Выскажу свое мнение, которое может случайно огорчить тех, кто искренне участвовал в дискуссии. Злого умысла на обиду не держал, самоутвердиться не хочу, ничего не рекламирую. Я за новаторскую и инновационную мысль.
В данном случае важна надежность, надежность эксплуатационная. От нее даже может зависеть собственная жизнь или чья-то не спасенная жизнь.
Поэтому выход один. Даже если по массо-габаритным параметрам гидравлика и будет на пару килограммов лучше, в данном случае выход один - применение электропривода как оконечных механизмов трансмиссии. Проблема не нова и при постановке задачи, как у вас, куча народу сломала голову на оптимизации. Но альтернативы здесь - нет. Даже теряя на кпд, мы обязаны применить электропривод. Он и через 5 лет и через будет в порядке. Там, где в военных целях по массо-габариту есть хоть малейшая возможность выбора в пользу электричества: никакой гидравлики.
В двух словах. В данном случае применяем не самый мощный, но надежный и экономичный дизель для зарядки солидных аккумуляторов, солидный генератор и простенькие тяговые асинхронники в защищенном исполнении (по 10 кВт), даже возможно в виде мотор-колес. Регулирование - частотное. Не самое дешевое, но уж тут полный размах фантазии, какие задать характеристики и как управлять (Скорее тут получится поймать кайф). На короткое время допускается перегрузка двигателей до 20 кВт, сами по себе они простые, дальше некуда - болванки с намоткой, как тормозная система - тоже используем, но нужны конечно еще и механические тормоза.
Кроме того, не забываем, на вездеходе полно другого электрооборудования, что позволит в другом плане сэкономить на генерации.
Имхо
В данном случае важна надежность, надежность эксплуатационная. От нее даже может зависеть собственная жизнь или чья-то не спасенная жизнь.
Поэтому выход один. Даже если по массо-габаритным параметрам гидравлика и будет на пару килограммов лучше, в данном случае выход один - применение электропривода как оконечных механизмов трансмиссии. Проблема не нова и при постановке задачи, как у вас, куча народу сломала голову на оптимизации. Но альтернативы здесь - нет. Даже теряя на кпд, мы обязаны применить электропривод. Он и через 5 лет и через будет в порядке. Там, где в военных целях по массо-габариту есть хоть малейшая возможность выбора в пользу электричества: никакой гидравлики.
В двух словах. В данном случае применяем не самый мощный, но надежный и экономичный дизель для зарядки солидных аккумуляторов, солидный генератор и простенькие тяговые асинхронники в защищенном исполнении (по 10 кВт), даже возможно в виде мотор-колес. Регулирование - частотное. Не самое дешевое, но уж тут полный размах фантазии, какие задать характеристики и как управлять (Скорее тут получится поймать кайф). На короткое время допускается перегрузка двигателей до 20 кВт, сами по себе они простые, дальше некуда - болванки с намоткой, как тормозная система - тоже используем, но нужны конечно еще и механические тормоза.
Кроме того, не забываем, на вездеходе полно другого электрооборудования, что позволит в другом плане сэкономить на генерации.
Имхо
То, что нужно делать, - нужно делать хорошо