Алексей Гарагашьян писал(а):Сегодня очередной раз, надеюсь, последний, переделал управление. Теперь на полу будет две педали тормозов, а газ на штурвале. Завтра буду пробовать.
Алексей Гарагашьян писал(а):Третий - штурвал с рычажком газа + две педали тормоза. Теперь, отключив борт штурвалом, я могу ногами напрямую дозировать усилие торможения для плавного поворота. Крутые повороты одним штурвалом.
Алексей Гарагашьян писал(а):нет времени довести гидрораспределитель до идеальной чувствительности. Надо много раз переделывать трудоемкие детали и настраивать всю систему.
шуруп писал(а):а может в вездеходе не нужны все эти навороты? Механика намного надежнее:wink: А то уедешь куда нибудь подальше от дома и ничего не сможешь сделать с этой гидравликой. (я тоже раньше похожие варианты пробовал. Это конечно круто-народ удивляется ,но тяги и рычаги в тундре вдали от дома мне больше нравятся)
Alfox писал(а):Топливная аппаратура на любом дизеле (даже старом) не на много проще (тот же ТНВД). АКПП тоже не образец минимализма... ну почему новые технологичные решения не имеют права на существование на вездеходе? Кстати, новый БТР-90 тоже не для прикола придумали )))
это идеальный вариант, но возможен и другой (не менее жизнеспособный) - сделать всё так, чтобы работало хорошо, а ремонтировалось ещё лучше.Для тундры и вездеходов лучше всего вездеход в виде "черного ящика" с грузовым отсеком, в котором об устройстве трансмиссии и движка водила даже и не знает, так как там ничего не ломается.
Alfox писал(а):Кстати, вся проф.техника отличается высочайшей сервисной эргономикой, потому как даже буржуи понимают, что сделать неломучую технику нереально, а вот быстро-и-просто-ремонтируемую очень даже правильно
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):не позволяющим водиле угробить технику ни при каких даже самых идиотских его действиях.
dil писал(а):Илья, вы недооцениваете наших людей. Вспомните хотя бы историю Трома-утопленника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0