Вездеходы Мангуст на Северо-Западе Лен.области

Наберется, рассортируем.
Ответить
Сообщений: 164 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11

Сообщение
Автор
09 авг 2015, 15:05
Mongoose писал(а):
Конкурс вышел на финишную прямую.
Мангуст на пол ноздри опережает.
Однако нужен ошеломляющий всесокрушающий рывок
. :D


Изображение

Друзья!
Кто еще не проголосовал всеми симками и не жалко 10р - будьте добры! :!:
Каждый голос важен!


Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 авг 2015, 01:37
Закончилось смс голосование.
Увы, но Мангуст только второй.



Тем временем сгонял на неделе на рыбалку в болотное озеро.
Прицеп не мой.
Не снял к сожалению, сам заезд и съезд.
У мужиков на прицепе сделано как у откидных самосвальных.
заезд ложится задними упорами на землю, а как заехал нажимаешь и он встает горизонтально.
Оч. Удобно и быстро. А отсутствие дверей облегчает обзор.

Изображение

Рессоры газели.

Изображение

Вездик стоит плотно.

Позади 54км верхом и 9км просто лесной дороги.
И вот оно болото. Пробую ковер массой живота. :oops:

Изображение
Качается, но держит отлично.
Заезжаем на болото.

Изображение

Едет по целине хорошо. Немного в ямках замедляется при выныривании.
По следу Аргохи идет заметно медленней. В окнах порой подсаживался вплоть до почти 0 км/час.
После аргохи ковер перетерт в пыль. И глубину ямы из-за плавающего сверху сорванного мха не определить.
Натоптано у него там уже 3 путика.
Я же ехал либо по следу, либо где позволяло ширина - между.
По верху проваливался мало. Вот фото:

Изображение

По следу Арго, в среднем, до верха диска.

Изображение

Ногами проваливались глубже:

Изображение

Выручал вариатор. Специально выглядывал и смотрел на переднее колесо при этом.
И пару раз на обратной дороге поворотный мост реально сработал. Вездик вставал в ямке и только кручение мостом давало движение вперед.
Но одну яму мы все таки нашли хорошую. Под этой плавающей трухой не видно. Влупились так, что переднее правое почти скрылось в яме, а левое повисло в воздухе. В наши планы не входило заныривать в болотину. А выйти просто сфотать, значить намочить я-цы.
На удивление обоих Мангуст сам выехал задним ходом.
На обратной дороге , уже зная каждую мель, ехали со словами:
-Ведь где то здесь мы вляпались.
И вляпались второй раз. :oops:
Но это было уже не так страшно.

Озеро красивое!

Изображение

Но мелкое и сильно заросшее.
С погодой подвезло. Два дня 29С.
До этого шли дожди и приехал, всю ночь лило.

Изображение

На этом озере я впервые, поэтому пока приноровился вечер прошел.
Окушков не стал фотать. Мелочь с ладошку.
Утро, кыгыбычно, прохрючили.... :twisted:
Все таки кмфортное спальное место вредит рыбалке.
Вышел на воду только 7:30.
Успел вот щючку поймать. и после опять только мелочь.

Изображение

НО! Процесс был и это радует.
Отдохнули отлично.

Есть еще немного видео. Позже выложу.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
24 янв 2016, 16:26
Распрощался еще с одним детищем.
Поехал на ПМЖ М.Сафари II.

Изображение

Изображение


:cry:

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 июл 2016, 14:10
Давно лето, а в теме все еще зима.
Освежу для коллекции.
Вот немного весенних.
Это Тингеру будку с отоплением сделал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
17 июл 2016, 14:34
А еще поднял из руин старушку. Нива тайга 95г.
В каких то говнах я на ней не побегемотил по молодости.
9 лет в гараже пылилась, все некогда было.
Однако своего везда пока не осилил, поэтому сделал для рыбалки Нивку.
Да и летние пейзажи как то повеселей будут.

Поставил колесики по борзей, стулья японческие, печку 08-ю , добавил эл.вентилятор и много еще по мелочи усовершенствований.
Короче все как мы любим для вездехода. :D

Изображение



Задние стулья складываются теперь в любой пропорции.

Изображение

Можно стол с подстаканниками, но главное для спины! это спать на рыбалке в полный рост.


Изображение


Изображение

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 авг 2016, 14:38
Лето это выдалось сильно дождливое у нас.
И все же, мы вырвали пару солнечных дней у погоды.

Изображение

Дороги затопило. Бревна лежневки плавают в колее.
Лужи по километру.
Подмытые деревца валятся.
Вообще, что то необычное в природе происходит.
Сова лает собакой баскервиль, на спининговую вертушку плотва садится.
Так скоро мыши котов начнут гонять. :D

Изображение

Грибов море.

Изображение

Однако мы на рыбалку.

Изображение

Полный штиль!

Изображение

Клевало не очень. Но уха получилась отменная.
Товарищ флотский все же убедил меня кинуть в уху перловки.
Долго сопротивлялся, воспоминания армейские еще тлеют где то в подкорке. :)
Утром м-м-м-мммм....... - как найдено! :lol:
После таких положительных эмоций и работается даже веселей.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
25 авг 2016, 17:07
Mongoose писал(а):
Вообще, что то необычное в природе происходит.


Аналогично и у нас на ДВ. Дожди, циклоны
А про такие грибы говорят ...- 3-4 штуки и полное ведро, 5-6 и наелся... :P
Насчет перловки :shock: , у нас пшено (иногда)
P.S. А где вездеход?

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
25 авг 2016, 23:34
v.olsh писал(а):
Аналогично и у нас на ДВ. Дожди, циклоны
А про такие грибы говорят ...- 3-4 штуки и полное ведро, 5-6 и наелся... :P
Насчет перловки :shock: , у нас пшено (иногда)
P.S. А где вездеход?

Вездеход еще на стапеле.
Хотелки растут. Затеял побольше.
А тут вдруг сложно все стало в международной обстановке, а на рыбалку хочется. :)
Лето уходит, так хоть чапалками помахать на Нивке съездил.
:D

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 ноя 2016, 15:01
Продвину тут немного.
Это продают Мангуст Сафари в Северодвинске.
https://www.avito.ru/severodvinsk/motot ... _876162449

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
26 ноя 2016, 17:04
Игорь, а сколько новый мангуст сейчас стоит? И вообще, какие модели сегодня (с короткими ТХ)?
Нашел, "мах скорость 50 км/ч).
50, это какая? Ну, в смысле газ в пол, глаза закрыл, чтоб не страшно и под горку, или чтоб долго можно?

С уважением, Евгений.
26 ноя 2016, 18:16
strannik писал(а):
Игорь, а сколько новый мангуст сейчас стоит? И вообще, какие модели сегодня (с короткими ТХ)?
Нашел, "мах скорость 50 км/ч).
50, это какая? Ну, в смысле газ в пол, глаза закрыл, чтоб не страшно и под горку, или чтоб долго можно?

Сейчас готовлю в свет Мангуст на Трэколах 1300 шашкой.
В скорости, уверен, прибавит.По цене еще не определился.
Здесь же 50км/час - это да, газ в пол, максималка.
Глаза закрывать нет надобности.
Подвеска вся независимая, имеет все необходимые скоростные настройки и отрабатывает неровности мягко.
Скорости не чувствуется. Дорогу держит без проблем. Низкий ЦМ.
И не только подгору, но и в гору легко. Вариатор позволяет не переключая передачи.
Скорость естесно, в гору падает.
Однако долго ехать в полный газ этот двиг не позволит.
ДВС Лифан шумный, как и все воздушки.
На макс. оборотах греется, начинает в глушак стрелять.
Напомню, он стационарник и морозов боится.
Хотя я в -20С заводил и ездил.
Поэтому или крейсерская 30-35 или в пол, но с перекурами.
Уже писал, что эта машинка больше экспериментальная.
Она не плавает.

По задумке туды б колесики от Странника, тогда бы поплыл.
Но поздно. Не влезут.
А так 600кг + водила=700 для Шаины перебор.
Счас бы на Шаину не стал ставить.
Шаина- размер квадра, но на тот момент других не нашлось.
А руки чесались... :D
Минимум для такой малышки нужны белки, а лучше автороса 1200.
Но это уже другая будет машина.

А в идеале размер странника 900 но ширину 700, вот тогды попреть.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2016, 00:08
>А так 600кг
А нижний предел, в стиле "все что не нужно для движения - лишнее", сколько выйдет?

С уважением, Евгений.
27 ноя 2016, 01:37
strannik писал(а):
>А так 600кг
А нижний предел, в стиле "все что не нужно для движения - лишнее", сколько выйдет?

Ну, если быть точным то весы показали-560 кг .
Эт я округлил до 600.
Троих тащил+ шмотки и втроем же в нем и ночевали.Двое сидя, но все же не под ливнем.
Поэтому, то что лишнее для движения, очень кстати пришлось в ночь и в дождь.
Но вот на твой вопрос затрудняюсь с ответом.
Для кого то, а это реальный чел, и подвеска и крыша - раньше были лишнее.Ну, раньше так он рассуждал и ездил тупо в химзащите.
Теперь постарел и ценит крышу и спать в полный рост.
Движение разным бывает.
У нас некоторые мотоблок для походов используют.
Корыто от тачки сверху, в него лодка и харчи, сам пешком за ручки его ведет.
Говорит , что удобно, типа прогулки.
Наверно так и есть.
У меня своя логика, в ваших условия будет своя. Под всех не подстроишься.
Я ,примеряю все через себя.
С одной стороны:- подвеска -это лишнее.
Можно ведь и без неё ехать.
С другой, время - цигиль, цигиль.
И на дорогу хочется минимум, а на озеро и рыбалку максимум.
Я когда делал свой первый Мангуст, мне друзья говорили, ты о нас не беспокойся.
Ты главное вещи наши вези, а мы на легке и пешедралом на "ура" прогуляемся.
Ну я и сделал.
Ан фиг там.
Люди устают уже через 5км.
Через 10км по говнам они уже в мазолях от пяток до яиц.
Через 15 посылають тебя куда ..., ну ты понял.
Я надуваю лодку и на озеро, а кто пешком, ищут где б прикорнуть.
И оно понятно, устали парни.
По скорости и того хуже.
Вроде навигатор кажет среднюю 6 км/час. Но человек отстает от этого и при удобном случае хоть одной ногой, но ехать даже стоя готов.
Все это так много букв, к тому что излишеств в конструкции - НЕТ.
Есть лишние вещи и люди.
Уж простят меня за прямоту , но владельцы техники, уверен, поймут.
Поэтому, если убирать все не нужно для движения, то нужно убирать и все сопутсвующее, включая пассажиров.
И ехать тупо одному.
Вот тогда и транспорт будет минимизирован.
И скорость увеличится. Два квадрика , завсегда быстрей одного. И так далее - маштабируется.
Поэтому задай вопрос конкретней.
Если ты считаешь, что есть где скинуть в массе, то я не соглашусь.
Скинуть можно, но с ущербом для движения и отдыха.

Это чисто моё, никому не навязываю своё мнение.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
27 ноя 2016, 01:43
По мессаге - консенсус, но вопрос скорее академический.
Если оставляем две лавочки (двухместное ТС), подвеску, силовую, трансмиссию, кузовок для груза, остальное нафиг, то сколько веса останется?

С уважением, Евгений.
27 ноя 2016, 15:31
strannik писал(а):
По мессаге - консенсус, но вопрос скорее академический.
Если оставляем две лавочки (двухместное ТС), подвеску, силовую, трансмиссию, кузовок для груза, остальное нафиг, то сколько веса останется?

Много с данной конструкции без применения других материалов - НЕ СКИНУТЬ.
Вот скелет.

Он весит 62кг.
Можно конечно потереть ему косточки, но кардинально не скинуть без ущерба прочности.
макс. профиль низ 25х25. Верх 15х15.
Убрать обшивку - тоже ослабит. Разве, что с крыши и лобовое стекло.
нужны какие то крылья, пол и кузовок.
-20кг
ДВС взять меньше, 15л.с.
-15кг
Передний багажник выкинуть
-10кг
Соотно на рессору с задней оси, это еще 7кг.
Кресло водителя заменить на лавку.
-8кг.
Ну скинешь в итоге 60кг.
что в результате?
500кг = без крыши, ветер в харю, скорость ниже.
Смысл?
В потребительских свойствах теряется гораздо больше.
Со стороны может и кажется, что есть куда худеть, но без новых материалов толку не будет.
Похудеть еще немного можно, если заменить рессоры на пружины.
Но это уже изменит каркас.
Кстати вот нашел в старом.
такая гуся опускная была еще разработана :D



Типа в колеях и других трудных местах опускать.
Но это так... баловства ради рисовал.
Так что повторюсь, сейчас бы поменял колеса на бОльше и ДВС.

А если нужно совсем утилитарный с лавкой на 2 *опы , то надо менять ТЗ в сторону минимизации массы за счет комфорта и прочего.
Это за собой потащит совершенно другой конструктив.
Выйдет примерно +- что и квадрик у Владимира.

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 164 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 След. Страница 7 из 11
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0