вопросы

Вопросы, обсуждение, сравнение.

Модератор: Норд-Авто

Сообщение
Автор
10 окт 2007, 08:48
Спасибо за ответ! ПРЕКРАССНО Вас понимаю! на счёт ТЭСТА согласен!Вот про буксировку думаю! Ведь любой прицеп должен быть поставлен на учёт в ГАИ! а если такого нет, то что делать!
А Вы пока не выпускаете ещё таких прицепчиков????
Покупая Странника Мы приобрели бы у Вас и платформу-прицеп для буксировки! Тащить всётаки далеко в Новгородскую обл. 600км!
А ДПС не дремлет!!!! :grin:
10 окт 2007, 16:23
strannik писал(а):
Передавать момент непосредственно на рабочую поверхность.

Всегда гордился простой русской гениальностью... :)
Давно ни чего не хотел, а "Странника" - захотел.
Два вопроса:
1. Сколько ждать?
2. Может стать дилером?

Размещу ссылку на Ваш ресурс на своём сайте
www.zatsep.ru
11 окт 2007, 06:03
Вот ещё вопросы:
1. А как обстоят дела с доступом к трансмиссии (коробка, раздатка, крестовины, мосты) - этого не видно из фотографий..., слив - налив масла в коробки и мосты осуществляется шприцем или есть лючки в "пайоле" лодки?
2. Решение излома - продуктивное, но что с надёжностью рулевого механизма? Что за устройство? (тоже не вполне понятно из фото)
11 окт 2007, 06:18
Сорри... :( с крестовинами сглупил - их видимо нет?..
Тогда ещё вопросы:
1. Выхлопной тракт изменён - "штаны" видимо - тоже, а снять - поставить стартер теперь легче (не сдёргивая движка)?
2. Смена масла в движке как осуществляется?
3. Муфту сцепления как менять (понятно что её ресурс совершенно другой нежели на Ниве...но всё - таки - полмашины не надо разбирать)?
4. А в моторный отсек котёл Webasto влезет?
5. А двойной стеклопакет - есть такая опция?
11 окт 2007, 08:10
Lesnik писал(а):
Вот про буксировку думаю! Ведь любой прицеп должен быть поставлен на учёт в ГАИ! а если такого нет, то что делать!

Ну, гаишники тоже люди. Странника тормозят достаточно часто, при этом разговоры не про документы а примерно так: - "Ух ты, железяка какая! А вон ту канаву проедет? А вон там? А в болотину если?..." :)

Lesnik писал(а):
А Вы пока не выпускаете ещё таких прицепчиков????

В планах есть, ориентировочно - следующая осень (планы вообще большие), сейчас не потянем. Сегодня главная задача - сократить очередь на покупку и модернизировать технологию сборки (сегодня - для серийного производства, слишком много ручного труда, нетехнологичных этапов).
К новому году планируем запуск второй очереди производства. Стройка уже на финише, остались отделочные работы, установка оборудования. К новому году обживемся на новых площадях, закончим модернизацию, можно будет вздохнуть посвободнее.

Lesnik писал(а):
Тащить всётаки далеко в Новгородскую обл. 600км!

Из опыта отправок Странника по России (куда есть дороги). Последний раз, ребята из Мурманска, вообще приехали с лодочным тралом. Ширина 1,9 м. Странник встал свободно.
Приезжали и с буржуйским прицепом (под лековушку) для перевозки джипов.
В обычном бортовом Камазе возили, в ЗИЛке. Можно эвакуатором. Ориентировочно (эвакуатор) - 30 р/км. 600 км - 36 тыс. (туда и обратно). По расценкам, естественно нужно уточнять на месте.
Можно попытаться договорится с местными транспортными компаниями, если найдется порожняк, который идет из Ярославля в Вашу сторону, можно и тысяч в 5-8 уложиться. Можно частника поискать и т.д. В конце концов, можно своим ходом - напрямую по проселкам. Словом, вопрос решаем.
11 окт 2007, 09:38
клюёт писал(а):
1. Сколько ждать?

Сейчас, увы, очередь на начало апреля, но к новому году планируем запуск второй очереди производства и удвоение выпуска. Там очередь серьезно двинется.

клюёт писал(а):
2. Может стать дилером?

