, если число зубьев правильное, если нет, то не стоит его туда насильно пихать, снова срежет шестерню."

И вот тут то все и срастается - у меня на шестерне 12 зубьев, а не 13, как у 2106. А значит она от ВАЗ2101.Ее туда запихали насильно. Вот она и звенела всю дорогу пока не отвалилась. А отвалившись - разнесла коробку.
Так что у кого звенит - перестрахуйтесь. Не поленитесь дерните привод спидометра из коробки-посчитайте зубья, чтобы как у меня не произошло.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
17 апр 2014, 15:26
Интересно. Посмотрим. Но я бы не ориентировался, в нашем случае, на передаточное число редукторов мостов. Так как спидометр у нас и так показывает не корректно, поэтому и пофиг чуть в большую сторону он будет показывать или чуть в меньшую. Надо просто посмотреть (если это возможно без разборки коробки) соответствует ли ведомая шестерня (которую у тебя сломало) шестерне ведущей.
О шестернях привода:
http://www.drive2.ru/b/4899916394579128979/
17 апр 2014, 15:45
С другой стороны, коробка у нас - пятиступка, а ведомая шестерня спидометра ( у Олега во всяко случае) на 12 зубьев, т.е. копеечная. Думаю, что копейки с пятиступками не выпускались, возможно действительно, не та шестеренка.
18 апр 2014, 03:29
Это пока единственное объяснение, почему разбило коробку. На шестерне видно удар от зуба другой шестерни и на осколках корпуса коробки изнутри тоже есть вмятины.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
19 апр 2014, 15:55
Снял у себя вчера привод спидометра (ведомую шестерню) - у меня он 13 зубый, помечен синий краской, выработка на зубьях приличная. 13 зубов и синяя краска - это значит шестерочный, а вот, как понять соответствует ли ведущая шестерня ему или нет?! Надо разбирать коробку - неохота. Попробывал сфоткать мобильником через отверстие, получилось не очень (фотки ниже). Шестерню доподленно не опознал, но увиденное настораживает. Может вы чего разглядите...
Изображение

Изображение

И стрелками пометил то, что настораживает. То, что выше - похоже на замятую маслоотражательную шайбу. То, что ниже - непонятная несоосность с ведущей шестерней, или же иллюзия.
Изображение
21 апр 2014, 01:42
качество фото слабенькое, ничего не разберешь. Но выглядит не очень хорошо.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
21 апр 2014, 09:59
Да, слабенькое. Но попробуй там сфоткай через это отверстие...
22 апр 2014, 01:27
можно пока попробовать поездить вообще без привода спидометра, если не хочется разбирать коробку передач и есть какие то сомнения. Я последнее время ездил без него. Ориентировался по тахометру. Тоже достаточно удобно.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
22 апр 2014, 06:23
Если бы ещё тахометр работал...Переcтал работать почти сразу после покупки Странника. Поменял сам прибор - не работает. Почитав форумы классиководов - поменял коммутатор (от туда берет сигнал тахометр) - тахометр заработал. Один выезд - снова стрелка на нуле. Я махнул рукой, ибо два запасных коммутатора у меня уже есть, куда ещё-то покупать... Изменений при работе двигателя, хоть на каком коммутаторе, не замечаю.

А ты когда это успел поездить без спидометра? У тебя же в корпусе коробки дыра? И посмотри, Олег, какой краской у тебя помечен редуктор привода спидометра (тот от которого шестерня отвалилась)?
22 апр 2014, 06:44
так сначала спидометр перестал работать, а уже потом появилась дырка. Причинно-следственная связь. Редуктор то помечен синей краской, а вот на шестерне 12 зубьев.

10-й Странник, № 170
Олег, Петропавловск-Камчатский, Камчатка
22 апр 2014, 08:15
Ясно. Может, после того, как шестерня пострадала, так кажется, что на ней 12 зубьев? У меня однозначно 13 и синяя краска, но вот какая шестерня на вторичном валу в коробке - вопрос пока открытый.

Сообщений: 426 Пред. 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 29 След. Страница 23 из 29
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron