Аналогично пенофол:
http://www.penofoltrade.ru/katalog?&act ... 20000&pf=1
http://www.penofoltrade.ru/katalog?&act ... 20000&pf=1
Тише едешь - быстрее приедешь!
Думаю, не нужно. На вскидку, мощность теплопотерь - порядка 100 вт/м2. Суммарная в районе киловата. Охлаждать нужно десятки киловат. Ощутимой разницы не увидишь. Ну худой конец, можно подумать о съемном утеплителе. Та же липучка.На лето сдирать?
strannik писал(а):Думаю, не нужно. На вскидку, мощность теплопотерь - порядка 100 вт/м2. Суммарная в районе киловата. Охлаждать нужно десятки. Разницы не увидишь.
Вован Петрович писал(а):А что, идея. Внизу лодки Странника есть технологическая пробка. Делаем треногу с трубой, один конец в лодку, в другой паялку. Нужно только с диаметром и длиной труб разобраться, чтобы горячим водухом что-нибудь не расплавить в лодке.
Вован Петрович писал(а):В том то и дело, что все приведенные выкладки "на вскидку"
Все уточнения будут только в нужную сторону. За час при -40 масло до нуля не остынет, даже в простейшей модели тепломассообмена - дифур первого порядка, решение - экспонента. Не учтены: изменяющаяся разность температур, отражение ИК, теплоемкость, теплопроводность и вязкость (конвенция) жидкостей. Все это _затянет_ остывание.В том то и дело, что все приведенные выкладки "на вскидку". И арифметика примитивна до полного безобразия.
strannik писал(а):Не учтены: изменяющаяся разность температур, отражение ИК, теплоемкость, теплопроводность и вязкость (конвенция) жидкостей. Все это _затянет_ остывание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0