Здравствуйте. Доброго времени суток. По поводу компоновки "Странника" могу поделиться своими соображениями.
Первое, не особенно важно какой будет тип трансмиссии, (Автомат, вариатор, робот, механика) главное это надежность и возможность производителя установить ее.
Второе, вариант, когда силовая установка и трансмиссия будет установлена в задней "тележке" очень привлекателен, особенно для пассажирских версий. Комфорт, в длительной поездке это все.
Третье, гидравлическую систему для изменения положения балансиров применить гораздо проще и эффективнее чем создавать силовой привод для изменения положения ОТДЕЛЬНОГО звена.
Первое, не особенно важно какой будет тип трансмиссии, (Автомат, вариатор, робот, механика) главное это надежность и возможность производителя установить ее.
Второе, вариант, когда силовая установка и трансмиссия будет установлена в задней "тележке" очень привлекателен, особенно для пассажирских версий. Комфорт, в длительной поездке это все.
Третье, гидравлическую систему для изменения положения балансиров применить гораздо проще и эффективнее чем создавать силовой привод для изменения положения ОТДЕЛЬНОГО звена.
В двух словах - если есть возможность свалить в комфортную страну с мягким климатом то, делайте это не раздумывая.