С исходной УАЗовской раздаткой ничего не делали, чтобы можно было обратно фланец входной снять и присоединить к КПП как было.
Надо взять чертёж раздатки УАЗ в разрезе, там всё видно и понятно. А на словах сделали входной шлицевой вал из двух валов (на фото видно место сварки). Соединяли валы через резьбовое соединение, у одного отверстие с резьбой, у другого на конце резьбв, свинтили и заварили по фаске. Входной шлицевой вал вместе с входным подшипником (это задний подшипник от КПП) вставляется в шестерёнку прямой и пониженной передачи (она без вала от КПП болтается на вилке переключения) и вместе с этой шестерёнкой вставляется в шестерню выходного вала заднего моста (при этом включена прямая передача) до упора в конусное углубление шестерни выходного вала.
Получаем составной проходной вал с тремя точками опоры. Входной подшипник фиксируется на корпусе РК внешним стопорным кольцом, а входнойм вал упирается стопорным кольцом во внутреннюю обойму подшипника из нутри РК и вынимается только вместе с подшипником. Далее делаем переходную крышку РК, которая прижимает подшипник к корпусу РК.