Дубна, аппарат ВОРК-1.

Ответить
Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 100 След. Страница 15 из 100

Сообщение
Автор
13 апр 2009, 23:43
sosna17 писал(а):
Ровно 1200 кг

12х100х0.98=1176 кг - Очень странно.
Насколько мне известно, Нива на штатных колесах имеет снаряженную массу 1210 - 1240 кг. Большие колеса явно тяжелее. Как понимать результаты взвешивания?
Такой же динамометр показал при взвешивании моего первого прототипа 12500 Н, а спортивные весы 1600 кг.
14 апр 2009, 08:45
Изображение
Нивку ободрали как смогли, арки вырезали, дырки зашили АМГ. Колесо Шаиновское весит 55 кг, четыре 220. Родные Нивкины по 20 кг, пять штук 100кг, разница получается 120 кг. Также проверяли показания крановых весов, кажут одно и тоже. Цена деления на динамометре 0,2 кН, на глазок туды-сюды 100 кг в пределах зрительной погрешности может быть.
14 апр 2009, 09:33
на глазок туды-сюды 100 кг в пределах зрительной погрешности может быть.
из теории погрешностей: "погрешность любой шкалы - половина цены деления".

С уважением, Евгений.
14 апр 2009, 18:36
Изображение
С погрешностью измерений ясно, берём вес в кН, умножаем на 0,98 и получаем минимальный вес. Прибавляем 100 кг получим максимальный вес. Можно за вес брать показания в кН плюс минус 50 кг. Продолжаем вешать. Взвесили Штурм с узкой гуськой.
14 апр 2009, 18:40
Изображение
Кажет 1700 кН. Гуська 32 см. нижняя площадь опоры 160 см, общая площадь опоры 10240 кв. см. Уделка 0,166 кН/кв. см.
15 апр 2009, 00:41
sosna17 писал(а):
Нивку ободрали как смогли, арки вырезали

Нива выглядит очень симпатично. Правильные, красивые пропорции.
А что с трансмиссией?
15 апр 2009, 07:49
Всё родное, ничего не переделывали. Смотрим на поведение и что будет ломаться. Под нагрузкой прилично трясёт раздатку, надо её дополнительно крепить хотя бы третьей точкой. Руль тяжеловат без гидроусилителя и самое главное - тонет однако. В прошлую субботу устроили езду по пашне после снега, что-то мне это совсем не понравилось. Грязища по колено, случись чего в грязь эту надо лезть в водолазном костюме, перемазались все как свиньи, потом самих и машины отмывали несколько часов. Выпивка поэтому была уже не такая вкусная и весёлая. Зимой было лучше, чисто, свежо, в удовольствие.
15 апр 2009, 20:11
Изображение
Взвесили новый Штурм-Север на резинокордовых гусеницах.
15 апр 2009, 20:19
Изображение
Динамометр кажет 1550 кН. Не установлена лебёдка (+ 30 кг), хай-джек (+ 10 кг), не полностью заправлен топливом (+40 кг), итого будет 1600 кг. Гуськи 50 см. на 160 см. итого 16000 кв. см. Уделка 0,1 кг/кв. см. Вроде так получается.
17 апр 2009, 07:55
Изображение
Сегодня годовщина восстановления Дедушки ВОРКов штурмовика ИЛ-2 № 381417. Первоначально был изготовлен в Нижнем Тагиле в октябре 1942 года.
17 апр 2009, 08:00
Изображение
Последний взлёт. По крановым весам чистый вес 3700 кг.
17 апр 2009, 08:14
Изображение
С фундаментами, опорами и гранитным камнем от монумента Сталина всё вместе получилось 140 тонн.
17 апр 2009, 08:46
Если не секрет во сколько обходится такой памятник? А вообще очень здорово. МОЛОДЦЫ!!!!

С уважением.Дмитрий.
17 апр 2009, 10:19
sosna17 писал(а):
Раму удлиняли для навески кузова, а можно и не удлинять. Берёшь любой УАЗ и вместо заднего моста на родные рессоры стремянками прикручиваешь двухмостовую тележку. Межосевое расстояние мостов на задней тележке у нас 1350 мм, но можно сделать любое. Задний кардан (родной) цепляешь к входному фланцу РК УАЗ (доработанной), можно и РК Нивы стандартную воткнуть. Про шестерёнку в раздатке чуть позже. Михаил.


добры времени суток.
а когда про шестерёнку расскажете?
17 апр 2009, 19:58
Изображение
С исходной УАЗовской раздаткой ничего не делали, чтобы можно было обратно фланец входной снять и присоединить к КПП как было.
Надо взять чертёж раздатки УАЗ в разрезе, там всё видно и понятно. А на словах сделали входной шлицевой вал из двух валов (на фото видно место сварки). Соединяли валы через резьбовое соединение, у одного отверстие с резьбой, у другого на конце резьбв, свинтили и заварили по фаске. Входной шлицевой вал вместе с входным подшипником (это задний подшипник от КПП) вставляется в шестерёнку прямой и пониженной передачи (она без вала от КПП болтается на вилке переключения) и вместе с этой шестерёнкой вставляется в шестерню выходного вала заднего моста (при этом включена прямая передача) до упора в конусное углубление шестерни выходного вала.
Получаем составной проходной вал с тремя точками опоры. Входной подшипник фиксируется на корпусе РК внешним стопорным кольцом, а входнойм вал упирается стопорным кольцом во внутреннюю обойму подшипника из нутри РК и вынимается только вместе с подшипником. Далее делаем переходную крышку РК, которая прижимает подшипник к корпусу РК.

Сообщений: 1492 Пред. 1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 100 След. Страница 15 из 100
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron