Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 55 След. Страница 9 из 55

Сообщение
Автор
27 май 2009, 10:29
К тому же постоянные потери в неступичном приводе обеспечивают режим работы, аналогичный непрерывному движению в небольшую горку, что для автомобильного дифференциала совсем не является штатным режимом работы, шоссейные дороги весьма ровны и чаще всего горизонтальные.


А перематывание гусеницы на более тяжелой машине, видимо аналогично движению под горку?

В данном случае гусеница из транспортёрной ленты меньше проскальзывает по грунту и не создаёт столь больших постоянных потерь, как это происходит в приводе Тром8/2.

Тему колесников можно закрывать? Создано транспортное средство на гусеницах, у которого потери на движение меньше чем у колесников, опора больше... Счастье наступило?
27 май 2009, 12:12
strannik писал(а):
Илья, 90% пробега и колесники и гусянки ходят без пробуксовок. Не значительно. Нет там сверхнагрузок на диф. Гораздо значительней постоянные рассогласование путей по разным колеям.

Так и я про тоже!
Длиннобазные Колёсники проблем с дифом не имеют, что странник, что Тром8.
Проблема возникла только на короткобазном с бортовым поворотом Тром8/2, так как у него постоянный режим поворота под нагрузкой, причём с минимальным радиусом, а прямолинейное движение в снегу практически отсутствует.
Одним словом, Алексей свой прототип за 20 часов испытания очень ускоренно замордовал до полного износа оси и сателитов дифа...)
Интересно, а за эти 20 часов ботога он дёргал каждую секунду или пару секунд интервала давал?
В любом случае, это составляет 10-20 тысяч активных срабатываний дифа, чего на длиннобазных машинах не случается за всю их многолетнюю жизнь.
27 май 2009, 12:15
Uha писал(а):
Тему колесников можно закрывать? Создано транспортное средство на гусеницах, у которого потери на движение меньше чем у колесников, опора больше... Счастье наступило?


Тром8/2 прямо уж таким колёсником я бы не называл...)
Каких в нём свойств больше, колёсных или гусеничных, толком и не поймёшь!
От колёсной машины у него только наличие четырёх колёс и отсутствие гусеничной ленты, а остольное всё от гусеничной...
27 май 2009, 13:33
Ты говоришь о потерях в роликовом приводе - они есть и в "длиннобазниках". Но потери на перематывание гусянок есть и в Штурме, они меньше? Значит привод гусенницей лучше роликового?
27 май 2009, 13:42
Конкретно у штурма перематывание будет давать меньшие потери, чем конкретно у Трома потери в ролике.
Вот только понятие "лучше" в технике не применимо.... разные машины- разные проблемы...)
27 май 2009, 14:35
Ты говоришь о потерях в роликовом приводе - они есть и в "длиннобазниках". Но потери на перематывание гусянок есть и в Штурме, они меньше? Значит привод гусенницей лучше роликового?
Судя по выбегу (с 71-ым), в ролике потери поменьше. Интересно, сколько у Штурма выбег с 40 км/ч?

С уважением, Евгений.
27 май 2009, 14:40
strannik писал(а):
Судя по выбегу (с 71-ым), в ролике потери поменьше.

А вы накачайте колёса сначала так, чтобы ролик не прощёлкивался, чтобы пердаваемые нагрузки со звездой геометрического зацепления были равными...
27 май 2009, 16:40
А для гусянки обязательно приводная звездочка сзади? Можно ли приводную звездочку ставить впереди на резиновые гусеницы?
27 май 2009, 16:46
KRustam писал(а):
А для гусянки обязательно приводная звездочка сзади? Можно ли приводную звездочку ставить впереди на резиновые гусеницы?

На ГАЗ-71 и БМП ведущая впереди... так что всё возможно..)
27 май 2009, 18:57
[quote="KRustam"]Зарегистрирован: 26.05.2009Сообщения: 11Откуда: . Тюмень: 27-05-2009, 16:40    Тема: А для гусянки обязательно приводная звездочка сзади? Можно ли приводную звездочку ставить впереди на резиновые гусеницы?


Теория гусеничных машин утверждает, что звёзды спереди предпочтительней, так что если будете делать - сделайте переднеприводный, там много интересных моментов и преимуществ. Мы тоже скоро сделаем переднеприводный образец.
27 май 2009, 19:22
strannik писал(а):
Леш, а не думал, что просто диф такой кривой попался?
Жень,2 диффа и оба новые и кривые????,чудеса.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
27 май 2009, 20:21
Алексей Плавинский.
МОНИН ИЛЬЯ Спасибо.
27 май 2009, 22:28
Алексей Плавинский. писал(а):
Теория гусеничных машин утверждает, что звёзды спереди предпочтительней, так что если будете делать - сделайте переднеприводный

По теории звезда должна быть всё-таки сзади!
Спереди её ставят вынуждено, когда хотят задний объём освободить под груз.
При переднем расположении звезды нагружена вся гусянка и перегружен задний ленивец.
При заднем расположении звезды и ленивец разгружен, и верхний обвод гусеницы не натянут напрасно, что снижает износ пальцев гусянок, атакже уменьшаются потери в гусенице на перематывание.
27 май 2009, 23:30
А вы накачайте колёса сначала так, чтобы ролик не прощёлкивался, чтобы пердаваемые нагрузки со звездой геометрического зацепления были равными...
А он и не прощелкивается. А от давления - выбегу пофиг. Может проценты какие-нить, так не заметно.

По теории звезда должна быть всё-таки сзади!
+1 Нашим вездеходчикам, звезда сзади сразу понравилась. Морду задирает, больше шансов выскочить.

С уважением, Евгений.
27 май 2009, 23:39
strannik писал(а):
А он и не прощелкивается. А от давления - выбегу пофиг. Может проценты какие-нить, так не заметно.

На с траннике с тонкой резиной не очень заметно, а если увеличить врезку в толстую резину трома 8, то выбег будет заметно меньше.

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 55 След. Страница 9 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1