В выходные сгоняли на рыбалку.
Два года эксплуатации М.Сафари показали.
Из поломок за этот период:
1. заклинил ведущий вариатор в болоте.
Перестали расходиться шкивы. Из чего стало невозможным переключение передач.
Вскрытие показало раковину на втулке подвижного конуса.
Откуда раковина на медной втулке, так и не поняли.
Хозяин поставил бронзу.
Пока полет нормальный.
2. Вышел из строя родной топливный насос. Он там вакуумный.
Заменен на электрический. Работает отлично.
На стоковом бывало глох из-за него.
На электрическом ни разу.
3. Порвался пыльник на рулевом гидроцилиндре.
Заменен на универсальный.
Фоток мало. Дорога оказалась бегемотной.
Было не до фотика.
Туда за 15км умудрились побегемотить 4 раза. Ехали 5 часов.
В основном по глупости и лени. мы это называем - спешкой.
Глина после зимы, как ил жидкая.
А белки боятся колеи. Тупо не хватает просвета. Садились на пузо.
Лебедки нет.
Тут конечно моя вина. За рулем то я был.
Думаю, это меня расслабило езда на больших колесах М.Патруля .
По разу, туда и обратно, пришлось даже поднимать хай-джеком и подкладывать бревна.
Качнулись короче.
Обратно ехали умудренные опытом и все бочком,бочком.
Влипли только в болотине при переезде ручья. Мост кто то порушил в щепки...
Но там сам Бог велел нам побегемотить.
Ибо после ГТСки все размешано и рвы, что сапог болотников не хватает.
Я черпанул еще когда туда ехали.
В лесу местами снег.
Использовали как холодильник для рыбы.
Улов не сильно порадовал.
6шт. щук.
2кг самая большая.
и 6шт. окушков. 300грамм самый большой.
С окунем вообще не понятка.
Трое были с молокой еще.
Клевать отказывались вообще. Что для этого озера редкость.
Вскрытие большого показало полный желудок каких то жуков с пятак размером.
Тут наши мнения с товарищем разошлись.
Я думаю - это плаунец. Товарищ, что это личинка стрекозы.
У щуки тоже полно жрачки в виде лягушек.
Последние пели так, что перекрикивали своим ором журавлей.