Из проблем:- просто нереально достал карбюратор. Редко какой выезд обходится без дерганий и провалов в карбюраторе.Восьмерочный, очень неплохой карб. Менять не нужно, лучше починить.
Смотришь ролик.
Не снимая, карб, делаешь по ролику. Там, все по делу, наиболее вероятные косяки - стоят сначала.
Винт качества, чтоб потом не регулировать, вначале закручиваешь до упора, считая обороты, потом выкручиваешь полностью для промывки/продувки. Ставишь закручивая до упора и откручиваешь на посчитанные обороты.
Если бестолку:
- подкачать бензин в поплавковую до упора. Снять верхнюю часть (5 винтов), посмотреть на уровень в поплавковой. Если меньше, чем миллиметра 3 над жиклерами - копать там, по букварю.
Если опять бестолку - пиши симптомы подробно.