Новости от компании "Русский вездеход". (Штурм, Селигер)

Ответить
Сообщений: 818 Пред. 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55 След. Страница 44 из 55

Сообщение
Автор
29 ноя 2016, 23:52
А Вы, Никодим, вообще очень сомневающийся человек. Особенно насчет меня. Но все равно приятно, что Вы волнуетесь, переживаете за моего заказчика. Жаль что он не узнает и не оценит. Моему заказчику абсолютно всё равно, как я провожу досуг! Он покупает мои машины, а не мое умение щелкать по носам врунов, завистников и болтунов, которые круглые сутки злятся, завидуют и пакостят друг другу, вместо того, чтобы пойти и что нибудь путное сделать. Я всего лишь рассказываю тут о своем вездеходе, причем не все, знаю - больше нельзя, итак орёте и у многих прединфарктное состояние. Никто даже, допустим, не дослушал, сделал ли я вообще тройной дифференциал - тут же на полуслове оборвали и опять облаяли. И после этого - заявления, что все собравшиеся тут "тренируют извилины". Тренировать извилины лучше, когда есть полная информация и поставленная задача, а без этого - о чём думать то? Ладно, поскольку в мои планы не входит задача увеличения вашей жизни, то я буду не спеша рассказывать о своем вездеходе дальше. Ну, нравится мне, что потом кричат! Втянулся, наверно!
30 ноя 2016, 03:53
Обращу внимание на саму схему гусеничного обвода. В предыдущих выступлениях моих "партнеров" от горя и отчаяния прозвучало подозрение, что при боковом ударе гусеничного обвода, вывешенного в воде при плавании произойдёт разувание, так как он, де, по замыслу выступающего, обязательно должен провисать! Спешу успокоить товарища, который проявил такую проницательность и заботу обо мне, иначе бы я непременно пропал! Вот, ей ей, пропал бы без его глубочайших познаний! Но, товарищ, правда, как всегда ошибся. Он, видимо, убаюкал себя собственными рассказами о моем чрезвычайном слабоумии и обилии у меня нервных заболеваний, и прошляпил то, что я сказал в самом начале рассказа о новой машине - а именно о наличие на ней такой замечательной вещи, как длинноходная пневмоподвеска с пневматическим же (что особенно удивительно при моём диагнозе) натяжителем гусеничного обвода. А как это выглядит вживую - я показываю на фото, где вездеход стоит на подставках, а гусеницы висят в воздухе. Чтобы несколько уменьшить шумовой фон от обвинений меня в шарлатанстве я положил под гусеницу топор, чтоб было видно, насколько она отстоит от поверхности. Нетрудно видеть, что все колёса не потеряли контакта с зубом - ограничителем и разувание при ударах не грозит.

Изображение

В реальности натяжитель находится под ещё большим давлением и того небольшого провисания по центру нет вообще. При несложных манипуляциях с управлением пневмоподвеской можно опытным путем достичь разной высоты вывешивания колес - то есть среднее колесо будет натяжным, а крайние - поддерживающими. Это - если камни вообще создают большую угрозу. Далее, товарищ поставил в заслугу жарко отстаиваемого им караката то, что он, де, ужасно здорово ездит по острым камням, которые мне на моем вездеходе - нипочем не преодолеть, потому - что - гусеницы порву! Я, хоть и мало, по его соображениям, вообще в чем то разбираюсь и только, по его же словам, и клевещу, все же порекомендую пощупать его колеса, уж не из алмаза ли они выточены? Если из алмаза, то я снимаю шляпу и соглашаюсь со всеми доводами. Но, мне мнится, что они из такой же резины, что и мои гусеницы, а вот тогда меня начинает мучить вопрос - в чем же тогда такое явное преимущество его замечательного изделия? Впрочем, думаю - опять ловко выкрутится или, на крайний случай, отползёт.
30 ноя 2016, 06:55
Вот здесь круче сделано. Эта моська Койрой называется.

Изображение
Изображение
30 ноя 2016, 07:45
Алексей V,с такими злобными комментами много вездеходов не продашь... Люди же читают, в том числе и будущие клиенты.Идет отторжение по общению,а не по машине. Машина нормальная, видео только немного не хватает. Будь вежливее, как все. А то выглядит как в армии, если полк шагает в ногу, а один вояка не в ногу-то или он генерал, либо вечером в сушилке люлей получит. На генерала ты не тянешь.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 ноя 2016, 12:35
Эх, Плавинского на них нет. Кто ж так плавать учит.

phpBB [video]
30 ноя 2016, 14:38
https://www.facebook.com/claas.ru/photo ... =3&theater
https://yandex.ru/video/search?p=1&film ... ath=wizard

Вот истинны вездеход!!!

http://www.agriaffaires.ru/бу/тракторы/10252999/claas-axos-320-cx.html

и не дорого почти совсем...Тольк шинки переодеть на новые как на фото в пруду...)))
30 ноя 2016, 14:57
Парни, когда вы этого комика и Шоумена выгоните с форума? Достал он тут на всех грязь поливать и насмехаться.и это продолжается уже на протяжении нескольких лет. Самим не надоело его гадости терпеть? Читаю аж блевать на него охота
30 ноя 2016, 18:01
Алексей V писал(а):
а вот тогда меня начинает мучить вопрос - в чем же тогда такое явное преимущество его замечательного изделия?
Вообще, это из букваря по гусянкам. Держи ликбез:
Пускаем в плотный кочкарник пустой 71-ый и перегруженный Тром, или Хрен. Причем на узких колесах, чтоб было равное давление на грунт. Гуска пару раз проехала - кочек нет и появилась дорога. По которой потом люди десятками лет будут ездить и говорить спасибо. Колеса - да хоть заездийся, кочки как были, так и остались. Дороги нет (в болоте, кстати, все ровно наоборот). В пределе, например при переезде валка, весь вес гусок висит на двух катках, под которыми эти кочки и плывут. Подвесить тот же Тром на двух точках - невозможно принципиально. Давления гусок под катками, для колеса недостижимы.
Камень - не кочка, давиться не желает. Соотв. по отношению к колесам, в горах резко растут нагрузки на гусянку. Последняя практика (пару лет назад, теэмка). 250 км в горах - убиты _все_ уширители. Поэтому мужики на гусянках, за поездку в горы берут вдвое.

С железной гуской, примерные пробеги по нашим краям (тыс.км.) снег/грунт/камень, как 20/2/0,6. РМШ - 25/10/0,6 (понятно, что довольно условно, как грузить, как ехать, как ухаживать)
Как с резиновой - фиг знает, витязей в горах не видел, самому интересно.

С уважением, Евгений.
30 ноя 2016, 20:37
Друзья! Прежде чем каждому предметно ответить, я предлагаю Вам, для снижения градуса ярости прослушать одну замечательную философскую песню одного выдающегося человека.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=JiY133ESCYg[/media]
30 ноя 2016, 22:07
Ну вот, а теперь - ответы, правда, не всем. Алёша, спасибо тебе за совет, согласен, некоторым это все претит, они привыкли к унылому и формальному разговору, им нужно заискивание и подобострастие, стандартные фразы и тому подобное. Вообщем, протокол. Но я не могу жить формально, как все. Я буду стараться делать то, что мне нравится и как мне нравится. И пусть это кому то не нравится. Я себе так думаю - настоящий Мастер живет день и ночь своей работой. И для него не слишком важны слава, деньги и успех. Ему важно достичь, сделать задуманное, ибо без этого он уже не может. А вот без остального - почти всегда обходится. И в конце концов к нему приходят и слава, и деньги, потому что он в своем деле становится лучшим! А те ремесленники, которые постоянно косятся на купюры - по большому счёту просто рабы. Им не дано познать ни взлетов, ни падений, ни настоящей радости творчества. Они всю жизнь как проклятые прогинаются за миску. Они просто к ней цепью привязаны. А жизнь - миг краткий... В конце каждый, имеющий мозги чуть больше, чем у кота, - спросит себя - А счастливо ли я прожил?- и лишь единицы ответят утвердительно.

Последний раз редактировалось Алексей V 30 ноя 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

30 ноя 2016, 22:32
Алексей V писал(а):
А те ремесленники, которые постоянно косятся на купюры - по большому счёту просто рабы. Им не дано познать ни взлетов, ни падений, ни настоящей радости творчества. Они всю жизнь как проклятые прогинаются за миску. Они просто к ней цепью привязаны. А жизнь - миг краткий... В конце каждый, имеющий мозги чуть больше, чем у кота, - спросит себя - А счастливо ли я прожил?- и лишь единицы ответят утвердительно.


Полет твоей мысли мне нравится!!!! Про себя думаю-уже не зря пожил, Про прожил счастливо-еще рано,вот буду помирать...тогда скажу.

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
30 ноя 2016, 22:39
Алексей V писал(а):
Им не дано познать ни взлетов, ни падений, ни настоящей радости творчества. Они всю жизнь как проклятые прогинаются за миску.
"- Хорошо излагает, зараза, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу - учитесь"(с)
Памятник "настящему Мастеру" - не жмет? :)
Тут ведь главное что, чтоб "Великий Мастер" в думах "о высоком", не забывал, что "всю жизнь за миску", оно все ж правильней, чем спиздить ту самую миску выдавая фуфло за нетленку.

Продолжаю с ответами. Про некошерное колесо и великую гуску вообще.
Дело-то простое, есть факт, наблюдаемый на любых ТС:
Пока идет колесо - гуске не светит.
Даже когда плохо идет, все равно пытаются на колесе дергаться.
А вот когда совсем не идет, когда мордой в стенку и руки вывернули, тогда да. Тогда гуска.
А вот почему так, даже не знаю, стоит ли жевать специалисту по гусянке, который несет ахинею про гуску, которая "всегда лучше"?

С уважением, Евгений.
01 дек 2016, 00:05
Ну вот мой ответ и тебе, Евгений. Я давеча думал - выкрутится или отползет? Отползет или выкрутится? Но ты и здесь ухитрился меня удивить! Ты - выкрутился, отползая!
Конечно, кое что из твоего опыта и отснятых видеоматериалов реально обогатило копилку моих знаний, кое что я отложил для дальнейшего изучения при случае. Но в целом меня удовлетворил совсем другой процесс - при общих оставшихся оголтелых попытках оболгать меня и мои машины ты потихонечку начинаешь сознаваться кое в чем. Это отрадно видеть, хотя, конечно - ты здорово рискуешь - работодатель этого не приветствует. Ещё две - три уступки - и у тебя во рту будет вкус крылатого металла!
Мне ,конечно, понятно желание школьника, прочитавшего букварь, сразу блеснуть своими знаниями. Однако с годами сей школьник узнает, что за букварём следует грамматика, а потом и вовсе сонм чрезвычайно умных книжек, и ему классе в 7 -м, с приходом разума в голову, становится немножко неудобно, как он в первом поучал в коридоре пожилого учителя литературы. Ты пожалуйста, не трудись мне всё разжевывать, просто я тебе открою секрет - в ту библиотеку, где ты и нашел эту азбуку, забыли привезти учебники по этому предмету на следующие годы обучения!
01 дек 2016, 07:04
strannik писал(а):
Алексей V писал(а):
Им не дано познать ни взлетов, ни падений, ни настоящей радости творчества. Они всю жизнь как проклятые прогинаются за миску.
"- Хорошо излагает, зараза, - шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу - учитесь"(с)
Памятник "настящему Мастеру" - не жмет? :)
Тут ведь главное что, чтоб "Великий Мастер" в думах "о высоком", не забывал, что "всю жизнь за миску", оно все ж правильней, чем спиздить ту самую миску выдавая фуфло за нетленку.

Продолжаю с ответами. Про некошерное колесо и великую гуску вообще.
Дело-то простое, есть факт, наблюдаемый на любых ТС:
Пока идет колесо - гуске не светит.
Даже когда плохо идет, все равно пытаются на колесе дергаться.
А вот когда совсем не идет, когда мордой в стенку и руки вывернули, тогда да. Тогда гуска.
А вот почему так, даже не знаю, стоит ли жевать специалисту по гусянке, который несет ахинею про гуску, которая "всегда лучше"?


Когда колесо перестат ехать-делают или больше колес по количеству,или по величине. Про гуски,например,с колесом более 2 метров я и задумываться не буду. Нет таких препятствий.
Витязь,понятно не заменишь,но весь остальной гусеничный зоопарк-да запросто!!!

8 колесные плавающие вездеходы,производство и аренда http://trom8x8.ru/
01 дек 2016, 20:24
Разумеется, в этом ты прав. Плюс появится возможность шагать через более высокие пороги. Но, сам понимаешь, возникнут свои сложности и всякие нюансы, набегут свои технические минусы - бесплатных пирожных не бывает. Гусеница , как правильно отметил Илья, на определённом этапе начинает приносить очень ощутимые плюсы по простоте реализации проекта с высокой грузоподъемностью. Впрочем, я уверен, что ты все решишь. Мне нравятся твои работы, ты не довольствуешься достигнутым - все время движешься вперед, профессионально растёшь, а именно это и отличает настоящего Мастера от простого ремесленника.

Сообщений: 818 Пред. 1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 55 След. Страница 44 из 55
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron