Компоновка Странника

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Ответить
Сообщений: 391 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27

Сообщение
Автор
20 ноя 2007, 12:42
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Из реальных остается только Трекол за 14 т.руб (21т.р в сборе с диском), хоть завтра со склада в Люберцах.


Вот сегодня на "За Рулем" статейка про "Марш": http://www.zr.ru/articles/53997/ Там еще шины интересные всплыли - "Альтернатива – шины «Экстрим» московского Завода экспериментального транспорта – чуть меньше в диаметре, но с развитыми грунтозацепами, что делает движение машины по грязи более уверенным." - Изображение
20 ноя 2007, 13:14
наледи - обычное дело в горах Северо востока
глубинная теплая вода давит в любой мороз
самая крупная на Верхоянье, Улахан- Тарын
с якутского- "большая наледь", 80 км
на снимке- одна из наших, на реке Большая Накипная
Изображение
казаки называли наледи-"накипни"
видимо, после западной сибири тоже было непривычно :)

после того, как растает, вся или часть, грунт слабый, зыбун
гуски идут, но легко погнуть балансиры

а мне домой ехать- есть очень опсная для грузовых наледь по имени Аквариум
крутые стенки, а посреди она...
ну- и много есть попроще
20 ноя 2007, 21:22
rowero


О цене. Удивляюсь почему до сих пор не повысили.Очередь скоро на год вперёд будет,а цена
заморожена, просто социалим какой-то!А на запчасти и колёса тоже прейдётся на год вперёд
записыватся? Если так, то скоро Страннков угонять начнут.Без сигнализации в тундру не выедешь!

Rowero, а ты вот это кому пишешь? Сам с собой разговариваешь?
20 ноя 2007, 21:27
Философски..
строго говоря, мы все разговариваем сами с собой...:)

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
20 ноя 2007, 21:52
slava_z писал(а):
наледи - обычное дело в горах Северо востока
глубинная теплая вода давит в любой мороз самая крупная на верхоянье, Улахан- Тарын с якутского- "большая наледь", 80 км на снимке
У нас числу к 10 июня, обычно снег только в оврагах остается (в некоторых круглый год). Тундра - голая и мокрая.
Потом за три дня трава вымахивает, а к 20 - уже вовсю лето. Бывает - дня три целых. :) Потом сразу осень. +5 и хмарь. Весны вообще нету. В последние годы в июле жара.
Т.е. трава и такие массивы льда/снега, и не в овраге (на открытом солнце) - смотрится дико.
Не тает, потому что много, не успевает? Слой там какой? Все лето стоит?
20 ноя 2007, 22:01
до нескольких метров
тонкие- тают, вот та большая- нет, с краев уходит
опять же какая зима, год от года все время одна и та же наледь меняется

они характерны для молодых гор, где мощная тектоника(разломы)
и соотвественно с глубины прет теплая вода, из под 500 метров мерзлоты
а у вас наверное осадочный чехол мощный( уголь и прочее)- вот и не пробивает

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
21 ноя 2007, 23:43
Valeriy писал(а):
Сам с собой разговариваешь?

Да нет.С монитором.Хотя диагноз будет,наверное,одинаковый. :smile: :smile:

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
26 ноя 2007, 22:20
Уважаемые коллеги! Вы все активно принялись «тюнинговать» двигатели, совершенно упустив
(подзабыв) такой супер важный момент, как трансмиссия вездехода! Именно она- ее конструкция, совершила суперпрорыв в данной модели. Как в свое время конструкции Виктора Радкевича из Минска на пневматиках, которая в настоящее время в разных вариантах производится мелкосерийно.
27 ноя 2007, 00:19
Уважаемые коллеги! Вы все активно принялись «тюнинговать» двигатели, совершенно упустив такой супер важный момент, как трансмиссия вездехода!
Да нет, активно начали крутить то, что легко раскрутить на коленке и что даст какой-то эффект, скорее в плане удобства (привычности) вождения, возможно экономичности.
То, что машина уже показала - меня более чем устраивает. Летом ездил. Вопросов нет, с новыми колесами - тем более. Одного "мертвого" сезона (осеннего) - уже нет. Осталось посмотреть на зиму и второй "мертвый" сезон. Пока пауза до середины декабря. Хозяин Странника в отпуске.
27 ноя 2007, 12:02
Muksun У роликового привода есть преимущества и недостатки. Преимуществ пока что больше, что и определяет спрос на вездеход оригинальной конструкции. Но что можно изменить/улучшить в трансмиссии, которая и так проста как угол дома? Помоему уж проще ничего не придумаешь. Можно конечно поизголяться со ШРУСом в поворотно-сцепном устройстве, и подумать над положением редукторов и мостов (в попытке поставить оба редуктора в нормальное положение а не перевернутое). Но в целом ничего с этой трансмиссией делать не нужно - она удачна и достаточна. Че ее трогать?

С уважением Игорь
АКА Vzhik
27 ноя 2007, 13:05
strannik писал(а):
Пока пауза до середины декабря. Хозяин Странника в отпуске.


как я понял, во вторник второй Странник должен был уйти на Воркуту?
27 ноя 2007, 16:20
slava_z писал(а):
как я понял, во вторник второй Странник должен был уйти на Воркуту?
Уже ушел, но парня я не знаю. Может пересечемся.
03 дек 2007, 10:33
А как вам такая компановка?
Изображение

Але ное-ностро алес.
Что означает:ежеле один человек что то сделал,другой это завсегда разобрать сможет.(к\ф"Формула любви")
03 дек 2007, 10:46
Обычное детское восторженное безумие.
А по сути тот же странник, только игрушечны. Не он ли был прототипом?
03 дек 2007, 12:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Обычное детское восторженное безумие.
А по сути тот же странник, только игрушечны. Не он ли был прототипом?
Не, прототип вот: :)
Изображение[/img]

Сообщений: 391 Пред. 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27 След. Страница 22 из 27
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0