1. Сколько ждать?
Сейчас, увы, очередь на начало апреля, но к новому году планируем запуск второй очереди производства и удвоение выпуска. Там очередь серьезно двинется.
2. Может стать дилером?
Может. Процедура следующая. Дилер приезжает на завод, смотрит машину, производство, спрашивает все, что интересует, оговариваются дилерские скидки, подписывается соглашение, оплачивает (как минимум одну) машину. Последний пункт - для дилеров обязателен. Мы считаем, что у серьезного дилера должен быть оборотный капитал, в размере, как минимум одного Странника, иначе, какой же это дилер. Ближайшие (к Вашим местам дилеры) - в Свердловске и Лабытнангах.
Размещу ссылку на Ваш ресурс на своём сайте
www.zatsep.ru
Спасибо, разместим ответную. Посмотрел ресурс, интересно.
Вот теперь гадаю, почему "закрытая"
(Закрытая конференция рыболовов - трофейщиков)? Вроде в конфу пускают.
И кто такие рыболовы-трофейщики?
Это у кого задача поймать самую здоровую рыбу?
Вообще, может получится достаточно интересно. Дело в том, что у нас постоянно спрашивают, а как бы покататься, при этом покупать машину, человек сейчас не готов. У нас ресурсов для организации таких покатушек - нет. Ваши рыболовные туры - в этом плане могут нести еще и функцию драйв-теста (причем по полной программе, а не пару часов по болоту вокруг завода).
Человек, получает полноценный отдых, рыбалку и заодно знакомится с возможностями машины.
В качестве примера. Через неделю, в Воркуту приходит первый Странник. Человек собирается на них катать туристов, рыболовов, охотников. На предмет совмещения туризма с драйв-тестом - обеими руками за.
Как только он заканчивает организационную сторону, мы на сайте выкладываем информацию о том, где можно пройти настоящий тест-драйв, совместив с замечательным отдыхом в красивых и совершенно диких местах.
1. А как обстоят дела с доступом к трансмиссии (коробка, раздатка, крестовины, мосты) - этого не видно из фотографий..., слив - налив масла в коробки и мосты осуществляется шприцем или есть лючки в "пайоле" лодки?
В начале - общий момент. В отличии от жигулевского капота, в Страннике, вокруг движка можно пролезть.
Места - гораздо больше, соответственно, обслуживание значительно проще.
По сути:
Коробка, раздатка - из кабины. Справа от водителя - короб, там снимается верхняя и боковая крышки (откуда рукоятки скоростей, блокировки, демультипликатора торчат). Рамы в этом месте нет, доступ - свободный.
Про крестовины - понятно, деталь лишняя
По сливу - под мостами (задним и передним) снизу герметичные лючки (для слива масла). Коробка и картер - между ними и дном лодки ними свободно влезает емкость для слива отработки (разрезанная канистра)
По заливу:
- в задней секции поднимается резиновый коврик, откидывается крышка пола (под ним багажник), снимается пол багажника - получаем доступ к мосту.
- в передней секции - тоже свободный доступ через пол и боковую панель из кабины.
2. Решение излома - продуктивное, но что с надёжностью рулевого механизма? Что за устройство? (тоже не вполне понятно из фото)
По надежности, сказать сложно - пока ни одной поломки, ни у нас, ни у покупателей. Самой старой машине у нас - около пяти лет. Срок для поломок - явно недостаточен. Рулевое - от Газели, без переделок.
1. Выхлопной тракт изменён - "штаны" видимо - тоже, а снять - поставить стартер теперь легче (не сдёргивая движка)?
Штаны идут вверх, стартер снимается свободно. Вообще вокруг двигателя, под капотом - куча свободного места
2. Смена масла в движке как осуществляется?
Под движок (на дно лодки) свободно влезает емкость, туда и сливаем.
3. Муфту сцепления как менять (понятно что её ресурс совершенно другой нежели на Ниве...но всё - таки - полмашины не надо разбирать)?
Ресурс, действительно другой, Странник без напряга, свободно трогается с четвертой. Сцепление практически не нагружается.
Полмашины - не нужно. Разбирается короб (справа от водителя) после чего все наруже.
4. А в моторный отсек котёл Webasto влезет?
Запросто. Хотя в наших местах (Воркута) - он так и не прижился. Народ решает вопрос проще и обстоятельнее. Берут двухкиловатный генератор, провод метров 70, генератор куда-нить в овражек, да еще ящиком закроют, чтоб не слышно было.
На ночь, в салон, обычный бытовой тепловентилятор..., а особые извращенцы - берут накопительный подгреватель на 30 литров, маленький насосик в ручей, смеситель, резиновые шланги. Через часок - готов горячий душ в двухстах км от цивилизации, опять же, кухня с горячей водой...
5. А двойной стеклопакет - есть такая опция?
Нет. По простой причине - не нужно и очень неудобно. Бороться с обледенением внешнего стекла в стеклопакете - практически невозможно (когда температура возле нуля прыгает, между снегом и дождем).
А учитывая, что машина гораздо теплее, чем жигули (дверей/щелей меньше) - мощности печек хватает чтобы сварится. Прошлой зимой гнали машины в Лабытнанги на платформе. За окном -35, скорость под сотню, в салоне сидели в рубашках. Обычно краник печки открыт на треть.