Модератор: Норд-Авто
strannik писал(а):только на корпус (вместе с рамой) будет процентов 80. Очень много профиля, работ с алюминием. Гибка, клепка, от одной покраски офигеешь.
Первая машина весила 2100. На ней прошли поход 500 км. Шла хреново, часто проваливалась в торфянниках.rowero писал(а):За конструктора обидно. Он так старался,облегчал машну,буквально выгрызал из корпуса каждый лишний килограмм в резултате получил весьма сложный в производстве и дорогой
кузов применив спорное ,на мой взгляд,сочетание алюминия с железом.А всё ради чего?100-150кг?
Не совсем так. Я после поездок, пришел к выводу, что Странник - идеальная машина на троих.Да эксплуататоры(владельцы) чихать хотели на все его титанические усилия и с лёгкостью перегружают Странник на300-500 и более кг, даже глазом не моргнув.
Это обязательно. Но обязательно с дальнейшим снижением веса.Нужно координально менять материалы и технологию, поставив во главу угла- технологичность произодства и снижение себестоимости,а не снижение веса.Подробнее попозже.
Очередь уже далеко за год. По цене, пока держимся.О цене. Удивляюсь почему до сих пор не повысили.Очередь скоро на год вперёд будет,а цена заморожена, просто социалим какой-то!
Пока, от запроса до получения - от недели, до месяца (в зависимости от региона) с дорогой. Но с другой стороны - запчастей практически по пальцам.А на запчасти и колёса тоже прейдётся на год вперёд
записыватся?
Вот, что мне у Странника активно не нравится - нигде замков нет. У подъезда не бросить. Слава вон петли привинтил, внешние замки повесил. Надо будет что-то думать. Двери очень узкие (по ширине профиля). Ничего сложного внутрь не влезает.Если так, то скоро Страннков угонять начнут.Без сигнализации в тундру не выедешь!
По шинам - согласен, но пока шины идут только, как комплектующие, а не самоцель - это нормально, более того, на данном этапе правильно.МОНИН ИЛЬЯ писал(а):А странник свои шины явно недооценивает, а дурной кузов слишком переоценивает.
По трудозатратам - все равно не выравняется. Да и не принципиально, при сегодняшних задачах.Цена на колесо в сборе на странник должна быть по пропорции 85/130*21=13,7т.руб , т.е. ровно в 2раза больше заявленой цены. Тогда и спрос выравняется и адекватность в бизнесе появится.
Илья, поверь, дело не в колесах. Дело в востребованности и качестве конечного продукта.Придется делать однообъемник с колесами Трекол 1300х600-530, но внешним приводом роликом (тоже серийным, а не кустарным) по формуле 4х4. 6х4 с треколом становится мастадонтом, которых и без меня достаточно.
По такому, без напряжения километров 12-15 в час (быстрее - валун зевнуть можно).slava_z писал(а):каменистая речка, валуны. только на 1 скорости
А вот такого - вообще не видел. Круглогодичных сугробов - у нас много. Но чтоб под открытым солнцем трава и целая речка подо льдом... А чего не тает? Или это в горах высоко?вдоль наледи- зыбуны
Урал - да. Для Странника такие колдобины - родное. Лазили и круче.тут колеса сядут
Практически нет. Чаще всего последняя многоэтажка - за ней тундра. Очень дорого вода, стоки. Трубы километрами, людей по пальцам. Сейчас активно сносят.что, у вас по окраинам нет частных домов? В муравейнике можно и в Москве жить
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0