:) Может. Процедура следующая. Дилер приезжает на завод, смотрит машину, производство, спрашивает все, что интересует, оговариваются дилерские скидки, подписывается соглашение, оплачивает (как минимум одну) машину. Последний пункт - для дилеров обязателен. Мы считаем, что у серьезного дилера должен быть оборотный капитал, в размере, как минимум одного Странника, иначе, какой же это дилер. Ближайшие (к Вашим местам дилеры) - в Свердловске и Лабытнангах.

клюёт писал(а):
Размещу ссылку на Ваш ресурс на своём сайте
www.zatsep.ru

Спасибо, разместим ответную. Посмотрел ресурс, интересно.
Вот теперь гадаю, почему "закрытая" :) (Закрытая конференция рыболовов - трофейщиков)? Вроде в конфу пускают.
И кто такие рыболовы-трофейщики? :) Это у кого задача поймать самую здоровую рыбу?
Вообще, может получится достаточно интересно. Дело в том, что у нас постоянно спрашивают, а как бы покататься, при этом покупать машину, человек сейчас не готов. У нас ресурсов для организации таких покатушек - нет. Ваши рыболовные туры - в этом плане могут нести еще и функцию драйв-теста (причем по полной программе, а не пару часов по болоту вокруг завода).
Человек, получает полноценный отдых, рыбалку и заодно знакомится с возможностями машины.
В качестве примера. Через неделю, в Воркуту приходит первый Странник. Человек собирается на них катать туристов, рыболовов, охотников. На предмет совмещения туризма с драйв-тестом - обеими руками за.
Как только он заканчивает организационную сторону, мы на сайте выкладываем информацию о том, где можно пройти настоящий тест-драйв, совместив с замечательным отдыхом в красивых и совершенно диких местах.

клюёт писал(а):
1. А как обстоят дела с доступом к трансмиссии (коробка, раздатка, крестовины, мосты) - этого не видно из фотографий..., слив - налив масла в коробки и мосты осуществляется шприцем или есть лючки в "пайоле" лодки?

В начале - общий момент. В отличии от жигулевского капота, в Страннике, вокруг движка можно пролезть. :) Места - гораздо больше, соответственно, обслуживание значительно проще.
По сути:
Коробка, раздатка - из кабины. Справа от водителя - короб, там снимается верхняя и боковая крышки (откуда рукоятки скоростей, блокировки, демультипликатора торчат). Рамы в этом месте нет, доступ - свободный.
Про крестовины - понятно, деталь лишняя :)
По сливу - под мостами (задним и передним) снизу герметичные лючки (для слива масла). Коробка и картер - между ними и дном лодки ними свободно влезает емкость для слива отработки (разрезанная канистра)
По заливу:
- в задней секции поднимается резиновый коврик, откидывается крышка пола (под ним багажник), снимается пол багажника - получаем доступ к мосту.
- в передней секции - тоже свободный доступ через пол и боковую панель из кабины.

клюёт писал(а):
2. Решение излома - продуктивное, но что с надёжностью рулевого механизма? Что за устройство? (тоже не вполне понятно из фото)

По надежности, сказать сложно - пока ни одной поломки, ни у нас, ни у покупателей. Самой старой машине у нас - около пяти лет. Срок для поломок - явно недостаточен. Рулевое - от Газели, без переделок.

клюёт писал(а):
1. Выхлопной тракт изменён - "штаны" видимо - тоже, а снять - поставить стартер теперь легче (не сдёргивая движка)?

Штаны идут вверх, стартер снимается свободно. Вообще вокруг двигателя, под капотом - куча свободного места

клюёт писал(а):
2. Смена масла в движке как осуществляется?

Под движок (на дно лодки) свободно влезает емкость, туда и сливаем.

клюёт писал(а):
3. Муфту сцепления как менять (понятно что её ресурс совершенно другой нежели на Ниве...но всё - таки - полмашины не надо разбирать)?

Ресурс, действительно другой, Странник без напряга, свободно трогается с четвертой. Сцепление практически не нагружается.
Полмашины - не нужно. Разбирается короб (справа от водителя) после чего все наруже.

клюёт писал(а):
4. А в моторный отсек котёл Webasto влезет?

Запросто. Хотя в наших местах (Воркута) - он так и не прижился. Народ решает вопрос проще и обстоятельнее. Берут двухкиловатный генератор, провод метров 70, генератор куда-нить в овражек, да еще ящиком закроют, чтоб не слышно было.
На ночь, в салон, обычный бытовой тепловентилятор..., а особые извращенцы - берут накопительный подгреватель на 30 литров, маленький насосик в ручей, смеситель, резиновые шланги. Через часок - готов горячий душ в двухстах км от цивилизации, опять же, кухня с горячей водой... :)

клюёт писал(а):
5. А двойной стеклопакет - есть такая опция?

Нет. По простой причине - не нужно и очень неудобно. Бороться с обледенением внешнего стекла в стеклопакете - практически невозможно (когда температура возле нуля прыгает, между снегом и дождем).
А учитывая, что машина гораздо теплее, чем жигули (дверей/щелей меньше) - мощности печек хватает чтобы сварится. Прошлой зимой гнали машины в Лабытнанги на платформе. За окном -35, скорость под сотню, в салоне сидели в рубашках. Обычно краник печки открыт на треть.
11 окт 2007, 12:24
strannik писал(а):
Вот теперь гадаю, почему "закрытая" (Закрытая конференция рыболовов - трофейщиков)? Вроде в конфу пускают.
И кто такие рыболовы-трофейщики? Это у кого задача поймать самую здоровую рыбу?

Скорее те, кто не ловит всю остальную, для кого жадность - атавизим, а не рудимент:) (о как сказал...)
Регистрируйетсь - сделаю допуск в трофейный раздел (его без допуска - не видно...)
:)
strannik писал(а):
рыболовные туры - в этом плане могут нести еще и функцию драйв-теста (причем по полной программе, а не пару часов по болоту вокруг завода).

strannik писал(а):
может получится достаточно интересно

У известной категории добрых хороших людей - мысли сходятся... :)
strannik писал(а):
Рулевое - от Газели

Гадал: Нива, Уаз или Газель... Всё таки - Газель...:)
strannik писал(а):
Народ решает вопрос проще и обстоятельнее.

Злые Вы там в Воркуте! Дядьки! :)
strannik писал(а):
Бороться с обледенением

Проникся...:)

strannik писал(а):
Дилер приезжает на завод, смотрит машину, производство, спрашивает все, что интересует, оговариваются дилерские скидки, подписывается соглашение, оплачивает (как минимум одну) машину

Естественно... :) Буду думать и решать...
Будут вопрсоы - спрошу.
Заходите в гости... :)
12 окт 2007, 19:02
клюёт писал(а):
strannik писал(а):
Народ решает вопрос проще и обстоятельнее.

Злые Вы там в Воркуте! Дядьки! :)

Неа, обстоятельные мы :) Вообще, некий сюр в этом есть!
Намотаешься, дождь, замерз, подходишь к вездеходу, а там кухня с горячей водой (на борту крантик висит), рядом душевая кабинка (из куска полиэтилена).

клюёт писал(а):
Заходите в гости... :)

Угу.
14 окт 2007, 17:14
ЁЁЁЁ!
опять очередь до апреля!
ребята, как мне его на Чукотку довезти успеть?
по железке до Нерюнгри, потом машиной
а зимник - в мае закроется...
14 окт 2007, 17:39
Дифференциал повышенного трения http://off-road.perm.ru/articles/2004_04_08.html http://www.4x4drive.ru/shop/section.htm?id=pb
15 окт 2007, 13:37
slava_z писал(а):
ЁЁЁЁ!
опять очередь до апреля!
ребята, как мне его на Чукотку довезти успеть?
по железке до Нерюнгри, потом машиной
а зимник - в мае закроется...

