Снегоболотоход ВМ 6х6 ( модель 2012г)

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 514 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35 След. Страница 11 из 35

Сообщение
Автор
08 май 2013, 00:35
Mongoose писал(а):
Очередная поломка, отвалился рычаг блокировки, сам не видел и подробностей не знаю, знаю только, что выключить не могли, возможно с психу и ногой его, кто ж сознается теперь.

Ну а как вы хотели, парни?
ТРИ моста сразу высвободить из жесткой внешней блокировки?
Тут один то мост без синхронизатора, но в масле и то не всегда сразу выключишь.
Пока там поймаешь момент свободных сателитов.
Только усилия то в этом никакого не надо!
Надо цють-цють мозгом шевельнуть, да терпения.
Это же не кнопку на пульте телика тыкнуть.
Повторюсь ТРИ моста! Должны совпасть по свободе!
И травинка могла залететь.

Все больше прихожу к выводу!, что надо все на автоматику переводить.
ДАК, нифри, любой другой... главное от рук водителя подальше.
А иногда и от ног.


Разобрали, починили, развалилась левая подушка двигателя и кронштейн уперся в вилку вала, потому и не могли поймать слабину.
08 май 2013, 08:10
Все больше прихожу к выводу!, что надо все на автоматику переводить.
ДАК, нифри, любой другой... главное от рук водителя подальше.
Поездил и с ДАКом, и с трением, мечта - отключаемая (мною) блокировка.
То, что есть из автоматики сейчас (по крайней мере по отношению к Страннику) - включается не по делу.

Антон, а вообще, насколько трудно блокировка включается/выключается?
В режиме "на ходу, за 5 метров до лужи - включил, проехал гадость - вырубил, не останавливаясь полетел дальше" - реально?

С уважением, Евгений.
08 май 2013, 08:31
strannik писал(а):
Все больше прихожу к выводу!, что надо все на автоматику переводить.
ДАК, нифри, любой другой... главное от рук водителя подальше.
Поездил и с ДАКом, и с трением, мечта - отключаемая (мною) блокировка.
То, что есть из автоматики сейчас (по крайней мере по отношению к Страннику) - включается не по делу.

Антон, а вообще, насколько трудно блокировка включается/выключается?
В режиме "на ходу, за 5 метров до лужи - включил, проехал гадость - вырубил, не останавливаясь полетел дальше" - реально?


Лично я натренеровался - получается почти всегда
08 май 2013, 11:05
Лично я натренеровался - получается почти всегда
Т.е. на ходу (как в ниве), включить/выключить можно?

С уважением, Евгений.
08 май 2013, 11:08
Как в ниве не знаю - не ездил :oops: , но на ВМ на ходу можно переключать
08 май 2013, 11:24
strannik писал(а):
Поездил и с ДАКом, и с трением, мечта - отключаемая (мною) блокировка.
То, что есть из автоматики сейчас (по крайней мере по отношению к Страннику) - включается не по делу.

Ну у Странника отдельная песня. Там РОЛИК и то обороты, стрелку "отдельные товарисчи" кладут... 8) , то знакопеременные, то вообще проскальзывает.
Шок для любой блокировки.
У меня на М-Сафари ДАК межосевой. Очень доволен.
И накат ! ЕСТЬ! и срабатывание очень мягкое. Просто умница там ДАК.
И никаких включалок с тягами и кронштейнами.
А вот в мостах твоя мечта :on_the_quiet: отключаемые (тобою). :D
Включать можно на ходу. Но обычно это совсем небольшая скорость2-5км/час.
А вот выключаются не всегда легко.
Надо понимать, что нет синхронизатора.
Иногда для выключения подруливаю. Помогает.
Однако это уже рычаг со всеми вытекающими.
Где самое обычное, это --- забыл выключить!--- :oops:
Последствия, сами понимаете, могут быть...

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 май 2013, 11:31
strannik писал(а):
Антон, а вообще, насколько трудно блокировка включается/выключается?
В режиме "на ходу, за 5 метров до лужи - включил, проехал гадость - вырубил, не останавливаясь полетел дальше" - реально?

На месте бывает, что закусывает или не включить. На ходу включать не пробовал, разве что маленьким накатом- прям всасывает и выключается на ура, главное поймать момент, когда идет накатом,уже не разгоняется но ещё не тормозит.
20 май 2013, 20:16
А лодку, хотя бы под движок (хоть тазик какой), там без шансов?

С уважением, Евгений.
21 май 2013, 09:09
Для плавания нужно брать как минимум на Треколах 1300х600мм
размерность 1100х400 это именно НЕ УТОНУТЬ, но и удовольствия от плавния не получить...
21 май 2013, 09:44
Но я привязывал 4 камеры надутые практически до размера покрышки - в итоге ....
21 май 2013, 17:14
твн писал(а):
вода летит из всех щелей, выход один подвесной мотор ,а дизель глушить
Может оборотов (на колесе) - многовато? Виталий как-то говорил, что когда колесо воду начинает активно вперед забрасывать, это уже много.
И если есть возможность, лучше снимать проблемы (фото, видео), будет яснее, о чем речь.

С уважением, Евгений.
21 май 2013, 18:14
твн писал(а):
Камеры не решают проблемы вм а больший типоразмер резины не войдет ,повелся как и предыдущие покупатели на рекламу итог .....

Если не секрет, какой у вас двигатель, объем, и сколько обошлась машинка?

ЗЫ. По личному опыту, герметичные лодки ВМ никогда не делал!
А наоборот еще и сверлил пол.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
21 май 2013, 20:03
На какой скорости плыл (спидометр)?

С уважением, Евгений.
22 май 2013, 11:31
твн писал(а):
Скорости не было кидает сильно воду ,беспокойство за двигатель ,веревку отпускали с берега говорят что плыл очень медленно
Я не про скорость плавания, а про скорость колес (частоту вращения). Сколько на спидометре было, когда плыл?
Еще, тяга колесников в воде, очень мала, единицы килограмм. Веревка, для такой тяги - уже серьезный тормоз, с ней, скорость особо не замерить. Я мерил по другому. Без ветра, засекаешь время и плывешь метров 100 по навигатору, дальше расчетом. Где-то метров 600-800 в час выходит.

С уважением, Евгений.
22 май 2013, 13:14
твн писал(а):
Карданы которые проходят внутри корпуса подхватывают воду и кидают на двигатель и радиатор а вентилятор разносит по всему корпусу .Двигатель кубота1500 т Так что передачу не включиш вот и вся проблема поэтому и нужен подвесник.

1500 легче на 70 кг чем 2200.
А почему передачу не включить? То что ноги в воде? Сцепление не нажать?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 514 Пред. 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 35 След. Страница 11 из 35
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron