Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27 След. Страница 20 из 27

Сообщение
Автор
15 ноя 2007, 14:51
С 60кВт на валу двигателя груженный до 1600кг странник может ехать по вертикали со скоростью 3,8м/с или 13,8 км/ч.
Это очень похоже на 1-ю пониженную в области максимального крутящего момента.
Но двигатель уменьшать некуда.
Ведь более крупные недогруженные двигатели несколько экономичнее двигателей в номинале при равной мощности выхода с вала.
Так как снижение объёма двигателя потребует повышения оборотов двигателя, а за этим последует установка дополнительного ряда редуктора, т.е. ещё одной раздатки.
15 ноя 2007, 16:22
Скоро выложу отдельной темой свою концепцию сверх надёжного
вездехода на основе странника.Там будет и про двигатель,а пока скажу,уменьшать есть куда.

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
15 ноя 2007, 16:31
Набросал схему гофры,Илья,ты прав. Натурально гельётина получается!
Изображение
15 ноя 2007, 19:01
О чем и речь!
Из странника в такой схеме больше ничего не выжать существенного.
Нужно принципиально новую схему создавать, где новые плюсы будут уже с новыми минусами.
Не везде же бездорожье в виде безкрайней тундры!
Где -то нужны более маневренные машины с меньшей чем у странника-1 проходимостью, например в лесах или среди валунов (в карелиии к примеру)
Тогда однообъемный Странник-0,75 с формулой 6х4 и гребным винтом гораздо привлекательней будет...
16 ноя 2007, 00:44
Для 98% дорожья и бездорожья такой схемы хватит за глаза,но
на оствшихся 2% она сядет.Так,что пусть,временный,отключаемый,
легкосъёмный,накидной,прижмной,электрический,пневвотический,
гидроврический,пердячим паром(человеческий), но привод
должен быть!
И с поворачиваемостью не все хорошо,особенно у гружёного.Колёса
выкручиваешь,а всё равно вперёд прёт!Приходил ко мне недавно такой.
С гравием.Едва столб у дачи не забодал.КрАЗ называется.
Так что 6х4-это транспортёр повышеной прохдимости ,а не вездеход.
Вот и человек говорит,что в повороте внутреннюю тележку нужно подтормаживать.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/mk_other ... mohody.htm
16 ноя 2007, 10:31
Так ведь и я о том же!
Раздельные стояночно-ходовы барабанные тормоза на правый и левый борт задней тележки (обычный ручник от классики но с раздельными рычагами, а не с объединенным) и предложение камазиста по выходу странника-0,75 из колеи реализовано.
Замечу про проценты, что 100%- это там где проходит СТРАННИК-1, но ведь есть территории где и он не проходит.
Если мне предложить машину на четверть дешевле, но с проходимостью на 2% ниже, чем у аналога, я как покупатель предпочту сэкономить. А на сэкономленые деньги куплю кучу приятных вещей: гребной винт и мех. лебедку на вал отбора мощности на свободном выходе раздатки,- что поставит менья даже несколько выше странника-1, так как не добрав его 2%, мне достанутся другие не охваченные им 10%.
И таких как я в стране не счесть. Эту нишу рынка не надо забывать, или о ней не забудут другие.
16 ноя 2007, 21:37
Странник по большому счёту тоже-"транспортёр повышеной прохдимости"пока ему блокировки в мостах не поставили.
Так,что у него ещё большой не реализованный запас по
проходимости.

Интересно было бы узнать по подробнее о распределении веса и цены(трудозатрат) Странника.Примерно в таком виде.

Изображение

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
16 ноя 2007, 23:31
Эти данные с диаграмм актуальны только для плановой экономики
В условиях снабжения от внешних поставщиков невозможно оценить трудозатраты, и доля транспортных издержек становится очень значительной.

Проще оценивать среднюю стоимость машиностроительной продукции.
Сейчас странник продается по 500руб/кг,
УАЗ продается по 300-400руб/кг.
Тойота королла идет по 600руб/кг
Мерседес с БМВ и лендкрузеры от 1000руб/кг

Одним словом Странник чуть дороже нового УАЗа, и чуть дешевле новой Тойоты королы, но при этом размах выпуска несопостовимы.
Значит цена Странника весьма адекватна рыночной ситуации, и точно, что не завышена.
17 ноя 2007, 21:57
современные калькуляцыи-например в строительстве домов- в новосибирске был скачок цен на недвижимость, в частности , вследствии подорожания цемента. помогла будущая зимняя олимпиада у сочи. на крупнейший в сибири цементный завод пришла бума из москвы,предписывающая 30% цементу поставлять на сочинские стройки. цемент в городе поднялся в три раза. цена за квадрат новостроек тоже на какие-то там проценты. так что установка спекулятивных расценок это дело хозяйское. тем более что альтернатив особых нет.
17 ноя 2007, 23:08
Нет альтернатив- нет конуренции
Так создайте альтернативу!
Но государству наплевать, а ГАЗПРОМ и прочие готовы купить всё, но сами выступать заказчиком не хотят, чтобы не стать крайними, которые платят за всё.

Странник и его производитель - феномены в вездеходном сегменте!
Но в частном порядке проблему бездорожья на одной шестой части суши не решить.
18 ноя 2007, 00:11
rowero писал(а):
Странник по большому счёту тоже-"транспортёр повышеной прохдимости"пока ему блокировки в мостах не поставили.
Он так и называется. Малый, колесный транспортер. А блокировки в мостах - делаются просто. Когда одна сторона в воде, другая в грязи - достаточно просто плавно, но достаточно интенсивно газануть. На второй-третьей. Момент инерции колесной пары (пока не сорвало ролик) - огромен. Его хвататет для загрузки другой стороны.

Интересно было бы узнать по подробнее о распределении веса и цены(трудозатрат) Странника.
Примерно также, только на корпус (вместе с рамой) будет процентов 80. Очень много профиля, работ с алюминием. Гибка, клепка, от одной покраски офигеешь.

Вообще, такие диаграммы ничего интересного не показывают. Это просто цены на запчасти в магазинах. К себестоимости имеют довольно опосредствованное отношение.

По ценам. Народ считает запчасти и говорит - 100 тыс должен стоить. Я не буду про оплату работы, бюджетные платежи и т.д. Мне одно непонятно. Если все так хорошо посчитал, почему не сделаешь?

Продавай за 200, миллионером станешь. 100 процентов с оборота - это наркота, или стволы. Остальные-то на 10-20 сидят.
В Воркуте, уже куча народу готова свои Ямахи позагонять, чтоб такой трактор купить.
В других местах, где вездеход нужет - будет тоже самое.
Ау, производители вездеходов за 200 тыс. - вы где?!

(огорченно) Ну, вот. Опять никто не хочет стать миллионером.
18 ноя 2007, 00:17
Да сейчас старая нива больше 200тыс. стоит!
А в москве сантехник не выезжает дешевле, чем за 3000рублей (это я в объявлении прочел час назад), а работать он будет ещё за дополнительные деньги.
Интересно сколько такой сантехник должен работать на сборке странника, и сколько потом будет стоить странник?
18 ноя 2007, 02:16
я считал по другому
71 едет, везет тонну, стоит 1600
странник- 0,5 тн, стоит 600
+ расход ниже+ надежность...

ДАЙТЕ ДВА! не могут....

а сантехник -вчера за консультацию- чего делать будем- взял 700
18 ноя 2007, 09:15
Во-во! Это за поговорить 5 минут!
В свое время я проектные работы бесплатно прилагал к своему монтажу, но было это в 99-01 годах, теперь стало у всех слишком много денег
Это у нас время настало такое - постиндустриальное, т.е. все только разговаривают, но сам никто ничего делать не хочет.

Мне кажется, что странник пробил большую дыру в глухом заборе устаревших идей и конструкций, вот все в эту дыру и ломанулись.
Но дыра-то всего одна!
Давайте вместе пробьем рядом новые дыры!
Как это делать нам уже показали.
Я собираюсь воплотить предложенную здесь мной схему неполноприводного странника-0,75 с формулой 6х4.
Это не потребует много денег. Всех затрат: заднеприводный российский автомобиль в сборе, 6 колес сверхнизкого давления типа Трекол и простенькая силовая рама, как от буксирной автомобильной платформы.
На раму останется только привернуть 6 больших колес, 4 из которых окажутся опорой для задних ведущих колес базовой легковушки (правда мост надо будет перевернуть).
Вот вам и внешний привод колес роликами, только роликами будут штатные колеса легковушки, а с корпусом и рамой возня минимальная.
Для дополнительной плавучести навесить баки -понтоны, и вывести от рулевого управлени тяги к передним управляемым колесам.
Смотрется такой франкенштейн будет уродливо, но тысячь в 200-250 уложится можно, а главное можно обойтись без цехов и организации собственных шинных производств, во что собственно и уперся Странник-1.

Дальше останется только отправить этого монстра в Воркуту к Strannik-у, чтобы он провел сравнительные испытания со странником-1, благо он там есть. А то испытывать самому мне лень, сравнивать не с чем, да и негде в подмосковье это делать. А в Воркуте энтузиастов покататься по тундре на чем- либо похоже сверх всякой меры. Ну, грех этим не воспользоваться!
18 ноя 2007, 18:27
приезжай, испытаем :)
Изображение

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 27 След. Страница 20 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron