Рама понравилась. На скрутку углы сантиметров 7 ходить будут без последствий, если не больше. Пополам, хороший запас упругой деформации, в других направлениях - жестко.nrgizer писал(а):рама . все карданы и редуктора внутри , спереди лыжа, рама снизу шириной 400 мм. клиренс где-то 550-600. спереди для пухляка щиток вниз выступает , т.е. снег приминается на 70 мм ниже плоскости рамы.
то.есть при движении по снегу снег днища не касается и на такой раме нельзя вывесится. и всегда удается выехать задом по своему-же следу. а представь ты вывесился на днище колеса гальмуют а ты приседаешь с лопатой, с лопатой не люблю...
По лодке и снегу - понятно, но скребок можно и на лодку ставить, хотя я предпочитаю мягкие скосы.
Кроме снега есть еще болота. Там лодка не дает глубоко утонуть, а скребок впереди - не спасает, грунт - текучий.
Камни опять же, в горах, в моренах. Тряхнуло - цеплянул мостом, оторвал.
Короче однозначного преимущества без лодки - пока не вижу.
С уважением, Евгений.