Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 55 След. Страница 42 из 55

Сообщение
Автор
12 ноя 2016, 14:10
>Прокомментируйте увиденное, если Вам не трудно.
Мне не трудно.
Первый видющник, на котором кувыркнули странника на выходе. Ошибки:
- Не нужно вылезать боком. На гусках, тоже так не лезут.
- Не нужно газовать на слабых основаниях. Нужно первую пониженную, газ не трогать, подсосом 1200 об.
- Не нужно качать до 90. На этот подъем, нужно до 160-ти.
- Нужно заблокировать раздатку.
- Не нужно ездить на старых лысых колесах, на совр. с боковыми зацепами - разница очень большая.
- Не нужно сравнивать совр. Хищник с первым Странником. Десятка - практически не задирает балансиры.

По "соревнованиям" странника-6 с хищником. В абсолютно справедливых условиях. На странник мужики сели в первый раз, на Хищнике рулит автор Хищника. Трасса - по которой откатывают Хищники.
Мужики специально лезли во всякое говно, хищник ехал нормально.
По результатам испытаний, кстати, был взят Странник.

Ошибки на Страннике.
- метод покачать - взят с завода, с первых роликов, где машины без блокировок дифа. Метод хреновый, применим в основном в глубоком снегу с водой, когда пресуется под брюхом и держит, а под колесами/гусками выбрасывает эту чачу. Гуски кидают бревно. Странник - спускаешься в ноль, чтоб весь вес на брюхе, вот потом прыгаешь, качаешь, чтоб поглубже провалиться, потом качаешься, поднимаешь брюхо и едешь. В болоте, этот фокус катит редко.
- давление. Минимум 120. Летом ниже вообще не спускаюсь, даже в болотах. Разве что когда на желтый мох лезть. У мужиков, ниже 80-ти.
- старые колеса, без боковых грунтозацепов. В грязи - очень заметно.
- если встрял, фреза (газовать) - очень редко помогает, только когда нужно (и реально) уступ стесать. Медленно, не трогая газа, на подсосе и пониженной. Совсем правильно (правильно, это значит с меньшими потерями времени на препятствии) - переменная тяга. В яму летишь с разгона, на выходе - не дыша. Позволяет закинуть передние колеса на ковер ходом, а уменьшив тягу - не порвать этот ковер.

По "вечным ремонтам". Алексей, у меня выложены ВСЕ РЕМОНТЫ. Есть даты и пробеги. Если ты всерьез проанализировав, считаешь это вечными ремонтами, извини, аналитик с тебя, как... ну, ты понял.
Кстати, первые три года, одновременно ездил на подготовленной нивке с "медведями". Нивка чинилась гораздо чаще, при равном пробеге. Ресурс шрусов, подшипников полуосей - 2-3 тыс.

По проходимости и рочему. Мне, собственно, вездеход как вещь в себе нахрен не нужен. Мне на рыбалку и пошляться. Вездеход - средство. Так вот, если я за все 7 лет, всегда доезжал куда хотел, то нахрена мне Шерп за 5 лимонов, чем это лучше Странника (за 680 тыс.тогда)?

И последнее, по твоему "анализу" и разделыванию "всех под орех". Машины десятками - ездят в одном районе. Обсмотрены и ощупаны до винтика. В условиях реальной эксплуатации. Результат - 10 лет, полтысячи машин. Люди берут. Люди - не идиоты. Соотв. твой анализ, либо бестолковен (намек на твою квалификацию), либо предвзят, т.е. лжив (намек на моральную сторону).

С уважением, Евгений.
12 ноя 2016, 14:27
Во какое мероприятие закатил Алёша Гарагашьян! Сейчас он - король в вездеходном мире! И заметьте - никакого апломба, без пафоса и важных царственных жестов. Даже корону на сьемки не надевал, а ведь она ему по статусу положена! Сам переклёпывает цепи! Вот кстати - и подтвердились мои слова о цепях - считай их, не считай, при схеме на разные колёса - один чёрт, вытянутся и порвутся! И показано всё без утайки. И это - хорошо. Вообще - молодец, задает курс и поддерживает градус!

[media]https://www.youtube.com/watch?v=00vHZwzIeOE[/media]
12 ноя 2016, 14:52
Ну о моей бестолковости и моральном облике я тут слышу часто, так что - пожалуйста без намёков давайте - прям в лицо - мол, "ненавидим тебя, сволочь!" А всего и делов - Вам, допустим, перестать изображать посторонее лицо и честно заявить - я - прессекретарь, отрабатываю миску и в обиду Создателя не дам! Это и так ясно - к чему комедию ломать? А ему - самому общаться с трудящимися и честно отвечать на вопросы, а не из телевизора велеречиво выглядывать на чернь... А пятьсот - не пятьсот - по мне лучше десяток хороших, чем пятьсот никаких. Что скажете - люди реально не писали, что ломается, сыроват, улучшите, пожалуйста, а то мучаемся? Писали, да вы только все - "сам дурак", тут подсдуй, здесь подтолкни, вылези - пробеги, не ленись - ремонтируй, давай - давай! Теперь аж до гусениц дело дошло, сами люди ставят, не дождались от вас ни хрена - что, как то реагируете? Вообще молчок. Ленты, говорит Создатель... Сам то пошто не додумался? Пятьсот машин сделали, а одну выделить не смогли, допустим, на то же Трофи? Или понимаете, как там смотреться будете? У меня вот нет под жопой ни одной, но всё равно - прям прыгаю от желания поучаствовать, будет - сразу поеду, как выступлю, что произойдет - пофигу, Алёша то вон - молодчина, не выкинул сюжет о поломке - покупателю ясно, что мужик честный, и я всегда без утайки. А Вы что - с Ю Туба все старые записи вымарали, только одни новые, позору боитесь? Где дедка из Рязани на зелёной неходячке? Где видео на воде? Только с мотором! Так и пишите - плавает с мотором, на хрена людям в лицо врать? За дураков держите? А если уже десять лет откровенно лжёте, то зачем рассуждать о моральном облике?
12 ноя 2016, 16:31
Ладно . Тут форум глубоко коммерческий, а правило на Руси известно -" Не обманешь - не продашь!" Торгуете - и хорошо. Есть покупатели - вот с ними и решайте, не хрен на меня накидываться, что вижу - то и говорю, в вашу стройную схему продаж не вписываюсь - извиняйте! Сами мне участие навязали. Когда Сосна на меня накидывался с бумажонками - никто не пикнул, радовались все, как дети малые - грязью марают, до чего ж интересно! Не по технике - пустое сутяжничество, а разве удаляли? Потакали изо всех сил, хотя порядочный модератор просто обязан был бы эти помои удалять - не по теме... Вот и вся Ваша порядочность до копейки.. Чего сейчас то в высоконравственные записываетесь? Чудно даже, такой опыт... Или уже начнем культивировать понятие - "выгодная нравственность?"
И как теперь ловко повернули - получается, что Странник плохо ездит и не плавает из - за моего низкого морального облика! Удобно. Ну тогда - путь только один - вы башляете, а я - резко повышаю моральный облик, получив первый транш. И дела у Вас пойдут, как по маслу! А иначе - ничего не выйдет, закроетесь и разоритесь, видимо, если, то есть, без моего облика! А может Вам просто инженера нормального, хотя б одного на весь колхоз - нанять? Не пробовали?
Ну а я поговорю ещё об одних "инженерах".
Когда "инженеры" выбросили водоводы, они, видимо, сразу радостно полезли в прудик, проверить, как хорошо они "доработали" ошибки "этого дурака". И тут их ждало небольшое разочарование - машина просто поплыла со скоростью "1.5 км. в час", а говоря правильно - вообще ни хрена не поплыла. Получился эффект "Цветка в проруби". И тут Сосна нашёл поистине гениальное решение. Вот как оно выглядело.

Изображение

Изящно, удобно, а главное, в его духе. Жаль, что на плаву не стал испытывать - лишил меня удовольствия посмеяться.
Всё дело в том, что на ранние машины я по заказу клиентов иногда ставил движки Меркури в 15 л.с. Эти видео есть у меня на сайте. Так вот, при сравнительных испытаниях выяснилось, что машина, гребущая гусеницами несколько быстрее машины под мотором. А тут - всего пять сил и ещё надо раба сажать, ну, элемент управления. Нарушился бы баланс - нос бы резко пошёл вверх, раб бы по колено замочил сандалии, а машина бы пошла боком кругами - задумка бы удалась!
Учитывая, что все его самостоятельно сделанные машины - один сплошной цирк - я думаю, тут тоже бы вышло радостно.
Дальше - больше. Видимо, уловив из всеобщего поля мои мысли по поводу скорости, он решил усилить моторную группу, а раба, видимо, следовало положить пузом на моторный отсек филейкой кверху.

Изображение

Далее он справедливо рассудил, что не у всех граждан после покупки останутся деньги на подвесные моторы, но почти у каждого есть друзья. И если выдать им по лопате или, хотя б, по метле, то вполне можно будет соревноваться со самыми скоростными вездеходами в классе " Вездеходов для проруби". Какой всё таки талантливый человек, этот Сосна! Вот кого бы Страннику в консультанты!

Изображение
12 ноя 2016, 19:38
Вот видео раннего Штурма на воде с мотором. Управление полностью синхронизировано с гусеницами, вместо рычагов - руль.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=mcxQk_EiIIM[/media]

Сейчас я легко обгоняю его, гребя гусеницами.

Вот ещё старинное видео, качество отвратительное, но какое - то понятие дает.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=hi9JAnvTZB4[/media]
12 ноя 2016, 19:59
Вот ещё, к вопросу о первых машинах, до чего они у меня были плохи, что их надо только на веревке таскать, для специалиста по ранним машинам - Никодимки. Плохи. Нигде не ездят... И не поворачивают. Плохи, плохи... А это, на минуточку, машина 2007 года выпуска. Может, покажете как тогда Странники по снегу ездили? Сравнили бы уровень...

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OXqKIKLCy-k[/media]

[media]https://www.youtube.com/watch?v=AgJFa0_QNOM[/media]

И сразу же ещё раз уже показанное видео, что б особо ослепшие не переспрашивали - что я сделал за эти годы.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=VLDWUaULW8Y[/media]

При всем различии в машинах - масса осталась прежней. Я понимаю - клепальщики неказистых будок взвоют - "врешь, мерзавец!" и их затрясёт от ненависти, а я скажу так: Новый век, новые технологии, хотите что - то ещё продавать - меняйтесь. Собачьи будки со следующего года будут не в моде.
13 ноя 2016, 02:04
перестать изображать посторонее лицо и честно заявить - я - прессекретарь
Обижаешь! Я вообще наемник по жизни! Вот тут http://blog.bnkomi.ru/post-30127/ - валю мэра с губернатором. Вот только еще не понял, с кого бабки трясти.
http://blog.bnkomi.ru/post-29836/ - тут Ренову. Верхушку уже, но не всех. Опять вопрос, с кого бабки.
topic1906.html - ну, тут понятно. Нанятый лесопилками с сырым лесом, клейберитом, ЦСП и пеноизолом.
А тут http://iga-motor.ru/forum/viewforum.php?f=3 - явно дагестанцами.
Тут вот - topic1396.html начал про униполярные растворы, но Бахир пока стоит, денег на эксперименты нет.
и т.д.
Ты бы Леша мозг иногда включал. У меня много вариантов кормежки, в 90-ых, вообще были подпольные бои без правил. Сейчас в основном программирование, это 20-30 баксов в час. На этом форуме у меня 6700 мессаг, хоть по времени, хоть по строчкам - на софте это 8-10 лимонов, а странник 0,6. И заметь, никуда ездить не нужно, ни снимать, ни в безлюдку лезть, ни отписываться по всяким поломкам, придумкам. Экономист, итить...

Леша, у меня есть хобби. Если вижу проект, который по моим представлением должен жить - помогаю. Мне интересно, этого достаточно. Денег не надо, я не бедный человек.
Понимаю, что для московского парня, все, что выходит за схему "деньги-товар-деньги" воспринимается сложно, но за мкадом, жизнь все таки есть. Хоть и не привычная.

По старым роликам, которые "удалили". Наблюдательный ты наш! Заметил, вывел таки супостатов на чистую воду!
Еще лет пять пройдет, может и заметишь, что выложено было на Яндекс-видео (хотел отечественного поддержать), который навернулся.
На ютуб перекладывать уже хорошо известные вопросы, подходы - смысла не видел, да и лениво.
Впрочем, специально для тебя - начну.

>Странник плохо ездит и не плавает из - за моего низкого морального облика!
А начнем, пожалуй викторину про "плохо ездит и совсем не плавает". С начала зимы.
phpBB [video]

Вот так, оно ездит по тому, что ты называешь "снегом". И как всякий наивный чукча, полагаешь, что если тут проехал, дык уже всех "под орех".
Это начало зимы, средняя полоса, под Ярославлем. Это то, по чему столь лихо летает Штурм полагая, что это круто.
Понимаю, опять Голливуд! Но другие вопросы есть?

phpBB [video]

Начало зимы у нас. Закидывали продукты оленеводам. Вопросы "эксперту":
У какой из машин, какие проблемы в этом периоде?
Кто проходимей в данном периоде (т.е. кто пройдет маршрут быстрее)?

phpBB [video]

Середина зимы, тайга под Иркутском. Не едет. Комментирую:
1. То, что мужики показывают - бестолковая езда, ценного мало. По одной, тем более _набитой_ колее (за снежиком) - на самом деле идет, в т.ч. и по серьезному снегу. При условии давления не выше 60-ти. Выше - не идет. У мужиков - под сотню.
2. В снегу не застревает, по крайней мере мне ни разу за 7 лет не удалось. А лебедку зимой - вообще смех. Всегда вылезает назад по своей колее. С этим проблем нет. У мужиков - перебор давление и покопали. Или с разгона решили и брюхом въехали.
Но в целом, вывод "не едет" - верен. В серьезный снег не идет. Либо совсем, либо только на первой пониженной и ХХ, т.е. смысла нет, не езда.

phpBB [video]

А вот так, это выглядит у нас. Январь, идем над ручьем, снега метра полтора. В колее, человека то держит, то проваливаешься от по коленку, до по конец ноги. Это как раз случай - "не едет", т.е. дело не в застревании, а в скорости, при которой ехать смысла нет, а любая горка - минут 15 ерзать.
Это шестерка, на очень мягких шинах. Совр. - идут еще хуже.
Понятное дело, Штурм бы тут летал, причем без бревна. Верю, я вообще жутко доверчивый. Но, хотелось бы посмотреть.
Далее, объясняю про "вездеход для тундры" и про глухозимье в заполярье. В полдесятого - светает. В 12 - уже темень. Ездят в основном гуски, по комерческим рейсам, набивая колею с осени. В целик можно, как это выглядит - см. ролик. На гусках, добавляется бревно.
Далекие поездки - это часов 10, фары и снег туда, фары, колея и снег - оттуда. Кайфа никакого.
Ну и с 12 дня, до вечера водку пить - уже здоровья стока нету. И тридцатник, сороковник за бортом.
Глухозимье, одно слово. Первые года три мотались каждые выходные, сейчас, до конца февраля, пока не начнется хоть какой то день и наст - стоим. Накатались, охотку сбили, уже лениво.

phpBB [video]

phpBB [video]

А это уже апрель. Наст. Первые выезды на страннике. Искали, где поглубже и наст послабже (овражки, над кустами). Тут, наглядный пример, что происходит, когда на какие-то проценты меняется опора. Либо бегаешь, как по асфальту, либо валишься по уши. В конце первого ролика - заехали в лес. Там - "не едет", наста нет. Первая пониженная.

phpBB [video]

А в целом, по насту - куда пальцем показал и на пятой.
С конца февраля, начинается движуха. Уже день и наст. Примерно, до середины мая, когда начинается хрень.

phpBB [video]

Начало мая. Снега от нуля, на кочке, где оператор, до пары метров в овражке с кустами, от которых верхушки торчат. Кусты 2-2,5 метра. Снег мокрый, пресуется великолепно. Проблем с проехать - никаких, но уже некомфортно, то как по асфальту, то в метровую яму валишься. Если кусты объезжать, еще можно нормально ездить.
Вопросы по второй половине зимы и весне, есть?

Дальше, про наледи, паводок (все стоят), лето... - надо?

С уважением, Евгений.
13 ноя 2016, 03:38
Надо! Давай! Я ж эксперт! Забыл что ль? Стало быть, не за миску ты, а так? Вона, как дело то повернулось... Всю базу из под ног выбиваешь... Такая у меня была позиция удачная.... А пошто Сам то не желает к народу снизойти? Брезгует? И дедку из Рязани на зелёном - куда дели? Очень мне нравилось, как он там верёвкой тянул и кричал "Как же мне хорошо, гораздо лучше, чем до покупки вездехода!" Сильно я смеялся. Тоскую теперь...
13 ноя 2016, 23:00
>Всю базу из под ног выбиваешь...
Да какая тут база, задача другая, дурь с тебя выбить, пока ты таким "промоушеном" свой же проект не угробил. Продолжаю.

С конца февраля, по начало мая - благодать. Катаемся.
phpBB [video]
phpBB [video]
phpBB [video]

Нетленки разные, показывают нафига оно вообще.

phpBB [video]

Зайцы одуревшие

phpBB [video]

С котом погонялся.
Вообще по насту, если снежик с санками, идем близко. В одиночку, конечно без шансов.

Проблемы в этот период.
Наледи. Начиная с середины зимы.
phpBB [video]

Тут, под новый год, основной лед около 2 метров. Где-то давануло, проломило, вода пошла поверх, от по коленку, до по пояс. Сверху подмерзла, упал снежок, не видно.
Рюхнулись в 110 км от города. Под "от города", подразумевается от домов, людей, дорог, столбов, деревенек, сараек и т.д. От всего того, что у вас называется "загородом". На улице -35. Если честно - было стремно. Не ожидали совсем.

phpBB [video]

Первые эксперименты, тут 95 км от города, но три машины, поэтому я сильно смелый.

phpBB [video]

Прошлый год. Вода выше шуги, пока неглубоко.

phpBB [video]

А это, воды уже меньше и каши в полколеса и выше. Тут уже десятка встала, я осторожничаю (обычно, когда вторая на "сухом", борзею, так быстрее). Тут набиваю накатом, это самый безопасный способ, но и самый нудный. Юзается, когда встревать нельзя.
В целом, по каше идет примерно до "вполколеса". Встает, либо повисая пузом на спресованной каше, либо, если глубоко, в результате букса (в каше закапывается мгновенно). Десятка - встает раньше, меньший клиренс.
Самое хреновое, когда поверху снег. Когда снег под водой - легче. Если воды в полколеса - идет по любой каше. Плывет.

phpBB [video]

Абсолютно непроходимый вариант. Ни для чего. Это небольшой ручеек в овражке, сверху полтора-два метра снега, заровняло. Бугры растаяли, воды дохрена, но она вся в снегу, для пробивки ручейком русла - пока не хватает.
В результате, снежно-водяная чача, глубиной, бывает что и с головкой. Тут - по грудь. Ширина - метров тридцать. С разгону без шансов. Бывают года, когда такое по три штуки на км.
Это одна из двух причин, почему с середины мая, до первой декады июня вездеходы у нас стоят. Вторая причина - ледоход.
Штурму, понятно такое пофиг, но опять таки, хотелось бы поглядеть.


Вторая проблема - видимость. Там два варианта.
phpBB [video]
phpBB [video]

1. Молоко. Видимость великолепная, но это мир без полутеней. Вроде холмик метрах в 30-ти, а еще через десяток метров, понимаешь, что это другой берег обрыва.

phpBB [video]

Пурга. В горах, бывает от "видно до горизонта" до "видно только капот" - за 15 минут.
С весной все. Вопросы есть?

Дальше, к лету. Вода, болота, подъемы, грязь...

С уважением, Евгений.
14 ноя 2016, 16:32
:lol: Специально для АлексеяV! Развлекайтесь: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=4644.700

Мой 010-й Странник под зав.№183
[url=http://www.autometric.ru/car/other/tank]
14 ноя 2016, 17:56
Лето. Дороги разные.
phpBB [video]

phpBB [video]

phpBB [video]

Вариант - асфальт. Тут на пятой. В целом, по таким дорогам проблема одна, не хватает скорости, мне для счастья надо 70 крейсерскую.

phpBB [video]

Бывают засады и на "асфальте". Сюда на скорости влетели 4 раза. Потому что настойчивые. Потом ветку воткнули. А было бы 70 - перелетели.
Хотя, возможно и приземление, уже не монолитом, а отдельными частями :)

phpBB [video]

Типичный торфянник. Так, километров 30-40 за поездку - легко. А потом обратно.
Вот конкретно это - 80 км от города. Кроме своих - видел один след гусянки. Одной машиной, т.е. "попутку" - ждать будешь несколько месяцев.
Каждые выходные. Без подготовки к следующей поездке среди недели, все лето...
Штурм - который вообще не ломается и идет везде - готов?

phpBB [video]

Смешанный машрут, довольно типичный. 130 км, но тут людно, раза два-три в месяц, кто-нить ездит.
Обрати внимание на подъемы, может дойдет, почему на короткие машинки не смотрю, вне зависимости от их конструкции, качества и пр.
Заднее сальто на трайках, делать доводилось, больше неохота.
По этому маршруту ходили с двойным перегрузом (везли туристов, больше тонны). По дождю.
В целом, тяжелых, как в сибири болот - гораздо меньше, больше просто торф. С желтым мхом (где приходится ползти на первой-второй пониженной), километров на 20, по нашим маршрутам есть всего одно место, там был пару раз, потом нашел объезд по которому быстрее. Ну и этим летом мотались, пытались выдернуть трэкол 6 колес, который сдуру туда полез и утоп у входа. Двумя машинами выдернуть не смогли, залез мостами под ковер и спалил себе сцепление в ноль. Колеса даже не шевелились.

phpBB [video]

Теряли время не столько в болотах, сколько на грязевых лужах с выходом в горку во время дождя. Скользко, юзит.
Сейчас заметно проще. Другие колеса с боковыми зацепами (клипы на старых, лысых) и крейсерское давление перешел на 120, а было 80 и соотв. потери времени на подкачку, когда грязный ролик начинал проскальзывать.
Давление снижаю, только на болотах, где желтый мох, или такие черные проплешины с реденькой травкой (там и человека не держит).

Предельные варианты по окнам (густой торф, без дна):
phpBB [video]

Такие, т.е. без уступа на выходе, проходит, но очень нудно. По глубине, оператор хотел подойти к машине, чтоб камеру взять - нифига, нахлебал воды в болотник, камеру пришлось кидать. Машина - на плаву.

phpBB [video]

Вариант - без шансов. Т.е. окошко на выходах которого твердый уступ, который не стесать. Чемодан, в окошке можно, но только до берега. Там лебедка, либо подпихивать кусты. С кустами пробовал, геморно, лебедкой быстрее. А еще быстрее, когда две машины.

Те же окна по весне, или в дожди, когда поверх сантиметров 10 воды - проходятся легко, по сути - проплываются.

phpBB [video]

Еще одна засада - кусты. Бывают километрами. Тут - идем вверх по речке, режем петлю. Стремно в том, что идешь вслепую, а кустах, бывают ямы по три метра (карстовые провалы), либо канавы (ручьи). Как-то приспосабливаешься их жопой чуять (детектор такой), соотв. пока все живы. Тут, 180 км от города.
Опять, вопросы по "не едет" - есть?
Идем дальше.
Остались водичка и камушки.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2016, 01:49
Водичка. А водичка, это сплавы и переправы. Заметь, не говорю о плавании, потому что плавать на вездеходе по тем же Вашуткиным, по 12 км, смысла нет, там с собой лодку тащат, причем под глиссирование.
Сплав, в тех местах, где по берегу кучеря, куча ручьев обрывами, кусты - долго ерзать. Ну и когда лениво ехать.
Переправы у нас, это край до 300 метров в паводок. Обычная ширина 100 метров.

Сплавы. Не сказать, чтоб много, но полторы сотни верст есть. Из 20 тыс.
Требования к сплаву, по сути одно. Чтоб техника не боялась ударов о камни под водой.

phpBB [video]

Это сплав по той же речки, вдоль которой по кустам дрались. Это первый сплав, тут все пытался его мордой вперед развернуть. Бестолку, почему-то плывет вперед задницей. Сейчас не паримся, как плывет, так и хрен с ним.
Сейчас заехал, заглушил, чайку, подремать... качать перестало - значит сели на мель, не открывая глаз завел, поехал, закачало - заглушил. Тут - пустые, два человека, шмотки.

phpBB [video]

phpBB [video]

Еще два сплава. Интересны тем, что тут водоизмещение чисто на колесах. Года два ездил с порванным чехлом рулевой тяги, т.е. с дырой в корпусе 30*5 см (ленивый). Трюм заливало за пару минут, кингстоны не закрывал вообще. Загрузка, близко к паспорту, 4 человека, полные баки, шмотки...

phpBB [video]

Экстрим, не по своей воле. Не рассчитал, не учел, что много воды, снесло в слив и понеслась.
Съемок прохождения... как-то сразу не вспомнилось, были немного заняты :)
Снял уже ниже переката, ну и с берега (на второй заплыв возвращались), снял кусочек. С перепугу, на второй заплыв поднялись километров на пять выше :)
Стояки доставали до середины стекла задней двери, ролик не передает. Несколько раз долбило валунами на дне.
Фанатам гусянок и безопасности - вопрос. Что происходит с гуской, когда на перекате машину несет и она боком цепляет провисшей гуской за камень?

Переправы.
Машина пришла в конце марта, в июне, как только лед сошел, полезли в воду. Вначале с транцем, пробовали 3,5 тохацу и кальмар на обкатке (1,5). Поплававали, приспособились, в состав снаряги включили транец и движок, вернулись.
Первая поездка, подъезжаем к реке, репу почесали... разгребать барахло, доставать движок, ставить транец, греть движок (т.е. задницей заезжать), потом назад, потом снимать, потом остужать... А плыть без движка - минут 7-10. Плюхнулись, переплыли.
Вторая поездка - та же фигня. Встанем, в кунг лезть лениво, а, давай так. С третьей поездки, транец с движком стал "лишней деталью". Подчеркну, для наших задач. Одна серьезная речка, метров сто шириной, и озера, которые быстрее объехать, чем переплыть.

phpBB [video]

Тяжелый вариант. Двойной перегруз, больше тонны на машину. Двумя странниками трое нас и 8 туристов, с плавсредствами, затаренных на три недели. И конкретно затаренных. Одной водки ящика 4. Т.е. не спортсмены, а на природу. В кунге рюкзаки битком по крышу, впрессовывал ногами. У входа - место для двоих, остальные в шестерке.

Еще характерная черта. Год был очень мокрый, воды много, столько вообще не помню. Это верховья Большой Усы. Есть еще малая, такая же по водосбросу, а малая, потому что короче. Сливаясь, образуют просто речку Уса.
В этот же год, мотались в горы за грибами. Встретили геолога, тот грустный сидит уже две недели, ждет вездеход. Ну, потрепались, поехали. Через недельку - опять, мужик взмолился, мол поможите люди добрые, три недели ко мне пробится не могут. А место - от дороги, где на жигулях, 4 км сухой вездеходки, 5 торфянника и река Уса.
Пробовали мотлибом, ГТТ, ГАЗ-71. Пробовали краз пустить на веревочке. Сносит нахрен, гэт утопили.
Предложили, вместо 9 км, через верховья, это объезд в 150 км. Дядька с радостью согласился все оплатить. Подъехали к верховьям (переправа на ролике), очканули, вернулись ни с чем. А у нас, в это лето, через Усу было 4 десятка переправ, особо и не задумывались. Плюхнулись, да поплыли. На километр снесло, ладно, на два - да и хрен с ним. Это еще к преимуществам гусянок. Которые плавают.

phpBB [video]

Это выгуливал племянницу, дал девчонке в руки камеру, сказал, чтоб вертела, примерно куда сама смотрит. Вот и вертела :)

phpBB [video]

Это просто переправа № тыща хрен знает какая, на солнышке, так и в кайф.

phpBB [video]

Это довольно редкая, против ветра. Ветер небольшой, 7-10, но уже заметно. Речка тут 106 метров (по спутнику). Минут 15, точно не засекал, т.е. скорость примерно метров 400 в час. Обычно, ветер вдоль русла. У нас по закону подлости, всегда на сплаве дует в морду. Без ветра, раза в полтора-два быстрее. Но опять таки, специально не мерял.

phpBB [video]

Это ребята в Якутии выложили. Ездят грамотно, одна ошибка, угол входа в воду.

Техника переправ.
Старт. У берега обычно затишье, дальше стремнина, разворачивает морду вниз по течению. Соотв. входишь всегда под углом, против течения, чтоб при выходе на стремнину стоял прямо.
Когда плывем. Идеально - ровно перпендикулярно к струе. По началу, сзади садился дядька с весло, его задача держать перпендикулярно к берегу, а я уже складывая секции, показывал в какую сторону закидывать кунг.
Сейчас разленились, на мелких речках - просто плывем, на серьезных - весло в кабину и не столько вперед гребешь, сколько морду закидываешь.
Давление 120, при этом, плюхнулся в воду, сразу подкачку, 120 разогретых колес, в нашей водичке стынет до 70-ти. На ходу - следить, не забыть выключить. Или заехать в воду, постоять, подкачать.
Блокировка, сразу.
Вторая передача, по спидометру крутишь до скорости 70-80 км/ч.

Причаливание. Та же фигня, у берега затишье, хвост разворачивает и начинаешь вальсировать. Вариантов два.
Носом к берегу, тогда нужно нос под углом к течению (нос ниже по течению, чем корма), чтоб мордой в берег воткнуло и зацепился. Если не вышло, оторвало, ничего страшного, идем задом, нос теперь выше по течению, корму изгибаем к берегу, она работает "водным парусом", начинает разворачивать и прижимать к берегу. Дальше одновременно распрямляешь секции и газуешь назад.

Ценности.
Конечно, не отказался бы от скорости на воде, на уровне надувнушки с веслами.
Денег, за это, готов тыщ 50. Но, чтоб без гемора, подъехал, плюхнулся, поплыл.
Нормальный кунг (как сейчас переделан). Тыщ сто. Собственно и отстегнул.
Скорость. 70 крейсерская, но чтоб не в ущерб надежности. Готов тыщ 200. Никто не предлагает :(
Примерно так. Опять таки, для наших мест.

Вопрос по гусянкам. Повторный. Вот на таких речках, где боковые удары гусками по камням - обыденное дело, гуски готовы? Полезешь смело?

С водичкой, все. Остались "камушки".

С уважением, Евгений.
15 ноя 2016, 07:55
Изобилие видео повесило страницу напрочь.
Странник - это слишком просто и дешево.
Настоящий креативный конструктор не ищет легких путей.

Скорая помощь для строителей БАМа.
Была даже плавающая версия с понтонами вдоль бортов.

Изображение
15 ноя 2016, 13:49
Камушки. Не скажу, что все по такому, но тыщи четыре из двадцати - всяко.
phpBB [video]

Это по ручьям. Та же фигня, когда вдоль речек по косам. От песка и мелкой гальки, до валунов выше коленки.

phpBB [video]

В горах, по долинкам. По сути, вся дорога по камням. Разные. От гальки и острого щебня, до валунов и каменных гвоздей, ножей...

phpBB [video]

Косогоры с валунами. Причем острые грани, никто не стачивает. Безобразие конечно, но мы над этим работаем.

phpBB [video]

Перевалы... Вроде полого смотрится, только на второй - уже не идет почему-то.

phpBB [video]

Склоны, где тащит боком по камешкам.

phpBB [video]

Каменные гвоздики (а так же ножички, бритвочки...)

Гуски говоришь... Вообще, говоришь не изнашиваются и пожизненный ресурс? Это хорошо!

Ну и в общих чертах - все, по всем сезонам про "вездеход для тундры". Жду экспертных заключений от московского спеца по тундре и северу.

С уважением, Евгений.
15 ноя 2016, 17:07
Nicodim писал(а):
Изобилие видео повесило страницу напрочь.
Странник - это слишком просто и дешево.
Настоящий креативный конструктор не ищет легких путей.

Скорая помощь для строителей БАМа.
Была даже плавающая версия с понтонами вдоль бортов.

Изображение


Круто! :oops:
Вот бы видео этого аппарата глянуть, особо на гусках интересно.
Или они чисто для помощи? Не вывешивали полностью машину?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 55 След. Страница 42 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1