>Прокомментируйте увиденное, если Вам не трудно.
Мне не трудно.
Первый видющник, на котором кувыркнули странника на выходе. Ошибки:
- Не нужно вылезать боком. На гусках, тоже так не лезут.
- Не нужно газовать на слабых основаниях. Нужно первую пониженную, газ не трогать, подсосом 1200 об.
- Не нужно качать до 90. На этот подъем, нужно до 160-ти.
- Нужно заблокировать раздатку.
- Не нужно ездить на старых лысых колесах, на совр. с боковыми зацепами - разница очень большая.
- Не нужно сравнивать совр. Хищник с первым Странником. Десятка - практически не задирает балансиры.
По "соревнованиям" странника-6 с хищником. В абсолютно справедливых условиях. На странник мужики сели в первый раз, на Хищнике рулит автор Хищника. Трасса - по которой откатывают Хищники.
Мужики специально лезли во всякое говно, хищник ехал нормально.
По результатам испытаний, кстати, был взят Странник.
Ошибки на Страннике.
- метод покачать - взят с завода, с первых роликов, где машины без блокировок дифа. Метод хреновый, применим в основном в глубоком снегу с водой, когда пресуется под брюхом и держит, а под колесами/гусками выбрасывает эту чачу. Гуски кидают бревно. Странник - спускаешься в ноль, чтоб весь вес на брюхе, вот потом прыгаешь, качаешь, чтоб поглубже провалиться, потом качаешься, поднимаешь брюхо и едешь. В болоте, этот фокус катит редко.
- давление. Минимум 120. Летом ниже вообще не спускаюсь, даже в болотах. Разве что когда на желтый мох лезть. У мужиков, ниже 80-ти.
- старые колеса, без боковых грунтозацепов. В грязи - очень заметно.
- если встрял, фреза (газовать) - очень редко помогает, только когда нужно (и реально) уступ стесать. Медленно, не трогая газа, на подсосе и пониженной. Совсем правильно (правильно, это значит с меньшими потерями времени на препятствии) - переменная тяга. В яму летишь с разгона, на выходе - не дыша. Позволяет закинуть передние колеса на ковер ходом, а уменьшив тягу - не порвать этот ковер.
По "вечным ремонтам". Алексей, у меня выложены ВСЕ РЕМОНТЫ. Есть даты и пробеги. Если ты всерьез проанализировав, считаешь это вечными ремонтами, извини, аналитик с тебя, как... ну, ты понял.
Кстати, первые три года, одновременно ездил на подготовленной нивке с "медведями". Нивка чинилась гораздо чаще, при равном пробеге. Ресурс шрусов, подшипников полуосей - 2-3 тыс.
По проходимости и рочему. Мне, собственно, вездеход как вещь в себе нахрен не нужен. Мне на рыбалку и пошляться. Вездеход - средство. Так вот, если я за все 7 лет, всегда доезжал куда хотел, то нахрена мне Шерп за 5 лимонов, чем это лучше Странника (за 680 тыс.тогда)?
И последнее, по твоему "анализу" и разделыванию "всех под орех". Машины десятками - ездят в одном районе. Обсмотрены и ощупаны до винтика. В условиях реальной эксплуатации. Результат - 10 лет, полтысячи машин. Люди берут. Люди - не идиоты. Соотв. твой анализ, либо бестолковен (намек на твою квалификацию), либо предвзят, т.е. лжив (намек на моральную сторону).
Мне не трудно.
Первый видющник, на котором кувыркнули странника на выходе. Ошибки:
- Не нужно вылезать боком. На гусках, тоже так не лезут.
- Не нужно газовать на слабых основаниях. Нужно первую пониженную, газ не трогать, подсосом 1200 об.
- Не нужно качать до 90. На этот подъем, нужно до 160-ти.
- Нужно заблокировать раздатку.
- Не нужно ездить на старых лысых колесах, на совр. с боковыми зацепами - разница очень большая.
- Не нужно сравнивать совр. Хищник с первым Странником. Десятка - практически не задирает балансиры.
По "соревнованиям" странника-6 с хищником. В абсолютно справедливых условиях. На странник мужики сели в первый раз, на Хищнике рулит автор Хищника. Трасса - по которой откатывают Хищники.
Мужики специально лезли во всякое говно, хищник ехал нормально.
По результатам испытаний, кстати, был взят Странник.
Ошибки на Страннике.
- метод покачать - взят с завода, с первых роликов, где машины без блокировок дифа. Метод хреновый, применим в основном в глубоком снегу с водой, когда пресуется под брюхом и держит, а под колесами/гусками выбрасывает эту чачу. Гуски кидают бревно. Странник - спускаешься в ноль, чтоб весь вес на брюхе, вот потом прыгаешь, качаешь, чтоб поглубже провалиться, потом качаешься, поднимаешь брюхо и едешь. В болоте, этот фокус катит редко.
- давление. Минимум 120. Летом ниже вообще не спускаюсь, даже в болотах. Разве что когда на желтый мох лезть. У мужиков, ниже 80-ти.
- старые колеса, без боковых грунтозацепов. В грязи - очень заметно.
- если встрял, фреза (газовать) - очень редко помогает, только когда нужно (и реально) уступ стесать. Медленно, не трогая газа, на подсосе и пониженной. Совсем правильно (правильно, это значит с меньшими потерями времени на препятствии) - переменная тяга. В яму летишь с разгона, на выходе - не дыша. Позволяет закинуть передние колеса на ковер ходом, а уменьшив тягу - не порвать этот ковер.
По "вечным ремонтам". Алексей, у меня выложены ВСЕ РЕМОНТЫ. Есть даты и пробеги. Если ты всерьез проанализировав, считаешь это вечными ремонтами, извини, аналитик с тебя, как... ну, ты понял.
Кстати, первые три года, одновременно ездил на подготовленной нивке с "медведями". Нивка чинилась гораздо чаще, при равном пробеге. Ресурс шрусов, подшипников полуосей - 2-3 тыс.
По проходимости и рочему. Мне, собственно, вездеход как вещь в себе нахрен не нужен. Мне на рыбалку и пошляться. Вездеход - средство. Так вот, если я за все 7 лет, всегда доезжал куда хотел, то нахрена мне Шерп за 5 лимонов, чем это лучше Странника (за 680 тыс.тогда)?
И последнее, по твоему "анализу" и разделыванию "всех под орех". Машины десятками - ездят в одном районе. Обсмотрены и ощупаны до винтика. В условиях реальной эксплуатации. Результат - 10 лет, полтысячи машин. Люди берут. Люди - не идиоты. Соотв. твой анализ, либо бестолковен (намек на твою квалификацию), либо предвзят, т.е. лжив (намек на моральную сторону).
С уважением, Евгений.