Вездеходы Алексея Гарагашьяна

Ответить
Сообщений: 679 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 46 След. Страница 29 из 46

Сообщение
Автор
16 сен 2009, 00:48
maratovich писал(а):
как по ощущениям автоматическая коробка?

Еще не понял. Умом понимаю, что управление проще, но ногам этого не объяснить.
16 сен 2009, 00:50
Сегодня очередной раз, надеюсь, последний, переделал управление. Теперь на полу будет две педали тормозов, а газ на штурвале. Завтра буду пробовать.
16 сен 2009, 05:44
Алексей Гарагашьян писал(а):
Aleksey Kamchatka писал(а):
по GPS достаточно корректно покажет.

Могу проехать один метр за десять минут.
тогда часы+рулетка :)
16 сен 2009, 11:16
Алексей Гарагашьян писал(а):
Сегодня очередной раз, надеюсь, последний, переделал управление. Теперь на полу будет две педали тормозов, а газ на штурвале. Завтра буду пробовать.

Я как раз думал, что мото вариант - тоже вариант... в плане держаться за что есть
.
Алексей, а можно кратенько описать варианты и почему неудобны?
17 сен 2009, 00:57
Первый - джойстик.

Второй - штурвал + педаль газа + одна педаль тормоза.
Здесь все вроде нормально, только нет времени довести гидрораспределитель до идеальной чувствительности. Надо много раз переделывать трудоемкие детали и настраивать всю систему. Пока я не добился обратной связи.
Когда тянешь классический рычаг, расцепляя фрикционы и натягивая ленту, по усилию и положению понимаешь, чего ожидать от агрегата и машины в целом.
В моем вездеходе для движения прямо зажимаются два дисковых тормоза. При повороте один отпускается, а потом начинает тормозить еще один из другой пары. Давление для этого вырабатывает тнвд Тойоты. Смаодельный регулируемый редукционный клапан ограничивает его в пределах 50 - 120 кг/см. Проблема в том, чтобы очень плавно изменять это давление на тормозах.

Третий - штурвал с рычажком газа + две педали тормоза. Теперь, отключив борт штурвалом, я могу ногами напрямую дозировать усилие торможения для плавного поворота. Крутые повороты одним штурвалом.

Сегодня пробовал. Наконец, понравилось. Удается ехать по дуге, ошибок в управлении стало меньше. Колебания вездехода не сказываются на положение воздушной заслонки, чего трудно добиться от педали газа при вертикальной посадке водителя.
17 сен 2009, 10:53
Алексей Гарагашьян писал(а):
Третий - штурвал с рычажком газа + две педали тормоза. Теперь, отключив борт штурвалом, я могу ногами напрямую дозировать усилие торможения для плавного поворота. Крутые повороты одним штурвалом.


штурвал как в БМП?

http://www.izikastom.info / Оборудование для кастома

шуруп забитый молотком держит лучше, чем гвоздь закрученый отверткой.
17 сен 2009, 11:14
Алексей Гарагашьян писал(а):
нет времени довести гидрораспределитель до идеальной чувствительности. Надо много раз переделывать трудоемкие детали и настраивать всю систему.

Алексей , а может в вездеходе не нужны все эти навороты? Механика намного надежнее:wink: А то уедешь куда нибудь подальше от дома и ничего не сможешь сделать с этой гидравликой. (я тоже раньше похожие варианты пробовал. Это конечно круто-народ удивляется ,но тяги и рычаги в тундре вдали от дома мне больше нравятся)
17 сен 2009, 11:33
Топливная аппаратура на любом дизеле (даже старом) не на много проще (тот же ТНВД). АКПП тоже не образец минимализма... ну почему новые технологичные решения не имеют права на существование на вездеходе? Кстати, новый БТР-90 тоже не для прикола придумали )))
Алексей, с большим интересом наблюдаю за вашими экспериментами - жду результата: только с вашим опытом и техн.базой возможно доказательство жизнеспособности этой схемы :!: Удачи!!!
17 сен 2009, 11:40
шуруп писал(а):
а может в вездеходе не нужны все эти навороты? Механика намного надежнее:wink: А то уедешь куда нибудь подальше от дома и ничего не сможешь сделать с этой гидравликой. (я тоже раньше похожие варианты пробовал. Это конечно круто-народ удивляется ,но тяги и рычаги в тундре вдали от дома мне больше нравятся)

Alfox писал(а):
Топливная аппаратура на любом дизеле (даже старом) не на много проще (тот же ТНВД). АКПП тоже не образец минимализма... ну почему новые технологичные решения не имеют права на существование на вездеходе? Кстати, новый БТР-90 тоже не для прикола придумали )))


Для тундры и вездеходов лучше всего вездеход в виде "черного ящика" с грузовым отсеком, в котором об устройстве трансмиссии и движка водила даже и не знает, так как там ничего не ломается.
А такой эффект можно достичь только высочайшим технологическим совершенством и грамотным решением конструкции, не позволяющим водиле угробить технику ни при каких даже самых идиотских его действиях.
17 сен 2009, 11:51
Для тундры и вездеходов лучше всего вездеход в виде "черного ящика" с грузовым отсеком, в котором об устройстве трансмиссии и движка водила даже и не знает, так как там ничего не ломается.
это идеальный вариант, но возможен и другой (не менее жизнеспособный) - сделать всё так, чтобы работало хорошо, а ремонтировалось ещё лучше.
Кстати, вся проф.техника отличается высочайшей сервисной эргономикой, потому как даже буржуи понимают, что сделать неломучую технику нереально, а вот быстро-и-просто-ремонтируемую очень даже правильно
17 сен 2009, 11:57
Alfox писал(а):
Кстати, вся проф.техника отличается высочайшей сервисной эргономикой, потому как даже буржуи понимают, что сделать неломучую технику нереально, а вот быстро-и-просто-ремонтируемую очень даже правильно

Легко и быстро..но только в условиях специализированного сервиса, а не в грязи тундры!...)))
17 сен 2009, 12:04
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
не позволяющим водиле угробить технику ни при каких даже самых идиотских его действиях.

Илья, вы недооцениваете наших людей. :cry: Вспомните хотя бы историю Трома-утопленника. От прочности машины зависит только глубина болота, в которое её затолкают. В том что утопят, заломают, перегреют и заморозят, сомневаться может только иностранец. Пэтому вторым после надёжности считаю в вездеходе ремонтопригодность.
17 сен 2009, 12:13
Илья, вы недооцениваете наших людей.

+1000 :grin:

минимальный набор запасный частей: рекомендуемый или очевидный из конструкции
набор инструментов + инвертер с преобразователем
думаю можно не более чем в 30кг уложиться
17 сен 2009, 12:18
dil писал(а):
Илья, вы недооцениваете наших людей. Вспомните хотя бы историю Трома-утопленника.

К сожалению при отключении мозга любая техника может отказать...((
В истории с утоплением Тром-8 нехватает только преднамереного залива соляры в бензин, досыпания песка во все масляные картеры и гранаты Ф-1 в салон до кучи...

Но приучили же как-то автомобилистов заливать нужный безин в свои авто на АЗС, а не воду из лужи!
17 сен 2009, 12:41
Илья Алексеевич, насчет мозга Вы опять излишне категоричны ИМХО
влетет в припорошенную снегом выбоину на асфальтовой дороге или уйти с неё же на обледеневшем повороте (по которому 40мин назад без проблем проехал с тойже скоростью) может каждый - мозг ни при чем. а на пути вездехода неизвестностей/неожиданностей во много раз больше - и закрыться от всего этого абсолютной надежностью ТС невозможно, но хорошим отношением надежности/ремонтопригодности вполне реально.

Сообщений: 679 Пред. 1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 46 След. Страница 29 из 46
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0