Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 55 След. Страница 7 из 55

Сообщение
Автор
25 май 2009, 14:06
Алексей Плавинский. писал(а):
СМ писал(а):
Я уже отметился вот тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =4628#4628

а здесь хочу повторюсь и добавлю, что всё что вас интересует, народ пытался выяснить в в вопросах и ответах на том сайте, и про цену - ответ: приезжайте будем разводить вас индивидуально, и про технические характеристики, ответ: я не доедал, на ржавой копейке ездил, а вы хотите, чтобы я вам расказзал тех характеристики - нет! Промышленный шпионаж!

Мдааа... Так и сказал - буду вас разводить?


Когда на вашем сайте http://www.vezdekhod.ru/faq.php вижу такую переписку:

Вопрос: - сколько стоит штурм .........

Ответ: ........... А баки мы и дополнительные ставим, и военно - американские канистры к бортам прилаживаем, тысячи на две хватит, а там, глядишь, и заправочка попадётся... А ещё прицепчик плавающий сварганим... Любой каприз за Ваши денежки!


Вопрос: - Каковы цены

Ответ: - Неясно, на что цены, да и потом с каждым серьёзным клиентом чертовски приятно лично побеседовать о цене....


Вопрос: - Какова стоимость Вашей продукции? .......

Ответ: - Стоимость уже меняется, а до Нового года некоторым удавалось вырвать машинку и по 650 тысяч рубликов... Счастливые. Сам бы купил по этой цене! .......

У меня, хоть я и не являюсь вашим потенциальным клиентом, тоже возникает стойкое чувство, что своих клиентов по поводу цен вы пытаетесь именно "разводить". Сдается мне, что такое чувство возникнет практически у каждого, кто прочитает данную переписку.

Но я вполне допускаю мысль, что "разводить" никого вы не собирались. И даже думаю, что так и есть. Но если у многих возникает такое неприятное ощущение, так может стоит на вашем сайте что-нибудь поменять? Раздел с ценами нормальный сделать. Ответы написанные дополнить конкретной информацией? А?

Ну или можно и дальше обижаться на посетителей вашего сайта, что, дескать, такие они сякие, всё им "развод" мерещится.
25 май 2009, 15:46
Алексей Плавинский. писал(а):
СМ писал(а):
Я уже отметился вот тут: http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... =4628#4628

а здесь хочу повторюсь и добавлю...


Поскольку ресурс сота-сервис сейчас недоступен - для тех кто не знает - поясню: я там дал оценку сайта - субъективную оценку: гаденький сайтик.
Потом правда переживал, думал, что это наверное разработчик сайта такой неудачный попался, или составитель текстов, а г-н Плавинский - хороший человек, но технарь весь в муках созидания Штурма и Селигера. И что там за сайт у него он особо не въезжает. Самое главное, что сайт есть.
Но ваше Алексей Плавинский появление здесь полностью развеяло все мои сомнения.
Из шести первых ваших сообщений ни одного позитивного.
Только нытьё и нападки.
25 май 2009, 16:52
СМ писал(а):
Поскольку ресурс сота-сервис сейчас недоступен - для тех кто не знает - поясню: я там дал оценку сайта - субъективную оценку: гаденький сайтик.

Потом правда переживал, думал, что это наверное разработчик сайта такой неудачный попался, или составитель текстов, а г-н Плавинский - хороший человек, но технарь весь в муках созидания Штурма и Селигера. И что там за сайт у него он особо не въезжает. Самое главное, что сайт есть.

Но ваше Алексей Плавинский появление здесь полностью развеяло все мои сомнения.

Из шести первых ваших сообщений ни одного позитивного.

Только нытьё и нападки.

Думаю что немного производителей сечас пребывают в позитиве. Нападки, и часто, необоснованные, возникают именно у разбалованных легкими незаработанными деньгами некоторых клиентов( к счастью, таких меньшинство), я же просто обьяснил общую ситуацию в сфере производства, думаю, многие со мной согласятся и подпишутся под каждым моим словом. Вы тут все дружно накинулись на Шапиро, и мне было противно читать, хотя многое, наверняка - правда. Недоработки да и просто брак встречаются довольно часто, но умение ладить с людьми - очень ценное качество, а если вы думаете, что такую глыбу, как Шапиро вы возьмёте сердитым окриком и тем паче - угрозами, то вы серьёзно ошибаетесь. Это настоящий человек и он делает дело, и никого и ничего не боится, просто уже отбоялся. А что не получилось - если у кого вездеходы вообще без проблем - киньте в меня камень... Все стараются доработать, иногда новинку приходится испытывать уже клиенту - к сожалению, таковы реалии. А с чудаками, которые вдруг усмотрели в описании непростой ситуации в стране - только нытьё, беседовать не считаю возможным, я просто хорошо вижу людей и не беру заказы от таких самоуверенных от неправедно заработанной копейки безруких и безголовых наглецов - эта машина не для них.
25 май 2009, 17:21
strannik писал(а):
Очень порадовало, что проект живет и здравствует. Старый сайт года два практически без движений, я уж думал ребята сдались. Дык - живы, здоровы! И ниша у них - моя любимая (маленькие машинки)

Короче успехов.

Спасибо, очень приятно было прочесть такие слова, просто поздно увидел ибо имею привычку читать с конца. Да, мы живыи здоровы, чего от души желаем всем замечательным людям,которые всё таки, несмотря ни на что, работают и производят вездеходную технику. В нашей великой, любимой, но к сожалению, вечно отсталой стране её надо много, и она обязана быть разной. С удовольствием отвечу на все ваши вопросы, но частями. Основным для себя(извините) посчитал вопрос о скорости Штурма. Она равна 68 км.час на стандартном ВАЗ21083, и 95 - на импортном двигателе от 110 л.с. При езде машина не клюёт и не прыгает, ибо торсионы достаточно жёсткие, спереди и сзади установлены амортизаторы, малая база мала только теоретически, практика же показала, что это как раз золотая середина между проходимосьтью и управляемостью. Дифференциальная схема поворота позволяет не отсоединять крутящий момент двигателя от подтормаживающей гусеницы, что исключает занос на скользкой дороге и потерю управляемости на косогоре, при всём при этом поворачиваемость на бездорожье достаточная, хотя и требует некоторого усилия со стороны водителя. На бездорожье машина конечно более жёсткая нежели колёсные вездеходы, но это само собой забывается на снегу и в болоте. На воде гребут гусеницы, а что бы достичь приличной скорости пришлось помудрить с гидродинамическими щитками, без которых она плавала быстро только назад!
Вообще, имею к Вам, дорогие коллеги, предложение - собраться где нибудь как можно большим числом и провести коллективные заезды с разнообразными тестами, дабы хотя бы самим иметь представление, какая машина на что способна. и какие условия ей подходят больше всего. Это, на мой взгляд, помогло бы нашим потенциальным клиентам в правильном выборе, а нам бы может стоило бы подумать о создании Ассоциации производителей вездеходной техники, ибо в нашем волчьем мире больший шанс на выживание получает крупная сильная структура, а не слабые и разрозненные фирмы, на которые можно просто элементарно наехать, если вдруг на колесе гайка отвалилась... Предлагаю подумать над этим. Ещё раз благодарю за тёплые слова!!!
25 май 2009, 19:40
carski писал(а):
Вопрос: - сколько стоит штурм .........



Ответ: ........... А баки мы и дополнительные ставим, и военно - американские канистры к бортам прилаживаем, тысячи на две хватит, а там, глядишь, и заправочка попадётся... А ещё прицепчик плавающий сварганим... Любой каприз за Ваши денежки!


Вы всерьез думаете что именно так я ответил на ваш вопрос по поводу цены? Болеете, милейший? Может всё таки ответ потрудитесь прочитать, да уж заодно и без вырезки разместить весь текст, а то похоже на общение психиатра с тяжелобольным шизофреником... Сдаётся мне, ребята, что некоторые приходят сюда поплеваться зачем то ядом, кого то оболгать, ( и что я такое вам сделал, бабушку вашу зарезал, да?) Где вы работаете и кем, мне неизвестно, но , похоже, у вас в жизни проблемы... Ну да ничего, всё наладится, только может вам лучше на сайт знакомств податься - женщин грязью поливать, всё таки безопасней, а?
25 май 2009, 20:09
strannik писал(а):
Дальше - две тактики. Можно молчать, как партизан, можно рассказать про машину, так, чтоб было понятно, где сильные моменты, где слабые, чего ждать, на что рассчитывать.

Опыт Странника, показывает, что мир после этого - не рушится

Ну значит, я выбираю тактику - молчать, ибо добиваюсь- то я именно того, что бы клиент вообще никуда не лазил и масло никогда не менял, и не шприцевал, не его это дело. Клиент ездить должен. И что бы у него в инструкции по эксплуатации строчки только про кнопочки включения и порядок действия в при перегорании лампочки поворотника. (Если у вас перегорела лампочка поворотника, по возможности обратитесь в специализированный Р В сервис). На другое я не согласен. А пока получается не совсем так - сильно шуметь о себе не буду, ну не достиг пока вершин, стремлюсь, уж извините... А по моторам- что то у меня на иномарке пока за 200 не ломался, а вот жигулик - то одно, то другое, по мелочи, конечно, несерьёзно, но противно...
25 май 2009, 21:59
carski писал(а):
У меня, хоть я и не являюсь вашим потенциальным клиентом, тоже возникает стойкое чувство, что своих клиентов по поводу цен вы пытаетесь именно "разводить". Сдается мне, что такое чувство возникнет практически у каждого, кто прочитает данную переписку.


Значит, все сомнения и переживания у вас основаны на том, что вам сдаётся? Сдаётся мне, что если бы у бабушки были яйца, она была бы дедушкой... Но не факт! А ещё мне сдаётся, милейший, что половина сайтов в интернете не содержит точных сведений о цене товара, и у каждого на то есть веские причины, но, поскольку теперь уже точно вы не являетесь моим потенциальным клиентом, я о них не стану распространяться по причине того, что мои слова подвергнутся опять жуткому редактированию и передёргиванию и с многоточиями, иногда заменяющими пару абзацев, с радостью разместятся на видном месте с язвительными замечаниями. И теперь вопрос, только уж пожалуйста ответьте честно: Зачем вам узнавать цену, если вы всё равно не собираетесь покупать? Шопинг? Но вы же не будете оскорблять в магазине кассиршу, если на понравившейся вам пижаме нет ценника? Вы просто узнаете о цене из уст продавца, а не встанете перед магазином и не начнёте кричать в голос, что в этом магазине вас пытались подло надуть, а решили вы так, потому что вам это сдаётся!!! Мы не в булочной, где всё с ценами ясно, вещь уникальная, выпускается штучно, понимаете, на что я намекаю? И не сдаётся ли вам, что в этом случае у клиентов могут возникнуть кое - какие пожелания по комплектации и общему виду? И ещё вам должно сдаваться, что мы можем- таки удовлетворить потребности нашего заказчика в определённых излишествах, что по законодательству не является противозаконным. Это, конечно , очень плохо. Нужно бы выставиться напоказ, как уличная девка, и тогда, все бы, от пионеров до пенсионеров придирчиво осматривали и рассуждали бы между собой... Но практика показывает, что люди, действительно заинтересованные в приобретении, приезжают на завод, они - серьёзные, они - понимают... Так что тактика магазина эконом класса здесь всё равно неприменима. Увы.
26 май 2009, 00:57
Алексей Плавинский. писал(а):
Вы тут все дружно накинулись на Шапиро, и мне было противно читать, хотя многое, наверняка - правда. Недоработки да и просто брак встречаются довольно часто, но умение ладить с людьми - очень ценное качество, а если вы думаете, что такую глыбу, как Шапиро вы возьмёте сердитым окриком и тем паче - угрозами, то вы серьёзно ошибаетесь. Это настоящий человек и он делает дело, и никого и ничего не боится, просто уже отбоялся.

Крайне странное заявление. Даже подозрительно.
Выражу своё мнение: "Внешняя благопристойная оболочка седовласого пердуна"
которую он на себя одел, и под этой личиной действительно стал Глыбой,
на пути развития Пневмоходной темы.
Человек с болгаркой, спиливающий эмблемы завода изготовителя,
чтоб люди не могли купить колесо за 5.000 у диллера, а только за 10.000 у Шапирытранса.
далее нелитературно, продолжать не буду... :evil:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
26 май 2009, 01:11
Алексей Плавинский. писал(а):
Ну значит, я выбираю тактику - молчать, ибо добиваюсь- то я именно того, что бы клиент вообще никуда не лазил и масло никогда не менял, и не шприцевал, не его это дело. Клиент ездить должен.
По тактике, разумеется вольному-воля, а надежности - добиваются все. Увы, намерения и результаты - не являются синонимами. Причем и у нас, и у буржуев.
Именно поэтому, на мой взгляд лучше дать ясное понимание возможностей машины - заранее. Инет палка о двух концах, пройдет полгода-год, косяки всплывут обязательно. Можно смотреть на это как на крах идеи, можно как на рабочий процесс, при, еще раз, условии, что покупателю дали максимально полную инфу на тот момент.

