Задние арки вырезали по нижний край боковой формованной полосы. При пяти мужиках, двух канистрах, инструмент и т.д. задок не цепляет. Проверим в динамике на пробой, будет пробивать, поставим пневмоподушку под задний мост.
Давление в колёсах 5 psi (0,068х5=0,34 атм.)
Ниву купили списанную на утилизацию за 10 (Десять) тысяч рублей, четыре колеса на расширенных Нивовских дисках ещё 50 (Пятьдесят) тысяч рублей. Слесарные и ремонтные работы суммарно 150 нормочасов (при месячном фонде 180 н\ч, зарплате 25 тыс. рублей будет 21 (Двадцать одна) тысяча рублей. Итого затраты 81 (Восемьдесят одна) тысяча рублей.
Для регистрации надо брать Ниву с документами с гнилым низом, стоит от 15 до 25 тысяч рублей, делать трансформер, для прохождения техосмотра на родных крлёсах и езды на пневматиках при необходимости. Если получить бумагу от сертификационной конторы по применению пневматиков (Разрешается езда на шинах таких-то со скоростью не более такой-то), при прохождении техосмотра ГАИ вносит в раздел техталона "Особые отметки" соответствующую запись. В этом случае всё будет легализовано и Вы станете счастливым обладателем народного, бюджетного Вездехода на базе Нивы. Мы свою назвали "Полли". Михаил.