Ну насчет помоек - опять пальцем в небо
Объясняю про помойки.
Без техники: - 30 км от города (ближайшей дороги). Это ножками 30 туда, 30 обратно, за выходные. Это "неведомые дали", ваще герои и немерянная крутизна.
С техникой: - возвращаемся, до города (ближайшей дороги) _всего_ 30 км - выдохнули. Уже дома, уже родимые помойки возле города.
Про "езжу по бездорожью". Я уже спрашивал, ты проигнорировал, поэтому повторно:
- Твоя машина готова к "ездить по бездорожью", в 100-200 км от ближайших дорог, людей? Где в этом году, может еще кто проедет, а может и нет? Собственно, это главный вопрос.
Если да, то велком. Подтверждай. Не трепом, фактами.
Я говорю, что Странник на гусеницах всяко лучше чем оный без гусениц - от тебя опять явная и смешная ложь, что это не так!
Ладно, начну издалека. Факты и вопросы:
Первым, гуски сделал Леша на Троме. Вопрос: - почему на бОльшинстве роликов, современных, Тром без гусок?
В Воркуте - пара десятков Странников, про гуски - не слыхал. Вопрос: - почему нет, если на гусках "однозначно лучше"?
Почему Хрен не становится на гуски?
Почто Хищник, своего счастья не понимает, не уходит с некошерных колес?
Дураки все, только ты умный?
И боюсь спросить... если на гусках, все так вообще клево, все вообще решено, а нафига люди строят дорогие дороги и ездят по ним на колесах, если "гуска под катками = дорога"?
Когда ты склоки свои тут против меня устраивал с Сосной - ты чем думал?
Я устраивал? Леша, от паранои, не лечу, не ко мне.
А по поводу думал - да ни о чем особо. Михаил просто подтвердил мою платформу: - Врать сегодня - бессмысленно. Даже не по моральным соображениям, а по причине наличия инета. В котором тыщи бравых строк - легко убиваются отчетами по реальной эксплуатации. Вместе с репутацией.
Умный бы понял, что надо совершенствоваться, и будет счастье, а неумный опять думает - подавлю этого критикана и заживу счастливо и сытно.
Умный бы, давно понял, что нужно опускаться на грешную землю, брать машинку, ездить, писать, что поломалось, как это починить. Куда и как можно, куда бестолку и т.д.
Алексей, весь этот форум - построен на вот этой простой мысли. Тут ничего не удаляется, не правится.
А стайкой - от страха ездите, что не вернетесь?
Ездил и один, но предпочитаю "стайкой". Не только я. Не только на страннике. Места такие, далековато от "помоек". Сам вопрос, да еще в сочетании с "я по тундре на всем ездил", все мели знаю - идиотский.
Еще раз, на этой машине, у меня за плечами 20 тыс. тундры. По всем сезонам. С описанием всех проблем на протяжении этих 20 тыс. У тебя - слова. Когда дойдет-то, что разные весовые, ну, че дергаться?
Про трофи - опять замылил? Давай вместе отправимся или опасаешься на этой прекрасной машине в очередной раз смех вызвать?
Вот, дай хоть один довод, накой мне лично это надо? Тебе, понимаю, хотя бы трофи, это лучше, чем ничего кроме слов (состояние на сегодня). Но несравнимо хуже, чем отчеты по реальной, многомесячной эксплуатации разными людьми, в разных районах, с разными целями. По мне, гораздо интереснее серьезный поход по безлюдке. Хотя бы километров 300.
И опять возьми и честно скажи - что - красивые будки у твоего караката?
Ржуваляюсь. Леша, если б ты только знал, насколько мне на это насрать в тундре
Мне надо доехать и без гемора. Все.
И по роликам (я езжу одной машиной). Отмазка, какая-то совсем детская. Как минимум половина роликов, у меня - снято в поездках одной машиной. Кучу снимал сам, с водительского. В чем проблема?