Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55 След. Страница 3 из 55

Сообщение
Автор
04 апр 2009, 22:20
Изображение
Уделали однако. Вседозволенность наша быстро кончилась после попытки проехать рядом с пробитой колеёй. Сели по самое брюхо, месим жижу.
04 апр 2009, 22:25
Изображение
Порвали все капроновые тросса, пока нас Штурм тащил по боковой колее, вытащил на стальном троссе.
04 апр 2009, 22:54
http://narod.ru/disk/7370978000/P4043560.MOV.html
Да! Гусянка это серьёзно! Нравится однако. Михаил.
04 апр 2009, 23:09
посмотреть-бы как Штурм ходит по глубокому ,мокрому снегу под которым вода,а не по набитой дороге

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
05 апр 2009, 07:53
Изображение
Обижаешь однако! Мы ж его не просто так на Покатушки пригласили. Лучше один раз увидеть (и пощупать тоже), чем сто раз услышать.
Ездит везде, проверено методом практического тыка. Похоже он скользит плоским брюхом по поверхности снега и не проваливается.
На фото след Штурма по целине мокрого снега.
05 апр 2009, 08:05
Изображение
Мой вес в одежде 90 кг. На следу от гусеницы не проваливаюсь на одной ноге. Рядом со следом достаю до земли, внизу вода. Ну а Плавинский А.А. (конструктор Штурма) утверждает, что чем жиже, тем лучше. Похоже так оно и есть. Договорились следующий раз, когда совсем развезёт и всё затопит, провести Покатушки по полной программе на новой машине с широкими гусеницами. Михаил.
05 апр 2009, 08:32
Изображение
Через недельку, другую всё уйдёт под воду. До Шара по дороге на не плавающих машинах будет уже не добраться. Вот тут то мы етот Штурм (новый) и испытаем по полной программе. С гусянками общаемся впервые, опыта нет, желательно получить дельные советы, на что обратить более пристальное внимание, чтоб не впарили нам очередной СПГД. Михаил.
05 апр 2009, 10:19
На последней фото хорошие заводи со снегом и льдом для испытаний, в них испытывали ? Гусеничные вездеходы не дружат с хрупким льдом.

сот. 89222869900 , Skype - roman1639210
15 апр 2009, 19:57
Изображение
А вот и новый Штурм-Север на резинокордовых гуськах.
15 апр 2009, 20:02
Изображение
Вид спереди.
15 апр 2009, 20:08
Изображение
Вид сбоку.
15 апр 2009, 20:22
Результаты взвешивания старого и нового Штурмов здесь http://strannik.flyboard.ru/viewtopic.php?p=17664#17664
15 апр 2009, 21:21
А гусянки (резиновые) откуда?

С уважением, Евгений.
19 апр 2009, 08:02
Изображение
Резинокордовые гусеницы сказали что делает Курск. Вчера меряли тяговое усилие на цементно-бетонном полу. Максимальная тяга до срыва гусениц в юз 1100 кН, при буксующих гусеницах 900 кН. Коэффициент сцепления при массе 1600 кг соответственно 0,67 и 0,55. По книжной теории это максимум, на сухом асфальте должно быть 87% от бетона, на сухом грунте 75%, на укатанном снеге 38%, на ровном льду 12%.
19 апр 2009, 08:38
sosna17 писал(а):
Резинокордовые гусеницы сказали что делает Курск.

А гусках есть стальные спицы как у бурана? И какие рекомендации завода изготовителя по условиям эк-ции?(гусениц)

С уважением.Дмитрий.

Сообщений: 818 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 55 След. Страница 3 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron