Поворот не проблема.
Проблема деньги найти , чтобы сделать первый реальны агрегат, на котором реальные проблемы выявлять.
Дык, первый прикид с поворотной платформой - работает против "деньги найти". Думаю самая простая конструкция - действительно а-ля асфальтоукатчик.
(задумчиво так) еще один вариант (на крайний случай). Списанный небольшой укатчик, сзади пассивные колеса, можно временно любую тачку разуть (свою, не чужую
), спереди оболочка. Балласт, движок, раздатку - нафиг, бензорезом, болгаркой - все что можно срезать.
Пара сериесных эл. движков (стартер жигулевский), у них тяга дурная, два аккумулятора 190 а*ч. Управлять тупым водным реостатом. Минут на 40 хватит. Альтернатива - списанное от тролейбусов.
Затраты - оболочка, рама, валки, работа. Стартеры - можно на СТО взять. Компрессор - от надувной мебели на батарейках. 500 руб. Давление как раз то. Остальное - взаймы.
На снегу он повернется также как и любой другой, а может даже луше чем гусянки и колесные, так как колеи не оставляет, а сопротивляются толко грунтозацепы.
Вот это и нужно доносить.
Я тоже не вижу принципиальных сложностей.
При отсутствии дорог движение по азимуту наилучшее решение, а при его правильных размерах мельтешение оперативного управления вовсе не требуется.
У нас овраги, в среднем метров по пять, есть и по 15. Много с обрывами. Есть воронки (как кратеры от вулканов), карстовые вымывания. По ручьям, речкам в горах. Перевалы - там тоже все вилючее. Проходы в скалах. Вообще, управление лишним не бывает.
В целом, да, вписываться в вездеходки не обязательно. Но руль лишним не будет.