Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Ответить
Сообщений: 783 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53 След. Страница 9 из 53

Сообщение
Автор
20 апр 2008, 10:09
.. а я вам скажу, как ,прямо как герой маркеса в сто лет одиночества- берется баржа, садят самых умных(москва то не резиновая, надо как-то регулировать количество ума на 1 кв. км нашей необъятной), так вот садят и поплыли вверх по какой-нибудь широкой сибирской реке- делов-то, пара автоматчиков, политработник и матросы на буксире. плывут, они,значит, плывут, видят - приток в реку впадает, справа(или слева, как угодно). повернули, тащут баржу дальше, (процентов тридцать по пути, как обычно погибает от болезней, жары и поножовщин), хоп и закребла бАржа днищем по гальке. приехали. несколько км в сторону, тут и лагерь будет. за зиму еще половина помирает, а оно - то и хорошо, умный человек завсегда враг отечества. годик лес порубили, весь вырубили, а живых то и осталось пятнадцать человек. лагерь сворачивается, документацию в спецхран, а конвоиры-то и не узнают никогда как эта речка называлась. До революции население планеты бало чуть больше полумиллиарда, а вРоссии жило более сотни миллионов. А теперь население земли 6миллиардов, а нас по прежнему чуть больше сотни. Вопрос: куда делись нерожденные дети и внуки? Или по-другому, чем занимаются дети выживщих? Изучаются вопросами семантики слова "опсираете"... Грустно все это
03 май 2008, 22:42
ездил обкатывать Литвину в Инту, совместно с заказчиками. у них база в Инте а рудник в Халмерью на той стороне Урала. подробности и отчет скину позже.

но кратко так
в 9 00 в ту стороно ушло два их урала Вахтовка и налив. в 13-00
стартанули мы 5 чел и гдето 500 кг и того все около тонны. и 140 л бензина

в Сановоше это посередине гдето 115 км в 18-20 догнали Уралы поели пошли вперед. Все замело ветер ничего не видно за 3 км до перевала на подьеме свалился в какуюто хрень, все заблокировал выскочил начал ехать понял что срезал предохранительный валик, час менял
подьехал бульдозер который вышел навстречу уралам. так что 26 км до базы уже в азии катил как по хайвею. пробег 230. прибыли в Халмерью 1.30 ( все по москве ) уралы пришли с бульдозером через 8 часов.
итого:
230 км
12. часов 30 мин
расход 95л

пасху отметили
и через день назад в обратную сторону
в 15-40
теже уралы за нами следом.
7 человек и 600 кг.
за день намело море снега от следов небыло видно шли по по вешкам
в 21 были в сановоше. в инту 4-30 всю дорогу пуржило.
Уралы пришли к 14-00 следующего дня.
скорость держали ту-же но на передачу ниже а обороты выше.
расход 125 л.

Заметил особенность по свежему снегу идешь быстро а как наст но не крепкий идти сразу сложнее большее сопротивление. интересно это особенность наших колес или так у всех.

ВСЕ ЗНАЕТ ТОЛЬКО ТОТ КТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ.
Чем больше делаешь, тем меньше знаешь.
вездеходы : Гном, Слон, Чукотка, Пит Буль.
вездеходы и квадрики Литвина.
ВЕЗДЕХОД ВМ
+375 33 63 14 146
03 май 2008, 23:07
Сначала нифига не понял. Халмер-Ю у нас, 70 км от Воркуты строго на север. Все в Европе. Потом дошло, что на восток ездили :)
Показатели - хорошие. 18 км/ч и 50 литров на сотню по заметенному зимнику, для полуторки - очень прилично.

начал ехать понял что срезал предохранительный валик,
На этой еще муфты не было? А блокировки - чем больше ездим, тем реже пользуем. Лучше пару минут лишних пожужжать, чем пару часов ключами греметь.

Заметил особенность по свежему снегу идешь быстро а как наст но не крепкий идти сразу сложнее большее сопротивление. интересно это особенность наших колес или так у всех.
У всех. Еще хуже, когда многослойный наст. Т.е. когда пуржит и мороз. Снег замерзает тонкими слоями, сверху опять намело, опять подмерзло. Между слоями сантиметров по 5 - пухляк. Слои слишком тонкие, для того чтоб держать, но в торец их ломать - практически лед. У нас в горах такие гнусные места есть. По целику в горку - там вообще километров 5 в час идешь, хотя колея сантиметров 25. Короче, бывает хуже, чем просто в пухляк.
Чего не заехал-то?

С уважением, Евгений.
03 май 2008, 23:15
Вдогонку, а как расход так точно считал, до остановки?

С уважением, Евгений.
04 май 2008, 00:14
так про какую машину Кулибин пишет?
где это можно посмотреть?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
04 май 2008, 13:15
nrgizer писал(а):
итого:
230 км
12. часов 30 мин
расход 95л

скорость держали ту-же но на передачу ниже а обороты выше.
расход 125 л.


Нам-бы Ваше топливо.
А почему на средней скорости в 19 км/ч, такой большой расход - 2 км/л (посчитали два конца)?
04 май 2008, 13:54
а какой движок был?

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
04 май 2008, 15:21
slava_z писал(а):
так про какую машину Кулибин пишет?
где это можно посмотреть?


Наверное про свою. Мы не видели.

Кулибин, если чем обидели - ивиняйте.
04 май 2008, 20:35
Юрий Л писал(а):
nrgizer писал(а):
итого:
230 км
12. часов 30 мин
расход 95л

скорость держали ту-же но на передачу ниже а обороты выше.
расход 125 л.


Нам-бы Ваше топливо.
А почему на средней скорости в 19 км/ч, такой большой расход - 2 км/л (посчитали два конца)?


Написал как есть как получилось так получилось.

очень хотел заехать в Воркуту не получилось, надеюсь в тех краях не последний раз.

Последний раз редактировалось nrgizer 04 май 2008, 20:43, всего редактировалось 1 раз.

04 май 2008, 20:40
slava_z писал(а):
а какой движок был?


Слава ты опять за свое :lol: о чем ты только меня не пытал.
Да резина была летняя Ф118 для камней и болот клиент брал машину для лета думаю на зимней пошла бы лучше.
а движок 2106. ребятам нужно было срочно а в наличии был только с таким а так ставим под заказ Мерседес дизель 2.0Д , 2.5Д
04 май 2008, 22:20
nrgizer писал(а):
Написал как есть как получилось так получилось.


Спасибо Вам за честность. Вопросов не имеем.
04 май 2008, 23:07
Юрий Л писал(а):
А почему на средней скорости в 19 км/ч, такой большой расход - 2 км/л (посчитали два конца)?
Юра, расход нормальный. Шестерка кушает от 7 л/ч на 2500 оборотах, до 9-10 на 4500-5000. Туда шли на 3000, где-то 8 л/ч, 12,5 часа - 100 литров. Назад видимо на повышенных, за 4000, литров 9 в час. 14 часов - 126 литров. Так и должно быть.
Уралы по такому жрут больше литра на километр и не столько едут, сколько прорубаются. Т.е. ситуация - пограничная. Для Уралов - на грани проходимости, а гусянки пускать - вроде как еще смысла нет (очень дорогое удовольствие).
Такое, очень часто. Вот тут и возникает потребность в машинах типа Литвины. Чтоб шла там, где Урал уже не идет, и тоннокилометр в разы дешевле гусянок. До нее, кроме Трэкола 6*6, считай и не было ничего.
Сейчас эту нишу активно начинают окучивать. На мой взгляд, Литвина пока в отрыве по ряду показателей.
Хорошо - вес, подвеска, кинематика. Плохо, на мой взгляд, великовата минимальная скорость. На груз в полторы тонны - жигулевский движок на хорошую горку только ходом, а оно не везде выходит. Хотя, может и ошибаюсь.
По проходимости, должна быть лучше Трэкола, доп. факторы: большие хода подвески, значит сцепление колес на рельефе, игры с перекидкой момента по осям.
В целом, по проходимости 71-й сделать, да с полутора тоннами на горбу - это вряд ли, но и не очень-то оно и нужно. Работы и на зимниках хватает.
Очень привлекает позиция ориентированная на надежность. Обеими руками за. Как-то последние лет тридцать - сложился подход: канаву переехали - вездеход! А что машина на следующей развалилась - уже не так интересно. Вездеход ведь.
2Виталий. По целику, по застругам не покатался? Скорость комфортная как?
Очень интересно послушать про реакцию машины на перекидку моментов по осям. Как оно с позиций водилы, ну, на уровне ощущений чтоль.

С уважением, Евгений.
05 май 2008, 12:35
strannik писал(а):
Юра, расход нормальный. Шестерка кушает от 7 л/ч на 2500 оборотах, до 9-10 на 4500-5000. Туда шли на 3000, где-то 8 л/ч, 12,5 часа - 100 литров. Назад видимо на повышенных, за 4000, литров 9 в час. 14 часов - 126 литров. Так и должно быть.


Мы Литвину тоже хотели брать, нам машина очень нравится, мы любим всё большое. Странник нам надёжнее и намного дешевле. Там где ходит Странник - Литвина врядли пойдёт. Судя по нашим поездкам - сравнивать, пока, несчем.
По поводу расхода : для нас это многовато, для работы наверное хорошо. Мы Странника раскрутили 3100 один раз - на поле по дороге. В среднем 2100 - 2500 (мы ЕГО ЛЮБИМ, бережём, ему очень много работать) и расход, при его возможностях, нас радует. Мы СИЛЬНО благодарны конструктору и производителю. Всех Благ ему и Радостей.

Про Литвину говорили - хорошая машина, для крутых парней. Но Странник Лучше. На нём даже лебёдка не нужна.
А москали, на праздниках, просто были в ТОРЧКЕ.
05 май 2008, 13:14
Изображение

До кучи. Один чайник из Москвы за рулём, другой в люке с шестом (свой клуб 4х4). Вдвоём тянем, одновременно снимая камерой, вытащили без больших усилий. Дядьки, выйдя на берег, сказали:" Это нереально. А законы физики надо пересмотреть. Теперь, Юра, мы понимаем о чём ты говорил. Наши джиперские поездки, по сравнению с этой, просто детский сад." Хвалебно со стороны понимающих людей.

А Литвина нам всё равно нравится.
22 май 2008, 21:16
Юрий Л писал(а):
Изображение

До кучи. Один чайник из Москвы за рулём, другой в люке с шестом (свой клуб 4х4). Вдвоём тянем, одновременно снимая камерой, вытащили без больших усилий. Дядьки, выйдя на берег, сказали:" Это нереально. А законы физики надо пересмотреть. Теперь, Юра, мы понимаем о чём ты говорил. Наши джиперские поездки, по сравнению с этой, просто детский сад." Хвалебно со стороны понимающих людей.

А Литвина нам всё равно нравится.


Спасибо, Мне тоже, но от маленьких машин получаешь больше удовольствия. и это факт.

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53 След. Страница 9 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0