Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11

Сообщение
Автор
06 фев 2017, 13:38
Mongoose писал(а):
Я потому себя и позиционирую, как АТЕЛЬЕ.

Респект и уважуха!!!
Я, как "конторская крыса", втройне завидую белой завистью таким мастерам! Мечтаю о работе где можно творить, а потом ощущать руками плоды своего труда! А если такая работа еще и на хлеб с маслом приносит, это вашпе гут гут зупагут!!! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
07 фев 2017, 11:21
Спасибко Эдуард!
Не все конечно так шоколадно.
Особенно в части "икры на масло" при работе руками.
:)
Но интересно это точно!!!
Творчество в жизни всегда есть.
Я, во всяком случае, всегда творил.
Даже когда начинал свою трудовую мастером, потом инженером по надзору за ГП.
Людям план выдавать надо, а ты им предписания, вплоть до остановки. :(
Всякого о себе понаслушался. :mrgreen:
И все равно на планерке запросто мог эскизик набросать.
А вечером, дома уже и в тетрадь.
Идеи, они ведь не сразу все скопом родятся.
Я их всю жизнь коплю.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
07 фев 2017, 16:23
Когда был ГАЗ-66, использовал для дальних пробегов крышки ступиц передних полуосей без шлицев для сокращения расхода бензина. Крутились только передние колеса без вращения кардана и переднего моста. Расход был от 22 по асфальту, до - 25 л/100 по грунтовке. На Хищнике с отключенным передним мостом расход около 17 л/100. С постоянно включенными 2-мя мостами на Мангусте расход должен быть не менее 25/100. Хорошо, если ошибаюсь. Будет возможность - замерь. Изображение

P.S смайлы - https://funportal.info/en/smilies/7

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
08 фев 2017, 11:18
v.olsh писал(а):
На Хищнике с отключенным передним мостом расход около 17 л/100.

Это по трассе или смешанный?
Груженный на сколько?
v.olsh писал(а):
С постоянно включенными 2-мя мостами на Мангусте расход должен быть не менее 25/100. Хорошо, если ошибаюсь. Будет возможность - замерь.


Парт-тайм при 4х4 экономичней конечно.
Но в случае с Хищником мост передний все равно крутится?
Насколько я понимаю, там хабов нет?
ПЕрвые УРАЛы-375 шли с отключаемым передком.
В последствии от этого отказались, т.к. крутить холостой мост экономии топлива не давало.
Почему я всегда выбираю фул-тайм.
Условия эксплуатации такие. Нет длинных пробегов по трассе.
Потому и вариатор.
А он по умолчанию увеличивает расход, т.к. не терпит движения "в натяг."
Будет ремень гореть.
Это при движении по асфальту и трассе.

А вот при движении по сложному рельефу или болоту - наоборот, вариатор экономичней.
Вариатор быстрей меняет передаточное, чем это делает человек с ручной КПП.
Но главное, вариатор это делает без разрыва силового потока.
Изображение
Я выбрал эту схему, тк по трассе без сертификации много не покатаешь.
Потому готов к небольшому увеличению расхода.
По лесовозным зимникам погонять можно,бывают лучше асфальта почищены.
Но таких мало и участки эти не более 20км.
Померить самому интересно.
На 100км мало вероятно, а вот км на 50 пораньше с прицепа спрыгнуть - возможно.

ЗЫ.
Спасибка!
Классные смайлики!
Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 фев 2017, 11:47
Господа, хочу отметить, что полный привод с Дифференциалов в раздатке СНИЖАЕТ расход топлива в сравнении с моноприводо при равной массе Автомобиля и той же размерности шин.
Это связано с меньшими потерями в шинах при распределении тяги на шины всех колёс, так как потери на пластические деформации в резине (гистерезис) являются нелинейной функцией.

Лично у меня самой экономичной была ПОЛНОприводная Тойота, при этом она была ещё и самойй Мощной и самой Тяжёлой из всех моих машин...Кстати, она ещё была и с АКПП...)))

Повышенный расход даёт вращение Дифференциалов повышенного трения в мостах и проскальзывание колёс при жёстких Раздатках.
В этих случаях отключение карданов с мостов и хабов на колёсах может снизить расход топлива Грузовика на шоссе...Но как вы будете всё это привинчивать назад в полевых условиях???
11 фев 2017, 00:12
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Господа, хочу отметить, что полный привод с Дифференциалов в раздатке СНИЖАЕТ расход топлива в сравнении с моноприводо при равной массе Автомобиля и той же размерности шин.
Нива и ваз шестерка. Близкий движок, двойная разница в расходе.

С уважением, Евгений.
11 фев 2017, 02:23
strannik писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Господа, хочу отметить, что полный привод с Дифференциалов в раздатке СНИЖАЕТ расход топлива в сравнении с моноприводо при равной массе Автомобиля и той же размерности шин.
Нива и ваз шестерка. Близкий движок, двойная разница в расходе.


Надо ещё не забыть одинаковые колёса поставить и скинуть 300кг с массы нивы или закинуть 300 кг баласта в шестёрку до уравнивание масс ТС на период испытаний......)))
Сравнить Корректно можно две одинаковых Нивы, у одной из которых был снят кардан с одного из мостов.
11 фев 2017, 13:31
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Это связано с меньшими потерями в шинах при распределении тяги на шины всех колёс, так как потери на пластические деформации в резине (гистерезис) являются нелинейной функцией.

Это имеет место быть.
Но в большей степени в многоосной трансмиссии и больших колесах.
Для обычных авто это мало работает. Больше потери в трансмиссии.

Посмотри Пикап L200.
При всем одинаковом, трансмиссия супер-селект, где перед не отключается, кушает больше, чем пар-тайм.
Немного, но все же отключаемый перед при 4х4 имеет экономию по трассе.
Поэтому нынче так модно в кроссоверах автоматически ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный.
А гистерезис, в случает с авто правильное давление в колесах, всегда влияет на расход.
В нашем случае, сверхнизкого давления, гистерезис оказывает существенное влияние.
Поэтому думаю, что фултайм у меня расход не увеличит.
В конкретно моем, на расход больше влияет вариатор и его правильная настройка.
С чем и собираюсь поиграться.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
23 фев 2017, 13:23
Поздравляю Всех с 23!!!!!!!!

Изображение

Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
08 мар 2017, 17:45
Всем привет!
Изображение
С праздником не поздравляю.
Пока выходной.
Вот напоминалку сделал о работах, где приложил руки.
Так сказать, все в одном. :)
Изображение

Едем потихоньку дальше.

Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 май 2017, 10:37
Покатали по овражкам.
Проверяли вариатор.

phpBB [video]


Не все как хотелось бы, но на буржуйский пока денег нет.
Надо начинать на рыбалку ездить.
Там посмотрим.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 май 2017, 17:15
Хорошая машинка!!! Вариатор конечно слышно, но может он еще не приработался просто. Главное что свою работу делает и не рассыпался!
Не знаю как кому, а мне нравится! ;)

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
29 май 2017, 14:11
В выходные сгоняли на рыбалку.
Два года эксплуатации М.Сафари показали.
Из поломок за этот период:
1. заклинил ведущий вариатор в болоте.
Перестали расходиться шкивы. Из чего стало невозможным переключение передач.
Вскрытие показало раковину на втулке подвижного конуса.
Откуда раковина на медной втулке, так и не поняли.
Хозяин поставил бронзу.
Пока полет нормальный.

2. Вышел из строя родной топливный насос. Он там вакуумный.
Заменен на электрический. Работает отлично.
На стоковом бывало глох из-за него.
На электрическом ни разу.
3. Порвался пыльник на рулевом гидроцилиндре.
Заменен на универсальный.

Фоток мало. Дорога оказалась бегемотной.
Было не до фотика.

Изображение

Туда за 15км умудрились побегемотить 4 раза. Ехали 5 часов.
В основном по глупости и лени. мы это называем - спешкой. :)
Глина после зимы, как ил жидкая.
А белки боятся колеи. Тупо не хватает просвета. Садились на пузо.
Лебедки нет.
Тут конечно моя вина. За рулем то я был.Изображение
Думаю, это меня расслабило езда на больших колесах М.Патруля .

По разу, туда и обратно, пришлось даже поднимать хай-джеком и подкладывать бревна.
Качнулись короче. Изображение
Обратно ехали умудренные опытом и все бочком,бочком.
Влипли только в болотине при переезде ручья. Мост кто то порушил в щепки...
Но там сам Бог велел нам побегемотить.
Ибо после ГТСки все размешано и рвы, что сапог болотников не хватает.
Я черпанул еще когда туда ехали.

Изображение

В лесу местами снег.
Использовали как холодильник для рыбы.
Улов не сильно порадовал.
6шт. щук.
2кг самая большая.
и 6шт. окушков. 300грамм самый большой.

С окунем вообще не понятка.
Трое были с молокой еще.
Клевать отказывались вообще. Что для этого озера редкость.
Вскрытие большого показало полный желудок каких то жуков с пятак размером.
Тут наши мнения с товарищем разошлись.
Я думаю - это плаунец. Товарищ, что это личинка стрекозы.
У щуки тоже полно жрачки в виде лягушек.
Последние пели так, что перекрикивали своим ором журавлей.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
31 май 2017, 19:49
Размер колес имеет значение. Поэтому мне больше импонирует Мангуст Патруль.

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
01 июн 2017, 16:52
Размер конечно имеет значение!
На белках, пока нет колей, едет тоже вполне достойно.
И даже спортивный интерес появляется проехать на белках, там где большое едет не задумываясь.
Голову включать чаше приходиться. А это полезно.
Когда же голова дает осечку, то пилу и спину включаем.
Эт менее приятно, хоть я и пилой заведую.
Но поучииительнооо !!!
Кстати! поворотный мост мне не поддавал совсем в глине и торфе.
А блокировки в заднем очень не хватало.
Субъективно возможно, но поддавало при рулении ИЗ колеи на верх бровки.
Вот теперь голову ломаю, какую для себя выбрать схему поворота?!

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 9 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

| |

cron