Хищник на Амуре

Ответить
Сообщений: 308 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21 След. Страница 7 из 21

Сообщение
Автор
26 июл 2014, 02:12
v.olsh писал(а):
solomon писал(а):
На мостах барабаны стоят тормозные ?

да

Миль пардон за тупой вопрос, но я так и не понял:
- Как барабаны влияют на поперечный изгиб балки?
:oops:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 июл 2014, 07:52
Mongoose писал(а):
v.olsh писал(а):
solomon писал(а):
На мостах барабаны стоят тормозные ?

да

Миль пардон за тупой вопрос, но я так и не понял:
- Как барабаны влияют на поперечный изгиб балки?
:oops:

Никак не влияют, просто там вес ого-го, я думал, их снимают.

.. решил перепроверить себя, 11,2 кг! http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5290
27 июл 2014, 11:01
МВГ писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
v.olsh писал(а):
Продолжается износ резины на всех колесах на внутренней стороне

Перебортировал резину так, чтобы сторона с меньшим износом была внутри

Напрашивается вывод о том, что при сваривании узла крепления шаровой опоры, мосты ведет вверх, и колеса изнашиваются именно внутренней стороной.


Также можно предположить, что мост сварен прямо, но под нагрузкой гнётся.

Так как рассчитан на крепление к подвеске по краям и ему не хватает жесткости.

Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!
27 июл 2014, 15:37
kekeke писал(а):
Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!

Много читал и смотрел про Ваши вездеходы. Сколько в среднем (по км, времени) выхаживают колеса на Ваших вездеходах?

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
27 июл 2014, 15:45
Выехал посмотреть грибы.
Изображение
Изображение
Несколько фото Хищника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Высота травы по сопкам.
Изображение
Здесь буксовал УАЗ. Не завидую. Хищник проехал чуть покачиваясь.
Изображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
27 июл 2014, 17:32
v.olsh писал(а):
kekeke писал(а):
Повело балку? Возможно!! Но и с идеально прямой балкой, будет жевать резину. При любом (даже незначительном) повороте руля, колёса проходят разное расстояние и по разному радиусу. И не стоит удивляться повышенному износу. Держите давление максимальным и износ будет ровнее. Но он всё равно будет больше, чем при ЛЮБОЙ классической схеме, где учтены и развал и схождение. Чудес не бывает!

Много читал и смотрел про Ваши вездеходы. Сколько в среднем (по км, времени) выхаживают колеса на Ваших вездеходах?

Очень долго ходят. Те что сейчас стоят на машине, им пошёл восьмой год. Из первого комплекта, купленного 1996г ---6шт: 2-порвал сильно (на выброс). 2 сгнила проволока (от времени, на выброс) Два целые, лысоватые правда, ездят на запасках. Резину в процессе эксплуатации я вообще не спускаю, ну может 1-2 раза в год, когда в какое нибуль говно залезу. А так постоянно как барабан.
29 июл 2014, 12:42
Доброго дня!
Фотки классные!
В Подмосковье все давно высохло, сегодня обещали до 33 градусов в тени...

Хотел просить у Вас помощи советом:
сильно потекло масло из переднего моста, из под болта крепления тяги, той, что мосту не дает уйти назад (да и вообще масло поперло со всех сальников и как не странно - в один момент буквально со всех). Решение с этим болтом конечно довольно спорное, но уж что есть, то есть.
Тягу я снял и соответственно мост уехал назад, вернее сказать, он немного крутанулся вокруг своей оси и немного ушел назад.
Подскажите пожалуйста, как поставить мост в прежнее положение? Может у Вас был такой ремонт?
Из инструмента есть: сварка / болгарка, ключи, головки, домкраты и в принципе на машине стоит лебедка спереди (есть одна думка по поводу лебедки, но не факт, что получиться без потерь по кузову)...
29 июл 2014, 14:59
Все сальники, одновременно могут потечь только в случае отсутствия дренажа, или в случае его засорения. Усугубляется некоторым попаданием воды. Т.е. при попадании воды и образовании эмульсии, масло больше пенится и естественно сильнее вытекает.
29 июл 2014, 15:48
Любитель писал(а):
Тягу я снял и соответственно мост уехал назад, вернее сказать, он немного крутанулся вокруг своей оси и немного ушел назад.
Подскажите пожалуйста, как поставить мост в прежнее положение?

Может как то так:
Изображение

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
29 июл 2014, 16:16
to v.olsh
Спасибо за идею, я так примерно и думал, но вот лом вбивать в плитку тротуарную, жаба душит...
Буду что нибудь придумывать...
Есть вариант с лебедкой УАЗика... с ним наверное полегче будет сделать... как раз поставил на все машины радиоуправление, вот за одно и опробую.

to kekeke
Эмульсии нет ни где... Машинке уже почти два года, пробег маленький...Может сроки подошли, вот все сальники и сдохли... вынимаются из посадочных мест очень тяжко, даже из раздатки...

Подскажите пожалуйста еще один момент - не могу сливную пробку из переднего моста выкрутить, то ли она прикипела, то ли пустили при закручивании не по резьбе, но это собственно и не важно почему такое случилось, главное, как обратно достать? Ясное дело, что шлицы внутри пробки я уже сорвал, газовыми ключами уже пробовал - не хочет (места мало, да и рычаг не могу большой сделать). Подскажите еще какие нибудь варианты, если они есть...
29 июл 2014, 17:19
Гайку или болт, привариваешь к пробке и пока горячее выкручиваешь. Я в таком случае, привариваю гайку, внутри. При установке новых сальников, обязательно укоротить пружины мм на 5.
30 июл 2014, 14:57
Спасибо за совет по пробке!
А по поводу сальников... я их уже вставил, но пружинки не укорачивал... Не укороченные пружинки - это сильно плохо?
30 июл 2014, 15:55
Любитель писал(а):
Спасибо за совет по пробке!
А по поводу сальников... я их уже вставил, но пружинки не укорачивал... Не укороченные пружинки - это сильно плохо?

С сальниками------мне очень много приходится плавать. Если пружинки не укорачивать, то вода в мост начинает попадать через 2-3 месяца. Если укоротить, то и по 3 года не попадает. Тестирую после выезда на весновку, воды много, по приезде домой проверяю наличие воды в мостах, меняю сальники. И осенью, когда начинаются заморозки, перед остановкой на ночлег, лучше проверить. У меня был случай лет5-7 назад. Остановились был + , а утром просыпаюсь -15. итог--- все внутренности моста на помойку и в картере дыра насквозь. Это был первый и последний случай когда использовал масло синтетику. Она с водой эмульсию образует, но отстаивается в течении нескольких часов.
05 авг 2014, 12:42
А как эти пружинки укорачивают?
Просто сам пружинка сама по себе тонюсенькая и скорее всего я бы ее испортил при "тюнинге"... Ни разу же не делал такого...
Да и вообще, не лазил под машину с 1998 года, когда еще Газельке ездили...
05 авг 2014, 14:01
На пружинке есть место соединения, внимательно присмотрись, оно и на ощупь ощущается. Выкручиваешь в этом месте как по резьбе, просто руками. Одна сторона заострённая, другая просто обрезанная---- вот её и обрезаешь примерно на 5мм (или зубильцем тоненьким или нож наставишь и молоточком стукнешь) Двумя руками,4-мя пальцами берёшь пружину, делаешь пару--тройку оборотов против движения и вкручиваешь острый конец в то место где обрубил. 1,5 минуты делов. Сальник обязательно , перед установкой примерить на флянец. Должен заходить в "тугушечку" в смысле плотно облегать то место в котором будет работать. При установке флянца смазать моторным маслом. На хвостовики лучше ставить двух-бортные сальники, с двумя пружинками. :D Успехов!!!

Сообщений: 308 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21 След. Страница 7 из 21
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron