Да кстати Евгений,хочу из опыта прикол рассказать,лишь бы мужики опять не наехали, но наверно и им будет интересно знать практический потолок прочности нивовской раздатки.вездеход 1450 кг Двиг-ММС Лансер коробка автомат, от коробки до раздатки- уазовский 469 передний кардан идет.Повышенная передача кстати на раздатки.Тянет по льду ,снег см 30- 4 бревна,килограммов по 200 каждое.Метров 50 протащил -сугроб нагреб перед бревнами.Треколовская резина была кстати.Ну буксуют все 4.Плюнули ,по 2 перетаскали,домой по льду едем 60 км скорость,вибрация какая-то появилась.ладно,приехали,залез-кардан от коробки до раздатки уазовский в тонком месте-винтом пошел,тут и вибрация,думаю не порвал ли раздатку,вытащил,разобрал,ничего.А сломали тот самый задний валик
когда на этом же аппарате в горку 6 чел ,сильно приняли на грудь,забыли блокировку межосевую включить,морда прыгать начала,сколько прыгала,не помню,потом хрусь, и приехали.Между прочим ММС движок 110 сил крут.момент 14,5 кг при 3600об,главная пара 3,7,но самое главное-коэффициент гидротрансформации этой коробки 2,5 по литературе.По русски-момент на раздатку приходил в 3-4 раза больше ,чем теоретически дать может 08 двигатель с мех коробкой, причем ситуация больше не повторялась,а автомат я больше ставить не буду на вездеходы,и большей частью из-за охлаждения жидкости АТФ в коробке,радиатор нужен как на движок,и давление там(на обратке) атмосферы 2-3,может больше.Зато какой кайф-ехать,совсем думать о дороге не надо.Все правда,сам за рулем сидел.Так было.