(Если у вас перегорела лампочка поворотника, по возможности обратитесь в специализированный Р В сервис).
Даже не знаю, что сказать. В зоне сотовой - оно нормально.

С уважением, Евгений.
26 май 2009, 09:31
Алексей Плавинский. писал(а):



Ого, целых два ответа. Почитаем внимательно.

В своих ответах вы:
1) Спрашиваете меня: «Болеете, милейший?».
2) Характеризуете наше общение таким образом: «похоже на общение психиатра с тяжелобольным шизофреником».
3) и 4) Делаете обобщения, адресованные, очевидно опять же мне: «некоторые приходят сюда поплеваться зачем то ядом, кого то оболгать».
5) Спрашиваете меня: «и что я такое вам сделал, бабушку вашу зарезал, да?».
6) Высказываете предположение: «похоже, у вас в жизни проблемы».
7) Предлагаете мне «на сайт знакомств податься - женщин грязью поливать».
8) Пишите, что не будете мне отвечать потому что, якобы, ваши слова «подвергнутся опять жуткому редактированию и передёргиванию».
9) Пишите, что не будете мне отвечать потому что, якобы, ваши слова «с радостью разместятся на видном месте с язвительными замечаниями».
10) и 11) вы предполагаете, что для меня возможно такое поведение, как «оскорблять в магазине кассиршу» и «кричать в голос, что в этом магазине вас пытались подло надуть».
12) Пишите «Нужно бы выставиться напоказ, как уличная девка», тем самым подразумевая, что я вам предложил что-то вроде этого.

Кроме того, вы пишите и некоторые конструктивные моменты, которые, правда, весьма сложно вычленить из вашего, как бы так сказать помягче, «потока сознания»:
1) Ваши вездеходы - вещь уникальная, выпускается штучно.
2) Кроме того, вы удовлетворяете пожелания заказчика по комплектации и общему виду.
--) У вас в явном виде нигде в ответах не прописано, но, видимо, можно сделать предположение, что, следовательно, понятия «стандартная цена» на ваши уникальные вездеходы не существует.
3) Заинтересованные в приобретении люди приезжают на завод и вас понимают.

Насколько я понимаю (постараюсь больше не использовать так вас задевшее словосочетание «сдаётся мне» :), то, что я перечислил вначале под пунктами 1-12 имело целью меня оскорбить, задеть, или, проще говоря, облить грязью. Ну что ж, получается 12 пунктов оскорблений на 3 пункта ответов по существу. Хорошая пропорция, однако. Причем первый ваш ответ мне состоит из оскорблений на все 100%. Это, несомненно, характеризует вас как воспитанного человека, хорошо воспринимающего критику и готового к конструктивному диалогу. :)

На самом деле такой стиль ведения дискуссии периодически встречается в интернете. Обычно называется «троллингом» (http://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг). Правда, не совсем понятно, зачем вам, талантливому конструктору, сумевшему не только сконструировать вездеход, но и (что сложнее!) наладить его производство, заниматься таким делом.

Отвечать на ваши оскорбления у меня желания нет. Могу ответить по существу, но, кажется, разговаривать по существу нет желания у вас.

Вот, как говорится, и поговорили. :)
26 май 2009, 09:47
strannik писал(а):
Алексей Плавинский. писал(а):
(Если у вас перегорела лампочка поворотника, по возможности обратитесь в специализированный Р В сервис).
Даже не знаю, что сказать.


Нужно как с гусянками: перегорела лампочка - значит ваш Штурм или Селигер выработал свой ресурс, пора менять на новый.

Алексей Плавинский.

Отвечая мне, вы пишете о нападках на Шапиро.
Я понимаю, что вы человек занятой, и вам было неохота просмотреть те 10 сообщений которые я оставил на этом форуме.
Так вот довожу до вашего сведения, что слово Шапиро я впервые в жизни (за 45 лет) написал тремя строками выше.
Поэтому считаю некоректным с вашей стороны отвечая мне писать о Шапиро, поскольку создается мнение, что это я на него нападаю.

Но если уже зашла о нем (Шапиро) речь, то могу сказать что я лично ни с ним, ни с его продукцией не знаком, но Сердитому поверил.
А ваше г-н Алексей Плавинский выступление в качестве адвоката Шапиро, только подтвердило , что Сердитый пишет правду.
26 май 2009, 12:50
[quote="carski"]Насколько я понимаю (постараюсь больше не использовать так вас задевшее словосочетание «сдаётся мне» , то, что я перечислил вначале под пунктами 1-12 имело целью меня оскорбить, задеть, или, проще говоря, облить грязью. Ну что ж, получается 12 пунктов оскорблений на 3 пункта ответов по существу. Хорошая пропорция, однако. Причем первый ваш ответ мне состоит из оскорблений на все 100%. Это, несомненно, характеризует вас как воспитанного человека, хорошо воспринимающего критику и готового к конструктивному диалогу.

Поверьте, не имел цели вас обидеть, но возможно, мне самому кое что показалось в вашем письме некорректным и безосновательным. Мне кажется, здесь не самое лучшее место для пикирования, тем более мы совсем не знакомы и повода плохо относится друг другу у нас нет. Ну только сами посудите - нашёл производитель форум, увидел название своей машины, почитал - и - шок! Причём не одиного человека, купившего машину!!!! И каждый, вы уж меня простите, слега фантазирует, какой гад - этот производитель! Я и взорвался, ответил всём! И вопрос по технике то не стоял! Все муссировали тему мнимого развода, коварства и каждый писатель тонко намекал на кидняк! Опа! Без меня меня женили!!! А из всех дозвонился только Рома Бобров! Да и то зачем то соврал! Не думаю, что кому то понравилось бы такое, так что прошу не обижаться, и лучше будет, если люди будут говорить о предмете а не о моей личности, ну не у меня же на спине, в конце концов, через болото переправляться!
26 май 2009, 12:59
Алексей Плавинский. писал(а):
И вопрос по технике то не стоял

Тогда вопрос по существу.
Диференциал от какого автомобиля в вашем вездеходе применён?
26 май 2009, 13:03
[quote="СМ"]Отвечая мне, вы пишете о нападках на Шапиро.

Я понимаю, что вы человек занятой, и вам было неохота просмотреть те 10 сообщений которые я оставил на этом форуме.

Так вот довожу до вашего сведения, что слово Шапиро я впервые в жизни (за 45 лет) написал тремя строками выше.

Поэтому считаю некоректным с вашей стороны отвечая мне писать о Шапиро, поскольку создается мнение, что это я на него нападаю.



Но если уже зашла о нем (Шапиро) речь, то могу сказать что я лично ни с ним, ни с его продукцией не знаком, но Сердитому поверил.

А ваше г-н Алексей Плавинский выступление в качестве адвоката Шапиро, только подтвердило , что Сердитый пишет правду.




Разумеется, никто и не сомневался в показаниях Седитого, да кстати и он сам довольно корректно всё написал, без оскорблений - самую суть! А вот вот подвывалы вокруг, никогда близко не видевшие ни того, ни другого немедленно взялись за перо! И зачем то усугубили. Ну чего орать, что Шапиро - нехороший человек, если тебя там и рядом не было? А гляньте комментарии - орут ведь! А он работает! И машины выпускает! Ну почему же их тогда всё таки покупают? Загадка! Брак есть везде, тем более в нашей стране, где люди почти разучились нормально работать. Бороться с ним трудно. Но тем более оскорбительно проводить такие идиотские аналогии - уж если этот гад, которого я в глаза не видел, со своим гадским вездеходом, на котором я не ездил и ездить не желаю, вступился за опять же неизвестного мне Шапиро, то - прав Сердитый, Шапиро - скот!!! Это нормально?
26 май 2009, 13:25
[quote="МОНИН ИЛЬЯ"]Тогда вопрос по существу.

Диференциал от какого автомобиля в вашем вездеходе применён?


К делу переходить приятно. А то прям уж думал - мы тут теперь до скончания века о моей нехорошей личности беседовать будем... Дифференциал то как раз обычный 2108, фокус в его простенькой разгрузке - и всё! Бортовой редуктор навсегда решает проблему самозаваривания сателлитов.

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 55 След. Страница 7 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1