Теория против практики, или о Литвине.

Модератор: nrgizer

Сообщение
Автор
21 янв 2010, 19:42
Litvina писал(а):
Мы не спешим с количественным показателями в производстве, для нас главное Проходимость и Надежность, а надежность это в первую очередь КАЧЕСТВО!
Litvina писал(а):
Пока мы не можем похвастаться количеством как Страник и Трекол, возможно это единственная хитрость, по которой наши машины не встречаются везде, но это придет со временем, по крайней мере мы в это верим !

Спасибо. Так намного понятней. Если в это не верить - зачем работать? :)
Удачи Вам лично и всей команде в вашем нелегком деле.
02 фев 2010, 03:00
СКАРН писал(а):
СКАРН писал(а):
Есть такое ощущение у меня, Александр, что вряд ли Вы сможете получить от создателей Литвины интересующую Вас информацию. Зря бьетесь...

А вот это я написал на 41ой странице Александру Золотницкому...
СКАРН, спасибо за участие, но признаюсь информации я получил гораздо больше чем ожидал. В основном правда благодаря настойчивости carski. ВСЕМ спасибо за разговор.
ВМ, а про рулевое будет? Лучше не здесь, а в теме про Петровича.
02 фев 2010, 10:49
Золотницкий Александр
Очень рад. надеюсь она вам пригодится..... :wink:

Вездеходы грузовые 1,5 т, пассажирские 14 мест, для любых климатических условий!
02 фев 2010, 11:05
следил за темой, участвовать боязно было :-)
наконец получил ответ на вопрос о тираже Литвины, который задавал уже два года тому назад :-)
тем не менее- считаю их подход правильным, для вездехода надежность первична
а неумение вести дискуссию- "Наши недостатки есть продолжение наших достоинств"

Прошу всех в профиле указать: регион, модель/зав № Странника-
а то техника разная, места разные- но мнение единственно верное
09 мар 2010, 21:19
Для тов. Монина специальный репортаж.

<object width="480" height="385"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/2TiYVkKzpj0&hl=ru_RU&fs=1&"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/2TiYVkKzpj0&hl=ru_RU&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="480" height="385"></embed></object>

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
09 мар 2010, 22:22
lunatik писал(а):
Для тов. Монина специальный репортаж.

Смешно...)))
Вот только опять непонятно к чему весь это спектакль был разыгран....(
10 мар 2010, 00:15
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
lunatik писал(а):
Для тов. Монина специальный репортаж.

Смешно...)))
Вот только опять непонятно к чему весь это спектакль был разыгран....(

Ты таки неповеришь, это не постанова.
Я незнал заранее что рулетка окажется Луноходной :mrgreen:
Скажу тебе со всей ответственностью, тебя не обманывали.
Колёсья имею те хода которые тебе озвучивались.

Визуально машина много меньше, чем места в ней.
Это действительно казус.

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
10 мар 2010, 00:28
lunatik писал(а):
Скажу тебе со всей ответственностью, тебя не обманывали.
Колёсья имею те хода которые тебе озвучивались.


А нельзя ли чертёжик с проставлеными размерами опубликовать?
Как меряли?
И какие цифры между какими конкретно точками намеряли?


lunatik писал(а):
Я незнал заранее что рулетка окажется Луноходной

Чесно говоря "Луноходная" надпись на рулетке меня вообще не веселила....(((
lunatik, а ты сам присутствовал на замере?
10 мар 2010, 00:36
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
А нельзя ли чертёжик с проставлеными размерами опубликовать?
Как меряли?
И какие цифры между какими конкретно точками намеряли?


Как: руками, рулеткой.
Чертежи тебе никто не предоставит, но они есть.
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Чесно говоря "Луноходная" надпись на рулетке меня вообще не веселила....(((

что с тебя наукогрыза взять, нетворческая личность....
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
lunatik, а ты сам присутствовал на замере?

Мы что сделали, машина стояла на месте. Померяли в статике, пошатали, посмотрел на ходы.
Милитетровку не прикладывали - нафиг ненужно.
Есть там озученые сантиметры ходов, есть.

:!: не придерайся к процедуре освидетельствования - говорю заранее :!:

http://lunohodov.net/forum/ - Вездеходы на шинах низкого давления.
10 мар 2010, 00:43
lunatik писал(а):
Чертежи тебе никто не предоставит, но они есть.

Я тебя спросил о возможности опубликовать твои данные замера с твоими схемами растановки этих размеров.
Их чертежи я и не просил...

lunatik писал(а):
не придерайся к процедуре освидетельствования - говорю заранее

Процедура замера очень сильно сказывается на получаемой при замере цифре.
Так что надо различать "ХОД ПОДВЕСКИ" от "Высоты подъёма колеса при попытке получения диагонального вывешивания на ровном горизонтальном полу"
10 мар 2010, 00:56
Собственно зачем вообще биться за феноменальные ходы колёс, если на плавающем восьмиколёснике ЗИЛ-135 Грачёва вообще не было подвески!...что вполне допустимо на скоростях до 40км/ч на широкопрофильных шинах низкого давления.
10 мар 2010, 00:58
Жесткое, бесподвесочное крепление колес к раме, кузову позволяет, например, существенно уменьшить массу машины и снизить ее стоимость, а для амфибий — увеличить водоизмещение без увеличения габаритных размеров. Однако отсутствие подвески не позволяет эффективно гасить колебания кузова, особенно на резонансных режимах, и смягчать удары, передаваемые на кузов от неровностей дороги, что особенно опасно при высоких скоростях движения. Поэтому у бесподвесочных самоходных колесных машин максимальная скорость движения обычно не превышает 40 км/ч.

http://www.avtomash.ru/guravto/2003/20030234.htm
11 мар 2010, 06:44
Илья, по бездорожью даже при 40 кмч голова через несколько км отроваться может без подвески, машина может рассыпаться.Трактора в пример не приводи.
11 мар 2010, 09:27
На ниве впереди стояли пружины от броневика. Смотрелось конечно здорово, морда задрана, правда маятник через 300 км отваливался. Поставил обычные, сантиметра на 4 морда опустилась. По проходимости, место где проезжал только с дядькой на капоте (вывешивалась) - стал проезжать один. В снегу, болоте лучше пошла, ну и за 1500 км последних в подвеске/рулевом ничего не менял (прям непривычно). Вобщем не лишняя это деталь, даже для вездеходов.

С уважением, Евгений.
11 мар 2010, 10:49
solomon писал(а):
Илья, по бездорожью даже при 40 кмч голова через несколько км отроваться может без подвески, машина может рассыпаться.Трактора в пример не приводи.

strannik писал(а):
На ниве впереди стояли пружины от броневика. Смотрелось конечно здорово, морда задрана, правда маятник через 300 км отваливался. Поставил обычные, сантиметра на 4 морда опустилась. По проходимости, место где проезжал только с дядькой на капоте (вывешивалась) - стал проезжать один. В снегу, болоте лучше пошла, ну и за 1500 км последних в подвеске/рулевом ничего не менял (прям непривычно). Вобщем не лишняя это деталь, даже для вездеходов.


Я с вами обоими согласен!...)))

Но я именно о таких малых ходах подвески (как на Ниве на передке) и говорил, что именно они эффективны при езде для защиты от тряски и ударов!
А вот зачем для тихоходной машины рубится за ход подвескив 50...60см не понимаю, тем боле что машина на колдобинах и брёвнах всё равно идёт с постоянным перемежающимся диагональным или поосевым вывешиванием.

Сообщений: 783 Пред. 1 ... 49, 50, 51, 52, 53 След. Страница 52 из 53
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron