Модератор: Норд-Авто
:) Нарисуй. Ролик и колеса имеют разные направления вращения.iam писал(а):а на заводе прробовали втыкать между роликом и колесами 4 ролик с гребным колесом так
Требуется поменять генератор и схему возбуждения. Т.к. с собой предполагается возить автономный генератор - проще рассмотреть запитку от него.воткнуть электромотор, сделать как в лендкрузере - вся электрика дублируется, 2 акума по 120 амперчасов
Нет, у болотоходных водных движителей - главное в трубе, точнее в ее угле наклона и лыже. Когда труба практически параллельна оси винта - она легко отбивается от препятствия, в традиционном перпендикуляре - оказывается прижатой к препятствию тягой винта.rowero писал(а):Тут главное -это форма самого винта.
Под винтом - лыжа, винт не скачет по камням и бревнам, никакой прочности на это не хватит. Ну и от водяного охлаждения приходится отказываться, тиной забивается водозабор. Все Devil-ы - воздушники.Лопасти очень прочные .Можно из воды выезжать не поднимая и не выключая двигатель,пусть взади по камням скачет,и ничего ему не будет.
Имеются в виду - "тяжелые" (тяговые винты).Только 20кг тяги с кВт это,конечно,перебор.Максимум 10-12кг.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):rowero! Твоя статейка о роллеркрафте, как нельзя кстати! Я о таком пока не слышал, но прочесть мне было очень интересно.
Только публиковать её надо было в соседней ветке "Движитель Монина", так как именно в этом движителе решаются все проблемы, которые до сих пор не позволили построить Роллер крафт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0