Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 55 След. Страница 6 из 55

Сообщение
Автор
09 май 2009, 10:17
Изображение
Механизм поворота вид сверху. Из дифа выходят две карданные передачи на малые звездочки цепных бортовых редукторов. Большая приводная звездочка цепного бортового редуктора на одной жесткой оси с тормозным диском, тормоз дисковый, привод от рычагов управления водителя.
09 май 2009, 10:27
Изображение
Управляется легко, молодой боец Гоша освоил с первого раза. Штурм № 012 в эксплуатации три года, прибыл на переобувку на широкие гуски, вопросов по диффу не было, работает нормально. Заливают только синтетику импортную.
09 май 2009, 10:56
"Из дифа выходят две карданные передачи на малые звездочки цепных _бортовых редукторов_".[/quote]Леш, возможно фокус с ресурсом дифа у ребят - в выделенном.
У Штурма, обороты моста - ниже штатных. У тебя, Странника - втрое выше. Втрое выше и относительные скорости полуосей.

С уважением, Евгений.
10 май 2009, 10:13
Покажите отчёт о покатушках, обещали когда подрастает - помучить Штурм....

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
11 май 2009, 11:12
strannik писал(а):
"Из дифа выходят две карданные передачи на малые звездочки цепных _бортовых редукторов_".
Леш, возможно фокус с ресурсом дифа у ребят - в выделенном.
У Штурма, обороты моста - ниже штатных. У тебя, Странника - втрое выше. Втрое выше и относительные скорости полуосей.[/quote] Евгений-внимательно прочитай,что сам написал-у меня ведь сделано-копия-так-же,только тормоза стоят на маленьких звездочках.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
14 май 2009, 21:28
Отчёты о покатушках сбрасываю по мере их появления. http://rutube.ru/tracks/1899584.html?v= ... e0df9d724b
Но это на машинах не наших. В мае получим два Штурма на широких гусках, будем топить по настоящему у нас на промплощадке в испытательном бассейне. Рядом автокран, спасатели и все дела. Особо проверим "провал одной гуски" с креном на борт до переворота, думаю будет интересно однако.
24 май 2009, 23:45
slava_z писал(а):
хорошее определение- "вездеход в радиусе действия сотового" :-)
Да ребята. Художника обидеть может каждый. Здесь ведь каждый производитель слегка привирает о внедорожных качествах, но многие врут и слишком откровенно. Врать не буду - иногда и сам не знаю, на что он способен... Но уж так то, не попробовав, важно утверждать... Некрасиво, право...
25 май 2009, 00:04
СМ писал(а):
Я уже отметился вот тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =4628#4628

а здесь хочу повторюсь и добавлю, что всё что вас интересует, народ пытался выяснить в в вопросах и ответах на том сайте, и про цену - ответ: приезжайте будем разводить вас индивидуально, и про технические характеристики, ответ: я не доедал, на ржавой копейке ездил, а вы хотите, чтобы я вам расказзал тех характеристики - нет! Промышленный шпионаж!

Особенно понравился ответ про гусянки, можно ли их купить - ответ: можно, но только вместе с вездеходом! на сторону мы не продаем. Вопрос: А если гусянки износились на вездеходе купленном у вас? Ответ: наши гусянки не знашиваются, аесли износились, то вездеход выработал свой ресурс, следовательно нужно покупать новый вездеход.

Мдааа... Так и сказал - буду вас разводить? И технические характеристики скрыл, злодей? Наверно ещё говорил, что пока денег не увижу, то и вообще ничего не скажу? А вам мама в детстве не говорила, что врать нехорошо? Да и характеристики вроде на сайте... Я же их сам писал, может выкрал кто? Ну если вам обидно, что у нас гусянки не слишком изнашиваются, то можете как то высказать претензии заводу - изготовителю, я же лично против этого ничего не имею. Ну а если я про конструкцию не сказал - так простая она, скрывать то там нечего, только вот додуматься до простоты как то сложно... И ньюансов много. И изготовить на коленке - вряд ли... И вообще, в приличном обществе почему то никто не стесняется понятия "Ноу хау", а у нас если публично с чертежами на сайте не выступил - то сразу - злоба какая то... Если вы покупатель - то на фига вам чертежи, лишь бы хорошо работало, а если идеи воруете, то чего злитесь, что вас за...руку ловят, ведь воришек нигде не любят, плюньте в меня, если я неправ!
25 май 2009, 00:29
HIMIK писал(а):
17.12.2008Сообщения: 2: 17-12-2008, 00:46    Тема:
Yukh писал(а):
Мы не будем собирать вопросы по ресурсам инета и отвечать каждому. [/quote/]



И напрасно, очень жаль, тем более вопрос задает не каждый. а потенциальный покупатель. Я б если производил подобное, регулярно посещал сайты касаеющиеся вездеходов, и учавствовал в форумах, этож такая возможность рекламы!



А всем интересующимся скажу - посмотрите технику ЕГОР из семейства гусяночных, и грамотно и надежно изготавлиается - сам с конструктором два дня провел у ЕГОРа и на нем - и цена пониже подобных, сравнима только со СТРАННИКом, остадьные все дерут, креста не носили... А нижегородские вообще зажратые, хоть и земляки. Их завести на их СТРЕЛЬЦе до поломки и бросить там...

Ребята, я тут человек новый, просто вообще не было времени на это всё, работали день и ночь с одной мыслью - выжить, сделать Вещь и при этом от голода не загнуться... Так что если меня взвесить, то сразу станет ясно, что за те годы, что я этим занимаюсь, жира я ни капли не нагулял. Если смотреть на каждую машину беспристрастно - то всегда найдутся как плюсы, так и минусы, тут важно понять, для чего покупка. И не ругайтесь, если что то ломается - судите сами,
1. Запчасти - полное дерьмо, сделано в России.
2. Условия - хуже некуда, аренду дерут такую, что хоть сразу закрывайся.
3. Хорошие рабочие исчезли вместе с развалом Союза, а те люмпена, что работают, пожалуй при постройке Беломорканала были бы расстреляны в первую очередь как непригодные для рытья канавы...
4. В силу вышеперечисленных обстоятельств каждую машину доделываем и перебираем подолгу, так что на переписку, рекламу, бахвальство и позёрство просто нет времени. Работаю рабочим по вечерам... И по совместительству - электрик.
Иногда приходит мысль - бросить всё к чёрту и тек же как многие на этом первобытном острове, с чудесным названием "Попа"- торговать чем нибудь китайским да пузо наращивать, да покрикивать на тех дураков, что ещё работают, мол, пошевеливайтесь, а то толстый дядька вами зело недоволен!!!
25 май 2009, 00:38
Алексей Плавинский. писал(а):
Иногда приходит мысль - бросить всё к чёрту

Эта мысль довольно часто посещает всех производителей...чего ж не бросаете-то?

Откройте страшную тайну, для каких целей вами был свершен подвиг по самострою этого маленького гусеничного вездеходика?
Сварганить в гараже банальный плавающий четырёхколёсник на колёсах Трэкол было бы много легче и выгоднее....Хищник тому отличный пример!
25 май 2009, 00:45
sosna17 писал(а):
Компания Русский Вездеход демонстрирует Покупателям Штурм-Север. А ресурс во-о-о-от такой, показывает руками А.А.Плавинский.

Руками я там просто разводил и оправдывался. Просто новый мотор вдруг застучал и мне осталось только руками разводить... Хорошие моторы у нас делают... Вернулись на верёвке. Будем искать импортных поставщиков, но боюсь, никто не захочет переплачивать. А вокруг как раз - потенциальные клиенты. Угадайте с трёх раз, заказали ли они себе машину? Разное тогда я о заводе ВАЗ подумал... Итак то - не из чего выбрать, а тут ещё и брак! Гадость какая. Поставили ещё один, слегка попал на денежки, ибо фирма, торгующая моторами только лапками разводила....
25 май 2009, 01:03
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Эта мысль довольно часто посещает всех производителей...чего ж не бросаете-то?



Откройте страшную тайну, для каких целей вами был свершен подвиг по самострою этого маленького гусеничного вездеходика?

Сварганить в гараже банальный плавающий четырёхколёсник на колёсах Трэкол было бы много легче и выгоднее....Хищник тому отличный пример!

Напрасно глумитесь, дорогой товарищ... О подвиге здесь никто не помышлял, попробовал - потратил несколько лет, получилось - надо бы серийно, и спрос есть, да вот дальше то - хехе. Самое интересное то оказалось впереди. Так что попрошу вас без глума, очень я люблю сам протаскивать, нехорошо может получиться, не в настроении я сейчас... Да и брошюру вашу обсудить со знанием дела могу... Интегралов то много... Вот только то в железе то я не увидел сей труд, может, проглядел чего?
25 май 2009, 02:44
роман писал(а):
Пару лет назад хотел купить вездеход Штурм,точных данных мне никто так и не дал,выслали фотки и сказали ,что надо 100 % предоплату и выслали договор-который оказался не совсем по моему корректный,в трёх строчках,например: " Я Петров обязуюсь Сидорову на заводе Р.Вездеход собрать вездеход,и всё.Никаких характеристик не по вождению не по изготовлению.До этого я покупал в Н.Новгороде "Хивус-6 "-катер на возд.подушке и видел подробнейший договор на 6-страницах вплоть до марки металла той или иной детали и подробный журнал по его эксплуатации.Долго не мог добиться от "Р.Вездеход" чегото похожего,даже высылал им договор от" Хивуса-6 " для примера - так ничего и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,а высылать деньги без нормального дог. я не решился.Ещё-каждый раз когда я звонил по тел.с интернет страницы,мне отвечал человек находящийся на УЛИЦЕ постоянно был слышан шум города,а то и не мог дозвониться по 10 дней и более.

Скажи пожалуйста, Рома Бобров, ну вот какой смысл тебе врать без выгоды? Ну, с выгодой бы, тогда - конечно, стал бы - уважаемый человек, а так что? И первый договор ты прочитал, да , он был весьма краток, а лучше, видимо, в договоре сопли жевать и разные причудливые пункты про землетрясения и форс - мажорные наводнения придумывать, да и твой обширный Хивиусовский договор, слегка отредактированный мною, ты тоже получил, и конечно же, как всякий грамотный, немедленно прочитал. А теперь вопрос: В каком пункте сказано про 100 процентную предоплату? Может, что бы люди не волновались, мне его опубликовать? Вот только тогда как ты будешь выглядеть и что будут тогда стоить твои тутошние уроки и важные рекомендации? Как говорится, приз в студию... А на улице - да, ну, извини, Рома, нету у меня офиса... И пиджака нету с галстуком в драконах, уличный я... Отучайся лгать без причины, ей богу, нехорошо это... Лучше - по делу, если уж привычка такая...
25 май 2009, 08:10
Алексей Плавинский. писал(а):
Так что попрошу вас без глума, очень я люблю сам протаскивать, нехорошо может получиться, не в настроении я сейчас...

Тут вам задали вопрос и не более того, а обижаться при желании можно даже на порывы ветра в лицо при мочеиспускании....только ветер о вас при этом ничуть не задумывается, а обида ваше личное дело.

Алексей Плавинский. писал(а):
Да и брошюру вашу обсудить со знанием дела могу

Мою брошюру обсуждать ко мне в тему, пожалуйста.....)

Алексей Плавинский. писал(а):
Интегралов то много

Там нет ни одного значка интеграла, а только цифры реальных площадей сечений для конкретных наиболее актуальных размеров шин и нагрузок.
Если расчёт площади треугольника и криволинейной области для вас - это много интегралов, то вероятно вы ни разу наукообразную литературу по этой теме в руках не держали...)

Алексей Плавинский. писал(а):
Вот только то в железе то я не увидел сей труд, может, проглядел чего?

Проглядели...
С 47 по 54 страницу текст и фотографии, а также ссылки на обсуждаемые здесь темы
http://strannik.flyboard.ru/topic23.html
http://strannik.flyboard.ru/topic211.html
http://strannik.flyboard.ru/topic403.html
25 май 2009, 10:46
Алексей Плавинский. писал(а):
Да и характеристики вроде на сайте...
В голых ТХ, увы, не увидеть машины. Первоначальный взгляд на, не более. Не ясно, что это, машина на одну поездку с молодецким посвистом, но в зоне сотовой, или рабочая скотинка, которую все пинают, варят, латают, но которая служит десятилетиями (тот же 71-ый).

Ну а если я про конструкцию не сказал - так простая она, скрывать то там нечего, только вот додуматься до простоты как то сложно... И ньюансов много. И изготовить на коленке - вряд ли... И вообще, в приличном обществе почему то никто не стесняется понятия "Ноу хау"
Не бывает ноу-хау в схемотехнических решениях. Ни в электроннике, ни в механнике. Точнее бывает, но... до первого проданного образца. Бессмысленно оно. Если кому очень надо, покупается машина, разбирается до винтика и вперед. Технологические ноу-хау - гораздо перспективнее в плане защиты.

Если вы покупатель - то на фига вам чертежи, лишь бы хорошо работало
Чертежи - не нужны. Покупателю - достаточно эскизов со спецификацией, цель - ремонт, т.е. ясность, что где открутить и что купить по з/ч. Для оценок машины, минимум - это схема трансмисии, подвески, используемые типовые узлы.
В сочетании с ТХ - это уже что-то. Причем на мой взгляд, это нужно в первую очередь производителю.
Я бы вообще давал видео-инструкцию по ремонтной разборке/сборке, замены разных узлов. Чтоб культурно, а не ломиком, как привыкли. На мой взгляд, давно пора, причем не надо шедевров, достаточно просто снять, чтоб было понятно.

а если идеи воруете, то чего злитесь, что вас за...руку ловят, ведь воришек нигде не любят, плюньте в меня, если я неправ!
Неправ, ща плеваться начну :) Идеи, как об них не кричат - сами по себе недорого стоят.
Вот мысленный эксперимент: - выкладываешь все аж в 10 томах, вплоть до чертежей кондукторов и технологии сборки, спецификаций и т.д. Как думаешь, через какое время времени появится серийный клон Штурма? Я думаю - никогда. В лучшем случае - годы.
Если нужно, могу обосновать в подробностях.

И еще раз, готовый пакет (идеи, люди, чертежи, производство, технология, связи, снабжение...) на Штурм - стоит миллионов 50. Цена машины в этом пакете аж полтора процента. Че секретим-то?
Ну и с ценой. Поверь, все эти "пишите, звоните..." - только раздражают.

В плане бизнеса - этот путь в сравнению с ларьками.... э-э-э - для конкретных мазохистов (это я мягко), т.е. у человека мозги должны быть всерьез повернуты, иначе через полгода-год все тихо помрет.

Вот что-то не видать на горизонте толп желающих. Собственно вас всего-то... пальцев на руке хватит. Причем на одной.
Дальше - две тактики. Можно молчать, как партизан, можно рассказать про машину, так, чтоб было понятно, где сильные моменты, где слабые, чего ждать, на что рассчитывать.
Опыт Странника, показывает, что мир после этого - не рушится

Будем искать импортных поставщиков, но боюсь, никто не захочет переплачивать. А вокруг как раз - потенциальные клиенты. Угадайте с трёх раз, заказали ли они себе машину?
Угу. А импортные поставщики все ждут, когда ж к ним придет заказчик аж на десяток движков в год. А клиенты в Тьму-Тараканске - обожают выписывать себе импортные запчасти, ремонтироваться в фирменных сервисах и ездить с мотор-тестерами.

И еще. Алексей, если после глюка в Вазовском движке заказчик отказался от машины - перекрестись, что Бог избавил от такого заказчика. Я совершенно серьезно.

С уважением, Евгений.

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 55 След. Страница 6 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0