Ребята, Гамиловский - мерзлотовед, по мерзлоте и защищался. Лет 20 по тундре в вездеходах. Ну и на рыбалки, охоты - больной.
Я к тому, что к машинам с другой стороны шел. Т.е. тундры и всякого с гусянками и т.д. - попробовано немеряно. Собственной задницей.
А чисто инженерный аспект - на мой взгляд штука необходимая, но только в сочетании с этим опытом. Иначе - проектирование на уровне "под условия нашего полигона".
К примеру совершенно непонятно, с чего народ берет такие веса и уделку для вездеходов?
Вообще, давно бы это в справочник: вес на колесо в функции диаметра и грунта.
Кстати, интересно бы еще связать уделку с погружением на плаву, пожалуй погружением - можно заменить эту функцию.
Я к тому, что к машинам с другой стороны шел. Т.е. тундры и всякого с гусянками и т.д. - попробовано немеряно. Собственной задницей.
А чисто инженерный аспект - на мой взгляд штука необходимая, но только в сочетании с этим опытом. Иначе - проектирование на уровне "под условия нашего полигона".
К примеру совершенно непонятно, с чего народ берет такие веса и уделку для вездеходов?
Вообще, давно бы это в справочник: вес на колесо в функции диаметра и грунта.
Кстати, интересно бы еще связать уделку с погружением на плаву, пожалуй погружением - можно заменить эту функцию.
С уважением, Евгений.