Опыт эксплуатации Хищника.

Ответить
Сообщений: 709 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 48 След. Страница 42 из 48

Сообщение
Автор
03 май 2012, 21:25
VladOne писал(а):
У кого есть какие мнения на этот счёт, или все только по тундре ездят !?!
Те кто по тундре - все равно в гараж возвращаются, а там стены. И ворота... :)
В этом плане, Странник - та же уазка, т.е. обычный гараж (не бокс).
А ездить..., Влад, люди ездят, потребности, ценности - разные.
Большое колесо - решает очень многое, но не бесплатно, в т.ч. и за счет габаритов.

С уважением, Евгений.
24 июн 2012, 15:42
Вот такая машина нам нужна, для поездок по Оротуканской тайге в Магаданской области. Интересно, он пройдет там, где ГАЗ-66 не проходит?
24 июн 2012, 17:00
Severynin322 писал(а):
Вот такая машина нам нужна, для поездок по Оротуканской тайге в Магаданской области. Интересно, он пройдет там, где ГАЗ-66 не проходит?

Зайди к ребятам на сайт да и посмотри видео..там все красочно показаео..или в ятубе набери ХИЩНИК снегоболотоход

Все что не делается все к лучшему
21 июл 2012, 17:56
Severynin322 писал(а):
Вот такая машина нам нужна, для поездок по Оротуканской тайге в Магаданской области. Интересно, он пройдет там, где ГАЗ-66 не проходит?

С 2004-2012 эксплуатировал 66 по тайге в Амурской области. Сев на Хищника понял, что можно ехать туда, куда глядят глаза. На фото болото, по которому 66 не пройдет, а Хищник может даже развернуться.
Основная его беда-низкое качество комплектующих и низкая квалификация собирающих его работников. За 4 месяца заменил: блок ЭПХХ, амортизатор, глушитель, напорные рукава (шланги) ГУРа и подачи ОЖ на радиатор, болты крепления полуосей, предохранители вентиляторов, пять раз перебирал карбюратор, пока не извлек из под жиклеров поплавковой камеры... муху!? При включении фар одна светила дальним светом, другая ближним. Лопнуло лобовое стекло в правом верхнем углу? Очень часто включаются вентиляторы обдува радиатора. Из заднего моста слил ведро воды. Передний пока герметичен. Успел поменять замки правой двери. Скучать не приходиться, может потому, что № 113? или потому что у работников производителя руки из ж...

Последний раз редактировалось v.olsh 21 июл 2012, 18:57, всего редактировалось 3 раз(а).

21 июл 2012, 17:58
Приношу извинения, фото не получилось вставить ни здесь : http://www.radikal.ru, ни здесь: http://imageshost.ru.
21 июл 2012, 19:27
v.olsh писал(а):
Очень часто включаются вентиляторы обдува радиатора.

Это нормальное явление для вездеходов в тёплую и жаркую погоду . Попробуй на той же Ниве проехать по пересечёнке или по городу на низших передачах в жару , будет то же самое .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 июл 2012, 07:06
v.olsh писал(а):
Severynin322 писал(а):
Вот такая машина нам нужна, для поездок по Оротуканской тайге в Магаданской области. Интересно, он пройдет там, где ГАЗ-66 не проходит?

С 2004-2012 эксплуатировал 66 по тайге в Амурской области. Сев на Хищника понял, что можно ехать туда, куда глядят глаза. На фото болото, по которому 66 не пройдет, а Хищник может даже развернуться.
Основная его беда-низкое качество комплектующих и низкая квалификация собирающих его работников. За 4 месяца заменил: блок ЭПХХ, амортизатор, глушитель, напорные рукава (шланги) ГУРа и подачи ОЖ на радиатор, болты крепления полуосей, предохранители вентиляторов, пять раз перебирал карбюратор, пока не извлек из под жиклеров поплавковой камеры... муху!? При включении фар одна светила дальним светом, другая ближним. Лопнуло лобовое стекло в правом верхнем углу? Очень часто включаются вентиляторы обдува радиатора. Из заднего моста слил ведро воды. Передний пока герметичен. Успел поменять замки правой двери. Скучать не приходиться, может потому, что № 113? или потому что у работников производителя руки из ж...

Ну а что с гарантией? 6 месяцев производитель ставит!

Все что не делается все к лучшему
22 июл 2012, 12:32
За сборку и свою работу конечно отвечает производитель.
Но вот, как давать гарантию на комплектующие наших авто гигантов?

Видите Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера?
Подробности тут:
https://www.drive2.ru/users/mongoosi/#blog
http://www.youtube.com/channel/UCMr4MRX ... RDbEg/feed
22 июл 2012, 13:08
Mongoose писал(а):
За сборку и свою работу конечно отвечает производитель.

Но вот, как давать гарантию на комплектующие наших авто гигантов?


Гарантия НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на узлы, целиком погружаемые в жидкую гряз и устанавливаемые не по прямому назначению....
22 июл 2012, 14:09
vt[fybr писал(а):
v.olsh писал(а):
Очень часто включаются вентиляторы обдува радиатора.

Это нормальное явление для вездеходов в тёплую и жаркую погоду . Попробуй на той же Ниве проехать по пересечёнке или по городу на низших передачах в жару , будет то же самое .

С Уважением , Алексей .

Спасибо, успокоил.
С начала нового тысячелетия, как только появилась возможность, пересел на японский "автохлам"(как его называют за пределами Дальнего Востока) и ни каких проблем с перегревом ни на пересеченке, ни по городу на низших передачах, ни в тайге, ни на "легковых" ни на "джипах" не возникает. Я не имею в виду авто с пробегом более 100т.км.
22 июл 2012, 14:23
svoi12 писал(а):
Ну а что с гарантией? 6 месяцев производитель ставит!

Даже не задумывался об этом. Я попросил у Максима схему электрических соединений вездехода - ответа не получил, а уж из-за такой мелочи как амортизатор, глушитель, стекло, да на таком расстоянии...

"На любую вашу хитрость русские ответят непредсказуемой глупостью" - Бисмарк.
22 июл 2012, 14:31
v.olsh писал(а):
а уж из-за такой мелочи как амортизатор, глушитель, стекло, да на таком расстоянии...


Это расходные материалы....


v.olsh писал(а):
Я попросил у Максима схему электрических соединений вездехода - ответа не получил,

Другие автомобили тоже схемы к в комплекте не имеют...Документаци- это информация не для всех...и денег стоит...
22 июл 2012, 14:53
v.olsh
На любом автомобиле , при движении с небольшой скоростью в тёплую погоду , включается вентилятор охлаждения радиатора . Тем более , при движении на низших передачах по пересечёнке .

С Уважением , Алексей .

Рождённый ползать,летать не может.
Вездеход не может быть легче воздуха.
22 июл 2012, 14:59
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
v.olsh писал(а):
Я попросил у Максима схему электрических соединений вездехода - ответа не получил,

Другие автомобили тоже схемы к в комплекте не имеют...Документаци- это информация не для всех...и денег стоит...


Да ладно, если мне не изменяет память в доках к Страннику 6 уже была схема, не настолько это большой секрет, а покупателю легче.
22 июл 2012, 16:01
Puika писал(а):
МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
v.olsh писал(а):
Я попросил у Максима схему электрических соединений вездехода - ответа не получил,

Другие автомобили тоже схемы к в комплекте не имеют...Документаци- это информация не для всех...и денег стоит...


Да ладно, если мне не изменяет память в доках к Страннику 6 уже была схема, не настолько это большой секрет, а покупателю легче.
Тут даже дело не в секретности, а в наличии здравого смысла. Вероятность того, что вездеход будет ремонтироваться хозяином и вдалеке от авторизованных сервисов неизмеримо выше, чем вероятность такого ремонта для обычного автомобиля. Отсюда вывод, комплектовать вездеход руководством по ремонту -- необходимость.

Сообщений: 709 Пред. 1 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 48 След. Страница 42 из 48
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron