Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27 След. Страница 21 из 27

Сообщение
Автор
19 ноя 2007, 02:13
приезжай, испытаем

siava_z +100 :lol: :lol:
19 ноя 2007, 10:19
У кого-нибудь есть на примете место, где можно купить 6 колес под сверхнизкое давление диаметром около метра и шириной 500-600мм в комплекте с дисками?
Начинать полюбому придется с покупки колес.
19 ноя 2007, 22:10
Уважаемый Илья!
Более менее могут подойти следующие шины- Бел-79, завод Белшина. Их применяют в Коврове (Бархан) и Ижевске (Самсон). Эти мотозаводы сделали трехколесники не совсем удачной конструкции. Шина Надым или Шаина изготавливается в Свердловске и применяется на снегоболотоходе Атака.Производство Ирбит. И еще не безызвестный Арктиктранс.
19 ноя 2007, 23:21
strannik писал(а):
только на корпус (вместе с рамой) будет процентов 80. Очень много профиля, работ с алюминием. Гибка, клепка, от одной покраски офигеешь.


Так я и думал. Просто хотел получить подтверждение.Спасибо.
За конструктора обидно. Он так старался,облегчал машну,буквально выгрызал из корпуса
каждый лишний килограмм в резултате получил весьма сложный в производстве и дорогой
кузов применив спорное ,на мой взгляд,сочетание алюминия с железом.А всё ради
чего?100-150кг? Да эксплуататоры(владельцы) чихать хотели на все его титанические
усилия и с лёгкостью перегружают Странник на300-500 и более кг, даже глазом не моргнув.
Нужно координально менять материалы и технологию, поставив во главу угла- технологичность
произодства и снижение себестоимости,а не снижение веса.Подробнее попозже.

О цене. Удивляюсь почему до сих пор не повысили.Очередь скоро на год вперёд будет,а цена
заморожена, просто социалим какой-то!А на запчасти и колёса тоже прейдётся на год вперёд
записыватся? Если так, то скоро Страннков угонять начнут.Без сигнализации в тундру не выедешь!
20 ноя 2007, 00:10
Шаина - хорошая по анотации шина, только купить её, похоже, нельзя.
Анонс дали год назад, а производить так и не начали.
Из реальных остается только Трекол за 14 т.руб (21т.р в сборе с диском), хоть завтра со склада в Люберцах.
А странник свои шины явно недооценивает, а дурной кузов слишком переоценивает.
Цена на колесо в сборе на странник должна быть по пропорции 85/130*21=13,7т.руб , т.е. ровно в 2раза больше заявленой цены. Тогда и спрос выравняется и адекватность в бизнесе появится.

Придется делать однообъемник с колесами Трекол 1300х600-530, но внешним приводом роликом (тоже серийным, а не кустарным) по формуле 4х4.
6х4 с треколом становится мастадонтом, которых и без меня достаточно.
20 ноя 2007, 01:23
rowero писал(а):
За конструктора обидно. Он так старался,облегчал машну,буквально выгрызал из корпуса каждый лишний килограмм в резултате получил весьма сложный в производстве и дорогой
кузов применив спорное ,на мой взгляд,сочетание алюминия с железом.А всё ради чего?100-150кг?
Первая машина весила 2100. На ней прошли поход 500 км. Шла хреново, часто проваливалась в торфянниках.
Кардинально облегчали почти 2 года, собтвенно этот процесс идет и сейчас. В результате выиграли тонну.
На предмет нужности этой войны за килограммы - считаю нужно.

После первой поездки, поехали на недогруженной - другая машина, другая проходимость (правда уже и другой, по опыту, водитель).

Если нужно загрузить, ехать недалеко и в качестве груза - люди, то на препятствиях и выйти недолго, тут же получаем штатную машину.
Если перегруз заложен в паспорт - останется разборка перед препятствием. :)

На предмет сочетания прямоугольной трубы с алюминием - ничего плохого не вижу (кроме сложности для производства). Если про электрохимическую стойкость - этот вопрос продуман.
Альтернативы: композиты, углепластик, профили с переменным сечением. Очень дорого. Фанера - сомнительно по прочности, водо, морозо и т.д., долговечности.
По фургону странника спокойно ползают два мужика по 100 кг.

По выжиманию прочности/легкости - конструктивными решениями - практически все выжато. Там достаточно хитрый объемный несущий корпус.

Пластик - реально, но с ним тоже не просто.
Никто не ждет с распростертыми объятиями, что придут и закажут аж 50 крышек капота. 5000 - уже можно говорить, а нам слабо.

Да эксплуататоры(владельцы) чихать хотели на все его титанические усилия и с лёгкостью перегружают Странник на300-500 и более кг, даже глазом не моргнув.
Не совсем так. Я после поездок, пришел к выводу, что Странник - идеальная машина на троих.
Тем не менее, планирую на шашлыки, грибы/ягоды - вывозить человек 8 друзей-подруг (все равно не слезут) :)

Но, недалеко, без доп. груза, на 30 градусов подъемы - ножками и если сложный торфянник (человек не проходит) - в два приема, а попроще - не баре, опять ножками.

А вот если далеко и серьезно, звиняйте, Боливар не вынесет. Да и команда должна быть схоженная, мужики покрепче, тогда все спокойно, без суеты. Короче, каждое лишнее кило - минус.

Нужно координально менять материалы и технологию, поставив во главу угла- технологичность произодства и снижение себестоимости,а не снижение веса.Подробнее попозже.
Это обязательно. Но обязательно с дальнейшим снижением веса.
Давай подробности.

О цене. Удивляюсь почему до сих пор не повысили.Очередь скоро на год вперёд будет,а цена заморожена, просто социалим какой-то!
Очередь уже далеко за год. По цене, пока держимся.
После нового года, когда заработает с вторая очередь производства - придется что-то решать с очередью.

Цены повышать очень не хочется. Не хочется идти по пути существующих колесных проектов. 20-30 машин за 10 лет - не интересно. Ну, будет полтора лимона, ну купят десяток, другой - геологи, газовики, двадцать "олигархи". Дальше-то что? Остальные так и будут на каракатах...

600 - завод может развиваться. Без особого шика, но нормально. Это с одной стороны.
С другой, снегоход - 200 штук. Мужики со средним достатком - в состоянии купить и содержать.
Хотя содержание снегохода - гораздо накладнее Странника, а трех - просто несоизмеримо.
Кроме того круглогодичность, комфорт, _везде_ (вода, болото, скальник)-ходность.
Как уже писал, идеальный экипаж - три человека. Скинуться - уже реально.

Собственно появление этого проекта, означает, что впервые у простого российского мужика замаячила возможность купить и главное содержать, самый взаправдашний вездеход.

А это, очень серьезно. Можно всерьез вкладываться и выкладываться.
Не хочется бить себя пяткой в грудь и кричать про народный проект, но пока - получается. Что будет дальше - посмотрим.

А на запчасти и колёса тоже прейдётся на год вперёд
записыватся?
Пока, от запроса до получения - от недели, до месяца (в зависимости от региона) с дорогой. Но с другой стороны - запчастей практически по пальцам.
Даже разуваться не придется. Несколько осей вначале (уже не гнут) 10 с хвостиком (не помню точно) - колес. Это взамен старых. А новые будут ходить втрое больше. А больше - ничего. Ну, вот мы еще диск попросим.

Если так, то скоро Страннков угонять начнут.Без сигнализации в тундру не выедешь!
Вот, что мне у Странника активно не нравится - нигде замков нет. У подъезда не бросить. Слава вон петли привинтил, внешние замки повесил. Надо будет что-то думать. Двери очень узкие (по ширине профиля). Ничего сложного внутрь не влезает.

Кстати, когда собирались - ездили по городу (то грузились, то деньги на заправку забыли). Несколько шалеешь от самого факта, что на _вездеходе!_ подъезжаешь к подъезду :)
Слава, думаю поймет.

Последний раз редактировалось strannik 20 ноя 2007, 02:17, всего редактировалось 1 раз.

20 ноя 2007, 02:06
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А странник свои шины явно недооценивает, а дурной кузов слишком переоценивает.
По шинам - согласен, но пока шины идут только, как комплектующие, а не самоцель - это нормально, более того, на данном этапе правильно.
По корпусу - согласен, что дурной по технологии производства. Неудобно и дорого. Но для потребителя - самое то.
Очень долговечный, беспроблемный. Посмотри на машины в Лабытнангах. Им уже больше года. Как новые.
Будет фанера - да, нескольно дешевле, но проблем куча. Стыки, дерево с металом не дружит, отверствия расширяются. Использовать корпус, как несущую - не получится, придется утяжелять, усложнять раму. Пластик - да. Но там тоже очень много проблем, чтоб получить и надежность, и прочность, и простоту.

Цена на колесо в сборе на странник должна быть по пропорции 85/130*21=13,7т.руб , т.е. ровно в 2раза больше заявленой цены. Тогда и спрос выравняется и адекватность в бизнесе появится.
По трудозатратам - все равно не выравняется. Да и не принципиально, при сегодняшних задачах.

Придется делать однообъемник с колесами Трекол 1300х600-530, но внешним приводом роликом (тоже серийным, а не кустарным) по формуле 4х4. 6х4 с треколом становится мастадонтом, которых и без меня достаточно.
Илья, поверь, дело не в колесах. Дело в востребованности и качестве конечного продукта.
Меня очень обрадовала твоя идея замены УАЗа. Это более, чем серьезно.
Пока не вспомнил, что УАЗ неплохо бегает по дорогам общего пользования. Сделай 6*4 с крейсерской скоростью 90 по асфальту - вот тогда будет конкурент УАЗу. Но опять таки, не полноценный, а УАЗу - с выключенным передним мостом.
Амфибийность - практически изчезает. С плава - не выйдешь нигде.
Любое препятствие впереди, при слабом грунте сзади - непреодолимо. Простой проселок, где идет УАЗик - не проехать.
Лужа, грязевая ванна. Типичный выход - бровка сантиметров 30 высотой, с уклоном 30 градусов. Тяга колес, которые практически на плаву (в отличии от УАЗика, который копает) - очень мала. Останешься в первой луже, УАЗик пройдет. Препятствий такого типа - практически все проселки после дождя. Очень много.

Отключи передний мост в буханке, получишь близкое по проходимости к предложенному 6*4.

Рулевое сзади - несколько улучшает ситуацию, но если вперед уже не идет - вообще труба. Выбраться нереально, задние уже свалились в лужу.
Ну и зачем повторять Трэкол, полагаться на лебедки и т.д?
Понимаю, что красиво. Но бесперспективно.

Лучше уж развернуть Оковский движок и добавить еще мост и пару колес, секцию кабины увеличить, а заднюю - сделать чисто грузовой.
Цена возрастет на пару колес, мост, один балансир. Не принципиально, а потребительские свойства - изменятся качественно.

Последний раз редактировалось strannik 20 ноя 2007, 02:25, всего редактировалось 1 раз.

20 ноя 2007, 02:10
Кстати, когда собирались - ездили по городу (то грузились, то деньги на заправку забыли). Несколько шалеешь от самого факта, что на _вездеходе_ подъезжаешь к подъезду :) Слава, думаю поймет.

а как иначе? у меня они во дворе и стоят :grin:
Изображение

Изображение
Изображение

Последний раз редактировалось slava_z 20 ноя 2007, 02:39, всего редактировалось 1 раз.

20 ноя 2007, 02:33
slava_z писал(а):
а как иначе? у меня они во дворе и стоят :grin:
(завистливо) Нифига себе! Живут же люди! :)
20 ноя 2007, 02:34
Изображение
на перевал

Изображение
каменистая речка, валуны. только на 1 скорости
по терассам- морена, валуны, врезанные ручьи

Изображение
ровненько? а поймать валун- запросто, минимум торсион сломать
километр-можно на автомашине, но потом - снова колеса не катят

Изображение
вдоль наледи- зыбуны
Изображение
тут колеса сядут

Поняли, отчего мне так нужен Странник? :wink:

Последний раз редактировалось slava_z 20 ноя 2007, 02:48, всего редактировалось 2 раз(а).

20 ноя 2007, 02:40
Изображение
Изображение

Поняли, отчего мне так нужен Странник? :wink:

Последний раз редактировалось slava_z 20 ноя 2007, 02:53, всего редактировалось 1 раз.

20 ноя 2007, 02:46
strannik писал(а):
slava_z писал(а):
а как иначе? у меня они во дворе и стоят :grin:
(завистливо) Нифига себе! Живут же люди! :)

что, у вас по окраинам нет частных домов? В муравейнике можно и в Москве жить :wink:
20 ноя 2007, 10:25
На Треколах актуальной формулой становится 4х4, но с типом привода, массой, плавучестью и тяговой способности странника, а не нивы-марш.
Формула 6х4 на треколах становится действительно глупостью, с этим даже я не спорю.
Но реального шоссейника в формуле 6х6 тоже не получается: нет места для кузова между колес, а значит машина становится слишком высокой, этакие бигфуты сверхнизкого давления.
20 ноя 2007, 10:31
slava_z писал(а):
каменистая речка, валуны. только на 1 скорости
По такому, без напряжения километров 12-15 в час (быстрее - валун зевнуть можно).
Первой - вообще не пользовались. Надо бы попробовать вместо пониженной. Трогаться - смысла нет, рывок и сразу пора переключаться. Трогались всегда на второй.
Кстати, еще не пробовал ралийный стиль переключений (это когда 2-3 переключения в секунду).
Несколько достает необходимость полной остановки для переключения на пониженную, включения раздатки. Хотя в последние километры (когда насобачились) - практически не включались.

вдоль наледи- зыбуны
А вот такого - вообще не видел. Круглогодичных сугробов - у нас много. Но чтоб под открытым солнцем трава и целая речка подо льдом... А чего не тает? Или это в горах высоко?

тут колеса сядут
Урал - да. Для Странника такие колдобины - родное. Лазили и круче.

что, у вас по окраинам нет частных домов? В муравейнике можно и в Москве жить
Практически нет. Чаще всего последняя многоэтажка - за ней тундра. Очень дорого вода, стоки. Трубы километрами, людей по пальцам. Сейчас активно сносят.
20 ноя 2007, 11:25
Кстати, по поводу цены странника.
Частный вездеход как и частный автомобиль - это товары с весьма эластичным спросом, т.е. чуть поднял цену - продажи упали в разы, чуть опустил цену - продажы резко подскачили.
600тыс.руб - цена правильная.
Только переходить надо на заказ партий комплектующих именно в размере 500шт.
А 50 шт. в год для наших российски масштабов действительно мелочь.
Ведь странник на расстоянии 500км от Москвы может быть основным видом транспорта, полностью исключая из оборота легковой российский автомобиль в частном домовладении.
А это уже десятки тысяч штук в год!!!

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27 След. Страница 21 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron