Сверху, над окном редактирования сообщения. Там ряд:
В I U Quote... предпоследняя Img. После нажатия выделенное заключается в теги имиджа, вначале ставится [img]в%20конце[/img]
Гибкий вал для раскрутки ротора-220 долларов в сша+доставка растаможка.Есть росийские от вибромашин ,бетон вибрировать ,они мощней но нам достаточно амеровских и переделывать ничего не надо.Еще на каких то моделях тепловозов ,идет на скоростимер.Где
т
о нам присылали прайс по валам , но найти не могу-давно было!
С уважением,Александр.
mel320, из чего лобовик? В Новосибирске, кстати автожиры как прицепы за машинами перевозят, только маленькие, без кабины. В респ.Алтай много таких вижу, двухместные, туристов катают.
Лобовое ,на дверях,и люк на крыше-поликарбонат 3 мм.В Иркутске у меня будет первый,все АЖ на заказ на Украину в Магнитогорск, Казань , в Мирный на поплавках.Скучно мне будет однако!
В воздухе царапать нечем, на земле ровные площадки для взлета,кусты ветки и прочие помехи-пагубно для винтов.На стоянке зачехляем,поэтому проблем нет.
С уважением Александр.
Канадский РАФ-2000 дает ресурс 1000 часов,у меня SPORT COPTER,самый лучший но и самый дорогой,они пишут 2000 часов.Да и что ему будет, люминий и покрыт спецпокрытием! Позже фото скину,сейчас не получается.
________________________
С уважением Александр.
Двигатель на фото-EJ-18 СУБАРУ-150тр.На разборе у нас такой же контрактный-40тр.Во Владике его перебирают ,гоняют на стенде, устанавливают трамблер,карбюратор,понижающий редуктор изготовленный в Артеме на авиазаводе(наш авиазавод не берется делать)-вот отсюда и цена.Про документы я вкратце уже писал,а подробней-лучше звонить Андрею 89501278812.
___________________
Суважением Александр.
Добрый день! Александр, а что тебя подвигло ставить шестёрку?
Четверки не хватает, для полноценного полёта? Или работает на пределе? Если есть, выложи фото "Осы" и "Воробья", не могу найти на родном сайте.
С уважением, Николай.