Электролизеры для получения перекиси водорода и гипохлорита натрия одинаковые по конструкции, но работают на разных резонансных частотах.
В «Бродячей карете» электролизеры перекиси водорода встроены в стойки-опоры роторов, а электролизеры гипохлорита натрия — в амортизаторы мотор-колес.
В процессе работы амортизатор как насос закачивает солевой раствор и перерабатывает его в водород и водный раствор гипохлорит натрия, которые отводятся в соответствующие накопительные емкости.
В качестве рабочего тела для непосредственно амортизации используется водородно-глицериновая пена.
В «Бродячей карете» электролизеры перекиси водорода встроены в стойки-опоры роторов, а электролизеры гипохлорита натрия — в амортизаторы мотор-колес.
В процессе работы амортизатор как насос закачивает солевой раствор и перерабатывает его в водород и водный раствор гипохлорит натрия, которые отводятся в соответствующие накопительные емкости.
В качестве рабочего тела для непосредственно амортизации используется водородно-глицериновая пена.