Ограничители крутящего момента...
DSR/F/RF «Ограничитель крутящего момента со свободным вращением после повторного сцепления до прекращения действия инерционных сил»
• Свободное вращение в обоих направлениях после повторного сцепления.
• Простое ручное сцепление на 360° без специального оборудования.
• Подходит для кинематических схем с повышенной инерцией или для высоких скоростей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 25 -1460 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.
DSF «Ограничитель крутящего момента со сцеплением компактной и сбалансированной группы c точным соединением между частями»
• Передача движения посредством трения.
• Точное соединение между втулкой и тяговым фланцем.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента1 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.
DSF/EX «Ограничитель крутящего момента со сцеплением упрощенный экономичный»
• Отличное соотношение цены и качества.
• Качество модели DSF.
• Готовое радиальное отверстие на втулке для немедленного крепления ограничителя на вал.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 1 – 23000 Nm / Мах. D. отверстия 140 мм.
DSF/EX/PR «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для редукторов, с сокращенным временем монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
• Предназначен для установки на полый вал с выходом на основные редукторы.
• Упрощенность и точность по сравнению с комплексными решениями внутри редукторов.
• Возможность монтажа с цепной муфтой (TAC) для коаксиальной передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 – 2600 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.
DSF/EX/TAC/PR-V «Ограничитель крутящего момента со сцеплением для монтажа между мотором и редуктором, где крутящий момент ниже»
• Предназначен для установки между электрическим мотором и редуктором.
• Возможность монтажа с алюминиевой прокладкой для фланцев B5.
• Передача движения посредством трения.
• Сертификат ABS для использования в морском секторе.
• Поле крутящего момента 1 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 55 мм.
DSF/SI «Ограничитель крутящего момента со сцеплением, снабженный сигналом о перемещении и автоматическим повторным сцеплением”
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке, передаваемый посредством микровыключателя.
• Возможность повторного атоматического сцепления после возобновления передачи.
• Передача движения посредством трения.
• Возможность удлиненной втулки для сборки деталей большой толщины.
• Поле крутящего момента2 – 23000 / Мах. D. отверстия 140 мм.
DSF/TF/AP «Ограничитель с пневматической фрикционной муфтой: изменение крутящего момента с постоянным контролем нагрузки; не требующий технического обслуживания»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Действует в качестве регулятора напряжения, тормоза и ограничителя крутящего момента.
• Отсутствие необходимости в техническом обслуживании и постоянное поддержание критического момента.
• Передача движения посредством трения.
• Поле крутящего момента 2 -800 Nm/Мах. D. отверстия 65 мм.
DSR «Ограничитель крутящего момента цилиндрический для стабильной передачи даже при повышенном крутящем моменте в присутствии колебаний»
• Передача движения посредством цилиндров с автоматическим сцеплением.
• Повышенный момент колибровки с заниженными размерами.
• В наличии с повторным сцеплением на 360° или с персонализаванной угловой регулировкой времени (45°, 60°, 90°, …).
• Оптимальное расположение цилиндров (запатентованное) для максимальной стабильности.
• Поле крутящего момента 2-12000 Nm / Мах. D. отверстия 120 мм.
DSR/AP «Муфта и ограничитель превматический с изменеием крутящего момента посредством регулировки давления»
• Изменение крутящего момента во время движения посредством регулировки давления.
• Функция сцепления/расцепления передачи.
• Вращение вхолостую в случае чрезмерной нагрузки и разъединение деталей.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 5 -30000 Nm (Мах. D. est. 350mm)/Мах. D. отверстия 120 мм.
DSR/F/AM «Ограничитель крутящего момента с автоматической остановкой для сохранения фаз между ведущим и ведомым валами в отношении, не равным 1»
• Сохранение фаз при повторном сцеплении в позиции расцепления.
• Вращение на 345° перед остановкой для прекращения действия инерционных сил.
•Вкладыш остановки, способный выдержать более чем 4-хкратный крутящий момент.
• Передача движения посредством цилиндров.
• Поле крутящего момента 2-2800 Nm/ Мах. D. отверстия 68 мм.
DSS «Ограничитель крутящего момента шаровой для повышенной точности в случаях непредвиденного изменения крутящего момента»
• Шаровая передача движения.
• Высокая точность с немедленным воздействием при минимальном изменении крутящего момента.
• Равномерное автоматическое повторное сцепление.
• Возможность монтировки вместе с винтовой пружиной.
• Поле крутящего момента 1-2050 Nm / Мах. D. отверстия 68 мм.
DSR/F/SG/PI«Ограничитель крутящего момента шаровой беззазорный (с возможностью фазовой переустановки) для регулятора прерывистого действия и планшайбы
• Снабжен соединениями, необходимыми для его установки при регуляторе прерывистого действия.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Автоматическое повторное сцепление после 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.
DSS/SG-N «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора с мгновенным расцеплением передачи (вариант НЕГАТИВНЫЙ)»
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Мгновенное уменьшение передачи крутящего момента в момент чрезмерной нагрузки.
• Отсутствие остаточного крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -700 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.
DSS/SG-P «Ограничитель крутящего момента шаровой без углового зазора со стандартной точностью регистрации крутящего момента (вариант ПОЗИТИВНЫЙ)»
• Без угловых зазоров, компактных размеров.
• Простота калибровки стандартным методом.
• Широкий диапазон регулирования крутящего момента.
• Немедленное реагирование.
• Шаровая передача движения с повторным автоматическим сцеплением через равные промежутки времени или каждые 360°.
• Поле крутящего момента 5 -750 Nm/ Мах. D. отверстия 50 мм.
EDF/F «Ограничитель крутящего момента, спроектированный как ограничитель со сцеплением, но с шаровой технологией»
• Пригоден к изпользованию во влажной среде.
• Электромеханический сигнал при чрезмерной нагрузке посредством микровыключателя.
• Внутренний монтаж и регулировка как в моделях DSF.
• Шаровая передача движения с повторным механическим расцеплением и сцеплением каждые 360°.
• Поле крутящего момента 2 – 1200 Nm / Мах. D. отверстия 65 мм.
GAS «Муфта звездообразная с высокой амортизацией колебаний, в наличии с различными типами блокировки»
• Простая стержневая сборка.
• Компактные размеры, позволяющие добиться высокой скорости.
• Имеется в наличии версия «SG» муфта беззазорная со внешним коническим фрикционным диском.
• Имеются в наличии модели, соответствующие нормам ATEX.
• Мах. крутящий момент 7200 Nm/Мах. D. отверстия 110 мм