Леш, возможно фокус с ресурсом дифа у ребят - в выделенном.strannik писал(а):"Из дифа выходят две карданные передачи на малые звездочки цепных _бортовых редукторов_".
Да ребята. Художника обидеть может каждый. Здесь ведь каждый производитель слегка привирает о внедорожных качествах, но многие врут и слишком откровенно. Врать не буду - иногда и сам не знаю, на что он способен... Но уж так то, не попробовав, важно утверждать... Некрасиво, право...slava_z писал(а):хорошее определение- "вездеход в радиусе действия сотового"
СМ писал(а):Я уже отметился вот тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =4628#4628
а здесь хочу повторюсь и добавлю, что всё что вас интересует, народ пытался выяснить в в вопросах и ответах на том сайте, и про цену - ответ: приезжайте будем разводить вас индивидуально, и про технические характеристики, ответ: я не доедал, на ржавой копейке ездил, а вы хотите, чтобы я вам расказзал тех характеристики - нет! Промышленный шпионаж!
Особенно понравился ответ про гусянки, можно ли их купить - ответ: можно, но только вместе с вездеходом! на сторону мы не продаем. Вопрос: А если гусянки износились на вездеходе купленном у вас? Ответ: наши гусянки не знашиваются, аесли износились, то вездеход выработал свой ресурс, следовательно нужно покупать новый вездеход.
HIMIK писал(а):17.12.2008Сообщения: 2: 17-12-2008, 00:46 Тема:Yukh писал(а):Мы не будем собирать вопросы по ресурсам инета и отвечать каждому. [/quote/]
И напрасно, очень жаль, тем более вопрос задает не каждый. а потенциальный покупатель. Я б если производил подобное, регулярно посещал сайты касаеющиеся вездеходов, и учавствовал в форумах, этож такая возможность рекламы!
А всем интересующимся скажу - посмотрите технику ЕГОР из семейства гусяночных, и грамотно и надежно изготавлиается - сам с конструктором два дня провел у ЕГОРа и на нем - и цена пониже подобных, сравнима только со СТРАННИКом, остадьные все дерут, креста не носили... А нижегородские вообще зажратые, хоть и земляки. Их завести на их СТРЕЛЬЦе до поломки и бросить там...
Алексей Плавинский. писал(а):Иногда приходит мысль - бросить всё к чёрту
sosna17 писал(а):Компания Русский Вездеход демонстрирует Покупателям Штурм-Север. А ресурс во-о-о-от такой, показывает руками А.А.Плавинский.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):Эта мысль довольно часто посещает всех производителей...чего ж не бросаете-то?
Откройте страшную тайну, для каких целей вами был свершен подвиг по самострою этого маленького гусеничного вездеходика?
Сварганить в гараже банальный плавающий четырёхколёсник на колёсах Трэкол было бы много легче и выгоднее....Хищник тому отличный пример!
роман писал(а):Пару лет назад хотел купить вездеход Штурм,точных данных мне никто так и не дал,выслали фотки и сказали ,что надо 100 % предоплату и выслали договор-который оказался не совсем по моему корректный,в трёх строчках,например: " Я Петров обязуюсь Сидорову на заводе Р.Вездеход собрать вездеход,и всё.Никаких характеристик не по вождению не по изготовлению.До этого я покупал в Н.Новгороде "Хивус-6 "-катер на возд.подушке и видел подробнейший договор на 6-страницах вплоть до марки металла той или иной детали и подробный журнал по его эксплуатации.Долго не мог добиться от "Р.Вездеход" чегото похожего,даже высылал им договор от" Хивуса-6 " для примера - так ничего и НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ,а высылать деньги без нормального дог. я не решился.Ещё-каждый раз когда я звонил по тел.с интернет страницы,мне отвечал человек находящийся на УЛИЦЕ постоянно был слышан шум города,а то и не мог дозвониться по 10 дней и более.
Алексей Плавинский. писал(а):Так что попрошу вас без глума, очень я люблю сам протаскивать, нехорошо может получиться, не в настроении я сейчас...
Алексей Плавинский. писал(а):Да и брошюру вашу обсудить со знанием дела могу
Алексей Плавинский. писал(а):Интегралов то много
Алексей Плавинский. писал(а):Вот только то в железе то я не увидел сей труд, может, проглядел чего?
В голых ТХ, увы, не увидеть машины. Первоначальный взгляд на, не более. Не ясно, что это, машина на одну поездку с молодецким посвистом, но в зоне сотовой, или рабочая скотинка, которую все пинают, варят, латают, но которая служит десятилетиями (тот же 71-ый).Алексей Плавинский. писал(а):Да и характеристики вроде на сайте...
Не бывает ноу-хау в схемотехнических решениях. Ни в электроннике, ни в механнике. Точнее бывает, но... до первого проданного образца. Бессмысленно оно. Если кому очень надо, покупается машина, разбирается до винтика и вперед. Технологические ноу-хау - гораздо перспективнее в плане защиты.Ну а если я про конструкцию не сказал - так простая она, скрывать то там нечего, только вот додуматься до простоты как то сложно... И ньюансов много. И изготовить на коленке - вряд ли... И вообще, в приличном обществе почему то никто не стесняется понятия "Ноу хау"
Чертежи - не нужны. Покупателю - достаточно эскизов со спецификацией, цель - ремонт, т.е. ясность, что где открутить и что купить по з/ч. Для оценок машины, минимум - это схема трансмисии, подвески, используемые типовые узлы.Если вы покупатель - то на фига вам чертежи, лишь бы хорошо работало
Неправ, ща плеваться начну Идеи, как об них не кричат - сами по себе недорого стоят.а если идеи воруете, то чего злитесь, что вас за...руку ловят, ведь воришек нигде не любят, плюньте в меня, если я неправ!
Угу. А импортные поставщики все ждут, когда ж к ним придет заказчик аж на десяток движков в год. А клиенты в Тьму-Тараканске - обожают выписывать себе импортные запчасти, ремонтироваться в фирменных сервисах и ездить с мотор-тестерами.Будем искать импортных поставщиков, но боюсь, никто не захочет переплачивать. А вокруг как раз - потенциальные клиенты. Угадайте с трёх раз, заказали ли они себе машину?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0