Да не переживай, к новому году вторая очередь производства заработает, там и очередь на покупку двинется.
29 окт 2007, 08:42
Здравствуйте. Новосибирск беспокоит. Почему так мало отзывов от покупателей.Читал только один из Мурманска,спасибо, хорошо написал,доходчиво. У нас месность болотистая, начало Васюганских болот и хочу понять как будет работать Странник. Прочитал,что на глине он плохо себя показывает. У нас бывает после дождя дороги раскисают и джипы стаскивает в кюветы (мыло). Может кто то ещё напишет про глину и кочкарник свой опыт?И всё-же имеет ли он право ездить по дорогам общего пользования или нет.
29 окт 2007, 15:11
Игорь писал(а):
Здравствуйте. Новосибирск беспокоит. Почему так мало отзывов от покупателей
Ну, это нужно у покупателей спросить. Думаю, что народ в тундре, а не в инете. На днях приходит машина в Воркуту. Будут. В Архангельск человек брать собирается, он активно в инете, думаю отпишет. На сайте объявление висит. Писем нет. В куче форумов Странник обсуждается. Возможностей - навалом.

У нас месность болотистая, начало Васюганских болот и хочу понять как будет работать Странник.
На болота он и создавался. Есть небольшой опыт у меня.
Идет лучше всего, что я видел (Трэкол, Марш, гусянки). Сам из окон выскакивает. Провалится не страшно, не ныряет. За три часа посадить не смог, хотя старался и наглел (дергал, вилял и т.д). Потом - просто надоело. Болото серьезное, камыши, окна. Хотел снять, как человек идет - никто не рискнул.

Прочитал,что на глине он плохо себя показывает.
Плохо, в том плане, что медленно идет. По движку - запас огромный, а приходится ползти.
На болоте - тоже. 7 км/ч - нормально, газа только касаешся, прижал - трещит ролик (колеса спущенны), запаса по движку километров до 15-20 хватило, а приходится ползать.
Новые колеса - как раз ответ на эти вопросы. Т.е. меньшая зависимость отсечки момента роликом от давления (на малых давлениях колес значительно увеличена тяга), самоочистка на жирной глине, сцепление с дорогой, ресурс.

Кочкарник свой опыт?
По кочкарнику - я могу. Пофиг ему. На то, куда идет смотреть страшно, ноги поломаешь, а он ползет. По мокрой глине сам пока не ездил. В Ярославле песок. В Воркуте сейчас с погодой черте-что. Вместо снега все раскисло. Если успеет до морозов - хватанем этой глины по уши, отпишу.

И всё-же имеет ли он право ездить по дорогам общего пользования или нет.
Имеет. Только если далеко, это как на тракторе. 40 км/ч.
29 окт 2007, 21:26
71 с дизелем самоделка идет те же 40
да и заводской 34037 не сильно быстрее, 45
(уже подношенный, с рядным ТНВД)

паспортная 55-60, но на этой скорости слететь с дороги запросто
"всплывает" над дорогой, мотает его
и опасен для соседей...:-)
20 ноя 2007, 12:25
rowero писал(а):
А можно ещё вопрос по шуму?(коварный )
У вас двигатель прямо к кузову прикручен или на подушках стоит?

strannik писал(а):
На подушках. Шум от двигателя и вибрации - очень невелики. На холостых - практически не слышно. Ну, если педаль в пол - услышишь конечно .

Ох ты!Вопрос задал ,а сам забыл.Вот склеротик-то!
А коварство удалось на все 100% и даже 120% прям неловко как-то. И убеждать не пришлось,что подушка -это хорошо ,
а приваривать намертво к кузову- плохо.Это я к мостам клоню.На жигулях они через сайлентблоки к кузову крепятся.
Сайлентблок-та же резиновая подушка т.е. вибро-звуко изоляция.А на Страннике та же история ,что и у Запорожца с
его передней подвеской получилась.Там от диска колеса и до кузова все соединения-метал по металлу.Так в салоне
Запорожца такой гул от подшипников,хруст и скрежет от тормозных колодок,щелчки и стуки от шаровых пальцев и
рычагов стоит!У любого кто в первый раз в него садится первый вопрос-а не развалится?А всё потому,что между
передней подвеской и кузовом нет резинового демфера.Вообщем получается эффект трубы грамофона:где то в низу
чего то скребёт, а металический кузов , со всех сторон тебя окружающий,все звуки передаёт и усиливает.А ты
сидишь внутри этой "трубы грамофона"и слушаешь... слушаешь... У Странника на одной только секции :2ролика,
2 балансира,6 шестерёнок,14 подшипников и всё это к кузову подсоединяется-метал по металлу.Вот откуда шум!
Изображение

Сообщений: 79 Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. Страница 2 из 6
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron